Приказ Департамент по управлению государственной собственностью Томской области от 8 апреля 2011 г. N 36
"Об утверждении Порядка подготовки решений об условиях приватизации областных государственных унитарных предприятий"
16 апреля 2012 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьей 10 Закона Томской области от 16.08.2002 N 64-ОЗ "О приватизации государственного имущества Томской области", подпунктом 1) пункта 10.1 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 28.01.2008 N 7:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки решений об условиях приватизации областных государственных унитарных предприятий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
А.В. Аникин |
Порядок
подготовки решений об условиях приватизации областных государственных унитарных предприятий
(утв. приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 8 апреля 2011 г. N 36)
16 апреля 2012 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Томской области "О приватизации государственного имущества Томской области", устанавливает порядок работы при разработке проектов решений об условиях приватизации областных государственных унитарных предприятий (далее именуются ОГУП), издаваемых в форме постановлений Законодательной Думы Томской области или распоряжений Администрации Томской области.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Основанием для подготовки решений об условиях приватизации имущественного комплекса ОГУП является утвержденный в установленном порядке прогнозный план приватизации государственного имущества Томской области на очередной финансовый год.
3. Проект решения об условиях приватизации ОГУП разрабатывается комитетом экономического развития и приватизации Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в соответствии с предложениями комиссии по приватизации ОГУП.
4. В состав комиссии по приватизации ОГУП в обязательном порядке включаются руководитель ОГУП и представитель отраслевого исполнительного органа государственной власти Томской области.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. При подготовке проекта решения об условиях приватизации ОГУП осуществляются следующие мероприятия:
- инвентаризация имущества ОГУП, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности и обязательств ОГУП;
- составление промежуточного баланса ОГУП;
- аудиторская проверка промежуточного баланса ОГУП;
- проведение в установленном порядке технической инвентаризации объектов капитального строительства, закрепленных за ОГУП на праве хозяйственного ведения;
- проведение в установленном порядке государственного кадастрового учета земельных участков:
а) находящихся у ОГУП на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
б) занимаемых зданиями, строениями и сооружениями, а также объектами, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса ОГУП, и необходимых для использования указанных объектов;
- оформление документов, удостоверяющих исключительные права, принадлежащие ОГУП;
- проведение при необходимости контрольных проверок наличия и состояния имущества и обязательств ОГУП;
- определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП;
- определение объектов, в том числе исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП, и порядка их дальнейшего использования;
- составление перечня действующих обременений (ограничений) и определение необходимости установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов;
- определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ОГУП;
- определение способа приватизации имущественного комплекса ОГУП (преобразование в открытое акционерное общество, преобразование в общество с ограниченной ответственностью);
- определение размера уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования ОГУП,
- определение количества, категории и номинальной стоимости акций открытого акционерного общества или номинальной стоимости доли участника общества с ограниченной ответственностью - субъекта Российской Федерации "Томская область";
- определение состава органов управления и контроля хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования ОГУП;
- разработка устава хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования ОГУП.
6. Инвентаризация имущества и обязательств ОГУП проводится предприятием по поручению Департамента по управлению государственной собственностью Томской области в срок, рекомендованный комиссией по приватизации ОГУП.
Инвентаризация имущества и обязательств ОГУП осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, и Методическими рекомендациями по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утвержденными совместным распоряжением Минимущества России, Минпромнауки России и Минюста России от 22.05.2002 N 1272-р/Р-8/149.
Выявленные в ходе инвентаризации неучтенные объекты подлежат оценке в порядке, установленном действующим законодательством.
Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
В инвентаризационных описях основных средств должна быть отражена остаточная стоимость объектов основных средств.
Перечень обязательств ОГУП, существующих на дату завершения инвентаризации, должен содержать основание возникновения обязательства, предмет обязательства, срок исполнения, сведения о контрагенте обязательства.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.
