Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Томска
от 27 мая 2013 г. N 523
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" в 2013-2015 гг."
Паспорт целевой программы ведомства
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
||||
Наименование программы |
Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" в 2013-2015 гг. |
||||
Цели и задачи |
Цель: - Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования "Город Томск". Задачи: - Реализация генерального плана города и обеспечение градостроительного зонирования территорий. - Подготовка документации по планировке территорий. - Обеспечение рационального землеустройства и землепользования. |
||||
Целевые индикаторы и показатели |
- Доля площади территории города, на которую подготовлены проекты планировки и межевания в соответствии с программой, по отношению к общей площади территории городского округа. - Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот по отношению к общей площади территории городского округа. - Доля земельных участков, сформированных под объектами муниципальной собственности. - Доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами. - Затраты бюджета муниципального образования "Город Томск" в объеме доходов, полученных от реализации земельных участков с торгов. |
||||
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия в области строительства, архитектуры, градостроительства, землеустройства и землепользования: - Организация работы по разработке проектов планировки и проектов межевания застроенной территории. - Организация работы по формированию и предоставлению земельных участков для целей строительства и для целей, не связанных со строительством. - Организация работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности. - Организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами. - Организация работы по формированию земельных участков с целью последующего предоставления с торгов. |
||||
Сроки и этапы реализации |
2013-2015 годы |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
тыс. руб. |
||||
Источник финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего: |
|
Бюджет муниципального образования "Город Томск" |
47 067,1 |
46 523,4 |
46 523,4 |
140113,9 |
|
| |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Развитие территориального планирования и увеличение объема документации по планировке территории, что позволит: - Повысить эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности; - Установить границы существующих и планируемых территорий общего пользования - Повысить эффективность и точность межевания застроенных территорий; - Выявить свободные от застройки территории, предназначенные для целей гражданского и промышленного строительства; - Создать условия для комплексного жилищного строительства; 2. Повышение эффективности управления земельными ресурсами в части вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков, вследствие чего произойдет увеличение доходной части городского бюджета за счет: - Продажи земельных участков с торгов; - Земельного налога и арендной платы. |
Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы
Для устойчивого развития города Томска, повышения качества городской среды требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование.
Полноценное пространственное развитие города сегодня возможно только в рамках правового градорегулирования при наличии необходимых документов территориального планирования (Генерального плана), градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки - далее ПЗЗ), документации по планировке территории (проектов планировки, межевания и ГПЗК), актуальной картографической информации (Дежурного топографического плана). Все вышеназванные документы требуют либо постоянного мониторинга и внесения изменений в них, либо создание новых, актуализированных версий.
Например, в области территориального планирования уже сегодня стоит задача актуализации Генерального плана. Прежде всего, это вызвано изменением демографической ситуации. Действующий Генплан был рассчитан на 500 тыс. жителей и не предусматривал рост населения до 2025 года, хотя по состоянию на 1 января 2013 года численность населения муниципального образования "Город Томск" составляет 569,46 тыс. человек
Вторая причина - это изменения в градостроительном законодательстве, определившие новые требования к материалам генплана. В частности, установлена необходимость определения и кадастрирования границ существующих и планируемых населенных мест, входящих в муниципальное образование, и обязательный показ мест размещения планируемых объектов здравоохранения, спорта и культуры местного, регионального и федерального значения. Наконец, третье - это изменившийся статус города. Формирование Томска как ИНО Томска - центра инноваций, науки и образования, накладывает на него новые градостроительные обязательства и ограничения и соответственно внесение изменений в Генеральный план.
В области градостроительного зонирования, безусловно, остается проблема совершенствования Правил землепользования и застройки, как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства. Важнейшей задачей в этой области, по-прежнему, остается работа по кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий. Наличие сбалансированных ПЗЗ в части установления параметров строительства в разных частях города (территориальных зонах) является важным инструментом в недопущении уплотняющей застройки и в повышении комфортности и выразительности городской среды.
Для обеспечения градостроительной деятельности особенно важно увеличить объем документации по планировке территории. Их недостаточная проработанность или их отсутствие вносит в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и даже определенную хаотичность, особенно при межевании земельных участков на периферийных территориях. Проекты планировки и межевания позволяют выявить существующие и планируемые территории общего пользования обеспечить рациональное межевание на застроенных территориях и определить более точные границы и параметры земельных участков для нового строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий города.
