Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 28 октября 2014 г. N 1109
Положение
о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Томска, а также предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий города Томска и организаций, участником (акционером) которых является муниципальное образование "Город Томск" и муниципальные унитарные предприятия
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Города Томска, а также предоставления отчетности о деятельности муниципальных унитарных предприятий Города Томска и организаций, участником (акционером) которых является муниципальное образование "Город Томск" и муниципальные унитарные предприятия (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом Города Томска, постановлением администрации Города Томска от 30.05.2011 N 549 "О программе повышения эффективности использования бюджетных средств", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение применяется в отношении муниципальных унитарных предприятий Города Томска (далее по тексту - муниципальные унитарные предприятия), коммерческих и некоммерческих организаций, участником (акционером) которых является муниципальное образование "Город Томск" (далее по тексту - общества), коммерческих организаций, участником (акционером) которых являются муниципальные унитарные предприятия (далее по тексту также - иные организации).
1.3. Целями настоящего Положения являются:
1) внедрение программного метода планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год и последующий трехлетний плановый период;
2) организация системы регулярного мониторинга выполнения муниципальными унитарными предприятиями показателей утвержденных производственных программ и планов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансового положения хозяйственных обществ и иных организаций;
3) организация системы сбора и обобщения информации для:
- выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов в деятельности муниципальных унитарных предприятий, обществ и иных организаций;
- принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления собственностью муниципального образования "Город Томск".
II. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий
2.1. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности, включающий производственную программу, финансовые показатели, показатели экономической эффективности и дополнительную информацию о деятельности муниципального унитарного предприятия (далее по тексту - План).
2.2. План разрабатывается муниципальным унитарным предприятием на очередной финансовый год и последующий трехлетний плановый период.
2.3. План на очередной финансовый год составляется с разбивкой на отчетные периоды года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
2.4. План составляется муниципальным унитарным предприятием по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.5. Муниципальное унитарное предприятие в срок не позднее 1 декабря текущего года представляет План на утверждение уполномоченному отраслевому органу администрации Города Томска, к ведению которого оно относится (далее по тексту - Уполномоченный отраслевой орган).
2.6. План составляется в трех экземплярах и подписывается руководителем и главным бухгалтером муниципального унитарного предприятия.
2.7. Уполномоченный отраслевой орган рассматривает План на заседании отраслевой балансовой комиссии, созданной им в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска, в течение 10 рабочих дней со дня предоставления Плана, и при отсутствии замечаний утверждает его, а при наличии замечаний отраслевой балансовой комиссии План возвращается муниципальному унитарному предприятию для доработки.
2.8. Направление в Уполномоченный отраслевой орган доработанного Плана осуществляется муниципальным унитарным предприятием в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания отраслевой балансовой комиссии. Уполномоченный орган рассматривает доработанный План и в случае отсутствия замечаний утверждает План в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления. В случае не устранения муниципальным унитарным предприятием замечаний взаимодействие уполномоченного органа и муниципального унитарного предприятия, утверждение Плана осуществляются в порядке, установленном настоящим пунктом Положения.
2.9. Утвержденный План в срок не позднее 25 декабря текущего года направляется Уполномоченным отраслевым органом в управление экономического развития администрации Города Томска (далее по тексту - Управление).
2.10. Утвержденный План направляется Уполномоченным отраслевым органом в городскую балансовую комиссию администрации Города Томска (далее - городская балансовая комиссия), действующую в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации Города Томска, в срок не позднее 5 рабочих дней до даты ее проведения. Городская балансовая комиссия на ближайшем заседании рассматривает План и принимает рекомендации о внесении изменений в него. Секретарь городской балансовой комиссии направляет соответствующие рекомендации в Уполномоченный отраслевой орган в срок не позднее 15 рабочих дней со дня проведения заседания городской балансовой комиссии.
2.11. Откорректированный по предложению городской балансовой комиссии План в сроки, предусмотренные протоколом заседания городской балансовой комиссии, повторно утверждается Уполномоченным отраслевым органом и представляется в Управление.