7. Промежуточный баланс и иные отчетные документы ОГУП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказами Минфина России от 31.10.2000 N 94н "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" и от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
Пояснения к промежуточному балансу составляются по всем статьям промежуточного баланса.
Ответственность за правильность составления промежуточного баланса ОГУП несет руководитель предприятия в порядке, установленном действующим законодательством.
8. С целью проверки полноты и правильности составления промежуточного баланса и отражения результатов проведенной инвентаризации ОГУП, Департамент по управлению государственной собственностью Томской области или ОГУП по поручению Департамента по управлению государственной собственностью Томской области заключает договор с аудиторской организацией. Аудиторская организация осуществляет аудит в соответствии с техническим заданием, утверждаемым Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области.
Оформленное надлежащим образом аудиторское заключение представляется аудитором в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области.
9. В случае выявления аудитором нарушений, допущенных ОГУП при составлении промежуточного баланса, в бухгалтерскую отчетность и (или) учетные данные ОГУП вносятся изменения в соответствии с рекомендациями аудитора. Указанные факты отражаются в заключении аудитора. Сроки внесения изменений устанавливаются Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области. Соответствующие изменения вносятся в бухгалтерскую отчетность за очередной отчетный период и (или) в заключительную бухгалтерскую отчетность ОГУП, которая в установленном порядке предоставляется в налоговые органы.
В случае если в установленные Департаментом сроки ОГУП не будут внесены необходимые изменения в бухгалтерскую отчетность и (или) учетные данные ОГУП, комиссия по приватизации может назначить новый срок проведения инвентаризации предприятия.
10. В отношении подлежащих приватизации земельных участков проводится государственный кадастровый учет и представляются выписки из государственного земельного кадастра в форме кадастрового плана земельного участка в соответствии с Правилами оформления кадастрового плана земельного участка (ГЗК-1-Т.0-04-01-01), утвержденными Росземкадастром 10.04.2001.
11. Не позднее 2 месяцев после даты окончания инвентаризации ОГУП предоставляет в Департамент по управлению государственной собственностью Томской области следующие документы:
- кадастровые планы подлежащих приватизации земельных участков с приложением правоустанавливающих документов на эти участки;
- оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации;
- подтвержденный аудитором промежуточный баланс, составленный на дату окончания инвентаризации;
- пояснения по всем статьям промежуточного баланса, в том числе по форме, приведенной в приложении 3 настоящего Порядка;
- расчет оценки стоимости чистых активов ОГУП;
- перечень подлежащего приватизации имущества, включая сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, и перечень обязательств по форме, приведенной в приложении 1 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях;
- справка о наличии (отсутствии) в составе имущественного комплекса предприятия объектов гражданской обороны и имущества мобилизационного назначения, подтвержденная соответствующим органом по делам гражданской обороны;
- справка о наличии (отсутствии) в составе имущественного комплекса объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
- предложения по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества предприятия;
- сведения об имеющихся обременениях имущества (в том числе публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
Указанные документы должны быть заверены подписями главного бухгалтера и руководителя ОГУП. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в указанных документах, несет руководитель ОГУП в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Департамент по управлению государственной собственностью Томской области в срок не позднее 1 месяца с даты предоставления предприятием документов, указанных в пунктах 8, 10, 11 настоящего Порядка, выносит на рассмотрение комиссии по приватизации ОГУП:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП;
- перечень устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в том числе земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ОГУП.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции
13. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП определяется в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП, составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество с указанием его стоимости.
В данный перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности, в том числе исключительные права, а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП.
В перечне указывается дальнейшая судьба таких объектов, например, передача новому собственнику по договору, передача в собственность Российской Федерации или муниципального образования, передача юридическим лицам, самостоятельная (отдельная) приватизация.
15. Перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ОГУП, составляется в форме, позволяющей идентифицировать объект недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения
16. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ОГУП осуществляется по форме, указанной в приложении 2 настоящего Порядка.
