Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации г. Томска
от 29 августа 2013 г. N 959
Городская долгосрочная целевая программа
"Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Томск - 2013
I. Паспорт городской долгосрочной целевой программы
"Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
(наименование городской долгосрочной целевой программы)
1. Дата принятия правового акта о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующих нормативных документов) |
1. Решение координационного совета по целевым программам администрации Города Томска от 16.08.2011 г. 2. Распоряжение администрации города Томска от 25.02.2010 N р161 "О разработке городской долгосрочной целевой программы "Проведение мероприятий по обследованию технического состояния и капитальному ремонту мостовых сооружений г. Томска" на 2010-2012 г.г. |
|||||
2. Разработчики целевой программы |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска при участии: ГОУ ВПО Томский государственный архитектурно-строительный университет |
|||||
3. Цели и задачи программы |
Целью программы является: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск". Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск". 2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние. |
|||||
4. Сроки выполнения программы (подпрограмм) |
2013-2016 г.г. |
|||||
5. Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Основными мероприятиями программы являются: 1. Проведение специализированного обследования мостовых сооружений, определение их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности; 2. Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети; 3. Строительство объектов улично-дорожной сети г. Томска; 4. Реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска. |
|||||
6. Объем и источники финансирования программы |
17 636 439,8 тыс. руб. (в уровне цен соответствующих лет) |
|||||
Сроки реализации |
Требуемые финансовые средства, тыс. руб. |
|||||
|
Всего |
Бюджет муниципального образования "Город Томск" |
Областной бюджет (прогноз) |
Федеральный бюджет (прогноз) |
||
2013 |
36 399,7 |
36 399,7 |
0,00 |
0,00 |
||
2014 |
6 450 752,8 |
1 029 103,2 |
2 733 849,2 |
2 687 800,4 |
||
2015 |
5 318 610,1 |
702 088,0 |
2 008 704,2 |
2 607 817,9 |
||
2016 |
5 830 677,2 |
814 714,8 |
2 408 144,5 |
2 607 817,9 |
||
Всего |
17 636 439,8 |
2 582 305,7 |
7 150 697,9 |
7 903 436,2 |
||
7. Ожидаемые конечные результаты выполнения программы |
Конечные результаты реализации программы: 1. Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 1.1. Уменьшение уровня загрузки улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 22,3%. 1.2. Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 3,8%. 2. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 2.1. Увеличение протяженности улично-дорожной сети г. Томска к уровню 2011 г. на 5,02%. 3. Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск": 3.1. Приведение в нормативное состояние 3,7% улично-дорожной сети г. Томска (по отношению к 2011 г.). |
|||||
8. Механизм контроля за реализацией программы |
Контроль за исполнением программы обеспечивают: - администрация Города Томска; - Дума Города Томска; - департамент капитального строительства администрации Города Томска; - департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска; - департамент городского хозяйства администрации Города Томска. |
II. Анализ текущей ситуации
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является первоочередной социальной и градостроительной задачей. Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 769,926 км, из которых 587,1 км - с усовершенствованным покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города оказывают воздействие большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия; геометрические параметры улиц, эксплуатационное состояние, условия для движения транспорта и другие.
Быстрый темп автомобилизации привел к значительному росту интенсивности и плотности движения транспортных потоков на сети города. Обследование геометрических параметров магистральных улиц показали, что 67% улично-дорожной сети не соответствует установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности, безопасности и составу движения транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность. За последние годы протяженность улично-дорожной сети практически не увеличились, прирост составил около 10% - пр. Комсомольский, ул. Клюева, ул. Сибирская, ул. Елизаровых. В тоже время интенсивность движения по улично-дорожной сети города значительно увеличилась, что привело к снижению эффективности: образуются очереди при подъезде к трамвайным и железнодорожным путям, возникают задержки на пересечениях в одном уровне, возрастает продолжительность движения по маршруту, резко ухудшаются условия для маневрирования, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий.
К снижению пропускной способности улично-дорожной сети города также приводят стихийные парковки автотранспорта на проезжей части, особенно в местах размещения объектов массового обслуживания.
