Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кедрового
от 17 мая 2013 г. N 282
Долгосрочная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда и снижение уровней профессионального риска на территории муниципального "Город Кедровый" на 2013-2015 годы"
3 июля 2014 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
"Улучшение условий охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013-2015 годах" (далее - Программа) |
|||||
Основание для разработки программы |
Статья 226 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков" и Распоряжение администрации города Кедрового от 16.04.2013 N 122/1 "О разработке Долгосрочной целевой программы "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий охраны труда и снижение уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013-2015 годах" |
|||||
Заказчик целевой программы |
Администрация города Кедрового |
|||||
Разработчик целевой программы |
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового |
|||||
Исполнители целевой программы |
Отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового, Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Медсанчасть г. Кедрового, Отдел образования администрации муниципального образования "Город Кедровый", Муниципальное учреждение "Культура", Муниципальное учреждение "Кедровская централизованная библиотечная система" |
|||||
Сроки и этапы реализации целевой программы |
Программа реализуется в один этап: 2013-2015 годы |
|||||
Цели программы |
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый" |
|||||
Задачи программы |
Основными задачами Программы являются: - активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - информационное обеспечение и пропаганда передового опыта охраны труда; - лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения |
|||||
Перечень подпрограмм (основных направлений) программы |
Реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени вредности, опасности и повышение качества рабочих мест. Организация обучения работников по охране труда. Совершенствование информационного обеспечения и пропаганда передового опыта охраны труда. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и реабилитации работающего населения |
|||||
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Кедровый" и внебюджетные источники. Общий объем финансирования Программы составит (прогноз) 2365,406 тыс. руб. |
|||||
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
2365,406 |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
1704,906 |
694,746 |
579,260 |
430,900 |
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
5,500 |
0 |
5,500 |
0 |
|
|
Областной бюджет |
тыс. руб. |
655,000 |
214,000 |
216,000 |
225,000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 100 работающих до 1,5 в 2015 году; Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда; Рост удельного веса рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях; Рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки. |
|||||
Контроль за исполнением целевой программы |
Заместитель мэра по социальной политике и управлению делами |
Постановлением Администрации города Кедрового от 3 июля 2014 г. N 363 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
На предприятиях и в организациях (38 единиц по данным отдела Томстата на 01.01.2012 года), зарегистрированных на территории муниципального образования региона занято 769 человека. Численность граждан, работающих вахтовым методом на близлежащих месторождениях, включается в данные государственной статистики других районов по месту предоставления статотчетности организации. Основное население работают в организациях, занимающихся операциями с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг, образовании и государственном управлении.
Статистические данные, характеризующие сведения о состоянии охраны труда в обследованных организациях, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Число организаций в муниципальном образовании |
45 |
38 |
38 |
Среднесписочная численность работающих обследованных организаций, тыс. чел |
1254 |
689 |
546 |
Количество рабочих мест, прошедших аттестацию, шт. |
0 |
45 |
18 |
Число работающих во вредных условиях труда (всего/женщин) |
68/47 |
89/58 |
186/162 |
Количество руководителей аттестованных по охране труда, чел. |
25 |
11 |
21 |
Количество специалистов и уполномоченных, аттестованных по охране труда |
0 |
14 |
40 |
Число несчастных случаев (всего/женщин/подростков) |
2/0/1 |
2/0/2 |
4/2/2 |
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда - тыс. рублей |
335,299 |
561,681 |
858,394 |
Израсходовано средств на охрану труда на 1 работающего - руб. |
0,267 |
0,815 |
1,572 |
Значительно изменяются показатели, характеризующие состояние условий труда на рабочих местах.
Возросла численность работников, занятых на тяжелых работах. В 2012 году она составила 186 человек, в 2011 году - 89 человек и 68 в 2010 году.
С напряженностью трудового процесса связана трудовая деятельность 546 человек, что на 20,75% процента снижена численность персонала по сравнению с 2011 годом (соответственно 689 человек в 2011 году и 1254 человек 2010 году).
Резко снижено проведение специальной оценки условий труда с 45 мест до 18, что составляет 40%. Недостаточный уровень проведения специальной оценки условий труда не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда, и дело не только в недостатке финансирования, но и в желании и качестве проводимой работы.