При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ОГУП:
- стоимость чистых активов ОГУП определяется по данным промежуточного баланса в порядке, установленном Приказом Минфина России и ФКЦБ России от 29.01.2003 N 10н/03-6/пз "Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ";
- стоимость подлежащих приватизации земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости.
Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП, определяется по данным промежуточного баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. На основании расчета балансовой стоимости подлежащих приватизации активов ОГУП комиссия по приватизации ОГУП разрабатывает предложение о способе приватизации имущественного комплекса ОГУП (преобразование в открытое акционерное общество, преобразование в общество с ограниченной ответственностью).
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. При разработке предложения о способе приватизации имущественного комплекса ОГУП комиссия по приватизации ОГУП руководствуется критериями, предусмотренными действующим законодательством.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 19 настоящего Порядка изложен в новой редакции
19. В соответствии с предложением о способе приватизации имущественного комплекса ОГУП правовой комитет и комитет экономического развития и приватизации Департамента по управлению государственной собственностью Томской области разрабатывают проект устава открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования ОГУП. Для разработки проекта устава могут привлекаться ОГУП и отраслевые исполнительные органы государственной власти Томской области.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 20 настоящего Порядка изложен в новой редакции
20. Проект решения об условиях приватизации имущественного комплекса ОГУП разрабатывается в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34 пункт 21 настоящего Порядка изложен в новой редакции
21. В проект решения об условиях приватизации имущественного комплекса ОГУП наряду со сведениями, предусмотренными статьей 12 Закона Томской области "О приватизации государственного имущества Томской области", включается перечень действий, связанных с преобразованием ОГУП в хозяйственное общество, осуществление которых поручается Департаменту по управлению государственной собственностью Томской области:
- утверждение устава хозяйственного общества;
- осуществление юридических действий по государственной регистрации хозяйственного общества;
- назначение руководителя ОГУП директором (генеральным директором) хозяйственного общества до проведения первого собрания акционеров (участников) хозяйственного общества;
- назначение членов совета директоров (наблюдательного совета) и его председателя, образование ревизионной комиссии или назначение ревизора общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью;
- обеспечение передачи подлежащего приватизации имущественного комплекса хозяйственному обществу по передаточному акту;
- обеспечение утверждения решения о выпуске акций открытого акционерного общества и отчета об итогах выпуска акций открытого акционерного общества, размещенных единственному учредителю - субъекту Российской Федерации "Томская область" в лице Департамента по управлению государственной собственностью Томской области, и направление соответствующих материалов в регистрирующий орган Федеральной службы по финансовым рынкам;
- организация ведения реестра акционеров открытого акционерного общества или списка участников общества с ограниченной ответственностью;
- осуществление юридических действий по государственной регистрации перехода к хозяйственному обществу права собственности на недвижимое имущество, входящее в состав имущественного комплекса ОГУП, в соответствии с передаточным актом;
- заключение договоров по дальнейшему использованию объектов, не подлежащих приватизации.
Приложение 1
к Порядку подготовки решений
об условиях приватизации областных
государственных унитарных предприятий
Состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса
_________________________________________________
(полное наименование ОГУП)
1. Основные средства
NN пп |
Адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) |
Основание и год предоставления (сведения о государственной регистрации - при наличии) |
Кадастровый (условный) номер |
Площадь (кв. м) |
Кадастровая стоимость (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Земельные участки.
2. Объекты природопользования.
(Приводится полный перечень земельных участков и объектов природопользования, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ОГУП, на основании правоустанавливающих документов и произведенного расчета их стоимости).
NN пп |
Наименование, назначение, краткая характеристика, адрес (местоположение), литер, площадь, этажность, подземная этажность (для помещений - этаж, номер на этаже, площадь) с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) |
Год постройки, приобретения (сведения о государственной регистрации - при наличии) |
Номер инвентарный |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. Здания (помещения в зданиях).
1.2. Сооружения.