Кроме того, увеличение количества транспортных средств наряду с низкой пропускной способностью улично-дорожной сети приводит к отрицательному воздействию на окружающую среду города. По данным Томского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, расчетная величина интегрального индекса загрязнения атмосферы составляет 15,51 и классифицируется, как очень высокая по отношению к предельно допустимым концентрациям примесей (Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333).
Таким образом, основными проблемами развития сети автомобильных дорог являются следующие:
- Геометрические параметры магистральных улиц не соответствуют установленным требованиям, что в свою очередь не соответствует требованиям интенсивности и составу транспортных потоков и не обеспечивает надлежащую пропускную способность
- Перевозки по автомобильным дорогам осуществляются в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.
- 90% улиц и дорог муниципального образования "Город Томск" имеют по одной полосе движения в каждом направлении, 10% имеют двух и более полосную проезжую часть от общей протяженности улично-дорожной сети, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств.
- Свыше трети протяженности улиц, дорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
В целях развития особой экономической зоны технико-внедренческого типа Города Томска, модернизации производств и привлечения иностранных инвесторов на территорию муниципального образования, а также увеличения темпов строительства многоэтажной жилой застройки восточной части города и перспективы освоения левого берега р. Томи, возникла крайняя необходимость в развитии улично-дорожной сети г. Томска.
Разработка городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы" является одним из этапов в процессе увеличения протяженности улично-дорожной сети города, обеспечения транспортной доступностью строящихся микрорайонов, особых экономических зон, "закольцовки" города и организации оптимального движения автотранспорта без "заторов".
В рамках программы, предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожной одежды проезжей части, строительству и реконструкции обходов г. Томска и других населенных пунктов, строительству пересечений автомобильных дорог и магистральных железных дорог в разных уровнях, реконструкции ремонтонепригодных мостовых сооружений, а также других искусственных сооружений, с целью приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
Также предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых межрегиональных транспортных связей с соседними регионами и внутри региона. В соответствии с Генеральным планом города Томска для развития улично-дорожной сети необходимо строительство путепроводов на пересечениях железной дороги с основными городскими магистралями, в первую очередь путепроводов в створе пр. Новаторов, ул. Беринга, на трассе Томск - аэропорт "Богашево".
Учитывая развитие жилого района "Восточный" возникает острая необходимость в строительстве улицы-дублера Иркутского тракта - пр. Новаторов.
Кроме того, необходимо выполнить работы по организации кольцевых транспортных связей, включающих в себя следующие объекты:
- строительство тоннеля через железнодорожную линию в створе улицы Льва Толстого с реконструкцией кольцевых магистральных улиц: Профсоюзная - 5-ой Армии - Смирнова - Стародеповская - Транспортная - Льва Толстого - магистральная улица в обход пос. Степановка - Богдана Хмельницкого - выход на обходную магистральную дорогу непрерывного движения ("Малое транспортное кольцо");
- строительство автомобильной дороги по ул. Беринга от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта, дублирующей ул. Смирнова.
Сеть кольцевых связей необходимо завершить проектируемой магистральной дорогой непрерывного движения, призванной упорядочить пропуск внутригородских, особенно грузовых, потоков автотранспорта. Благодаря такому решению значительно освободятся от грузового движения улицы центральных районов, такие как ул. Нахимова, ул. Учебная, Московский тракт, пр. Комсомольский и др.
Следует отметить, что в 2013 году планируется завершить в полном объеме строительство ул. Клюева от Иркутского тракта до ул. Осенней, а также завершатся работы по строительству ул. Сибирской от ул. Л. Толстого до ж.д. переезда и ул. Елизаровых от ул. Шевченко до ул. Клюева и реконструкции ул. Кольцевой, в составе которых будут выполнены работы по строительству транспортных развязок, мостов, путепроводов, подземных переходов, что позволит повысить пропускную способность по указанным улицам. В 2009 году начато строительство левобережной объездной автодороги г. Томска. В 2011 году начато строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении ул. Пушкина - пр. Комсомольский и реконструкция прилегающих улиц. Строительство транспортной развязки также планируется завершить в 2013 году.
В результате пересечения магистралей с пешеходными переходами в 1 уровне значительно снижается скорость движения транспортных средств и уменьшается безопасность всех участников движения. Поэтому приоритетными направлениями является строительство подземных/надземных пешеходных переходов.