Увеличилось количество несчастных случаев. В 2010 году 2 из них один подросток, а в 2012 году 4 из них два подростка, что составила 0,73% от всех работающих (546 человек).
Неблагоприятные условия труда на рабочих местах являются одной из причин, которые снижают показатели демографической ситуации.
Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. В учреждениях здравоохранения, социального развития, образования, культуры, в архивах также выполняются работы во вредных условиях, и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Сохраняются существенные диспропорции финансирования мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности, что не способствует росту благосостояния, повышению качества жизни населения области и улучшению демографической ситуации. На недостаточном уровне ведется работа по внедрению системы сертификации организации работ по охране труда.
Формирование института морального поощрения и общественного признания человека труда является эффективным механизмом реализации задачи в сфере модернизации экономики, в том числе повышения престижа рабочих и других массовых профессий. С этой целью органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Департаментом труда и занятости населения Томской области, ежегодно проводятся конкурсы "Лучший по охране труда Томской области" и детский творческий конкурс по охране труда "Уроки безопасности", в которых не принимают участие представители бюджетных организаций, тем самым не привлекая внимание общественности к состоянию условий охраны труда и квалификации специалистов по охране труда.
В создание рабочих мест с благоприятными условиями труда и достойной заработной платой большое значение имеет пропаганда необходимости договорного регулирования социально-трудовых отношений через заключение коллективных договоров и соглашений. Основным критерием оценки является влияние социального партнерства на социально-экономическое развитие муниципальных образований.
Использование программно-целевого метода при решении вопросов улучшения условий и охраны труда на территории муниципального образования "Город Кедровый" в рамках долгосрочной целевой программы "Улучшение условий охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков на территории муниципального образования "Город Кедровый" в 2013-2015 годах" позволит комплексно реализовывать мероприятия, взаимоувязанные по ресурсам, исполнителям и срокам, что будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Приоритеты политики администрации города Кедрового на рынке труда - содействие созданию новых и сохранение действующих рабочих мест в целях недопущения роста напряженности на рынке труда.
2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый".
Основными задачами Программы являются:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда передового опыта охраны труда;
- лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения.
Постановлением Администрации города Кедрового от 3 июля 2014 г. N 363 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Перечень основных мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование учреждений |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
Приоритетность |
федерального бюджета |
бюджета Томской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Реализация механизмов экспертизы условий труда для определения, идентификации и оценки профессиональных рисков по степени вредности, опасности и повышение качества рабочих мест | |||||||
1.1. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в организациях бюджетного сектора экономики Администрация города Кедрового |
2013-2015 годы |
32,0 в том числе: 2013-26,0 2015-6,0 |
|
|
32,0 в том числе: 2013-26,0 20015-6,0 |
|
Исполнители: Руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда |
1.2. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении "МБУЗ Медсанчасть г. Кедрового" |
2013-2015 годы |
44,0 в том числе: 2013-36,0 2014-4,0 2015-4,0 |
|
|
