Распоряжение Администрации Томской области от 3 апреля 2014 г. N 196-ра
"О мерах по обеспечению достижения и мониторинга целевых показателей"
4 июня, 25 декабря 2014 г., 11 сентября 2015 г., 22 июня 2016 г., 4 мая 2017 г.
В целях исполнения указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" в части повышения заработной платы работников:
Распоряжением Администрации Томской области от 25 декабря 2014 г. N 944-ра в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Департаменту здравоохранения Томской области, Департаменту общего образования Томской области, Департаменту по культуре и туризму Томской области, Департаменту социальной защиты населения Томской области, Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области, Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, Департаменту профессионального образования Томской области (далее - исполнительные органы) в срок до 15 апреля 2014 года внести изменения:
1) в планы мероприятий (региональные "дорожные карты") повышения эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, где:
установить показатели предельной доли расходов на оплату труда основного, вспомогательного и административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений по годам на 2013-2018 годы;
предусмотреть мероприятия, направленные на достижение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений до 2018 года;
2) в финансовом обеспечении планов мероприятий (региональных "дорожных карт") отразить мероприятия, направленные на достижение предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений, как источник достижения агрегированных показателей по уровню заработной платы.
3. Утвердить Порядок организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах"), согласно приложению к настоящему распоряжению.
4. Установить, что руководители исполнительных органов несут персональную ответственность за организацию и проведение мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах") в соответствии с пунктом 3 настоящего распоряжения, по подведомственной сфере.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Томской области обеспечить представление информации для мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах").
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Распоряжением Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 275-ра в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
Порядок
организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах")
(утв. распоряжением Администрации Томской области от 3 апреля 2014 г. N 196-ра)
4 июня, 25 декабря 2014 г., 11 сентября 2015 г., 22 июня 2016 г., 4 мая 2017 г.
N |
Наименование мероприятия мониторинга |
Срок исполнения |
Исполнители |
Ответственные за предоставление исходной информации |
1. |
Сбор: форм федерального статистического наблюдения (N ЗП-образование, N ЗП-культура, N ЗП-соц, N ЗП-здрав);
отчета по приложению N 1 к Порядку организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах"); отчета по приложениям N 2 и N 3 к Порядку организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах") |
На 10-й день после отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); на 20-й день после отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
на 20-й день после отчетного периода (год) |
Департамент здравоохранения Томской области, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, Департамент профессионального образования Томской области, Департамент лесного хозяйства Томской области |
Руководители областных государственных учреждений; главы муниципальных образований Томской области (по согласованию); руководители муниципальных учреждений (по согласованию) |
2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
|
|
|
3. |
Формирование сводных форм мониторинга согласно: приложению N 1 к Порядку организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах") с представлением в Департамент труда и занятости населения Томской области и размещением (в электронном виде) на официальном сайте Исполнителя; |
На 45-й день после отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); |
Департамент здравоохранения Томской области: по категориям: "врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее фармацевтическое или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг)", "средний медицинский (фармацевтический) персонал и персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг"; "младший медицинский (фармацевтический) персонал"; по доле фонда оплаты труда (далее - ФОТ) АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждений здравоохранения; по соотношению средней заработной платы категорий персонала к основному персоналу учреждений здравоохранения |
Департамент общего образования Томской области; Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области; Департамент профессионального образования Томской области |
приложениям N 2 и N 3 к Порядку организации и проведения мониторинга целевых показателей, установленных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах") с представлением в Департамент труда и занятости населения Томской области |
на 45-й день после отчетного периода (год) |
|||
Департамент общего образования Томской области: по категориям "педагогические работники учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования детей" в сфере общего образования; по доле ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждений дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; по соотношению средней заработной платы категорий персонала к основному персоналу учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования |
Департамент по культуре и туризму Томской области; Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области |
|||
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области по категории: "педагогические работники образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; по доле ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей |
Департамент здравоохранения Томской области |
|||
