Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 6 апреля 2015 г. N 125а
Перечень
показателей цели и задач Подпрограммы 1 и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Периодичность сбора данных |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) расчета показателя |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Дата получения фактического значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Показатель цели подпрограммы 1. Совершенствование системы государственного управления и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий | |||||||||
1. |
Доля жителей Томской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Д = Ким/Кжто * 100%, где:
Д - доля жителей Томской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; Ким - количество жителей Томской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, чел.; Кжто - количество жителей Томской области, чел. |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 1. Создание и приобретение объектов капитального строительства под размещение подразделений областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" | |||||||||
2. |
Количество созданных объектов под размещение подразделений многофункционального центра |
ед. |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Количественный подсчет |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 2. Совершенствование процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" | |||||||||
3. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Дг = Кг /Кгто * 100%, где:
Дг - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; Кг - количество граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, чел.; Кгто - общее количество граждан Томской области, чел. |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 3. Развитие электронного и открытого правительства | |||||||||
4. |
Количество заявок, поступивших от жителей Томской области с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
ед. |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Количественный подсчет |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
5. |
Место Томской области в рейтинге открытости субъектов Российской Федерации |
место |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Источник: "Фонд Свободы Информации" при поддержке открытого правительства |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
Показатели задачи 4. Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров | |||||||||
6. |
Надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность информационно-коммуникационных технологий) |
% |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Н = 100 - Оврп/Вф * 100%,
где: Н - надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность информационно-коммуникационных технологий); Оврп - общее время простоя функционирования информационно-коммуникационных технологий, час. в год; Вф - время непрерывного функционирования информационно-коммуникационных технологий, час. в год |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
7. |
Количество услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров |
ед. |
нет |
ежегодно |
за отчетный период |
Количественный подсчет |
Ведомственная статистика |
Департамент развития информационного общества Администрации Томской области |
до 1 марта очередного года |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2015 г. N 125а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.