44,0 в том числе: 2013-36,0 2014-4,0 2015-4,0 |
|
Исполнители: Главный врач, зам. Главного врача и инженер по охране труда |
1.3. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении |
2013-2015 годы |
218 в том числе: 2013-66,0 2014-90,0 2015-62,0 |
|
|
218 в том числе: 2013-66,0 2014-90,0 2015-62,0 |
|
Исполнители: Руководители бюджетных учреждение и уполномоченные по охране труда |
высокая | |||||||
1.3.1. Отдел образования
|
2013-2015 годы |
18,0 в том числе: 2013-6,0 2015-12,0 |
|
|
18,0 в том числе: 2013-6,0 2015-12,0 |
|
Исполнители: Руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда |
высокая | |||||||
1.3.2. МАОУ Пудинская СОШ
|
2013-2015 годы |
42,0 в том числе: 2013-10,0 2014-20,0 2015-12,0 |
|
|
42,0 в том числе: 2013-10,0 2014-20,0 2015-12,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
1.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового
|
2013-2015 годы |
114 В том числе: 2013-26,0 2014-54,0 2015-34,0 |
|
|
114 В том числе: 2013-26,0 2014-54,0 2015-34,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
1.3.4. МБОУ "Детская школа искусств"
|
2013-2015 годы |
12,0 в том числе: 2013-4,0 2014-4,0 2015-4,0 |
|
|
12,0 в том числе: 2013-4,0 2014-4,0 2015-4,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
1.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
2013-2015 годы |
44 В том числе: 2013-20,0 2014-12,0 |
|
|
44 В том числе: 2013-20,0 2014-12,0 |
|
Исполнители: Заведующая и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
1.4. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в учреждении 1.4.1. МУ "Культура"
1.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
2013-2015 годы |
40,0 В том числе: 2013-34,0 2014-6,0 26,0 в том числе: 2013-20,0 2014-6,0 14,0 в том числе: 2013-14,0 |
|
|
40,0 В том числе: 2013-34,0 2014-6,0
26,0 в том числе: 2013-20,0 2014-6,0 14,0 в том числе: 2013-14,0 |
|
Исполнители: Руководитель и уполномоченные по охране труда |
высокая | |||||||
1.5. Организация проведения специальной оценки условий труда по условиям труда в муниципальном учреждении редакции газеты "В краю кедровом" |
2013-2015 годы |
2,0 В том числе: 2014-2,0 |
|
|
2,0 В том числе: 2014-2,0 |
|
Исполнитель: Руководитель |
высокая | |||||||
Итого по подразделу 1 |
2013-2015 годы |
336,0 В том числе: 2013-162,0 2014-102,0 2015-72,0 |
|
|
336,0 В том числе: 2013-162,0 2014-102,0 2015-72,0 |
|
|
2. Организация обучения работников по охране труда | |||||||
2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций Администрация города Кедрового |
2013-2013 годы |
15,5 В том числе: 2013-7,50 2015-8,0 |
|
|
15,5 В том числе: 2013-7,50 2015-8,0 |
|
Исполнители: Руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
2.2. Организация обучения по охране труда в учреждении МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
2013-2015 годы |
27,5 В том числе: 2013-2,50 2015-25,0 |
|
|
27,5 В том числе: 2013-2,50 2015-25,0 |
|
Исполнители: Главный врач, зам. Главного врача и инженер по охране труда |
высокая | |||||||
2.3. Организация обучения по охране труда в учреждении |
2013-2013 годы |
55,0 В том числе: 2013-25,0 2014-7,5 2015-22,5 |
|
|
55,0 В том числе: 2013-25,0 2014-7,5 2015-22,5 |
|
|
высокая | |||||||
2.3.1. Отдел образования
|
2013-2013 годы |
7,5 В том числе: 2013-2,5 2014-2,5 2015-2,5 |
|
|
7,5 В том числе: 2013-2,5 2014-2,5 2015-2,5 |
|
Исполнители: Руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда |
высокая | |||||||
2.3.2. МАОУ Пудинская СОШ |
2013-2013 годы |
5,0 В том числе: 2015-5,0 |
|
|
5,0 В том числе: 2015-5,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда
|
высокая | |||||||
2.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового |
2013-2013 годы |
25,0 В том числе: 2013-15,0 2014-5,0 2015-5,0 |
|
|
25,0 В том числе: 2013-15,0 2014-5,0 2015-5,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
2.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
2013-2013 годы |
7,5 В том числе: 2013-2,5 2015-5,0 |
|
|
