Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Администрации г. Томска
от 29 октября 2014 г. N 1120
Приложение 6
к Порядку оценки эффективности
деятельности сети муниципальных
учреждений социальной сферы
муниципального образования
"Город Томск"
Разработочная таблица
по оценке эффективности деятельности сети муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска
N |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) |
R |
|||||||||||
Ки |
Кб |
Кк |
Кэ |
Кр |
Кп |
Ксз |
Кс |
Крс |
Ко |
Кот |
Кэк |
|||
1. |
Учреждения дошкольного образования детей |
|||||||||||||
1.1. |
Детские сады компенсирующего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Детские сады присмотра и оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Учреждения общего образования |
|||||||||||||
2.1. |
Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Вечерние школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Специальные (коррекционные) школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Учреждения дополнительного образования детей |
|||||||||||||
3.1. |
Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения показателей с учетом весовых значений и баллов (Bi * Yi) в динамике |
R* |
|||||||||||
Ки* |
Кб* |
Кк* |
Кэ* |
Кр* |
Кп* |
Ксз* |
Кс* |
Крс* |
Ко* |
Кот* |
Кэк* |
|||
1. |
Учреждения дошкольного образования детей |
|||||||||||||
1.1. |
Детские сады компенсирующего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Детские сады присмотра и оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Учреждения общего образования |
|||||||||||||
2.1. |
Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Вечерние школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Специальные (коррекционные) школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Учреждения дополнительного образования детей |
|||||||||||||
3.1. |
Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель департамента образования | ||
администрации Города Томска |
________________________ |
(_____________________) |
Исполнитель |
________________________ |
(_____________________) |
Тел. исп. |
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 октября 2014 г. N 1120 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.