Документация по планировке территории вместе с данными инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий дает возможность повысить качество и результативность землеустроительной деятельности, что в свою очередь непосредственно влияет на экономику города и его бюджетную политику.
Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Роль земельных платежей (налоговых и неналоговых) при формировании доходов бюджета муниципального образования "Город Томск" достаточно велика. Земельный налог в общем объеме налоговых поступлений составляет 10%. Арендная плата в общем объеме неналоговых поступлений составляет 50%. Налог на землю является основным элементом в системе налогообложения земли. В соответствии со ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог является одним из двух видов налогов, 100% поступлений от которого направляются в местный бюджет. Данное обстоятельство делает указанный налог в настоящее время основой налоговой составляющей доходных статей местных бюджетов.
Также бюджет муниципального образования "Город Томск" недополучает налоговые доходы от использования земельных участков под многоквартирными жилыми домами. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса", муниципальные образования вправе осуществлять организацию и финансирование мероприятий по выполнению в отношении таких земельных участков работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения. Такая работа ведется департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска с 2008 года. За истекший период сформировано более 700 земельных участков под многоквартирными жилыми домами. В настоящее время на территории города ни один земельный участок занятый многоквартирным домом не облагается земельным налогом. Вместе с тем, предполагается внедрение механизма единого налогообложения на весь имущественно земельный комплекс, принадлежащий собственнику квартиры в многоквартирном доме. Всего на территории городского округа насчитывается 5 656 многоквартирных жилых домов. Проведение кадастровых работ в отношении земельных участков занятых многоквартирными домами позволит увеличить доходы бюджета муниципального образования "Город Томск" ориентировочно на 68 000,00 тыс. руб.
К неналоговым доходам местного бюджета относится арендная плата за землю. При передаче в аренду муниципального имущества, в том числе земельных участков, подлежат зачислению в местный бюджет доходы от арендной платы по нормативу 100%. Доходы от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, поступают в бюджет городского округа по нормативу 80%.
Кроме того, зачислению в местный бюджет подлежат доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена по нормативу 80%. Доходы от продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "Город Томск" по нормативу 100%.
С 01.01.2008 года на территории городского округа прекращена процедура предварительного согласования земельных участков для строительства. Все предоставление для указанных целей осуществляется с торгов. За истекший период наблюдается положительная динамика в количестве земельных участков, предоставленных с торгов (2008 - 32 з.у., 2009 - 50 з.у., 2010 - 62 з.у., 2011-126 з.у).
Поступления в бюджет муниципального образования "Город Томск" от продажи земельных участков увеличиваются кратно: в 2009 году по отношению к 2008 -в 1,89 раза, в 2010 по отношению к 2009 - в 2,27 раза. В 2010 году доходы бюджета муниципального образования "Город Томск" составили 192 222,90 тыс. руб., а в 2011 году 319 755, 86 тыс. руб.
Следует отметить, что положительная динамика показателей (количества земельных участков и площади) проданных земельных участков наблюдается во всех видах строительства: многоэтажного жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства, а также объектов с нежилой функцией.
Однако необходимо учесть, что из года в год выявляются непроданные земельные участки. В 2011 году подготовлено и не продано земельных участков на общую сумму 32 179,00 тыс. руб.
Данный показатель говорит о необходимости более тщательной предпродажной подготовке земельных участков (выполнение предпроектных градостроительных обоснований по вариантам использования земельного участка, его параметров). При наличии проектов планировки и межевания на территорию, в границах которой предполагается формирование земельного участка к торгам предпродажную подготовку в значительной степени упрощает и делает более точную его рыночную оценку, что еще раз подчеркивает важность для экономики города документации по планировке территории.
Таким образом, решение комплекса задач по обеспечению градостроительной и землеустроительной деятельности дает возможность в значительной степени повлиять на экономику города, повысить доходную часть бюджета, как опосредованно - за счет создания градостроительных условий для реализации инвестиционных проектов, так и напрямую - за счет увеличения налогооблагаемой земельной базы и доходов от продаж земельных участков.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы
Цель:
- Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования "Город Томск".
Задачи:
- Реализация генерального плана города и обеспечение градостроительного зонирования территорий.
- Подготовка документации по планировке территорий.
