Постановление Администрации Томской области от 1 июля 2015 г. N 248а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Томской области"
В целях повышения качества формирования государственных программ Томской области
Постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а" ("Собрание законодательства Томской области", N 4/1 (105) от 15.04.2014) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации";
2) пункт 5 признать утратившим силу;
3) в пункте 8 слова "Пункты 3, 5 настоящего постановления вступают" заменить словами "Пункт 3 настоящего постановления вступает";
4) в Порядке принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
а) абзац десятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"участники мероприятий государственной программы (далее - участники мероприятий) - исполнительные органы государственной власти Томской области, структурные подразделения Администрации Томской области и (или) иные главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, внебюджетные фонды Томской области, сторонние организации, участвующие в реализации мероприятий, входящих в состав основных мероприятий;";
б) в абзаце четвертом пункта 4 слова "среднесрочные цели" заменить словом "цели";
в) пункт 12 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджетных ассигнований, поступающих в областной бюджет из резервного фонда Правительства Российской Федерации, иных средств, поступающих из федерального бюджета по непрограммному направлению деятельности после утверждения закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;";
г) в пункте 20 слова "Губернатором Томской области" исключить;
д) в пункте 21 слова "среднесрочных целей" заменить словом "целей";
е) в пункте 23 слова "по решению Губернатора Томской области" исключить;
ж) в пункте 25:
в подпункте 1):
абзац третий изложить в следующей редакции:
"По итогам рассмотрения инициативных предложений ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками разрабатывает предложение о разработке государственной программы с использованием автоматизированной системы "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат" (далее - АИС "БИС-Сбор"), которое включает:";
в абзаце четвертом слова "среднесрочных целей" заменить словом "целей";
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"пояснительную записку, содержащую:
обоснование потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях по каждому мероприятию, входящему в состав основного мероприятия, ведомственной целевой программы, в части увеличения действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам;
обоснование планируемых объемов внебюджетных средств и (или) средств федерального бюджета (с указанием источника информации: соглашение, гарантийное письмо, правовой акт Российской Федерации и прочее), и (или) местного бюджета;
информацию о возможности (невозможности) реализации основных мероприятий государственной программы без использования средств областного бюджета либо путем применения механизмов государственно-частного партнерства (в части основных мероприятий, на которые предварительные объемы бюджетных ассигнований не доведены либо доведены в меньшем объеме);";
абзац четырнадцатый после слов "проводит экспертизу предложения о разработке государственной программы" дополнить словами ", в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор,";
абзац двадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если в АИС "БИС-Сбор" предложение о разработке государственной программы не сформировано либо сформировано неверно, Департамент экономики Администрации Томской области направляет ответственному исполнителю заключение о необходимости его доработки в АИС "БИС-Сбор";
абзац двадцать первый дополнить словами ", в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор";
абзац двадцать четвертый после слов "проводит экспертизу предложения о разработке государственной программы" дополнить словами ", в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор";
абзац двадцать девятый дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если в АИС "БИС-Сбор" предложение о разработке государственной программы сформировано неверно, Департамент финансов Томской области направляет ответственному исполнителю заключение о необходимости его доработки в АИС "БИС-Сбор".";
в подпункте 2):
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"направляет проект государственной программы на рассмотрение в Законодательную Думу Томской области, профильный экспертный совет при заместителе Губернатора Томской области.
В случае поступления заключения из Законодательной Думы Томской области, профильного экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области, но не позднее 1 сентября года, предшествующего году реализации государственной программы, заключение подлежит обязательному рассмотрению ответственным исполнителем при доработке проекта государственной программы в течение 10 календарных дней после дня его поступления.