III. Порядок предоставления отчетности о деятельности муниципальных предприятий, обществ и иных организаций
3.1. Муниципальное унитарное предприятие ежеквартально по итогам соответствующего отчетного периода текущего года составляет отчет о выполнении им Плана (далее по тексту - Отчет).
3.2. Отчет составляется в трех экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.3. Муниципальное унитарное предприятие в срок не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного квартала и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный отраслевой орган:
- квартальную (годовую) бухгалтерскую (финансовую) отчетность за истекший отчетный период;
- аудиторское заключение (в случаях, установленных действующим законодательством);
- Отчет;
- пояснительную записку к Отчету о причинах невыполнения (перевыполнения) плановых показателей утвержденного Плана (далее по тексту - пояснительная записка);
- квартальную (годовую) бухгалтерскую (финансовую) отчетность за истекший отчетный период коммерческих организаций, участником (акционером) которых является муниципальное предприятие.
Квартальная бухгалтерская (финансовая) отчетность муниципального предприятия предоставляется в Уполномоченный отраслевой орган в составе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
3.4. Уполномоченный отраслевой орган рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления муниципальным унитарным предприятием.
При отсутствии замечаний бухгалтерская (финансовая) отчетность и Отчет муниципального унитарного предприятия за истекший год утверждаются Уполномоченным отраслевым органом по результатам их рассмотрения на заседании отраслевой балансовой комиссии.
При наличии замечаний квартальная (годовая) бухгалтерская (финансовая) отчетность, Отчет и пояснительная записка возвращаются муниципальному унитарному предприятию для доработки.
3.5. Повторное направление в Уполномоченный отраслевой орган доработанных документов, указанных в п. 3.3 настоящего Положения, осуществляется муниципальным унитарным предприятием в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения им документов.
В случае отсутствия замечаний, доработанные документы утверждаются Уполномоченным отраслевым органом в течение 2 рабочих дней со дня его предоставления.
3.6. Уполномоченный отраслевой орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения им документов представляет в Управление:
- утвержденную годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, утвержденный Отчет и пояснительную записку муниципального унитарного предприятия;
- квартальную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, Отчет и пояснительную записку;
- квартальную (годовую) бухгалтерскую (финансовую) отчетность коммерческих организаций, участником (акционером) которых является муниципальное унитарное предприятие.
3.7. Утвержденная годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, утвержденный Отчет и пояснительная записка муниципального унитарного предприятия и иных организаций подлежат представлению Уполномоченным отраслевым органом в департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения им документов.
3.8. Утвержденный Отчет муниципального унитарного предприятия о выполнении им Плана за истекший год рассматривается на заседании городской балансовой комиссии.
3.9. Квартальная (годовая) бухгалтерская (финансовая) отчетность за истекший отчетный период текущего года обществ, сведения о численности и заработной плате их работников, сведения об их финансово-хозяйственной деятельности представляются в Департамент, по его требованию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок составления и предоставления сводной аналитической информации
4.1. Управление осуществляет контроль своевременности предоставления Уполномоченными отраслевыми органами документов, предусмотренных п. 3.6. настоящего Положения.
4.2. На основании данных о показателях финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, полученных в порядке, установленном настоящим Положением, Управление осуществляет подготовку и предоставление заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям сводной аналитической информации:
- о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий за 6 месяцев текущего года - в срок не позднее 20 сентября текущего года;
- о результатах деятельности муниципальных предприятий за отчетный год - не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.
