Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
План мероприятий
("дорожная карта") "Изменения в сфере дошкольного образования, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 13 мая 2013 г. N 344)
1.1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации городского округа Стрежевой, включает в себя:
- участие в реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.11.2012 N 485а и городской целевой программы "Развитие системы дошкольного образования детей городского округа Стрежевой на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 24.10.2012 N 717;
- развитие вариативных форм дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет использования современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Томской области, повторного применения и за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
1.3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование показателей |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
человек |
4053 |
4142 |
4184 |
4170 |
4098 |
4049 |
3966 |
Численность детей в возрасте 1-6 лет* |
человек |
3565 |
3619 |
3611 |
3537 |
3489 |
3406 |
3382 |
Охват детей программами дошкольного образования |
процентов |
75,2 |
74,1 |
74,3 |
81,0 |
82,2 |
84,2 |
84,8 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций (1-6 лет)** |
тыс. человек |
2670 |
2670 |
2670 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организаций (0-7 лет) |
тыс. мест |
1,051 |
1,168 |
1,228 |
1,277 |
1,026 |
0,996 |
0,996 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организаций (3-7 лет) |
тыс. мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - создание дополнительных мест всего в том числе: |
мест |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего из них: |
человек |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций |
-"- |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций: всего, в том числе педагогические работники |
чел. |
680 343 |
680 343 |
680 343 |
732 370 |
732 370 |
732 370 |
732 370 |
Число воспитанников организаций дошкольного образований в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
7,9 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
* Расчет показателя произведен исходя из ведомственной статистики Управления образования Администрации городского округа Стрежевой
**Численность воспитанников в группах дошкольных образовательных организаций соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода
N |
Мероприятие |
Исполнители (соисполнители) |
Срок исполнения |
Показатели/результаты |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Получение субсидий на выполнение мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы" |
Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой (далее -ФУ) |
2013-2017 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
1.1. |
Подписание соглашений о предоставлении субсидии на выполнение мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы" |
Администрации городского округа Стрежевой (далее - АГОС) |
2013 |
|
1.2. |
Участие в мониторинге эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013-2017 годы" |
Управление образования городского округа Стрежевой (далее - УО) Образовательные организации, реализующие дошкольные образовательные программы (далее - ДОО) |
2013-2017 |
|
2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов. |
АГОС |
2013-2017 |
Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста за счет строительства современного здания дошкольных образовательных организаций |
2.1. |
Строительство современного здания дошкольной образовательной организации |
АГОС |
2013-2015 |
|
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
|
2013-2015 |
Нормативные правовые акты АГОС и УО Аналитические материалы |
3.1. |
Обновление нормативно - правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
АГОС УО |
2013-2015 |
|
3.2. |
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
ОУ ДОО |
2013-2015 |
|
4. |
Создание условий для развития дошкольного образования (в т.ч. негосударственного сектора): участие в проектах государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала, на основании разработанных Минобрнауки РФ рекомендаций |
АГОС |
2013-2015 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
4.1. |
Применение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы: - подготовка аналитической информации по сетевым и финансовым показателям учреждений дошкольного образования - определение подходов к перечню нормативных затрат и методики расчета - разработка проекта методики расчета |
АГОС УО |
2013 |
Аналитические материалы Закон Томской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
4.2. |
Реализация Закона Томской области об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
АГОС ФУ УО |
2013-2014 |
|
4.3. |
Применение методических рекомендаций ДОО по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру. |
АГОС УО |
2013 |
Нормативы на реализацию услуги по уходу и присмотру. |
4.4. |
Установление нормативных затрат на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям субъекта РФ и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество |
АГОС УО |
2013 |
Нормативы затрат на создание условий для реализации образовательного процесса на основании методических рекомендаций ДОО ТО |
4.5. |
Поддержка предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала. |
АГОС |
2013-2018 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
4.6. |
Применение нормативно - правовых актов субъекта Российской Федерации на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии, на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным организациям общего образования |
АГОС УО |
2013 |
Нормативные правовые акты АГОС по финансовому обеспечению негосударственных образовательных организаций |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5. |
Изучение и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: |
АГОС ОУ |
2013-2016 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций Нормативные правовые акты УО, обеспечивающие введение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
5.1. |
Организация работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования после утверждения на федеральном уровне, включая мероприятия по актуализации (разработки) образовательных программ дошкольных образовательных организаций в соответствии со стандартами дошкольного образования |