Департамент профессионального образования Томской области по категории: "преподаватели и мастера производственного обучения областных государственных профессиональных образовательных организаций"; по доле ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ областных государственных профессиональных образовательных организаций; по соотношению категорий персонала к основному персоналу учреждений профессионального образования |
Департамент по культуре и туризму Томской области; Департамент лесного хозяйства Томской области |
|||
Департамент по культуре и туризму Томской области: по категории "работники учреждений культуры"; по доле ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждений культуры; по соотношению средней заработной платы категорий персонала к основному персоналу учреждений культуры |
- |
|||
Департамент социальной защиты населения Томской области: по категории "социальные работники"; по доле ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ учреждений социального обслуживания населения; по соотношению средней заработной платы категорий персонала к основному персоналу учреждений социального обслуживания населения |
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
|||
4. |
Пояснительная записка о выполнении показателей, утвержденных в планах мероприятий (региональных "дорожных картах"), с учетом сформированной Росстатом итоговой отчетности за соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) курирующему заместителю Губернатора Томской области и в Департамент труда и занятости населения Томской области |
На 45-й день после отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) |
Департамент здравоохранения Томской области, Департамент общего образования Томской области, Департамент по культуре и туризму Томской области, Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент профессионального образования Томской области |
|
5. |
Аналитическая записка Губернатору Томской области |
На 60-й день после отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
|
Распоряжением Администрации Томской области от 22 июня 2016 г. N 418-ра в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения
мониторинга целевых показателей,
установленных в планах мероприятий
(региональных "дорожных картах")
(с изменениями от 4 июня 2014 г., 11 сентября 2015 г., 22 июня 2016 г.)
Наименование учреждений ОГУ и МУ |
Планируемая среднесписочная численность отдельной категории работников государственных и муниципальных учреждений, человек |
Фактическая среднесписочная численность отдельной категории работников государственных и муниципаьных# учреждений на отчетный период, человек |
Отношение средней заработной платы работников соответствующей категории к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Томской области, %* |
Средняя заработная плата отдельной категории работников списочного состава, руб. |
Плановое значение средней заработной платы отдельной категории работников на год, руб. |
Отклонение факта за отчетный период от планового значения на год, руб. |
||||||
план на отчетный период ** |
факт за отчетный период |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 - 7 |
|||||
Наименование отдельной категории работников, участвующей в реализации указов Президента Российской Федерации (категория I) | ||||||||||||
Департамент 1 | ||||||||||||
ОГУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ОГУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по ОГУ, подведомственным Департаменту 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого Департамент 1 по категории 1 в соответствии с региональной "дорожной картой" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Департамент 2 | ||||||||||||
ОГУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ОГУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по ОГУ, подведомственным Департаменту 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого Департамент 2 по категории 1 в соответствии с региональной "дорожной картой"* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по категории 1 в соответствии с агрегированным целевым показателем региональной "дорожной карты" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Наименование отдельной категории работников, участвующей в реализации указов Президента Российской Федерации (категория 2) | ||||||||||||
Департамент 1 | ||||||||||||
ОГУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ОГУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по ОГУ, подведомственным Департаменту 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого Департамент 1 по категории 2 в соответствии с региональной "дорожной картой" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Департамент 2 | ||||||||||||
ОГУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ОГУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по ОГУ, подведомственным Департаменту 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
МУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по муниципальному образованию 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.................. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого Департамент 2 по категории 2 в соответствии с региональной "дорожной картой" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по категории 2 в соответствии с агрегированным целевым показателем региональной "дорожной карты" |
|
|
|
|
|
|
|
* Среднемесячный доход от трудовой деятельности по Томской области в соответствии с региональными "дорожными картами".
** В соответствии с показателями, установленными в финансовом обеспечении мероприятий региональной "дорожной карты" субъекта Российской Федерации в части повышения заработной платы за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Распоряжением Администрации Томской области от 11 сентября 2015 г. N 660-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения
мониторинга целевых показателей,
установленных в планах мероприятий
(региональных "дорожных картах")
(с изменениями от 4 июня 2014 г., 11 сентября 2015 г.)
