Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Томской области от 11 января 2007 года N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2007, N 60 (121), постановление от 28.12.2006 N 3834; 2007, N 9 (131), постановление от 25.10.2007 N 658; 2010, N 42 (164), постановление от 30.09.2010 N 3581; 2011, N 46 (168), постановление от 03.02.2011 N 4064; N 47 (169), постановление от 31.03.2011 N 4168) следующие изменения:
1) преамбулу дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящий Закон распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением государственными органами Томской области, органами местного самоуправления и их должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.";
2) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы Томской области, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в областные государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Томской области от 10 июля 2013 г. N 129-ОЗ "О внесении изменений в Закон Томской области "Об обращениях граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.