4.3. На основании годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предыдущий финансовый год, данных о показателях финансово-хозяйственной деятельности обществ и иных организаций, полученных в порядке, установленном настоящим Положением, Департамент осуществляет подготовку и предоставление заместителю Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям сводной аналитической информации о результатах их деятельности за отчетный год - не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Положению
о порядке составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий Города Томска,
а также предоставления отчетности
о деятельности муниципальных унитарных
предприятий Города Томска
и организаций, участником (акционером)
которых является муниципальное
образование "Город Томск"
и муниципальные унитарные предприятия
Утверждено:
___________________/ _________________/
(подпись и Ф.И.О. руководителя
Уполномоченного отраслевого органа)
МП
План
финансово-хозяйственной деятельности
на _______ год и на плановый период ________________ годов
наименование муниципального унитарного предприятия
Директор предприятия |
___________________ / |
___________________/ |
М.П. |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
_____________________ |
/_________________/ |
М.П. |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Наименование статей |
Код строки |
Факт 20__ год* |
План 20__ год** |
Ожид. (факт) 20__ года*** |
План на 20__ год**** |
Плановый период***** |
||||||||||
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
Производственная программа | ||||||||||||||||
Производственные показатели деятельности в натуральном выражении (перечислить по каждому виду деятельности) |
ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Финансовые показатели | ||||||||||||||||
Доходы |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
I. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (без НДС) |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. По основным видам деятельности, в т.ч. |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить) |
111.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. От прочей коммерческой деятельности, в т.ч. |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить) |
112.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
II. Прочие доходы |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. (перечислить) |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
III. Проценты к получению |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
IV. Доходы от участия в других организациях |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
I. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- в том числе по видам деятельности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить по основным видам деятельности и от прочей коммерческой деятельности) |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- в том числе по элементам затрат: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. Материальные затраты, расходы производственного характера |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- товары для перепродажи |
211.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- сырье, материалы, комплектующие и т.п. |
211.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- работы и услуги производственного характера (транспортные услуги сторонних организаций и т.п.) |
211.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
капитальный ремонт основных производственных фондов |
211.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие работы и услуги производственного характера |
211.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- эксплуатационные расходы |
211.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
текущий ремонт основных производственных фондов |
211.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
электроэнергия |
211.4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
теплоснабжение |
211.4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
водоснабжение и канализация |
211.4.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ГСМ |
211.4.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие эксплуатационные расходы |
211.4.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. Затраты на оплату труда: |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1 административно-управленческого персонала |
212.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1.1 руководителя |
212.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.2. работников |
212.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. Страховые взносы с выплат работникам: |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1 административно-управленческого персонала |
213.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1.1. руководителя |
213.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.2. работников |
213.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. Амортизационные отчисления за отчетный период |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5. Прочие затраты |
215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- организационно-хозяйственные расходы |
215.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
командировочные расходы |
215.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
представительские расходы |
215.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
расходы на обслуживание |
215.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оборудование |
215.1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оргтехника |
215.1.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
транспорт |
215.1.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата услуг связи (городская, сотовая и т.п.) |
215.1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата охранных услуг |
215.1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата рекламных услуг |
215.1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
информационное обслуживание (периодическая печать, программное обеспечение и т.п.) |
215.1.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
подготовка и переподготовка кадров |
215.1.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
канцелярские и хозяйственные расходы |
215.1.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие организационно-хозяйственные расходы |
215.1.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- налоги и прочие платежи в бюджет (перечислить) |
215.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- расходы на обязательное и добровольное страхование имущества |
215.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- аудиторские услуги |