Наименование учреждений ОГУ и МУ |
Среднесписочная численность, чел. |
ФОТ, тыс. рублей* |
Доля ФОТ АУП и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование сферы деятельности учреждений** | |||
Департамент 1 | |||
ОГУ, подведомственные Департаменту 1 |
|
|
|
ФОТ ОГУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ ОГУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
................ |
|
|
|
Итого ФОТ по ОГУ - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Муниципальное образование 1 | |||
ФОТ МУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ МУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 1: |
|
|
|
ФОТ - всего |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Муниципальное образование 2 | |||
ФОТ МУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ МУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 2: |
|
|
|
ФОТ - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
.................. |
|
|
|
Департамент 2 | |||
ОГУ, подведомственные Департаменту 2 |
|
|
|
ФОТ ОГУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ ОГУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
................ |
|
|
|
Итого по ОГУ, подведомственным Департаменту 2: |
|
|
|
ФОТ - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Муниципальное образование 1 | |||
ФОТ МУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ МУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 1: |
|
|
|
ФОТ - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
.................. |
|
|
|
Муниципальное образование 2 | |||
ФОТ МУ 1 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ФОТ МУ 2 - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 2: |
|
|
|
ФОТ - всего: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Всего ФОТ по учреждениям сферы деятельности: |
|
|
|
в том числе по группам персонала: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
* Фонд оплаты труда с учетом отчислений во внебюджетные фонды и вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового характера, заключенным работником списочного состава со своим учреждением.
** Сферы деятельности: учреждения здравоохранения (ОКВЭД 85.1, 85.11, 85.12, 85.13, 85.14); учреждения социального обслуживания населения (ОКВЭД 85.3, 85.31, 85.32); учреждения культуры (ОКВЭД 92.1, 92.11, 92.12, 92.13, 92.2, 92.3, 92.31 - 92.34, 92.5, 92.51 - 92.53, 92.72); учреждения образования: дошкольного (ОКВЭД 80.10.1), общего (ОКВЭД 80.10.2, 80.21), среднего профессионального и начального профессионального (ОКВЭД 80.22), дополнительного образования детей (ОКВЭД 80.10.3, 92.62).
Распоряжением Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 275-ра в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного распоряжения
Приложение N 3
к Порядку
организации и проведения
мониторинга целевых показателей,
установленных в планах мероприятий
(региональных "дорожных картах")
(с изменениями от 4 мая 2017 г.)
Наименование учреждений ОГУ и МУ/ Категории персонала |
Среднесписочная численность работников, чел. |
Среднемесячная заработная плата по категориям персонала, руб. |
Отношение среднемесячной заработной платы категорий персонала к среднемесячной заработной плате основного персонала учреждений, раз |
1 |
2 |
3 |
4 |
Департамент по культуре и туризму Томской области | |||
ОГУ, подведомственные Департаменту по культуре и туризму Томской области, в том числе: |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Библиотеки |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Культурно-досуговые учреждения |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Музеи |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Театрально-зрелищные учреждения |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Концертные организации |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Архивы |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
Парки |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ n... |
|
|
|
... |
|
|
|
Муниципальное образование 1 | |||
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Библиотеки |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Культурно-досуговые учреждения |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Музеи |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Театрально-зрелищные учреждения |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Концертные организации |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Архивы |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
Парки |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ n... |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего по учреждениям культуры |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Учреждения социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта | |||
Департамент 1 | |||
ОГУ, подведомственные Департаменту 1 |
|
|
|
ОГУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
ОГУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого по ОГУ Департамента 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Муниципальное образование 1 |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Муниципальное образование 2 |
|
|
|
МУ 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
МУ 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по муниципальному образованию 2 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Итого по ОГУ + МУ Департамента 1 |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Основной персонал |
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
Департамент 2, Департамент 3,..., Департамент n | |||
... |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Томской области от 3 апреля 2014 г. N 196-ра "О мерах по обеспечению достижения и мониторинга целевых показателей"
Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации Томской области (http://www.tomsk.gov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Томской области от 4 мая 2017 г. N 275-ра
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Распоряжение Администрации Томской области от 22 июня 2016 г. N 418-ра
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Распоряжение Администрации Томской области от 11 сентября 2015 г. N 660-ра
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Распоряжение Администрации Томской области от 25 декабря 2014 г. N 944-ра
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения
Распоряжение Администрации Томской области от 4 июня 2014 г. N 324-ра
Изменения вступают в силу с даты подписания названного распоряжения