- Обеспечение рационального землеустройства и землепользования.
Раздел 3. Ожидаемый результат реализации программы и целевые индикаторы
Оценка эффективности Программы будет осуществляться по следующим целевым индикаторам:
N |
Индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||
1. |
Разработка документации по планировке территории: |
|
2013 |
2014 |
2015 |
|
Доля площади территории города, на которую подготовлены проекты планировки и межевания, по отношению к общей площади земель муниципального образования |
% |
30,44% |
31,8% |
33,12% |
||
2. |
Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот и повышение эффективности управления земельными ресурсами: |
|
||||
Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот в общей площади земель муниципального образования: (общая площадь сформированных земельных/общая площадь земель муниципального образования)*100% |
% |
38,11% |
39,39% |
40,67% |
||
Доля земельных участков, сформированных под объектами муниципальной собственности: (общее количество сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности/общее количество объектов муниципальной собственности)*100% |
% |
80,1% |
84,75% |
89,4% |
||
Доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами: (общее количество земельных участков, сформированных под многоквартирными домами/общее количество многоквартирных домов)*100% |
% |
16,3% |
20,6% |
23,3% |
||
Затраты бюджета муниципального образования "Город Томск" в объеме доходов, полученных от реализации земельных участков с торгов: (затраты (руб.) на подготовку земельных участков/доходы (руб.) от реализации земельных участков)*100% |
% |
3.8% |
3.6% |
3,6% |
Таблица количественных показателей выполнения программы:
N |
Индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Разработка документации по планировке территории. Площадь территории города, на которую подготовлены проекты планировки и межевания (Общая площадь МО Город Томск 29 720 га) |
га (нарастающим итогом) |
9045,5 |
9445,5 |
9845,5 |
2 |
Площадь земель вовлеченных в хозяйственный оборот в общей площади земель муниципального образования |
га (нарастающим итогом) |
11 326 |
11 707 |
12 087 |
3 |
Количество сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности: (Общее количество объектов 1515 шт.) |
шт. (нарастающим итогом) |
1214 |
1284 |
1354 |
4 |
Количество сформированных земельных участков под многоквартирными домами (общее количество многоквартирных домов 5506) |
шт. (нарастающим итогом) |
900 |
1135 |
1285 |
4.1 |
Проведение работ по землеустройству под многоквартирными домами |
шт. |
135 |
|
|
4.2 |
Проведение работ по межеванию земельных участков под многоквартирными домами |
шт. |
|
135 |
|
Реализация ведомственной целевой программы "Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" в 2013-2015 гг." позволит обеспечить:
- увеличение объемов муниципального имущества, за счет сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности;
- увеличить налоговые поступления в бюджет муниципального образования "Город Томск" за счет взимания земельного налога с собственников сформированных земельных участков под многоквартирными жилыми домами, а также за счет взимания налога на объекты недвижимости (индивидуальные жилые дома), права на которые зарегистрированы в установленном порядке;
- увеличить неналоговые поступления в бюджет муниципального образования "Город Томск" за счет реализации с торгов земельных участков.
Развитие территориального планирования и увеличение объема документации по планировке территории позволит обеспечить:
- ковровое межевание застроенных территорий;
- Выявить свободные от застройки территории;
- Создать условия для комплексного жилищного строительства;
- Выполнить топографо-геодезические работы.
Раздел 4. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства | |
организация работы по разработке проектов планировки, проектов межевания территории | |
год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
11309,6 |
2014 |
11309,6 |
2015 |
11309,6 |
организация работы по формированию земельных участков с целью последующего предоставления с торгов | |
Год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
4 020,0 |
2014 |
4 020,0 |
2015 |
4 020,0 |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию | |
организация работы по формированию и предоставлению земельных участков для целей строительства и для целей, не связанных со строительством | |
год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
Финансирование не требуется |
2014 | |
2015 | |
организация работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности | |
Год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
6848,8 |
2014 |
7178,4 |
2015 |
7178,4 |
организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами | |
год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
3429,6 |
2014 |
3100,0 |
2015 |
3100,0 |
Деятельность муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" | |
Субсидирование деятельности муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" | |
год |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
2013 |
21459,1 |
2014 |
20915,4 |
2015 |
20915,4 |
Раздел 5. Сроки реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2013-2015 годы.