ОУ ДОО |
2013 |
|
5.2. |
Изучение и применение нормативно - правовых актов Томской области, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования. |
УО ДОО |
2013 |
|
5.4. |
Изучение и применение требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
УО ДОО |
2014-2016 |
|
5.5. |
Изучение перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
УО ДОО |
2014-2016 |
|
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
АГОС УО ДОО |
2013-2018 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
6.1. |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
УО ДОО |
2013 |
|
6.2. |
Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования. |
УО ДОО |
2013-2018 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
6.3. |
Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
УО ДОО |
2013-2018 |
|
6.4. |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций. |
УО ДОО |
2013 |
|
7. |
Изучение и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: - применение показателей оценки качества дошкольного образования на основе федеральных рекомендаций эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
УО ДОО |
2013-2016 |
Удельный вес ДОО, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций. Нормативно - правовые акты АГОС: - система оценки качества ДОО: - положение об оплате труда педагогических работников; Муниципальные задания для ДОО Аналитические материалы |
7.1. |
Изучение методических рекомендаций ДОО о порядке формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию. |
АГОС УО |
2013 |
|
7.2. |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. |
ОУ ДОО |
2013-2018 |
|
7.3. |
Применение инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников |
УО ДОО |
2013-2018 |
|
7.4. |
Изучение рекомендаций ДОО для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников. |
АГОС УО |
2013-2014 |
|
7.5 |
Внесение изменений в локальные акты дошкольных образовательных организаций в течение 1 месяца после утверждения новых положений по оплате труда АГОС |
УО ДОО |
2013-2018 |
Локальные акты ДОО |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
8. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
|
2013-2018 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области |
8.1. |
Изучение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дошкольных образовательных, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта"). |
УО ДОО |
2013-2014 |
|
8.2. |
Изучение и участие в апробации моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая: - методические рекомендации по оплате труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала дошкольных организаций - методические рекомендации по определению системы оплаты труда, в т.ч. в части стимулирующих выплат |
АГОС УО ДОО |
2013-2014 |
Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования |
Удовлетворенность населения качеством реализации программ дошкольного образования | ||||
8.3. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
УО ДОО |
2013-2014 |
Количество дошкольных образовательных организаций, переведенных на систему эффективного контракта |
8.4. |
Планирование дополнительных расходов бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики": - изучение моделей финансового обеспечения повышения уровня заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования и ее нормативное правовое обеспечение; - подписание соглашений с Департаментом общего образования Томской области по вопросам дополнительного финансирования |
АГОС ФУ УО |
2013-2018 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области Нормативные правовые акты АГОС по финансовому обеспечению оплаты труда |
9. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
2013 |
|
9.1. |
Использование методических рекомендаций ДОО по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации. |
АГОС УО |
2013 |
Нормативно - правовые акты АГОС: - положение об оплате труда руководителей дошкольных образовательных организаций; Типовые формы дополнений к трудовым договорам и должностным инструкциям |
9.2. |
Внесение изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции. |
ОУ ДОО |
2013 |
|
9.3. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора. |
ОУ |
2013-2018 |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования |
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
УО ДОО |
2013-2018 |
Аналитические материалы |
10.1. |
Организация мероприятий обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия). |
АГОС УО ДОО |
2013-2018 |
Размещение информации на сайтах; публикации в печатных СМИ; выступления руководителей АГОС и УО на ТВ; включение тем в программы повышения квалификации всех педагогических работников ДОО; обсуждение на массовых мероприятиях педагогических работников |
10.2. |
Предоставление информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
УО ДОО |
2013-2018 |
Аналитический отчет |
10.3. |
Мониторинг выполнения целевых показателей |
УО ДОО |
2013-2018 |
Отчет по итогам мониторинга |
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
10,3 |
38,2 |
62,3 |
100 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
3. |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования* |
4. |
Удельный вес ДОО, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
64 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Во всех ДОО городского округа Стрежевой будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций |
5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Томской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в соответствующем регионе, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
1.6. Показатели плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере дошкольного образования, направленные на повышение ее эффективности в городском округе Стрежевой"
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Источник информации |
|
1 |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
4053 |
4142 |
4184 |
4170 |
4098 |
4049 |
3966 |
|
|
2 |
Численность детей в возрасте 1-6 лет |
3565 |
3619 |
3611 |
3537 |
3489 |
3406 |
3382 |
|
|
3 |
Охват детей программами дошкольного образования |
75,2 |
74,1 |
74,3 |
81,0 |
82,2 |
84,2 |
84,8 |
|
|
Расчетные данные |
