Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий
("дорожная карта") "Изменения в сфере общего образования, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 13 мая 2013 г. N 343)
1.1. Основные направления
Обеспечение достижения обучающимися городского округа Стрежевой новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
внедрение методических рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
реализацию мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования) и мероприятий целевых программ социальной поддержки молодых специалистов;
участие в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие общего и дополнительного образования Томской области до 2020 года";
создание условий, соответствующих современным требованиям организации образовательного процесса, в том числе для реализации сетевых и дистанционных моделей образования.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение системы оценки качества общего образования;
реализацию регионального плана мероприятий поддержки школ Томской области, работающих в сложных социальных условиях;
создание условий для дистанционного обучения школьников.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования, внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
1.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех обучающихся городского округа Стрежевой по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки обучающихся городского округа Стрежевой.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднего по области уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
1.3. Основные количественные характеристики системы общего образования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7 17 лет |
человек |
5321 |
5384 |
5504 |
5672 |
5812 |
5987 |
6083 |
Численность обучающихся |
человек |
4926 |
4982 |
5138 |
5276 |
5455 |
5593 |
5698 |
Число обучающихся в расчете на 1 учителя |
человек |
17,4 |
17,2 |
16,0 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
процентов |
19,7 |
29,9 |
39,9 |
50,4 |
59,9 |
69,3 |
77,8 |
* При расчете удельного веса численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам, учитывались все дети параллелей, которые должны перейти на ФГОС в соответствующем году.
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Мероприятие |
Исполнители (соисполнители) |
Срок исполнения |
Показатели/результаты |
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||
1 |
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС: начального общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом, и т.д.) основного общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом, и т.д.). |
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой (далее - УО), организации общего образования (далее ООО) |
2013-2014 2015-2018 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
1.1. |
Создание современной инфраструктуры общего образования |
Администрация городского округа Стрежевой (далее -АГОС), УО |
2013-2018 |
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
АГОС УО ООО |
2013-2015 |
Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, которым представлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса |
||
1.2. |
Замена школьных автобусов находящихся в эксплуатации более 7 лет |
АГОС УО |
2013-2018 |
Доля обучающихся, подвозимых к общеобразовательным учреждениям школьными автобусами, соответствующими требованиям безопасности, в общей численности обучающихся, охваченных перевозкой (подвозом) к общеобразовательным учреждениям |
2014 |
Количество приобретенных автобусов |
|||
1.3. |
Строительство общеобразовательного учреждения на 600 мест (ввод в эксплуатацию 2017 год) |
Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - ДАС ТО) АГОС УО |
2014-2018 |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в одну смену |
1.4. |
Внедрение новых моделей аттестации педагогических работников |
УО ООО |
2013-2018 |
Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников |
1.5. |
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации) |
УО ООО |
2013-2018 |
Доля педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников и руководителей |
1.6. |
Создание условий для дистанционного обучения школьников |
УО ООО |
2013-2018 |
Доля обучающихся, охваченных дистанционной формой обучения, в общей численности школьников |
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: формирование муниципального центра мониторинга и оборудование его для обеспечения мониторинговых исследований на регулярной основе, в том числе: - разработка нормативных актов на основе проектов ДОО ТО - монтаж оборудования - сбор и обработка первичных данных проведение и анализ результатов мониторинга на регулярной основе, разработка и принятие нормативных актов и управленческих решений на основании результатов мониторинга |
УО ООО |
2013-2018
2015-2018
2013
2014 2015
2015-2018 |
Наличие аналитических материалов по результатам мониторинга. |
3. |
Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России, ДОО ТО, подготовленными с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников. |
УО ООО |
2015-2018 |
Скорректированные основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
4. |
Участие в разработке и реализации региональной подпрограммы "Педагогические кадры" |
УО ООО |
2015 |
Участие в региональной долгосрочной целевой программе |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
5. |
Обеспечение функционирования системы оценки качества общего образования |
УО ООО |
2013 |
Удельный вес числа ООО в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования от общего количества ОМСУ
Показатели эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, |
5.1. |
Изучение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, разработанных с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
УО ООО |
2013 |
|
5.2. |
Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников, на основании положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования. |