215.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- арендные платежи |
215.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
арендная плата за здания (помещения) |
215.5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
лизинг |
215.5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
арендная плата за прочие основные фонды (перечислить) |
215.5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- прочие расходы (перечислить) |
215.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
II. Прочие расходы |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. Расходы, связанные с движением основных средств |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. Расходы, связанные с движением нематериальных активов |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. Расходы, связанные с движением запасов |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4. Расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5. Пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договоров |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.6. Убытки прошлых лет, признанные в отчетном году |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.7. Суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания |
227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.8. Прочие расходы (перечислить) |
228 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
III. Проценты к уплате |
229 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль (убыток) от продаж (стр.110-стр.210) |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе по видам деятельности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить по основным видам деятельности и от прочей коммерческой деятельности) |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль к налогообложению (налоговая база для исчисления налога на прибыль) |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Текущий налог на прибыль |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Показатели экономической эффективности | ||||||||||||||||
Наименование показателя |
Факт 20__ год* |
План 20__ год** |
Ожид. (факт) 20__ года*** |
План на 20__ год**** |
Плановый период***** |
|||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||||||||
1. Рентабельность (чистая прибыль/ выручка) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Производительность труда |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Фондоотдача |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. Чистые активы |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||
Наименование показателя |
Факт 20__ год* |
План 20__ год** |
Ожид. (факт) 20__ года*** |
План на 20__ год**** |
Плановый период***** |
|||||||||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||||||||
1. Среднесписочная численность работающих на конец отчетного периода (с учетом руководителя), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Среднемесячная заработная плата (руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1. работников |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2.2. руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Первоначальная стоимость основных средств, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.1. движимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3.2. недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4. Остаточная стоимость основных средств, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4.1. движимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
4.2. недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
5. Сумма начисленной амортизации |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6. Инвестиции в основной капитал (поступление основных средств) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7. Платежи в бюджет (налоги) начисленные, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
7.1. в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
8. Платежи в бюджет (налоги) перечисленные, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
8.1. в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
9. Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10. Кредиторская задолженность, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10.1. перед персоналом по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10.2. перед бюджетом и внебюджетными фондами |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10.3. перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
10.4. перед прочими кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
11. Заемные средства, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
11.1. долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
11.2. краткосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________
* - фактические данные за год, предшествующий отчетному,
** - плановые показатели на отчетный год,
*** - ожидаемые (фактические) данные за отчетный год,
**** - плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности на год, следующий за отчетным,
***** - плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности на последующий трехлетний период.
Приложение 2
к Положению
о порядке составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий Города Томска,
а также предоставления отчетности
о деятельности муниципальных унитарных
предприятий Города Томска
и организаций, участником (акционером)
которых является муниципальное
образование "Город Томск"
и муниципальные унитарные предприятия
Утверждено:
(для Отчета о выполнении Плана
по итогам работы за год)
______________________ / ________________________/
(подпись и Ф.И.О. руководителя
Уполномоченного отраслевого органа) МП
Отчет
о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за ____________________
(отчетный период)
_____________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия)
Директор предприятия |
___________________ / |
___________________/ |
М.П. |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
___________________ |
/_________________/ |
М.П. |
(подпись) |
Ф.И.О. |
Наименование статей |
Код строки |
План 20__ год |
Факт 20__ год |
|||||||||||
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||
Производственная программа | ||||||||||||||
Производственные показатели деятельности в натуральном выражении (перечислить по каждому виду деятельности) |
ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Финансовые показатели | ||||||||||||||
Доходы |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
I. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (без НДС) |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. По основным видам деятельности, в т.ч. |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить) |