Одним из основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" является обследование технического состояния мостовых сооружений на территории образования.
Мостовые сооружения являются составной частью улично-дорожной сети города Томска, и от их состояния зависит безопасность и пропускная способность транспортных потоков на улицах и дорогах. Большинство мостов и других транспортных сооружений на улицах и дорогах муниципального образования "Город Томск" имеют возраст более 20 лет, поэтому требуют тщательного ухода, содержания и проведения соответствующего ремонта.
На мостовые сооружения отсутствует требуемая техническая документация, полнота и достоверность которой позволит реально оценить состояние мостовых сооружений. Имея полную информацию о техническом состоянии мостовых сооружений и автоматизированный банк данных по ним, позволит оперативно принимать технические решения по каждому искусственному сооружению, планомерно назначать сроки ремонтов и рационально использовать, выделяемые бюджетные средства.
Учитывая, что мостовые сооружения муниципального образования "Город Томск" имеют длительный срок эксплуатации без текущего и капитального ремонта, и отсутствует документация об их техническом состоянии и грузоподъемности, объемы работ по обследованию технического состояния мостовых сооружений включены в данную программу на ближайшие годы.
Результатом реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развития улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы" будет являться повышение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", обеспечение транспортной доступности строящихся микрорайонов многоэтажной жилой застройки, создание безопасных условий для всех участников дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах муниципального образования "Город Томск". Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
За период с 2013 по 2016 годы планируется разработать проектную документацию на 263,18 км улично-дорожной сети, построить и ввести в эксплуатацию 38,67 км городских улиц и дорог, провести реконструкцию и капитально отремонтировать 29,07 км улиц и дорог.
В таблице 1 приведены данные о сроках эксплуатации сооружений.
Анализ сроков эксплуатации мостовых сооружений на улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск"
Таблица 1
Срок эксплуатации |
10-15 лет |
20-30 лет |
Свыше 30 лет |
Количество сооружений |
6 |
8 |
9 |
III. Основные цели и задачи
Основной целью настоящей программы является повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск".
2. Приведение улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" в нормативное состояние.
IV. Этапы программы и сроки их реализации
Все работы по развитию улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", предусмотренные настоящей программой, планируется выполнить в течение 2013-2016 годов.
V. Перечень основных мероприятий
Перечень мероприятий, планируемых к реализации за счет средств городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы, указан в Приложении 1 к настоящей программе.
Уровень приоритетности мероприятий определен на основании таких факторов как состояние автомобильных дорог, уровень пропускной способности улично-дорожной сети, перспективные планы развития территорий муниципального образования "Город Томск" и др.
Реализация предусмотренных Программой проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог планируется осуществлять на условии софинансирования из средств федерального бюджета (прогноз) и областного бюджета (прогноз) на следующих условиях:
1) Проведение проектно-изыскательских работ осуществляется:
- на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети - на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз));
- на капитальный ремонт улично-дорожной сети - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в полном объеме.
2) Выполнение строительно-монтажных работ осуществляется на условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз)).
Учитывая важность объекта "Строительство центрального мостового перехода г. Томска" (мост через р. Томь), по данному объекту предполагается также привлечь средства федерального бюджета (прогноз) на условиях софинансирования, а именно: 80% - средства федерального бюджета (прогноз), 20% - средства консолидированного бюджета Томской области, из них 75% - средства областного бюджета (прогноз), 25% - средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
Строительство надземных пешеходных переходов по Иркутскому тракту и по пр. Мира планируется профинансировать в полном объеме за счет средств федерального бюджета (прогноз) в рамках федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы".
Потребность в средствах определена следующим образом:
1) Стоимость по выполнению проектно-изыскательских работ определена на основании проектов-аналогов. Средства на экспертизу проектов предусмотрены в составе работ по разработке проектной документации.
2) Стоимость по выполнению строительно-монтажных работ по объектам, по которым отсутствует проектно-сметная документация, определена на основании объектов аналогов. По объектам, на которые разработана проектная документация - на основании положительного заключения государственной экспертизы.
