Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации"
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 7 мая 2015 г. N 337)
30 октября 2015 г., 15 января, 12 мая, 23 декабря 2016 г., 25 апреля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа Стрежевой Администрации городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения - отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, либо муниципальных служащих.
Круг заявителей
2. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается:
1) собственником объекта адресации, либо лицом, обладающим одним из вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявитель),
либо их уполномоченными представителями, действующими в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);
2) представителем собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным на подачу заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
3) представителем членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченным на подачу заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими, специалистами Администрации городского округа Стрежевой, специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при условии заключенного соглашения.
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.
5. Место нахождения Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону и электронной почте.
7. На официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой.
2) номера телефонов Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
3) график работы Администрации городского округа Стрежевой, отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:
1) лично при обращении к должностному лицу (специалисту) отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
2) по контактному телефону в часы работы Администрации городского округа Стрежевой, указанные в приложении 1 к Административному регламенту;
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 359 в подпункт 3 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
3) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в приложении 1 к Административному регламенту;
4) в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой: http//:admstrj.tomsk.ru в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация";
5) на информационных стендах в Администрации городского округа Стрежевой по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 8
8) при обращении в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
9. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой.
10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
2) адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет;
3) справочные номера телефонов органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
4) график работы Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой;
5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образец оформления заявления.
11. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, представленному в приложении 1 к Административному регламенту.
12. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа Стрежевой, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
2) о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации городского округа Стрежевой, поступившие от заявителей документы.
4) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
5) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) о сроках рассмотрения документов;
7) о сроках предоставления муниципальной услуги;
8) о месте размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
14. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Администрации городского округа Стрежевой и отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
15. При обращении за информацией гражданина лично специалисты отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - пятнадцать минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать пятнадцать минут.
16. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более пятнадцать минут, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение пятнадцати календарных дней со дня устного обращения заявителя.
17. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой.
18. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ направляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
20. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
21. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Стрежевой.
23. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Стрежевой, (далее - Отдел).
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса - постановление Администрации городского округа Стрежевой;
В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании должно быть принято в срок не более чем восемнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании направляются заявителю одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, портала федеральной информационной адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.)
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, "Юридическая литература", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
- Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014 N 0001201411240005);
- Уставом городского округа Стрежевой (принят решением городской Думы от 11.05.2005 N 327 (Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой, http://www.admstrj.tomsk.ru/duma-gorodskogo-okruga/resheniya-dumy-gorodsk ogo-okruga.html).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 25 апреля 2017 г. N 305 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса". Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в разделе "Муниципальные услуги - Контактная информация". В бумажном виде форма заявления предоставляется непосредственно в Органе. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
К заявлению прикладываются копии правоустанавливающих документов на объект (объекты) адресации, в случае если права на объект (объекты) адресации не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (с подлинниками для сверки).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации либо решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо решение общего собрания членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, принятые в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица (при наличии печати).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
30. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель является юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- постановление Администрации городского округа Стрежевой о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
31. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 30 Административного регламента, в Администрацию городского округа Стрежевой по собственной инициативе.
32. Администрация городского округа Стрежевой не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 N 127 N "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации (аннулировании) адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 Административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
35. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации, в случае если права на объект (объекты) адресации не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Размер и способы взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
37. Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
38. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
39. Заявление на бумажном носителе и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Администрацию городского округа Стрежевой. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) при получении Администрацией городского округа Стрежевой таких документов.
40. В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены в Администрацию городского округа Стрежевой посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, при условии заключенного соглашения, расписка в получении заявления и документов направляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией городского округа Стрежевой документов.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией городского округа Стрежевой путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией городского округа Стрежевой заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал адресной системы. Сообщение о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию городского округа Стрежевой.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 359 настоящее приложение дополнено пунктом 42.1
42.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случае невозможности оборудования места предоставления муниципальной услуги, с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов на сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на период предоставления муниципальной услуги.
43. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
44. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями и широкими проходами.
45. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок
- адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Стрежевой в сети Интернет.
46. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
47. При размещении помещений приема и выдачи документов выше первого этажа, здание должно быть оборудовано лифтами и иными техническими средствами, обеспечивающими доступность услуги для инвалидов.
48. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
49. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
50. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
52. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
53. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на рабочем месте специалиста.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 12 мая 2016 г. N 359 настоящее приложение дополнено разделом "Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
53.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ (при наличии заключенного соглашения))
54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации городского округа Стрежевой, должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 55 настоящего приложения внесены изменения
55. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами, в том числе:
при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ (при наличии заключенного соглашения) - не более двух раз;
при подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением - непосредственное взаимодействие не требуется.
56. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ (при условии заключенного соглашения).
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю предоставляется возможность:
1) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
59. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Стрежевой и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
60. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в Администрацию городского округа Стрежевой;
- по телефону;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
62. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- для юридического лица: наименование юридического лица;
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
63. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
64. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации городского округа Стрежевой, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
65. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации городского округа Стрежевой, за три календарных дня до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении пятнадцати минут с назначенного времени приема.
66. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
67. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
68. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
70. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
71. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Администрацию городского округа Стрежевой при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме, а также поданных через МФЦ (при условии заключенного соглашения), заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
72. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
73. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Отдел, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
в) проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей));
г) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
74. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет методическую помощь.
75. Общий максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает пятнадцати минут.
76. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление специалисту Администрации городского округа Стрежевой, ответственному за прием и регистрацию документов, на регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
77. Не позднее дня регистрации заявление направляется специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
78. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой посредством почтового отправления, посредством электронной почты, специалист Администрации городского округа Стрежевой, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление путем внесения записи в журнал регистрации входящих документов Администрации городского округа Стрежевой в день поступления документов в адрес Администрации городского округа Стрежевой. Специалист Администрации городского округа Стрежевой, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее дня регистрации направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
79. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является передача прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
80. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" не может превышать один рабочий день со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется проверка представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, указанных в пунктах 29, 30 Административного регламента.
82. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к административной процедуре "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги".
83. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляются.
84. Результатом административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" является выявление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 85 настоящего приложения внесены изменения
85. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" не может превышать два рабочих дня со дня поступления заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
86. Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является непредставление заявителем в Администрацию городского округа Стрежевой, МФЦ (при наличии заключенного соглашения) документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
87. При подготовке межведомственного запроса специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
88. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 пункт 89 настоящего приложения изложен в новой редакции
89. Для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления, направляет межведомственные запросы в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 24 Административного регламента.
90. Представленные в Администрацию городского округа Стрежевой документы и информация передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день поступления документов.
91. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги", в случае получения в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, - шесть рабочих дней со дня подготовки межведомственных запросов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
93. Основанием начала административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является установление специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов, оснований для предоставления муниципальной услуги.
94. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня с установления оснований для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса:
- готовит проект постановления Администрации городского округа Стрежевой о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- направляет проект постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в порядке делопроизводства в Правовое управление Администрации городского округа Стрежевой, затем заместителю Мэра городского округа, курирующему вопросы градостроительной деятельности.
95. Максимальный срок согласования должностными лицами Администрации городского округа проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса составляет два рабочих дня с момента получения проекта на согласование.
96. Постановление Администрации городского округа Стрежевой о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса является решением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
97. В случае установления оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, предусмотренных пунктом 34 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента установления оснований, готовит проект решения об отказе по форме, установленной Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
98. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывает заместитель Мэра городского округа Стрежевой, курирующий вопросы градостроительных отношений, в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения об отказе. В случае его отсутствия решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывает Мэр городского округа Стрежевой.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 99 настоящего приложения внесены изменения
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" составляет не более восемнадцати календарных дней со дня поступления заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
100. Результатом административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является наличие одного из документов, указанных в пунктах 96, 98 Административного регламента.
Выдача результата муниципальной услуги
101. Основанием для начала административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" является наличие одного из документов, указанных соответственно в пунктах 96, 98 Административного регламента.
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 102 настоящего приложения внесены изменения
102. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Отдел;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 23 декабря 2016 г. N 966 в пункт 103 настоящего приложения внесены изменения
103. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "выдача результата предоставления муниципальной услуги" составляет
- в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня истечения срока принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
112. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 02.04.2014 N 247 "Об утверждении Порядка осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальных услуг и соблюдения положений Административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Стрежевой".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
113. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
114. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации городского округа Стрежевой. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
115. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой, Отдела, муниципальных служащих.
116. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
117. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Администрации городского округа Стрежевой несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
118. Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа Стрежевой закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Томской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
119. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации городского округа Стрежевой при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
120. Решения и действия (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела, должностных лиц Отдела, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
начальнику Отдела - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Отдела, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги;
Мэру городского округа Стрежевой - при обжаловании решений и действий (бездействия) Отдела, начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.