7,5 В том числе: 2013-2,5 2015-5,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
2.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
2013-2013 годы |
10,0 В том числе: 2013-5,0 2015-5,0 |
|
|
10,0 В том числе: 2013-5,0 2015-5,0 |
|
Исполнители: Заведующая и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
2.4. Организация обучения по охране труда в учреждениях, подведомственных министерству культуры Томской области:
2.4.1. МУ "Культура"
2.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
2013-2013 годы |
22,0 В том числе: 2013-5,0 2015-17,0 14,5 в том числе: 2013-2,5 2015-12,0 7,5 в том числе: 2013-2,5 2015-5,0 |
|
|
22,0 В том числе: 2013-5,0 2015-17,0 14,5 в том числе: 2013-2,5 2015-12,0 7,5 в том числе: 2013-2,5 2015-5,0 |
|
Исполнители: Руководитель и уполномоченные по охране труда |
высокая | |||||||
2.5. Организация обучения в организациях и учреждениях не являющихся муниципальными |
2013-2015 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Исполнители: Руководители организаций и учреждений |
Итого по подразделу 2 |
2013-2015 годы |
120 В том числе: 2013-40 2014-7,5 2015-72,5 |
|
|
120 В том числе: 2013-40 2014-7,5 2015-72,5 |
|
|
3. Организация проведения периодических медицинских осмотров | |||||||
3.1. Администрации города Кедрового |
2013-2015 годы |
74,2 в том числе: 2013-29,4 2014-15,4 2015-29,4 |
|
|
74,2 в том числе: 2013-29,4 2014-15,4 2015-29,4 |
|
Исполнители: Руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
3.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
2013-2015 годы |
0 |
|
|
0 |
|
Исполнители: Главный врач, зам. Главного врача и инженер по охране труда |
высокая | |||||||
3.3. В учреждениях образования: |
902,5 в том числе: 2013-296,5 2014-298,5 2015-307,5 |
|
620,5 в том числе: 2013-202,5 2014-204,5 2015-213,5 |
282 в том числе: 2013-94,0 2014-94,0 2015-94,0 |
|
Исполнители: Руководители бюджетных учреждение и уполномоченные по охране труда |
|
2013-2015 годы | |||||||
высокая
2013-2015 годы | |||||||
высокая | |||||||
3.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового
|
2013-2015 годы |
359 в том числе: 2013-114,0 2014-120,0 2015-125,0 |
|
359 в том числе: 2013-114,0 2014-120,0 2015-125,0 |
|
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
3.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
2013-2015 годы |
45,0 в том числе: 2013-15,0 2014-15,0 2015-15,0 |
|
|
45,0 в том числе: 2013-15,0 2014-15,0 2015-15,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
3.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
2013-2015 годы |
202,5 в том числе: 2013-67,5 2014-67,5 2015-67,5 |
|
|
202,5 в том числе: 2013-67,5 2014-67,5 2015-67,5 |
|
Исполнители: Заведующая и уполномоченный по охране труда |
высокая | |||||||
3.4. В учреждениях культуры:
3.4.1. МУ "Культура"
3.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
2013-2015 годы высокая
2013-2015 годы |
127,6 в том числе: 2013-33,8 2014-48,75 2015-45,05 105,1 в том числе: 2013-33,8 2014-37,5 2015-33,8 22,5 в том числе: 2014-11,25 2015-11,25 |
|
|
127,6 в том числе: 2013-33,8 2014-48,75 2015-45,05 105,1 в том числе: 2013-33,8 2014-37,5 2015-33,8 22,5 в том числе: 2014-11,25 2015-11,25 |
|
Исполнители: Руководитель и уполномоченные по охране труда |
2014-2015 годы | |||||||
высокая | |||||||
3.5. В муниципальном учреждении редакции газеты "В краю кедровом" |
2013-2015 годы |
2,5 в том числе: 2014-2,5 |
|
|
|
2,5 в том числе: 2014-2,5 |
Исполнитель: Руководитель |
высокая | |||||||
3.6. Отдел финансов и экономики |
2014 год |
9,6 2014-9,6 |
|
|
9,6 2014-9,6 |
|
Исполнитель: Руководитель |
высокая | |||||||
Итого по подразделу 3 |
2013-2015 годы |
1116,4 В том числе: 2013-359,7 2014-374,75 2015-381,95 |
|
620,5 В том числе: 2013-202,5 2014-204,5 2015-213,5 |
493,4 В том числе: 2013-157,2 2014-167,75 2015-168,45 |
2,5 в том числе:
2014-2,5 |
|
4. Приобретение средств индивидуальной защиты | |||||||
4.1. В администрации города Кедрового |
2013-2014 годы |