3) Стоимость обследования и оценки технического состояния мостовых сооружений рассчитана в соответствии с методическими рекомендациями по организации обследования и испытаниями мостовых сооружений на автомобильных дорогах. По итогам обследования, затраты на приведение в нормативное состояние объектов мостового хозяйства будут откорректированы.
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий целевой программы. Описание ожидаемых результатов программы и целевые индикаторы
Таблица 3
N |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогнозное значение |
|||
2013 г |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
Индикаторы целей и задач | |||||||
1 |
Цель: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Уменьшение уровня загрузки УДС г. Томска к уровню 2011 г. |
% |
1,7 |
13,2 |
10,2 |
22,3 |
Уменьшение числа ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска к уровню 2011 г. |
% |
0,8 |
1,7 |
2,4 |
3,8 |
||
2 |
Задача 1: Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, в том числе с твердым покрытием |
км |
769,9 |
779,0 |
779,0 |
808,6 |
587,7 |
596,8 |
596,8 |
626,4 |
||||
Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом) |
% |
0,0 |
1,18 |
1,18 |
5,02 |
||
3 |
Задача 2: Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" |
Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.) |
% |
0,3 |
1,5 |
1,2 |
0,70 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (по отношению к 2011 г. нарастающим итогом) |
% |
66,7 |
65,2 |
63,9 |
63,2 |
||
Индикаторы мероприятий | |||||||
4 |
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений, определение их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности |
Количество технических отчетов на мостовые сооружения с разбивкой по годам |
шт |
0 |
13 |
10 |
- |
5 |
Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети |
Количество подготовленных проектов на развитие УДС г. Томска с разбивкой по годам |
шт |
5 |
68 |
34 |
5 |
Протяженность УДС, на которую подготовлена проектная документация |
км |
1,5 |
110,76 |
93,32 |
57,6 |
||
6 |
Строительство объектов улично-дорожной сети г. Томска |
Увеличение протяженности УДС г. Томска с разбивкой по годам*** |
км |
0,0 |
9,07 |
0,0 |
29,6 |
Уровень загрузки УДС г. Томска* по отношению к уровню 2011 г. |
индекс |
0,80 - 0,92 |
0,79 - 0,83 |
0,79 - 0,83 |
0,71 - 0,74 |
||
7 |
Реконструкция и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
Приведение в нормативное состояние УДС г. Томска с разбивкой по годам*** |
км |
2,6 |
11,67 |
9,4 |
5,4 |
Число ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска** |
Ед. на 10 тыс. автомобилей |
4,3 - 4,5 |
4,1 - 4,4 |
4,1 - 4,2 |
4,0 - 4,1 |
Примечание:
* - по данным ООО Научно-производственного центра "Дорстройконтроль", коэффициент загрузки для г. Томска на 2011 г. составляет 0,9 - 0,95.
Коэффициент загрузки определен, как отношение интенсивности движения автотранспорта к пропускной способности улицы, и классифицируется как:
< 0,65 - оптимальный;
0,65 - 0,95 - предельно-допустимый;
> 0,95 - критический.
** - Стратегия развития города Томска до 2020 года "Большой город".
По данным на 2011 г., количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составляет 4,8 шт. на 10 000 автомобилей.
После реализации мероприятий программы количество ДТП с пострадавшими на УДС г. Томска составит 4,0 шт. на 10 000 автомобилей.
*** - протяженность объектов, по которым строительно-монтажные работы ведутся в течение нескольких лет, учтена в последнем году выполнения работ.
По состоянию на 01.01.2012 г. протяженность улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" составляет 769,9 км., из них не соответствует нормативным требованиям - 67% (515,855 км).
Расчет индикатора "Увеличение протяженности УДС г. Томска к уровню 2011 г. (нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности построенной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012 г.
Расчет индикатора "Протяженность УДС, приведенной в нормативное состояние (по отношению к 2011 г.)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети к общей протяженности дорог по состоянию на 01.01.2012 г.
Расчет индикатора "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не соответствующей нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (по отношению к 2011 г. нарастающим итогом)" произведен как соотношение протяженности реконструируемой и капитально отремонтированной улично-дорожной сети (нарастающим итогом) к протяженности дорог, несоответствующих нормативным требованиям, по состоянию на 01.01.2012 г.