Ответственный исполнитель уведомляет Законодательную Думу Томской области о результатах рассмотрения заключения в течение 5 календарных дней после рассмотрения заключения, но не позднее 15 сентября года, предшествующего году реализации государственной программы.";
абзац двадцатый признать утратившим силу;
з) пункт 26 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"К проекту государственной программы прикладываются справочные материалы, указанные в Методических рекомендациях по разработке государственных программ, являющихся приложением N 1 к настоящему Порядку.";
и) в пункте 27:
абзац первый после слов "осуществляет проверку проекта государственной программы во взаимосвязи с представленными участниками проектами ведомственных целевых программ" дополнить словами ", в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор,";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в АИС "БИС-Сбор" проект государственной программы не сформирован либо сформирован неверно, Департамент экономики Администрации Томской области направляет ответственному исполнителю заключение о необходимости его доработки в АИС "БИС-Сбор";
абзац десятый после слов "осуществляет проверку государственной программы" дополнить словами ", в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в АИС "БИС-Сбор" проект государственной программы сформирован неверно, Департамент финансов Томской области направляет ответственному исполнителю заключение о необходимости его доработки в АИС "БИС-Сбор";
к) пункт 28 признать утратившим силу;
л) пункт 31 признать утратившим силу;
м) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Внесение изменений в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по результатам проведения оценки эффективности реализации государственной программы, проводимой в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области.
Предложение о внесении изменений в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - предложение о внесении изменений в государственную программу) разрабатывается ответственным исполнителем по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по согласованию с соисполнителями и участниками.
К предложению о внесении изменений в государственную программу прилагаются:
проекты ведомственных целевых программ, мероприятия которых направлены полностью или частично на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и иные документы, представляемые в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области;
заявка на финансирование Объектов;
пояснительная записка, содержащая:
обоснование потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях по каждому мероприятию, входящему в состав основного мероприятия, ведомственной целевой программы, в части увеличения действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам;
обоснование планируемых объемов внебюджетных средств и (или) средств федерального бюджета (с указанием источника информации: соглашение, гарантийное письмо, правовой акт Российской Федерации и прочее), и (или) местного бюджета;
информацию о возможности (невозможности) реализации основных мероприятий государственной программы без использования средств областного бюджета либо путем применения механизмов государственно-частного партнерства (в части основных мероприятий, на которые предварительные объемы бюджетных ассигнований не доведены либо доведены в меньшем объеме).
Формирование и согласование предложения о внесении изменений в государственную программу осуществляется в порядке и сроки, установленные для формирования проекта государственной программы.
После согласования предложения о внесении изменений в государственную программу Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками приступает к разработке проекта постановления Администрации Томской области о внесении изменений в государственную программу (далее - проект изменений в государственную программу).
После доведения Департаментом финансов Томской области до ответственного исполнителя в срок до 20 августа информации об общем объеме финансирования государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, включая объем финансирования на осуществление бюджетных инвестиций в Объекты, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками дорабатывает проект изменений в государственную программу.
Одновременно с доработкой проекта изменений в государственную программу ответственный исполнитель подготавливает пояснительную записку для Законодательной Думы Томской области (далее - пояснительная записка о внесении изменений в государственную программу), содержащую информацию в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, ведомственных целевых программ государственной программы:
об утвержденных объемах финансирования, предусмотренных действующей государственной программой;
об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом внесения изменений в государственную программу;
о предложениях по увеличению действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам, представленных на рассмотрение Бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, но не включенных в проект изменений в государственную программу.
Проект изменений в государственную программу, согласованный с курирующим заместителем Губернатора Томской области, и пояснительная записка к проекту о внесении изменений в государственную программу направляется в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 1 сентября текущего финансового года для проведения экспертизы, в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор, на предмет:
соответствия формулировок цели, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий согласованному предложению о внесении изменений в государственную программу;
соответствия включаемых в государственную программу бюджетных инвестиций в Объекты доведенному объему финансирования на осуществление бюджетных инвестиций в Объекты;
соответствия включаемых в пояснительную записку к проекту о внесении изменений в государственную программу предложений по увеличению действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам (в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций) предложениям, представленным на рассмотрение Бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Замечания Департамента экономики Администрации Томской области устраняются ответственным исполнителем, в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор", не позднее 5 календарных дней после получения заключения Департамента экономики Администрации Томской области.
После согласования Департаментом экономики Администрации Томской области, в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор", проекта внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель направляет проект внесения изменений в государственную программу и пояснительную записку к проекту о внесении изменений в государственную программу в Департамент финансов Томской области для экспертизы, но не позднее 10 сентября текущего финансового года.