Раздел 6. Описание социальных и экономических последствий реализации программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается увеличить объем утвержденной планировочной документации на застроенной территории в общем объеме застроенной территории. На основе проектов планировки и проектов межевания застроенной территории будут осуществляться работы по формированию земельных участков для целей эксплуатации: под многоквартирными жилыми домами, под объектами муниципальной собственности, а также для строительства с целью последующей реализации их с торгов.
В результате реализации мероприятий предполагается вовлечь в хозяйственный оборот 950 земельных участков, из которых 560 под многоквартирными жилыми домами, 210 под объектами муниципальной собственности, 180 земельных участка для строительства с целью реализации с торгов.
Увеличение количества сформированных земельных участков позволит увеличить доходную часть бюджета в части налоговых поступлений за счет налога на земельные участки, предоставленные с торгов в собственность, за счет налога на земельные участки под многоквартирными жилыми домами. В части неналоговых поступлений планируется увеличить доходную часть бюджета за счет продажи с торгов земельных участков в собственность, за счет налоговых поступлений под многоквартирными домами, за счет предоставления земельных участков в аренду для эксплуатации объектов недвижимости.
Раздел 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
N |
Мероприятия |
Показатели результатов деятельности (оценка эффективности) |
Значение индикатора в 2013 |
1. |
Организация работы по разработке проектов планировки и проектов межевания застроенной территории |
Доля площади территории города, на которую подготовлены проекты планировки и межевания в соответствии с программой, по отношению к общей площади территории городского округа |
30,44% |
|
Организация работы по формированию и предоставлению земельных участков для целей строительства и для целей, не связанных со строительством |
Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот в общей площади территории городского округа: (общая площадь оформленных земельных участков/общая площадь земель муниципального образования)*100% |
39,04% |
Организация работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности |
Доля земельных участков, сформированных под объектами муниципальной собственности: (общее количество земельных участков сформированных под объектами муниципальной собственности/общее количество объектов муниципальной собственности)*100% |
80,1% |
|
Организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами |
Доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами: (общее количество сформированных земельных участков, под многоквартирными домами/общее количество многоквартирных домов)*100% |
16,3% |
|
Организация работы по формированию земельных участков с целью последующего предоставления с торгов |
Затраты бюджета муниципального образования "Город Томск" в объеме доходов, полученных от реализации земельных участков с торгов: (затраты (руб.) на подготовку земельных участков/доходы (руб.) от реализации земельных участков)*100% |
3.8% |
Оценка эффективности расходования бюджетных средств и контроль исполнения Программы возлагается на департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска.
Контроль осуществляется на основе периодической отчетности исполнителей о реализации программных мероприятий; оценки целевого и эффективного использования выделенных средств.
Раздел 8. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности Программы будет осуществляться в ходе ежегодного мониторинга её целевых показателей, последующего анализа результатов и внесения необходимых коррективов в содержание программных мероприятий.
Индикатор |
Методика расчета оценки эффективности |
Оценка эффективности для 2013 |
||
Высокий уровень |
Достаточный уровень |
Низкий уровень |
||
Доля площади территории города, на которую подготовлены проекты планировки и межевания в соответствии с программой, по отношению к общей площади земель муниципального образования |
Общая площадь территории, на которую разработана градостроительная документация в соответствии с программой/общая площадь территории городского округа * 100% |
32,44% |
30,44% |
29,0% |
Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот в общей площади земель муниципального образования: |
Общая площадь оформленных земельных участков/общая площадь земель муниципального образования)* 100% |
40,0% |
39,04% |
37,0% |
Доля земельных участков, сформированных под объектами муниципальной собственности |
Общее количество земельных участков сформированных под объектами муниципальной собственности/общее количество объектов муниципальной собственности)*100% |
82,0% |
80,1% |
79,0% |
Доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами |
общее количество сформированных земельных участков под многоквартирными домами/общее количество многоквартирных домов*100% |
17,0% |
16,3% |
16,0% |
Затраты бюджета муниципального образования "Город Томск" в объеме доходов, полученных от реализации земельных участков с торгов |
затраты (руб.) на подготовку земельных участков/доходы (руб.) от реализации земельных участков)*100% |