УО ООО |
2013 |
|
6. |
Участие в региональной программе поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
УО ООО |
2013-2015 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
6.1 |
Участие в пилотной апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
УО ООО |
2015 |
Аналитические материалы |
6.2 |
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами региона. |
УО |
2013-2015 |
Аналитические материалы |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
7. |
Введение моделей эффективного контракта в общем образовании: - критериев оценки деятельности основных категорий персонала; - систем оплаты труда, в т.ч. в части стимулирующих выплат, на основе методических рекомендаций |
АГОС УО ООО |
2013-2014 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате Томской области |
7.1. |
Участие в апробации моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом следующих рекомендаций: - разработанных Минобрнауки России модельных методик формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; - разработанных Минобрнауки России Модельных методик введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования; - дифференциации размера средней заработной платы педагогических работников государственных учреждений, с учетом квалификации, качества и результативности их деятельности и других характеристик; |
АГОС УО ООО |
2013-2014 |
Применение методических рекомендации по введению модели "эффективного контракта" |
7.2. |
Участие в планировании дополнительных расходов бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". - изучение и внедрение моделей финансового обеспечения повышения уровня заработной платы педагогических работников организаций общего образования и ее нормативное правовое обеспечение - участие в подготовке проектов соглашений с ДОО ТО - подписание соглашений с ДОО ТО по вопросам дополнительного финансирования и установления целевых показателей (в целом за год и по кварталам) |
АГОС Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее - ФУ) УО |
2013-2018 |
Соглашение с ДОО ТО |
7.3. |
Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075. |
УО ООО |
2014 |
Нормативные акты общеобразовательных организаций |
7.4. |
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме. |
УО ООО |
2014-2018 |
Муниципальные нормативные правовые акты по финансовому обеспечению оплаты труда |
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
2013-2018 |
Количество общеобразовательных организаций руководители, которых переведены на эффективные контракты |
8.1 |
Изучение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательного учреждения. |
АГОС УО |
2013 |
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора |
УО |
2013-2018 |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций общего образования |
9. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение совещаний и другие мероприятия) |
УО ООО |
постоянно |
Размещение информации на сайтах; публикации в печатных СМИ; выступления руководителей на ТВ; проведение совещаний с руководителями ООО; обсуждение на массовых мероприятиях педагогических работников |
9.1. |
Участие в организации сбора данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик |
УО ООО |
2015 и 2017 годы |
Аналитическая информация |
9.2 |
Мониторинг по выполнению целевых показателей |
УО ООО |
2013-2018 |
Аналитическая информация |
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
Заполняется на региональном уровне |
улучшатся результаты выпускников, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
|||||
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
11,3 |
13,7 |
15,5 |
16,8 |
17,5 |
18,5 |
Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 18,5% от общей численности учителей общеобразовательных организаций |
3. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Томской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы Томской области |
4. |
Удельный вес ООО, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования от общего количества ООО |
-"- |
- |
66,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
во всех муниципальных организациях общего образования будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций |
1.6. Показатели плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере общего образования, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник информации |
|
1 |
Численность детей в возрасте 7-17 лет всего |
5321 |
5384 |
5504 |
5672 |
5812 |
5987 |
6083 |
|
|
2 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательном учреждении |
4926 |
4982 |
5138 |
5276 |
5455 |
5593 |
5698 |
|
|
Расчетные данные |
Численность обучающихся в дневных ОУ |
4847 |
4897 |
5053 |
5191 |
5370 |
5508 |
5613 |
Форма ФСН N 76-рик |
|
Численность обучающихся в вечерних ОУ (с учетом обучающихся в дневных ОУ, при которых созданы классы очно-заочного обучения, УКП) |
79 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Форма ФСН NСВ-1 |
||
Численность обучающихся в негосударственных ОУ (г. Томск) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма ФСН N 76-рик (НОУ) |
||
3 |
Число учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя |
17,4 |
17,2 |
16,0 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
|
|
Расчетные данные |
Численность учащихся общеобразовательных организаций (за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) всего, в т.ч.: |
4847 |
4897 |
5053 |
5191 |
5370 |
5508 |
5613 |
Форма ФСН N 76-рик, 76-рик (НОУ) |
|
дневные ОУ (с учетом коррекционных) |
4847 |
4897 |
5053 |
5191 |
5370 |
5508 |
5613 |
|
||
негосударственные ОУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Численность учителей (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций |
278 |
284 |
315 |
329 |
340 |
349 |
356 |
Форма ФСН N 83-рик, 83-рик (НОУ) |
||
дневные ОУ (с учетом коррекционных) |
278 |
284 |
315 |
329 |
340 |
349 |
356 |
|
||