Департамент финансов Томской области проводит экспертизу проекта изменений в государственную программу, в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор, на предмет:
соответствия доведенному общему объему финансирования государственных программ на очередной финансовый год и плановый период;
соответствия включаемых в пояснительную записку о внесении изменений в государственную программу предложений по увеличению действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам (за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций) предложениям, представленным на рассмотрение Бюджетной комиссии по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Замечания Департамента финансов Томской области устраняются ответственным исполнителем, в том числе с использованием АИС "БИС-Сбор", не позднее 5 календарных дней после получения заключения Департамента финансов Томской области.
Ответственный исполнитель направляет прошедший экспертизу в Департаменте экономики Администрации Томской области и Департаменте финансов Томской области проект внесения изменений в государственную программу и пояснительную записку к проекту о внесении изменений в государственную программу в срок до 1 октября финансового года, предшествующего году начала реализации государственной программы, в Законодательную Думу Томской области, профильный экспертный совет при заместителе Губернатора Томской области.
В случае поступления заключения из профильного экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области заключение учитывается при доработке проекта государственной программы.
В случае поступления заключения из Законодательной Думы Томской области заключение подлежит обязательному рассмотрению ответственным исполнителем совместно с Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области.
Замечания и предложения, указанные в заключении Законодательной Думы Томской области, подлежат рассмотрению в ходе работы согласительной комиссии по рассмотрению проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
По итогам работы согласительной комиссии по рассмотрению проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель уведомляет Законодательную Думу Томской области об учтенных замечаниях и предложениях.
Изменения в государственную программу утверждаются постановлением Администрации Томской области не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
н) пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная программа приводится в соответствие с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в АИС "БИС-Сбор" в течение 10 рабочих дней после дня принятия вносимых изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляется на согласование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98 "О Регламенте работы Администрации Томской области". К проекту внесения изменений в государственную программу прилагается таблица, включающая сравнение действующей и предлагаемой редакций государственной программы с обоснованиями вносимых изменений.";
о) в пункте 38 слова "автоматизированной информационной системы "БИС-Сбор" (далее - АИС "БИС-Сбор")" заменить словами "АИС "БИС-Сбор";
п) в приложении N 1 "Методические рекомендации по разработке государственных программ" к Порядку (далее - Методические рекомендации):
слова "1. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы" заменить словами "2. Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы";
слова "2. Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы" заменить словами "3. Цель и задачи государственной программы, показатели цели и задач государственной программы";
пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"ориентация на результат (цель (задача) должна быть ориентирована на достижение конкретного результата).";
пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для цели и задач государственной программы, задач подпрограмм формируется от одного до трех показателей (если федеральным законодательством, в том числе правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, не установлены иные требования).
В случае если государственная программа содержит основные мероприятия, мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности, государственная программа в обязательном порядке должна содержать соответствующие показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.";
слова "3. Ресурсное обеспечение государственной программы" заменить словами "4. Ресурсное обеспечение государственной программы";
слова "4. Управление и контроль за реализацией государственной программы, в том числе анализ рисков реализации государственной программы" заменить словами "5. Управление и контроль за реализацией государственной программы, в том числе анализ рисков реализации государственной программы";
дополнить пунктами 15-1, 15-2 следующего содержания:
"15-1. При описании комплекса организационных мер, обеспечивающих реализацию государственной программы, включая организационно-функциональную структуру межведомственного и (или) межтерриториального взаимодействия в процессе реализации мероприятий государственной программы, указывается:
исполнительный орган государственной власти Томской области (структурное подразделение Администрации Томской области), который осуществляет управление государственной программой, подпрограммой;
сроки и периодичность осуществления мониторинга реализации государственной программы;
инструменты, при помощи которых обеспечивается взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами для достижения цели и задач государственной программы.
В целях повышения эффективности межведомственного взаимодействия возможно создание рабочей группы по реализации государственной программы.
15-2. При описании механизмов контроля за реализацией государственной программы следует определить полномочия заместителя Губернатора Томской области, курирующего деятельность ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственной программы, по контролю за реализацией государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий.";
слова "2. Подпрограммы" заменить словами "6. Попрограммы"#;
пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие, предполагающее включение мероприятий на осуществление бюджетных инвестиций в Объекты, не может содержать иные мероприятия.