(Приводится полный перечень зданий (помещений в зданиях) и сооружений (частей сооружения).
NN пп |
Наименование, назначение, краткая характеристика, адрес (местоположение) с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) |
Год выпуска, приобретения (сведения о государственной регистрации - при наличии) |
Номер инвентарный |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.3. Транспортные средства.
1.4. Передаточные устройства, машины и оборудование.
1.5. Инструмент.
1.6. Вычислительная техника.
1.7. Производственный и хозяйственный инвентарь.
1.8. Прочее.
2. Нематериальные активы
NN пп |
Наименование, назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (выданные лицензии и т.д.) |
Наименование, дата и номер документа о регистрации актива |
Дата постановки на учет ОГУП |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. Патенты.
2.2. Товарные знаки.
2.3. Прочее.
(Приводится полный перечень нематериальных активов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса).
3. Оборудование к установке
NN пп |
Наименование, назначение, краткая характеристика адрес (местоположение) |
Год выпуска, приобретения (сведения о государственной регистрации - при наличии) |
Номер инвентарный |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
(Приводится полный перечень оборудования стоимостью свыше 10,0 тыс. рублей. Иное допускается группировать по назначению).
4. Вложения во внеоборотные активы
NN пп |
Наименование, назначение, краткая характеристика (место расположения для 4.1 - 4.2) |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4.1. Строительство объектов основных средств.
4.2. Приобретение объектов основных средств.
4.3. Приобретение нематериальных активов.
4.4. Перевод молодняка животных в основное стадо.
4.5. Приобретение взрослых животных.
4.6. Прочие.
(Допускается группировать объекты, имеющие одинаковые наименование, назначение, характеристику).
5. Доходные вложения в материальные ценности
NN пп |
Наименование |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
(При наличии приводится полный перечень с указанием необходимой информации и стоимости по промежуточному балансу).
6. Производственные запасы
NN пп |
Наименование |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
6.1. Сырье и материалы.
6.2. Топливо.
6.3. Животные на выращивании и откорме.
6.4. Материалы, переданные в переработку.
6.5. Прочие.
(Запасы группируются по указанным подразделам).
7. Затраты на производство
NN пп |
Вид затрат |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
7.1. Основное производство.
7.2. Вспомогательные производства.
7.3. Обслуживающие производства и хозяйства.
7.4. Расходы на продажу.
7.5. Прочие.
(Затраты группируются по указанным подразделам).
8. Готовые изделия
NN пп |
Наименование, вид товара (продукции) |
Ед. измерения |
Количество |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8.1. Товары.
8.2. Готовая продукция.
8.3. Товары отгруженные.
9. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям - ____________ рублей
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
10. Денежные средства
10.1. Касса - ______________ рублей.
10.2. Переводы в пути - ______________ рублей.
NN пп |
Наименование кредитной организации |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
10.3. Расчетные счета.
10.4. Валютные счета.
10.5. Специальные счета в банках.
11. Финансовые вложения
NN пп |
Вид вложений |
Наименование эмитента |
Дата приобретения |
Дата погашения (при наличии) |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11.1. Акции, доли, паи.
11.2. Вклады по договору простого товарищества.
11.3. Долговые ценные бумаги.
11.4. Предоставленные займы.
11.5. Прочие.
12. Дебиторская задолженность
NN пп |
Наименование дебитора |
Основание возникновения (договор от _________ N ____, вексель, иное) |
Дата исполнения |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12.1. Долгосрочная задолженность
(платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты).
12.2. Краткосрочная задолженность
(платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты).
13. Прочие активы
NN пп |
Наименование |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
(В раздел включаются активы, не указанные в иных разделах).
14. Долгосрочные обязательства
NN пп |
Наименование кредитора |
Основание возникновения (договор от _________ N ____, вексель, иное) |
Дата исполнения |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14.1. Кредиты.
14.2. Займы.
14.3. Прочие.