негосударственные ОУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
4 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
19,7 |
29,9 |
39,9 |
50,4 |
59,9 |
69,3 |
77,8 |
|
|
Расчетные данные |
Численность учащихся ОУ (без вечерних) первых k классов по состоянию на начало k/(k+1) уч. г. (к 2018 г. обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1-8 классов) |
957 |
1462 |
2017 |
2617 |
3217 |
3817 |
4367 |
|
|
Численность учащихся в ОУ (без вечерних ОУ) |
4847 |
4897 |
5053 |
5191 |
5370 |
5508 |
5613 |
Форма ФСН N 76-рик, Д-9 |
||
5 |
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
6 |
Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса |
73,0 |
73,5 |
74,0 |
82,0 |
88,0 |
92,0 |
96,0 |
|
|
Расчетные данные |
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями организации образовательного процесса |
3596 |
3662 |
3803 |
4327 |
4801 |
5146 |
5470 |
|
|
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
4926 |
4982 |
5138 |
5276 |
5455 |
5593 |
5698 |
Форма ФСН N 76-рик, СВ-1 |
||
7 |
Доля обучающихся, подвозимых к общеобразовательным учреждениям школьными автобусами, соответствующими требованиям безопасности, в общей численности обучающихся, охваченных перевозкой (подвозом) к общеобразовательным учреждениям |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Количество обучающихся, подвозимых к общеобразовательным учреждениям школьными автобусами, соответствующими требованиям безопасности |
121 |
126 |
128 |
125 |
127 |
134 |
136 |
|
|
Количество обучающихся всего, охваченных перевозкой (подвозом) к общеобразовательным учреждениям |
121 |
126 |
128 |
125 |
127 |
134 |
136 |
|
||
8 |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в одну смену |
93,5 |
93,9 |
92,8 |
91,2 |
89,6 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Количество обучающихся в первую смену (количество обучающихся всего за минусом обучающихся во вторую смену) |
4530 |
4597 |
4691 |
4733 |
4814 |
5508 |
5613 |
Форма ФСН N 76-рик |
|
Количество обучающихся в ОУ (без вечерних ОУ) |
4847 |
4897 |
5053 |
5191 |
5370 |
5508 |
5613 |
Форма ФСН N 76-рик |
||
9 |
Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности в общей численности педагогических работников |
32,2 |
46,4 |
59,3 |
69,9 |
78,9 |
87,6 |
92,8 |
|
|
Расчетные данные |
Количество педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности |
97 |
147 |
197 |
237 |
277 |
317 |
347 |
|
|
Количество педагогических работников всего (с учетом вечерних ОУ) |
301 |
317 |
332 |
339 |
351 |
362 |
374 |
Форма ФСН N 83-рик, СВ-1 |
||
10 |
Доля педагогических работников и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС в общей численности педагогических работников и руководителей |
71,8 |
72,2 |
74,4 |
76,1 |
78,1 |
80,1 |
82,1 |
|
|
Расчетные данные |
Количество педагогических работников и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС |
216 |
229 |
247 |
258 |
274 |
290 |
307 |
|
|
Количество педагогических работников всего (с учетом вечерних ОУ) |
301 |
317 |
332 |
339 |
351 |
362 |
374 |
Форма ФСН N 83-рик, СВ-1 |
||
11 |
Доля обучающихся, охваченных дистанционной формой обучения в общей численности школьников |
3,4 |
6,0 |
6,3 |
8,0 |
10,1 |
15,0 |
20,0 |
|
|
Расчетные данные |
Количество обучающихся, охваченных дистанционной формой обучения |
167 |
299 |
322 |
422 |
550 |
840 |
1140 |
|
|
Количество обучающихся всего |
4926 |
4982 |
5138 |
5276 |
5455 |
5593 |
5698 |
|
||
12 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ |
Заполняется на региональном уровне |
||||||||
13 |
Удельный вес численности российских школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA) в общей численности российских школьников, принявших участие в указанных исследованиях: |
Заполняется на федеральном уровне |
||||||||
международное исследование PIRLS |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
международное исследование ТIMSS: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
математика (4 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
математика (8 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
естествознание (4 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
естествознание (8 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
международное исследование (PISA): |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
читательская грамотность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
математическая грамотность, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
естественнонаучная грамотность |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14 |
Удельный вес / число муниципальных организаций общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования |
66,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Число муниципальных организаций общего образования, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
|
|
Число муниципальных организаций общего образования всего |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
|
||
15 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования |
33986 |
43679 |
50896 |
56520 |
62738 |
69640 |
77300 |
|
|
16 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей (без учета внешних совместителей) общеобразовательных учреждений |
8,6 |
11,3 |
13,7 |
15,5 |
16,8 |
17,5 |
18,5 |
|
|
Расчетные данные |
Численность учителей (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) в возрасте до 30 лет |
24 |
32 |
43 |
51 |
57 |
61 |
66 |
Форма ФСН N 83-рик |
|
Численность учителей (без внешних совместителей) общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) в возрасте до 30 лет по негосударственным ОУ (г. Томск) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма ФСН N 83-рик (НОУ) |
||
Численность учителей дневные ОУ |
278 |
284 |
315 |
329 |
340 |
349 |
356 |
Форма ФСН N 83-рик |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 13 мая 2013 г. N 343 "Об утверждении плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.