Кроме этого, оценка социально-экономической и экологической эффективности мероприятий Программы и оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществлена на основе определения эффекта от реализации мероприятий в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие территории муниципального образования "Город Томск" и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог отнесены:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения муниципального образования "Город Томск";
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
- создание новых рабочих мест;
- сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы - это совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации мероприятий концепции как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса территории муниципального образования "Город Томск" в целом.
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
Департамент капитального строительства администрации Города Томска
(заказчик программы)
N |
Мероприятия программы |
Объём ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
||||
Итого 2013-2016 годы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Департамент капитального строительства администрации Города Томска | ||||||
1 |
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений, определение их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности |
7 800,0 |
0,0 |
4 000,0 |
3 800,0 |
0,0 |
2 |
Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию объектов улично-дорожной сети г. Томска |
416 874,0 |
12 368,7 |
146 713,2 |
136 625,0 |
121 167,1 |
3. |
Строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети |
1 562 341,1 |
0,0 |
564 177,4 |
428 437,2 |
569 726,5 |
4. |
Подготовка проектной документации на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
98 020 |
0,0 |
57 300,0 |
28 720,0 |
12 000,0 |
5. |
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
492 751,6 |
19 512,0 |
256 912,6 |
104 505,8 |
111 821,2 |
|
Итого по департаменту капитального строительства администрации Города Томска |
2 577 786,7 |
31 880,7 |
1 029 103,2 |
702 088,00 |
814 714,8 |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска | ||||||
1. |
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
4 420,0 |
4 420,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Подготовка проектной документации на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети г. Томска |
99,00 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по департаменту городского хозяйства администрации Города Томска |
4 519,0 |
4 519,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по программе: |
2 582 305,7 |
36 399,7 |
1 029 103,2 |
702 088,0 |
814 714,8 |
VIII. Механизм контроля за реализацией целевой программы
Порядок реализации Программы и система организации контроля за исполнением Программы:
1. Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляют контроль за ходом реализации программы, целевым и эффективным использованием выделенных средств.
2. Департамент капитального строительства администрации Города Томска, департамент городского хозяйства администрации Города Томска осуществляют реализацию мероприятий по данной программе и предоставляют отчеты по установленной форме в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
3. Департамент капитального строительства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на разработку проектной и рабочей документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает организацию комплексного подхода к сбору исходных данных, необходимых для выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, и согласовывает его с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Города Томска и департаментом городского хозяйства администрации Города Томска.
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска подготавливает техническое задание на проведение строительно-монтажных работ на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск", в котором предусматривает комплексный подход строительно-монтажных работ.
4. Перед началом проектно-изыскательских работ, департамент капитального строительства администрации Города Томска путем привлечения в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядной организации подготавливает технико-экономическое обоснование инвестиций в строительство/реконструкцию/капитальный ремонт каждого объекта Программы.
5. Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска выполняет землеустроительные работы по объектам Программы в границах утвержденных красных линий или по границе существующих земельных участков.
6. Департамент городского хозяйства администрации Города Томска корректирует курируемые программы по развитию инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" с учетом сроков реализации настоящей Программы.
7. Корректировка сумм программы, исполнителей и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Томск" на соответствующий период.