26,676 в том числе: 2013-9,246 2014-17,43 |
|
|
26,676 в том числе: 2013-9,246 2014-17,43 |
|
Исполнители: Руководитель отдела по труду и социальной политике администрации города Кедрового и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
4.2. В учреждениях образования: |
2013-2015 годы |
222,2 в том числе: 2013-71,2 2014-73,0 2015-78,0 |
|
|
222,2 в том числе: 2013-71,2 2014-73,0 2015-78,0 |
|
Исполнители: Руководители бюджетных учреждение и уполномоченные по охране труда |
средняя | |||||||
4.2.2. МАОУ Пудинская СОШ
|
2013-2015 годы |
60,0 в том числе: 2013-20,0 2014-20,0 2015-20,0 |
|
|
60,0 в том числе: 2013-20,0 2014-20,0 2015-20,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
4.2.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового
|
2013-2015 годы |
121,0 в том числе: 2013-36,0 2014-40,0 2015-45,0 |
|
|
121,0 в том числе: 2013-36,0 2014-40,0 2015-45,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
4.2.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
2013 годы |
2,2 в том числе: 2013-2,2 |
|
|
2,2 в том числе: 2013-2,2 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
4.2.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
2013-2015 годы |
39,0 в том числе: 2013-13,0 2014-13,0 2015-13,0 |
|
|
39,0 в том числе: 2013-13,0 2014-13,0 2015-13,0 |
|
Исполнители: Заведующая и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
4.3. Организация приобретения средств индивидуальной защиты в учреждениях, подведомственных министерству культуры Томской области: 4.3.1. МУ "Культура"
4.3.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
2013-2015 годы |
21,83 в том числе: 2013-4,2 2014-8,68 2015-8,95 9,83 в том числе: 2013-4,2 2014-2,68 2015-2,95 12,0 в том числе: 2014-6,0 2015-6,0 |
|
|
21,83 в том числе: 2013-4,2 2014-8,68 2015-8,95 9,83 в том числе: 2013-4,2 2014-2,68 2015-2,95 12,0 в том числе: 2014-6,0 2015-6,0 |
|
Исполнители: Руководитель и уполномоченные по охране труда |
средняя
2013-2015 годы | |||||||
средняя
2014-2015 годы | |||||||
средняя | |||||||
Итого по подразделу 4 |
2013-2015 годы |
270,706 В том числе: 2013-84,646 2014-99,11 2015-86,95 |
|
|
270,706 В том числе: 2013-84,646 2014-99,11 2015-86,95 |
|
|
5. Прочие мероприятия в области охраны труда | |||||||
5.1. В учреждении здравоохранения МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" (приобретение наглядных материалов, подписка, приобретение и установка программного обеспечения) |
2013-2015 годы |
101,0 в том числе: 2013-23,0 2014-54,0 2015-24,0 |
|
|
101,0 в том числе: 2013-23,0 2014-54,0 2015-24,0 |
|
Исполнители: Главный врач, зам. Главного врача и инженер по охране труда |
низкая | |||||||
5.2. Организация проведения мероприятий по охране труда в учреждениях, подведомственных министерству образования Томской области: 5.2.1. Отдел образования
(приобретение наглядных материалов) |
2013-2015 годы |
183,4 в том числе: 2013-95,4 2014-73,0 2015-15,0 |
|
|
183,4 в том числе: 2013-95,4 2014-73,0 2015-15,0 |
|
Исполнители: Руководители бюджетных учреждение и уполномоченные по охране труда |
2013-2015 годы |
35,0 в том числе: 2014-30,0 2015-5,0 |
|
|
35,0 в том числе: 2014-30,0 2015-5,0 |
|
Исполнители: Руководитель отдела образования и уполномоченные по охране труда |
|
низкая | |||||||
| |||||||
5.2.2. МАОУ Пудинская СОШ
(приобретение наглядных материалов для уголка по ОТ) |
2013-2015 годы |
30,0 в том числе: 2013-10,0 2014-10,0 2015-10,0 |
|
|
30,0 в том числе: 2013-10,0 2014-10,0 2015-10,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
низкая | |||||||
5.2.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового (приобретение наглядных материалов и мебели для отдыха персонала) |
2013-2015 годы |
90,0 в том числе: 2013-70,0 2014-20,0 |
|
|
90,0 в том числе: 2013-70,0 2014-20,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
5.2.4. МБОУ "Детская школа искусств" (приобретение наглядных материалов для стенда и установка теплоотражателей) |
2013-2015 годы |