В случае если на территории Томской области за счет внебюджетных источников осуществляется реализация инвестиционных проектов, направленных на достижение цели подпрограммы, соответствующие инвестиционные проекты включаются в соответствующую государственную программу в виде основного мероприятия.
В случае если в основном мероприятии участвуют несколько участников мероприятий государственной программы, участником (ответственным за реализацию основных мероприятий) является соисполнитель.";
слова "3. Обеспечивающая подпрограмма" заменить словами "7. Обеспечивающая подпрограмма";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Обеспечивающая подпрограмма разрабатывается по форме согласно приложению N 8 к настоящим Методическим рекомендациям и содержит:
расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Томской области, являющегося ответственным исполнителем, соисполнителем, участником государственной программы, включаемые в соответствии с пунктом 26 настоящих Методических рекомендаций;
информацию о мерах государственного и правового регулирования, содержащую:
перечень и описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (налоговые, бюджетные, тарифные меры государственного регулирования);
перечень и описание мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы (правовые меры, включая основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов Томской области);
сроки реализации мер государственного и правового регулирования;
перечень показателей, характеризующих результаты применения мер государственного и правового регулирования в сфере реализации государственной программы.
Информация о мерах государственного и правового регулирования представляется при наличии данных мер.";
пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если исполнительный орган государственной власти Томской области участвует в реализации только обеспечивающей подпрограммы, он является участником государственной программы.";
слова "4. Иные положения" заменить словами "8. Иные положения";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В качестве приложения к государственной программе утверждается решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области (муниципальную собственность), о предоставлении субсидий областным бюджетным или автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и об определении объектов муниципальной собственности для предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которое разрабатывается в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.";
дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29. В случае если законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы предусмотрены в меньшем объеме, чем потребность в финансировании государственной программы, и для получения федерального или внебюджетного софинансирования необходимо указание потребности в финансировании, в течение срока приведения государственной программы в соответствие с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в государственную программу вносятся следующие изменения:
в качестве приложения к государственной программе прилагается общая потребность в ресурсном обеспечении реализации основных мероприятий государственной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
в паспорте государственной программы строку "Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)" изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Источники |
Всего |
1-й год реализации |
i-й год реализации |
Последний год реализации |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (потребность) |
|
|
|
|
|
местные бюджеты (по согласованию) |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники (по согласованию) |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
|
|
|
"; |
в приложении N 1 к Методическим рекомендациям:
слова "Среднесрочная цель" заменить словом "Цель";
слова "(по согласованию)" заменить словами "(по согласованию (прогноз)";
в приложениях N 3, 5, 7 к Методическим рекомендациям слова "(по согласованию)" заменить словами "(по согласованию (прогноз)";
в таблице "Перечень показателей цели и задач государственной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" приложения N 2 к Методическим рекомендациям:
после слов "Показатели задачи 1 государственной программы" дополнить словами "(цели подпрограммы)";
после слов "Показатели задачи n государственной программы" дополнить словами "(цели подпрограммы)";
в таблице "Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" приложения N 6 к Методическим рекомендациям строки "Показатели цели подпрограммы", "Показатель 1", "Показатель n" исключить;
приложение N 8 к Методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
р) приложение N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
с) в приложении N 3 "Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области (муниципальной собственности) и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области" к Порядку (далее - Правила):
абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"переходящие Объекты - перечень Объектов, строительство (реконструкция), техническое перевооружение, приобретение либо финансирование мероприятий по подготовке проектно-сметной документации которых начато в предшествующих либо текущем финансовом годах и осуществлялось с использованием средств областного и (или) федерального бюджета (в том числе в рамках реализации Закона Томской области от 17 декабря 2012 года N 234-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Томской области");";
в пункте 12:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка по форме, установленной приложением N 1-1 к настоящим Правилам, обосновывающая необходимость финансирования Объекта государственной и (или) муниципальной собственности и необходимость изменения параметров решения;";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"расчет стоимости Объекта государственной и (или) муниципальной собственности в соответствии с Методическими рекомендациями по определению объемов капитальных вложений при планировании областного бюджета;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка по форме, установленной приложением N 1-1 к настоящим Правилам, обосновывающая необходимость финансирования Объекта государственной и (или) муниципальной собственности;";
в абзаце семнадцатом слова "(в случае отсутствия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства)" исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уровень софинансирования Объектов муниципальной собственности, за исключением Объектов муниципальной собственности в сфере газификации и Объектов, приобретаемых в муниципальную собственность для размещения дошкольных образовательных организаций с использованием механизма государственно-частного партнерства, рассчитывается с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа Томской области, определенного Департаментом финансов Томской области в соответствии с Законом Томской области от 13 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" на очередной финансовый год и плановый период, по следующей формуле:
Д = 75 / УБО, где:
Д - доля софинансирования из областного бюджета инвестиционных проектов (%);
УБО - отношение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа Томской области после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности к максимальному уровню бюджетной обеспеченности по Томской области.";
дополнить пунктами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1. Уровень софинансирования из областного бюджета Объектов муниципальной собственности в сфере газификации, запланированных по планам-графикам синхронизации выполнения Программы газификации регионов Российской Федерации, реализуемой на территории Томской области, устанавливается в размере 99%.