111.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. От прочей коммерческой деятельности, в т.ч. |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить) |
112.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
II. Прочие доходы |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. (перечислить) |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
III. Проценты к получению |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
IV. Доходы от участия в других организациях |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
I. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- в том числе по видам деятельности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить по основным видам деятельности и от прочей коммерческой деятельности) |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- в том числе по элементам затрат: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1. Материальные затраты, расходы производственного характера |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- товары для перепродажи |
211.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- сырье, материалы, комплектующие и т.п. |
211.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- работы и услуги производственного характера (транспортные услуги сторонних организаций и т.п.) |
211.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
капитальный ремонт основных производственных фондов |
211.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие работы и услуги производственного характера |
211.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- эксплуатационные расходы |
211.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
текущий ремонт основных производственных фондов |
211.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
электроэнергия |
211.4.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
теплоснабжение |
211.4.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
водоснабжение и канализация |
211.4.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ГСМ |
211.4.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие эксплуатационные расходы |
211.4.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. Затраты на оплату труда: |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1 административно-управленческого персонала |
212.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.1.1 руководителя |
212.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2.2. работников |
212.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. Страховые взносы с выплат работникам: |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1 административно-управленческого персонала |
213.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1.1. руководителя |
213.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3.2. работников |
213.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. Амортизационные отчисления за отчетный период |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5. Прочие затраты |
215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- организационно-хозяйственные расходы |
215.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
командировочные расходы |
215.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
представительские расходы |
215.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
расходы на обслуживание |
215.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оборудование |
215.1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оргтехника |
215.1.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
транспорт |
215.1.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата услуг связи (городская, сотовая и т.п.) |
215.1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата охранных услуг |
215.1.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
оплата рекламных услуг |
215.1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
информационное обслуживание (периодическая печать, программное обеспечение и т.п.) |
215.1.7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
подготовка и переподготовка кадров |
215.1.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
канцелярские и хозяйственные расходы |
215.1.9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
прочие организационно-хозяйственные расходы |
215.1.10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- налоги и прочие платежи в бюджет (перечислить) |
215.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- расходы на обязательное и добровольное страхование имущества |
215.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- аудиторские услуги |
215.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- арендные платежи |
215.5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
арендная плата за здания (помещения) |
215.5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
лизинг |
215.5.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
арендная плата за прочие основные фонды (перечислить) |
215.5.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
- прочие расходы (перечислить) |
215.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
II. Прочие расходы |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. Расходы, связанные с движением основных средств |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. Расходы, связанные с движением нематериальных активов |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. Расходы, связанные с движением запасов |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4. Расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.5. Пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договоров |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.6. Убытки прошлых лет, признанные в отчетном году |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.7. Суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания |
227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.8. Прочие расходы (перечислить) |
228 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
III. Проценты к уплате |
229 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль (убыток) от продаж (стр.110-стр.210) |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
в том числе по видам деятельности: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(перечислить по основным видам деятельности и от прочей коммерческой деятельности) |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прибыль к налогообложению (налоговая база для исчисления налога на прибыль) |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Текущий налог на прибыль |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Показатели экономической эффективности | ||||||||||||||