15,0 в том числе: 2013-15,0 |
|
|
15,0 в том числе: 2013-15,0 |
|
Исполнители: Директор и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
5.2.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" (приобретение жалюзи, замена монитора) |
2013-2015 годы |
13,4 в том числе: 2013-0,4 2014-13,0 |
|
|
13,4 в том числе: 2013-0,4 2014-13,0 |
|
Исполнители: Заведующая и уполномоченный по охране труда |
средняя | |||||||
5.3. Организация проведения мероприятий по охране труда в учреждениях, подведомственных министерству культуры Томской области: 5.3.1. МУ "Культура" (приобретение наглядных материалов для стендов, кресел- 6 шт. монитора -2 шт., лестницы стремянки, страховочного снаряжения, утюги паровые, гладильную доску, пылесос моющий, тележки для перевозки груза) 5.3.2. МУ "Кедровская ЦБС" (приобретение дивана и трёх кресел) |
2013-2015 годы |
244,5 в том числе: 2013-144,0 2014-97,0 2015-3,5 189,5 в том числе: 2013-124,0 2014-62,0 2015-3,5
55,0 в том числе: 2013-20,0 2014-35,0 |
|
|
244,5 в том числе: 2013-144,0 2014-97,0 2015-3,5 189,5 в том числе: 2013-124,0 2014-62,0 2015-3,5
55,0 в том числе: 2013-20,0 2014-35,0 |
|
Исполнители: Руководитель и уполномоченные по охране труда |
2013-2015 годы | |||||||
средняя
2014-2015 годы | |||||||
средняя | |||||||
5.4. В муниципальном учреждение редакции газеты "В краю кедровом" (приобретение наглядных материалов для стенда) |
|
3,0 в том числе: 2014-3,0 |
|
|
|
3,0 в том числе: 2014-3,0 |
Исполнитель: Руководитель |
Итого по подразделу 5 |
2013-2015 годы |
531,9 В том числе: 2013-262,4 2014-227,0 2015-42,5 |
|
|
528,9 В том числе: 2013-262,4 2014-224,0 2015-42,5 |
3,0 В том числе: 2014-3,0 |
|
Всего по программе |
2013-2015 годы |
2375,006 В том числе: 2013 - 908,746 2014 - 810,36 2015 - 655,90 |
|
655,0 В том числе: 2013 - 214,0 2014 - 216,0 2015 - 225,0 |
1714,506 В том числе: 2013 - 694,746 2014 - 588,86 2015 - 430,9 |
5,5 В том числе:
2014 - 5,5 |
|
Постановлением Администрации города Кедрового от 3 июля 2014 г. N 363 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Название цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Наименование учреждений |
Индикатор, ед. изм. |
Прогноз показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Примечание |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Цель Программы - улучшение условий и охраны труда для снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый" | ||||||
Задача 1. Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда |
1.1. Администрация города Кедрового |
количество рабочих мест, раб место |
13 |
0 |
3 |
|
1.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
18 |
2 |
2 |
|
||
1.3. Учреждения образования: |
33 |
45 |
31 |
|
||
1.3.1. Отдел образования |
3 |
0 |
6 |
|
||
1.3.2. МАОУ Пудинская СОШ |
5 |
10 |
6 |
|
||
1.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового |
13 |
27 |
17 |
|
||
1.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
2 |
2 |
2 |
|
||
1.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
10 |
6 |
0 |
|
||
1.4. В учреждении культуры: |
17 |
3 |
0 |
|
||
1.4.1. МУ "Культура" |
10 |
3 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
|
7 |
0 |
0 |
|
1.5. Редакции газеты "В краю кедровом" |
|
0 |
1 |
0 |
|
|
Задача 2. Непрерывная подготовка работников руководителей и специалистов организаций по охране труда на основе современных технологий обучения |
2.1. Администрация города Кедрового |
Количество специалистов, чел. |
4 |
0 |
2 |
|
2.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
1 |
0 |
5 |
|
||
2.3. В учреждения образования: |
10 |
3 |
12 |
|
||
2.3.1. Отдел образования |
1 |
1 |
1 |
|
||
2.3.2. МАОУ Пудинская СОШ |
0 |
0 |
5 |
|
||
2.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового |
6 |
2 |
2 |
|
||
2.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
1 |
0 |
2 |
|
||
2.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
2 |
0 |
2 |
|
||
2.3. В учреждении культуры: |
2 |
0 |
6 |
|
||