Уровень софинансирования Объектов муниципальной собственности в сфере газификации, не запланированных по планам-графикам синхронизации выполнения Программы газификации регионов Российской Федерации, реализуемой на территории Томской области, и предусмотренных в областном бюджете на 2015 год, устанавливается в размере 95%.
С 2016 года для Объектов муниципальной собственности в сфере газификации, не запланированных по планам-графикам синхронизации выполнения Программы газификации регионов Российской Федерации, реализуемой на территории Томской области, уровень софинансирования рассчитывается по формуле, указанной в пункте 13 настоящих Правил.
13.2. Уровень софинансирования из областного бюджета Объектов, приобретаемых в муниципальную собственность для размещения дошкольных образовательных организаций с использованием механизма государственно-частного партнерства, устанавливается соглашением о государственно-частном партнерстве.
13.3. При поступлении в областной бюджет средств федерального бюджета уровень софинансирования из местного бюджета определяется исходя из общего объема средств областного бюджета и поступивших средств федерального бюджета.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Организатор отбора проводит оценку эффективности по вновь создаваемым Объектам государственной и (или) муниципальной собственности в соответствии с критериями согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и рассчитывает рейтинг эффективности (далее - Рейтинг).
Оценка эффективности не проводится в отношении переходящих Объектов государственной и (или) муниципальной собственности.
Организатор отбора представляет бюджетную заявку, состоящую из переходящих Объектов государственной и (или) муниципальной собственности и ранжированных в соответствии с Рейтингом вновь создаваемых Объектов государственной и (или) муниципальной собственности, набравших более 100 баллов, в двух экземплярах в срок до 10 апреля текущего финансового года с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в Департамент архитектуры и строительства Томской области.";
абзац первый пункта 16 дополнить словами "по объектам капитального строительства (реконструкции)";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Организатор отбора вправе провести дополнительное ранжирование вновь создаваемых Объектов государственной и (или) муниципальной собственности, получивших положительное заключение Департамента архитектуры и строительства Томской области и набравших одинаковое количество баллов по итогам проведения оценки эффективности, в соответствии с отраслевыми приоритетами, установленными в правовых актах организатора отбора.";
подпункт 3) пункта 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"обоснование начальной цены приобретения Объекта.";
приложение N 1 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
дополнить Правила приложением N 1-1 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
пункт 6 таблицы "Критерии оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" приложения N 2 к Правилам изложить в следующей редакции:
приложение N 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
т) приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
у) дополнить Порядок приложением N 6 в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:
от 22.06.2012 N 237а "О государственных программах Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 7/1 (84) от 16.07.2012);
от 24.09.2012 N 360а "О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/1 (87) от 15.10.2012);
от 31.01.2013 N 35а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а" ("Собрание законодательства Томской области", N 2/1 (91) от 15.02.2013);
от 06.09.2013 N 372а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а" ("Собрание законодательства Томской области", N 9/2 от 30.09.2013).
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 1 июля 2015 г. N 248а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Томской области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 3 июля 2015 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 июля 2015 г. N 7/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 5 сентября 2019 г. N 313а
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.