|
План 20__ год |
Факт 20__ год |
||||||||||||
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||||||||
1. Рентабельность (чистая прибыль/ выручка) |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Производительность труда |
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Фондоотдача |
|
|
|
|
|
|||||||||
4. Чистые активы |
|
|
|
|
|
|||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||
Наименование показателя |
План 20__ год |
Факт 20__ год |
||||||||||||
I квартал |
I полугодие |
9 месяцев |
год |
|||||||||||
1. Среднесписочная численность работающих на конец отчетного периода (с учетом руководителя), чел. |
|
|
|
|
|
|||||||||
2. Среднемесячная заработная плата (руб.): |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.1. работников |
|
|
|
|
|
|||||||||
2.2. руководителя |
|
|
|
|
|
|||||||||
3. Первоначальная стоимость основных средств, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.1. движимое имущество |
|
|
|
|
|
|||||||||
3.2. недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|||||||||
4. Остаточная стоимость основных средств, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.1. движимое имущество |
|
|
|
|
|
|||||||||
4.2. недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|||||||||
5. Сумма начисленной амортизации |
|
|
|
|
|
|||||||||
6. Инвестиции в основной капитал (поступление основных средств) |
|
|
|
|
|
|||||||||
7. Платежи в бюджет (налоги) начисленные, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
7.1. в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||
8. Платежи в бюджет (налоги) перечисленные, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
8.1. в городской бюджет |
|
|
|
|
|
|||||||||
9. Дебиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|||||||||
10. Кредиторская задолженность, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
10.1. перед персоналом по оплате труда |
|
|
|
|
|
|||||||||
10.2. перед бюджетом и внебюджетными фондами |
|
|
|
|
|
|||||||||
10.3. перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
|
|
|||||||||
10.4. перед прочими кредиторами |
|
|
|
|
|
|||||||||
11. Заемные средства, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|||||||||
11.1. долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
|||||||||
11.2. краткосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
Справка
о наличии и использовании имущества по состоянию
на _______
N |
Имущество предприятия |
Площадь, кв. м., в т.ч.: |
Кол-во, шт. |
Остаточная стоимость на ________, тыс. руб. |
|||
Общая |
Сдаваемая в аренду (субаренду) |
Используемая в производ-х целях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Информация об имуществе, находящемся в хозяйственном ведении | |||||||
недвижимое имущество | |||||||
1 |
Здания, строения в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Сооружения, в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
движимое имущество | |||||||
1 |
Транспортные средства |
|
|
||||
2 |
Машины и оборудование |
|
|
||||
3 |
Компьютеры и оргтехника |
|
|
||||
4 |
Прочее |
|
|
||||
|
Всего: |
|
|
||||
|
Итого в хозяйственном ведении |
|
|
||||
Информация об имуществе, находящемся в аренде | |||||||
недвижимое имущество | |||||||
1 |
Здания, строения в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Помещения, в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сооружения, в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
движимое имущество | |||||||
1 |
Транспортные средства |
|
|
||||
2 |
Машины и оборудование |
|
|
||||
3 |
Компьютеры и оргтехника |
|
|
||||
4 |
Прочее |
|
|
||||
|
Всего: |
|
|
||||
|
Итого в аренде: |
|
|
||||
Информация об имуществе, находящемся у предприятия на праве безвозмездного пользования | |||||||
недвижимое имущество | |||||||
1 |
Здания, строения в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Помещения в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Сооружения, в т.ч. (перечислить) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
движимое имущество | |||||||
1 |
Транспортные средства |
|
|
||||
2 |
Машины и оборудование |
|
|
||||
3 |
Компьютеры и оргтехника |
|
|
||||
4 |
Прочее |
|
|
||||
|
Всего: |
|
|
||||
|
Итого в безвозмездном пользовании: |
|
|
||||
|
Итого имущества: |
|
|
Справка
о движении основных средств
за ________ (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N |
Наименование показателя |
Движимое имущество, тыс. руб. |
Недвижимое имущество, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Примечание (наименование имущества, цена реализации и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Первоначальная стоимость на начало отчетного периода |
|
|
|
|
2. |
Поступило в отчетном периоде, в т.ч. |
|
|
|
|
2.1. |
приобретено за счет собственных источников (прибыль, амортизация, кредит) |
|
|
|
|
2.2. |
приобретено за счет средств бюджета (субсидии, средства на увеличение уставного фонда и т.п.) |
|
|
|
|
2.3. |
передано в хозяйственное ведение собственником имущества |
|
|
|
|
2.4. |
иное |
|
|
|
|
3. |
Выбыло в отчетном периоде, в т.ч. |
|
|
|
|
3.1. |
отчуждено на возмездной основе (продажа) |
|
|
|
|
3.2. |
отчуждено на безвозмездной основе |
|
|
|
|
3.3 |
передано собственнику имущества |
|
|
|
|
3.4. |
иное |
|
|
|
|
4. |
Первоначальная стоимость на конец отчетного периода |
|
|
|
|
Справка
о дебиторской и кредиторской задолженности
по состоянию на ___________
N |
Наименование организации - дебитора/кредитора |
Сумма задолженности (тыс. руб.) |
Дата возникновения задолженности |
Предпринимаемые меры по возврату просроченной дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности |
|
всего |
из нее просроченная |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дебиторская задолженность | |||||
|
|
|
|
|
|
Кредиторская задолженность | |||||
|
|
|
|
|
|
Справка
о долговых обязательствах по состоянию
на ___________
N |
Форма (вид) долгового обязательства /основание возникновения (договор)/ дата возникновения |
Сумма (тыс. руб.) |
Срок |
Процентная ставка (%) |
Остаток задолженности по обязательству на конец года (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Справка
об имуществе, переданном в залог или обремененном иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду) по состоянию
на _____________
N |
Наименование имущества |
Первоначальная стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Вид обременения/ основание возникновения (договор)/ дата возникновения |
Дата прекращения срока обременения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 28 октября 2014 г. N 1109 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.