2.3.1. МУ "Культура" |
1 |
0 |
4 |
|
||
2.3.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
1 |
0 |
2 |
|
||
2.4. Редакция газеты "В краю кедровом" |
0 |
0 |
0 |
|
||
Задача 3. Лечебно-профилактическое обслуживание и реабилитация работающего населения. Численность работников организаций прошедших периодический медицинский осмотр и санаторно-курортное лечение за счет средств на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (чел.) |
3.1. Администрация города Кедрового |
Количество чел. |
21 |
11 |
21 |
|
3.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
92 |
92 |
92 |
|
||
3.3. Учреждения, образования: |
165 |
163 |
165 |
|
||
3.3.1. Отдел образования |
5 |
3 |
5 |
|
||
3.3.2. МАОУ Пудинская СОШ |
47 |
47 |
47 |
|
||
3.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового |
69 |
69 |
69 |
|
||
3.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
8 |
8 |
8 |
|
||
3.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
36 |
36 |
36 |
|
||
3.4. В учреждении культуры: |
25 |
33 |
33 |
|
||
3.4.1. МУ "Культура" |
25 |
25 |
25 |
|
||
3.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
0 |
8 |
8 |
|
||
3.5. Редакция газеты "В краю кедровом" |
0 |
1 |
0 |
|
||
Задача 4. Приобретение средств индивидуальной защиты |
4.1. Администрация города Кедрового |
|
2 |
7 |
0 |
|
|
4.2. МБУЗ "Медсанчасть г. Кедрового" |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
4.3. Учреждения, образованию: |
|
61 |
60 |
60 |
|
|
4.3.1. Отдел образования |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
4.3.2. МАОУ Пудинская СОШ |
|
20 |
20 |
20 |
|
|
4.3.3. МБОУ СОШ N 1 г. Кедрового |
|
27 |
27 |
27 |
|
|
4.3.4. МБОУ "Детская школа искусств" |
|
1 |
0 |
0 |
|
|
4.3.5. МБДОУ детский сад N 1 "Родничок" |
|
13 |
13 |
13 |
|
|
4.4. В учреждении культуры: |
|
1 |
25 |
25 |
|
|
4.4.1. МУ "Культура" |
|
1 |
17 |
17 |
|
|
4.4.2. МУ "Кедровская ЦБС" |
|
0 |
8 |
8 |
|
|
4.5. Редакция газеты "В краю кедровом" |
|
0 |
0 |
0 |
|
Постановлением Администрации города Кедрового от 3 июля 2014 г. N 363 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Таблица 2
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
2365,406 |
908,746 |
800,760 |
655,900 |
в том числе |
|
|
|
|
|
бюджет области |
тыс. руб. |
655,000 |
214,000 |
216,000 |
225,000 |
местные бюджеты |
|
1739,406 |
694,746 |
579,260 |
430,900 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
5,500 |
0 |
5,500 |
0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2013 года. Последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Социально-экономическая эффективность от выполнения мероприятий Программы выразится в:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- улучшение демографической ситуации в регионе.
Результатом реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве;
- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда в 2015 году;
- рост удельного веса рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Возможные риски при реализации Программы определяются следующими факторами:
- сложность координации действий руководителей и других исполнителей Программы при реализации запланированных мероприятий;
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- недостаточность нормативной базы в области условий и охраны труда.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- развитие системы государственного управления охраной труда на основе четкого разграничения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и, при необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей Программы в зависимости от объемов финансирования.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация города Кедрового.
Финансирование Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Томской области, а также средств, привлеченных исполнителями Программы из внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 17 мая 2013 г. N 282 "Об утверждении долгосрочной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.