3,0% |
3,8% |
4,5% |
Раздел 9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск". Объем финансирования всей Программы составляет 140113,9 тыс. руб., в том числе:
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования по годам, тыс. руб. |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства, по землеустройству и землепользованию: - Разработка проектов планировки, проектов межевания территории - Подготовка земельных участков для торгов (для целей строительства: многоэтажного, индивидуального жилищного, объектов с нежилой функцией, для целей несвязанных со строительством) - Выполнение земельно-кадастровых работ в целях постановки на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными домами - Выполнение земельно-кадастровых работ под объектами муниципальной собственности (объектами недвижимости, формирование зоны санитарной охраны объектов недвижимости, формирование границ земель общего пользования) - Субсидирование муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" на реализацию программы |
25 608
11309,6
4 020,0
3 429,6
6 848,8
21 459,1 |
25 608
11309,6
4 020,0
3 100,0
7 178,4
20 915,4 |
25 608
11309,6
4 020,0
3 100,0
7 178,4
20 915,4 |
||||||
Итого: |
47 067,1 |
46 523,4 |
46 523,4 |
||||||
| |||||||||
Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства | |||||||||
организация работы по разработке проектов планировки, проектов межевания территории | |||||||||
год |
Площадь территории МО "Город Томск" на которую необходимо подготовить проекты планировки и межевания в соответствии с программой, га. |
Средняя стоимость работ по разработке планировочной документации на 1 га, руб. |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||||
2013 |
400 |
28274 |
11309,6 |
||||||
2014 |
400 |
28274 |
11309,6 |
||||||
2015 |
400 |
28274 |
11309,6 |
||||||
организация работы по формированию земельных участков с целью последующего предоставления с торгов | |||||||||
год |
Количество земельных участков, планируемых к формированию, шт. |
Средняя стоимость работ для формирования 1 з.у., руб |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||||
2013 |
60 |
67 000 |
4 020,0 |
||||||
2014 |
60 |
67 000 |
4 020,0 |
||||||
2015 |
60 |
67 000 |
4 020,0 |
||||||
Мероприятия по землеустройству и землепользованию | |||||||||
организация работы по формированию и предоставлению земельных участков для целей строительства и для целей, не связанных со строительством | |||||||||
год |
Количество земельных участков, планируемых к формированию, шт. |
Средняя стоимость работ для формирования 1 з.у., руб |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||||
2013 |
Финансирование не требуется |
||||||||
2014 | |||||||||
2015 | |||||||||
организация работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности | |||||||||
год |
Количество земельных участков, планируемых к формированию, шт. |
Средняя стоимость работ для формирования 1 з.у., руб |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||||
2013 |
70 |
97 840 |
6848,8 |
||||||
2014 |
70 |
102 548,5 |
7178,4 |
||||||
2015 |
70 |
102 548,5 |
7178,4 |
||||||
организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами | |||||||||
год |
Количество земельных участков, планируемых к формированию, шт. |
Средняя стоимость работ для формирования 1 з.у., руб |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
||||||
Землеустройство и межевание |
Землеустройство |
Межевание |
|||||||
2013 |
175 |
135 |
|
11063,22 |
3429,6 |
||||
2014 |
100 |
|
135 |
20 666,7 |
3100,0 |
||||
2015 |
150 |
20 666,7 |
3100,0 |
||||||
Деятельность муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" | |||||||||
Субсидирование деятельности муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное управление" | |||||||||
год |
Количество, шт. |
Бюджет муниципального образования "Город Томск", тыс. руб. |
|||||||
2013 |
1 |
21 459,1 |
|||||||
2014 |
1 |
20 915,4 |
|||||||
2015 |
1 |
20 915,4 |
Объем финансирования всей программы составляет 140 113,9 тысяч рублей, в том числе:
2013 год - 47 067,1 тыс. рублей;
2014 год - 46 523,4 тыс. рублей;
2015 год - 46 523,4 тыс. рублей
из средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
Раздел 10. Система управления реализацией программы
Заказчиком программы является департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска. Департамент архитектуры и градостроительства осуществляет руководство и текущее управление реализацией программы, координирует деятельность исполнителей-заказчиков Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы. Подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий. Департамент архитектуры и градостроительства в установленном порядке готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы.
Контроль над ходом реализации программы осуществляет департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска совместно с департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска на основе периодической отчетности исполнителей о реализации программных мероприятий, оценки целевого и эффективного использования выделенных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 27 мая 2013 г. N 523 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.