15. Краткосрочные обязательства
NN пп |
Наименование кредитора |
Основание возникновения (договор от _________ N ____, вексель, иное) |
Дата исполнения |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15.1. Кредиты.
15.2. Займы.
15.3. Кредиторская задолженность.
15.4. Прочие.
16. Прочие (непросроченные) обязательства
NN пп |
Контрагент (наименование, адрес) |
Основание возникновения (договор от _________ N ____, вексель, иное) |
Дата исполнения |
Размер обязательства (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16.1. Выданные обеспечения обязательств и платежей.
16.2. Полученные обеспечения обязательств и платежей.
16.3. Иные.
(Указываются имеющиеся договоры и иные документы, на основании которых исполнение обязательств наступит после даты составления промежуточного баланса и не вошедшие в иные разделы).
17. Иные ценности
NN пп |
Наименование |
Основание (договор аренды и т.п.) |
Срок пользования, хранения |
Стоимость по промежуточному балансу на ___________ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17.1. Арендованные основные средства.
17.2. Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение.
17.3. Материалы, принятые в переработку.
17.4. Товары, принятые на комиссию.
17.5. Оборудование, принятое для монтажа.
17.6. Прочие.
Приложение 2
к Порядку подготовки решений
об условиях приватизации областных
государственных унитарных предприятий
Расчет
стоимости подлежащих приватизации активов областного государственного унитарного предприятия
"______________________________________"
1. Расчет чистых активов по состоянию на _________________.
Наименование показателя |
Активы баланса (тыс. руб.) |
Пассивы баланса (тыс. руб.) |
Чистые активы (тыс. руб.) |
1. Активы |
|
|
|
1. Нематериальные активы |
|
|
|
2. Основные средства |
|
|
|
3. Незавершенное строительство |
|
|
|
4. Доходные вложения в материальные ценности |
|
|
|
5. Долгосрочные и краткосрочные финансовые вложения <1> |
|
|
|
6. Прочие внеоборотные активы <2> |
|
|
|
7. Запасы |
|
|
|
8. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
|
|
|
9. Дебиторская задолженность <3> |
|
|
|
10. Денежные средства |
|
|
|
11. Прочие оборотные активы |
|
|
|
2. Пассивы |
|
|
|
12. Долгосрочные обязательства по займам и кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
14. Краткосрочные обязательства по займам и кредитам |
|
|
|
15. Кредиторская задолженность |
|
|
|
16. Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов |
|
|
|
17. Резервы предстоящих расходов |
|
|
|
18. Прочие краткосрочные обязательства |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
--------------------------------
<1> - За исключением фактических затрат по выкупу собственных акций у акционеров.
<2> - Включая величину отложенных налоговых активов.
<3> - За исключением задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал.
<4> - Включая величину отложенных налоговых обязательств.
<5> - В данных о величине прочих долгосрочных и краткосрочных обязательств приводятся суммы созданных в установленном порядке резервов в связи с условными обязательствами и с прекращением деятельности.
2. Кадастровая стоимость подлежащих приватизации земельных участков:
Итого: ____________ тыс. руб.
3. Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации:
Итого: ____________ тыс. руб.
4. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов (п. 1 + п. 2 - п. 3):
____________ + ____________ - ____________ = (тыс. руб.)
Приложение 3
к Порядку подготовки решений
об условиях приватизации областных
государственных унитарных предприятий
Пояснения
к промежуточному балансу областного государственного унитарного предприятия
"____________________________________",
составленному по состоянию на ________
Строка бухгалтерского баланса |
Сумма (тыс. руб.) |
Пояснение |
|||
код |
статья |
номер инв. ведомости |
счет, субсчет |
сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамент по управлению государственной собственностью Томской области от 8 апреля 2011 г. N 36 "Об утверждении Порядка подготовки решений об условиях приватизации областных государственных унитарных предприятий"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 16 апреля 2012 г. N 34