Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на 2015-2025 годы"
Подпрограмма
"Содержание улично-дорожной сети"
31 марта, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г., 29 января, 30 марта, 25 мая, 30 ноября, 29 декабря 2018 г., 29 марта, 7 августа, 29 ноября, 28 декабря 2019 г.
I. Паспорт подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
МБУ "Центр технического надзора"; МБУ "Томск САХ" |
|||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы), Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели и задач подпрограммы (единицы измерения) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1300 |
не более 2200 |
не более 1200 |
не более 2100 |
не более 1100 |
не более 2000 |
не более 1100 |
не более 1100 |
не более 1000 |
не более 1000 |
не более 1000 |
0 |
не более 900 |
0 |
не более 900 |
0 |
|||||||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
1) Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % от общей площади содержания улично-дорожной сети |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
34 |
100 |
35 |
100 |
35 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|||||||
Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||||
1) Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
5 |
- |
|||||||
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
1) Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
0 |
|||||||
2) Доля исполненных мероприятий по информационному обеспечению в сфере содержания улично-дорожной сети, % (проводимых в рамках задачи) |
Введен с 01.01.2017 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||||||||||||||||
Итого |
13403310,26 |
4507517,40 |
12278901,61 |
4064099,00 |
1124408,65 |
443418,40 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2015 год |
482291,3 |
394491,3 |
408623,1 |
320823,1 |
73668,2 |
73668,2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2016 год |
555977,8 |
461128,6 |
483143,0 |
388293,8 |
72834,8 |
72834,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2017 год |
636416,31 |
537303,3 |
587139,11 |
488026,1 |
49277,2 |
49277,2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2018 год |
992541,85 |
600505,0 |
913422,2 |
527670,2 |
79119,65 |
72834,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2019 год |
1150229,1 |
742302,0 |
1019126,5 |
684034,2 |
131102,6 |
58267,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2020 год |
1311767,3 |
538643,6 |
1195231,7 |
480375,8 |
116535,6 |
58267,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2021 год |
1309420,9 |
538643,6 |
1192885,3 |
480375,8 |
116535,6 |
58267,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2022 год |
1684662,3 |
694500,0 |
1568126,7 |
694500,0 |
116535,6 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2023 год |
1748297,4 |
0,0 |
1628673,6 |
0,0 |
119623,8 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2024 год |
1735090,5 |
0,0 |
1612214,8 |
0,0 |
122875,7 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2025 год |
1796615,5 |
0,0 |
1670315,6 |
0,0 |
126299,9 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2025 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
|||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за ее реализацией: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска Департамент капитального строительства администрации Города Томска Управление информационной политики и общественных связей Администрация Кировского района Города Томска, Администрация Ленинского района Города Томска, Администрация Октябрьского района Города Томска, Администрация Советского района Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. По состоянию на 01.01.2014 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 797,4 км, из которых 565,5 км - с усовершенствованным покрытием. В соответствии со Стратегией развития города Томска, в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км, составила 795 км, в 2014 году - 797 км, 2017 год - 800,6 км, в 2018 году - 891,4 км. В ходе реализации мероприятий данной подпрограммы, показатели Стратегии развития города Томска достигнуты в полном объеме.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
В результате проведенного анализа определены основные проблемы существующего уровня содержания улично-дорожной сети и содержания искусственных сооружений (мостовых сооружений, путепроводов, надземных и подземных пешеходных переходов), а именно:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющими нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети и искусственных сооружений позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в городе Томске.
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
Инструментом достижения видится реализация подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2025 годы".
Разработка подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2025 гг.".
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск" (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения).
Также предусмотрены мероприятия, направленные на оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега.
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, паспортизация, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и разработаны 3 блока программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
- улучшение качества содержания улично-дорожной сети;
- укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети.
Сравнительный анализ показателя "Протяженность автомобильных дорог общего пользования" с городами основных административных центров Сибирского федерального округа:
Протяженность
автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
|
2015 |
2016 |
2017 |
|||
км |
прирост к предыдущему году, % |
км |
прирост к предыдущему году, % |
км |
прирост к предыдущему году, % |
|
город Томск |
800,5 |
- |
853,4 |
6,6 |
891,4 |
4,5 |
город Красноярск |
1169,0 |
- |
1174,9 |
0,5 |
1174,9 |
- |
город Новосибирск |
2537,4 |
- |
2537,4 |
- |
2537,4 |
- |
город Омск |
991,3 |
- |
1000,6 |
0,9 |
1017,0 |
1,6 |
Протяженность
автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием
|
2015 |
2016 |
2017 |
|||
км |
прирост к предыдущему году, % |
км |
прирост к предыдущему году, % |
км |
прирост к предыдущему году, % |
|
город Томск |
575,6 |
- |
602,0 |
4,5 |
610,6 |
1,4 |
город Красноярск |
970,3 |
- |
976,2 |
0,6 |
976,2 |
- |
город Новосибирск |
2537,4 |
- |
2537,4 |
- |
2537,4 |
- |
город Омск |
991,3 |
- |
1000,6 |
0,9 |
1017,0 |
1,6 |
Подпрограмма направлена на повышение качества выполняемых работ по содержанию объектов улично-дорожной сети города Томска, в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей города. Одной из задач подпрограммы является обеспечение безопасности дорожного движения, безопасность движения пешеходов, содержание технических средств регулирования дорожного движения и приведение их надлежащее состояние в соответствие с действующими нормативными документами.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки, установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем конкурсной процедуры на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшейся конкурентной процедуры для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объеме с начала года;
- риск, связанный с непредоставлением необходимого объема средств из областного и местного бюджетов.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Основной целью настоящей подпрограммы является улучшение качества содержания улично-дорожной сети.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети
Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети" представлены в приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети" представлены в приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2015 по 2025 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить устройство и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил.
Мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории муниципального образования "Город Томск", понижение тротуаров для обеспечения комфортного съезда с тротуара на проезжую часть на инвалидной или детской колясках в целях обеспечения безопасности дорожного движения, реализуются в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2017-2025 гг.
Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с Законом, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг), поставку товара по текущему содержанию улично-дорожной сети согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", Положением о тарифной политике муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 09.11.2011 N 1230 и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
При формировании мероприятий подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети", по результатам расчетов проведенных департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, основным критерием определения потребности в финансировании на комплекс работ по текущему содержанию улично-дорожной сети является годовой комплекс работ (технологических операций) по содержанию проезжей части, тротуаров и элементов обустройства объектов улично-дорожной сети Города Томска 1, 2 и 3 категории содержания состоящий из зимней, летней и межсезонной технологии данных работ.
В соответствии с постановлением администрации Города Томска от 17.10.2016 N 1085 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2017 год" утверждены нормативы финансовых затрат и правила расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2017 год.
Согласно постановлению администрации Города Томска от 01.11.2017 N 1091 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2018 год", определяется размер ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на содержание улично-дорожной сети.
Согласно постановлению администрации Города Томска от 26.12.2018 1224 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2019 год", определяется размер ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на содержание улично-дорожной сети.
Состав технических операций при выполнении соответствующих мероприятий в рамках исполнения муниципального контракта на выполнение работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", предусмотрен техническим заданием. Порядок проведения мероприятий определен технологическими картами. В соответствии с п. 11 раздела III Положения о Департаменте дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент осуществляет ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Томск", включая контроль за качеством выполняемых работ. Качество выполняемых работ должно соответствовать критериям качества выполнения работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Критерии), критерии являются основным из условий муниципального контракта на выполнение работ по комплексному содержанию автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", а также определены в трехстороннем договоре с МБУ "Центр технического надзора" на осуществление технического надзора.
Постановлением администрации города Томска от 28.06.2011 N 661 "Об утверждении перечня имущества, передаваемого для содержания" отражены объекты УДС, передаваемые для организации текущего содержания, площади фактически эксплуатируемых дорог в том числе принимаются согласно фактическим замерам, а при проведении работ по текущему содержанию, объемы работ проверяются с привлечением специализированных организаций осуществляющих технический надзор.
Финансово-экономическое обоснование
Для определении размера потребности в расходах на финансовое обеспечение мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 3.1, 3.2, 3.3 при формировании начальной максимальной цены используется проектно-сметный метод или метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; по мероприятию 1.6 "Ремонт элементов обустройства улично-дорожной сети (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения)" расчет размера финансового обеспечения производится на основании федеральных единичных расценок.
Потребность в расходах на финансовое обеспечение мероприятия 1.1. Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства изложена в прил. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5. Виды работ по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" утверждены постановлением администрации Города Томска от 01.11.2017 N 1091 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2018 год", от 26.12.2018 N 1224 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2019 год".
Потребность в приобретении специализированной техники (оборудования) мероприятия 1.7 изложена в прил. 3.6.
Ориентировочная стоимость работ по мероприятию 1.8 "Ремонт и содержание искусственных сооружений" рассчитывается на основании постановления администрации Города Томска от 01.11.2017 N 1091 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2018 год".
N пп |
Мероприятие |
Единица измерения |
Стоимость работ, руб. за ед. |
Кол-во |
Стоимость, руб. |
1.1 |
Ремонт и содержание искусственных сооружений (мостовых сооружений, путепроводов, надземных и подземных пешеходных переходов) |
шт. |
470000,00 |
18 |
8460000,00 |
|
Итого: |
|
|
|
8460000,00 |
Потребность по мероприятию "1.9. Мероприятия по категорированию мостовых сооружений" составляет:
N пп |
Объект ОТИ |
Стоимость выполнения работ по оценке уязвимости ОТИ (фиксированная), руб. |
Стоимости выполнения работ по транспортной безопасности ОТИ (фиксированная), руб. |
Стоимость выполнения работ по разработке проектно-изыскательских работ реализации ОТИ и внедрению их на объекте категорирования (рассчитывается индивидуально в зависимости от присвоенной категории, то есть от проектной пропускной способности дороги авт./ сут.), руб. |
Стоимость выполнения работ по категорированию коммунального моста составила |
6259999,99 |
|||
Стоимость обучения 1 сотрудника, ведущего всю документацию по объекту ОТИ в отделе транспортной безопасности однократно (повышение квалификации каждые пять лет). |
15000,00 |
|||
Проект по разработке и внедрению видеонаблюдения на ОТИ |
2000000,00 |
|||
Общая стоимость выполнения работ по категорированию коммунального моста составила |
8274999,99 |
V. Механизмы управления и контроля подпрограммы
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, ежегодно, в части своих мероприятий, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8, 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Выделение из областного бюджета средств субсидии для финансирования расходов, связанных с осуществлением городом Томском, функций областного центра производится на основании сметы ежегодно утверждаемой Губернатором Томской области. Объем расходных обязательств (затрат) местного бюджета должен быть не менее 5% от объема расходных обязательств (затрат) областного бюджета.
Привлечение средств областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03.04.2014 N 119а "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации", привлечение средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с порядком, установленным курирующим данное направление Министерством. Средства из областного бюджета привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.