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования в ДОУ 1-6 лет |
2670 |
2670 |
2670 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Форма ФСН N 85-К |
|
Число детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (за исключением вечерних (сменных) ОУ) |
14 |
16 |
18 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Форма ФСН N 76-рик, 76-рик(НОУ), Д-9 |
||
Число детей в возрасте 1-6 лет на 1 января следующего за отчетным годом |
3565 |
3619 |
3611 |
3537 |
3489 |
3406 |
3382 |
|
||
4 |
Численность воспитанников, охваченных программами дошкольного образования (1-6 лет) |
2670 |
2670 |
2670 |
2850 |
2850 |
2850 |
2850 |
Форма ФСН N 85-К |
|
5 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (0-7 лет) |
1051 |
1168 |
1228 |
1277 |
1026 |
996 |
996 |
Форма ФСН N 78-К |
|
6 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (3-7 лет) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно)- всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.2. |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.3. |
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.3.1. |
строительство новых зданий ДОУ |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.3.2. |
создание дополнительных мест в функционирующих ДОУ (капитальный ремонт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.3.3. |
возврат ранее переданных зданий ДОУ (перепрофилирование, капитальный ремонт) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7.4. |
реконструкция с увеличением мощности ДОУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
8 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций всего: |
680 |
680 |
680 |
732 |
732 |
732 |
732 |
Форма ФСН N 85-К |
|
8.1. |
в том числе педагогические работники |
343 |
343 |
343 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Форма ФСН N 85-К |
|
9 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
Расчетные данные |
Численность воспитанников в ДОУ 1-7 лет |
2730 |
2730 |
2730 |
2950 |
2950 |
2950 |
2950 |
Форма ФСН N 85-К |
|
Численность педработников (без внешних совместителей) |
343 |
343 |
343 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Форма ФСН N 85-К |
||
10 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
89,8 |
91,6 |
93,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Численность детей в возрасте 3-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях |
2161 |
2297 |
2329 |
2465 |
2400 |
2355 |
2300 |
Форма ФСН N 85-К |
|
Численность детей в возрасте 3-7 лет на 1 января следующего за отчетным годом |
2826 |
2981 |
3042 |
3046 |
2978 |
2929 |
2846 |
|
||
Численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
420 |
472 |
545 |
580 |
578 |
575 |
545 |
Форма ФСН N 76-рик, Д-9 |
||
11 |
Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, в том числе за счет строительства современных зданий ДОУ, капитальный ремонт функционирующих организаций, возврат и капитальный ремонт ранее переданных зданий ДОУ |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
|
|
12 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
|
|
Расчетные данные |
Численность воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций всего, в т.ч.: |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
Форма ФСН N 85-К |
|
численность воспитанников ДОУ частной собственности |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
Форма ФСН N 85-К |
||
численность воспитанников ДОУ смешанной российской собственности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма ФСН N 85-К |
||
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования в ДОУ в возрасте 1-7 лет |
2575 |
2575 |
2575 |
2795 |
2795 |
2795 |
2795 |
Форма ФСН N 85-К |
||
13 |
Удельный вес воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования в общей численности воспитанников ДОУ |
0,0 |
10,1 |
37,9 |
61,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Численность воспитанников ДОУ, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования |
0 |
275 |
1035 |
1799 |
2950 |
2950 |
2950 |
|
|
Численность воспитанников ДОУ |
2730 |
2730 |
2730 |
2950 |
2950 |
2950 |
2950 |
Форма ФСН N 85-К |
||
14 |
Удельный вес численности педагогических работников ДОУ, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку в общей численности педагогических работников ДОУ |
19,2 |
20,4 |
21,0 |
21,1 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
|
|
Расчетные данные |
Численность педагогических работников (без внешних совместителей) ДОУ, прошедших повышение квалификации и (или) переподготовку |
66 |
70 |
72 |
78 |
82 |
82 |
82 |
Форма ФСН N 85-К |
|
Численность педагогических работников (без внешних совместителей) в ДОУ |
343 |
343 |
343 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Форма ФСН N 85-К |
||
15 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Численность педагогических работников (без внешних совместителей) организаций дошкольного образования, имеющих высшее профессиональное педагогическое образование |
141 |
148 |
159 |
170 |
194 |
196 |
245 |
Форма ФСН N 85-К |
|
Численность педагогических работников (без внешних совместителей) организаций дошкольного образования, имеющих среднее профессиональное педагогическое образование |
202 |
195 |
184 |
200 |
176 |
174 |
125 |
Форма ФСН N 85-К |
||
Численность педагогических работников (без внешних совместителей) организаций дошкольного образования |
343 |
343 |
343 |
370 |
370 |
370 |
370 |
Форма ФСН N 85-К |
||
16 |
Удельный вес / число муниципальных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
64,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Расчетные данные |
Число муниципальных организаций дошкольного образования, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования |
0 |
0 |
9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
Число муниципальных организаций дошкольного образования всего |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Форма ФСН N 85-К |
||
17 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования |
19007 |
31815 |
35081 |
38427 |
42275 |
46646 |
51431 |
|
|
18 |
Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Удовлетворенность населения качеством реализации программ дошкольного образования |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 13 мая 2013 г. N 344 "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.