Приложение N 1
к городской долгосрочной целевой программе
"Развитие улично-дорожной сети
муниципального образования
"Город Томск" на 2013-2016 годы"
Перечень
основных мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развитие улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" на 2013-2016 годы"
N |
Наименование объекта |
Протяженность, км |
Приоритетность |
Вид работ |
Год реализации |
Стоимость работ, тыс. руб |
Примечание |
|||
Всего |
в том числе за счет средств |
|||||||||
бюджета МО "Город Томск" |
областной бюджет (прогноз) |
Федеральный бюджет (прогноз) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
13 |
18 |
23 |
Раздел 1. Строительство и реконструкция объектов улично-дорожной сети | ||||||||||
1 |
Строительство транспортной развязки с ж.д. Тайга-Томск на 76 км |
1,50 |
1 |
ПИР |
2013 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
2 |
Проведение кадастровых работ и работ по формированию земельных участков для строительства и реконструкции объектов улично-дорожной сети и искусственных дорожных сооружений |
|
1 |
ПИР |
2013 |
368,7 |
368,7 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Реконструкция улицы Кольцевой в г. Томске - главного въезда на южную площадку особой экономической зоны технико-внедренческого типа |
|
1 |
СМР |
2014 |
1 304,8 |
230,4 |
1 074,4 |
0,0 |
Потребность в средствах на осуществление врезки в ливневую канализацию, оформление необходимой документации для ввода объекта в эксплуатацию |
4 |
Строительство ул. Обручева от ул. Беринга до ул. Клюева |
1,625 |
1 |
СМР |
2014 |
200 752,8 |
50 188,2 |
150 564,6 |
0,0 |
Остаток финансирования определен исходя из необеспеченного финансирования в рамках заключенных муниципальных контрактов в ценах 2011 г. |
5 |
Строительство ул. Сибирской от ул. Л. Толстого до ж.д. переезда, в том числе строительство транспортной развязки и моста через р. Ушайку |
|
1 |
СМР |
2014 |
47 000,0 |
11 750,0 |
35 250,0 |
0,0 |
Потребность в средствах на завершение строительства объекта |
6 |
Строительство левобережной объездной дороги г. Томска в Томской области |
11,3 |
1 |
СМР |
2014 |
559 374,0 |
139 843,5 |
419 530,5 |
0,0 |
Остаток финансирования определен исходя из необеспеченного финансирования за счет средств местного бюджета по Соглашениям с Томской областью за 2011 год в сумме 960 221,00 тыс. руб., за 2012 год -50 782,229 тыс. руб., остатка сметной стоимости объекта в сумме 564 373,971 тыс. руб. в ценах 2014 г., из расчета 25% средства местного бюджета, 75% средства областного бюджета |
СМР |
2015 |
508 001,6 |
127 000,4 |
381 001,2 |
0,0 |
|||||
СМР |
2016 |
508 001,6 |
127 000,4 |
381 001,2 |
0,0 |
|||||
7 |
Строительство ул. Степановской в г. Томске |
1,707 |
1 |
СМР |
2014 |
80 109,1 |
20 027,3 |
60 081,8 |
0,0 |
Остаток финансирования определен исходя из необеспеченного финансирования в рамках заключенных муниципальных контрактов в ценах 2011 г. Проводится корректировка проектной документации, остаток сметной стоимости будет уточняться. |
8 |
Реконструкция ул. Д. Ключевской от ул. Пушкина до ул. Р. Люксембург |
1,4 |
1 |
СМР |
2014 |
266 134,4 |
66 533,6 |
199 600,8 |
0,0 |
Остаток финансирования определен исходя из необеспеченного финансирования в рамках заключенных муниципальных контрактов в ценах 2011 г. Проводится корректировка проектной документации, остаток сметной стоимости будет уточняться. |
9 |
Строительство ул. Нарановича |
0,46 |
1 |
СМР |
2014 |
14 159,4 |
3 539,9 |
10 619,5 |
0,0 |
Остаток финансирования в ценах 2014 г |
10 |
Строительство автомобильной дороги общего пользования N 1 мкр. N 7 жилого района "Восточный" в г. Томске |
0,5 |
1 |
СМР |
2014 |
34 663,5 |
8 665,9 |
25 997,6 |
0,0 |
Остаток финансирования в ценах 2014 г |
11 |
Строительство жилых улиц Б. Хабарова, Архитекторов, К. Лыгина микрорайона N 9 жилого района "Восточный" в г. Томске |
0,67265 |
1 |
СМР |
2014 |
81 774,1 |
20 443,5 |
61 330,6 |
0,0 |
Сметная стоимость определена ориентировочно на основании проектов-аналогов и будет уточнена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
12 |
Строительство жилой улицы А. Крячкова микрорайона N 9 жилого района "Восточный" в г. Томске |
0,63 |
1 |
СМР |
2014 |
80 292,8 |
20 073,2 |
60 219,6 |
0,0 |
Сметная стоимость определена ориентировочно на основании проектов-аналогов и будет уточнена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
13 |
Строительство жилой улицы П. Федоровского микрорайона N 9 жилого района "Восточный" вг. Томске |
1,4 |
1 |
СМР |
2014 |
172 056,0 |
43 014,0 |
129 042,0 |
0,0 |
Сметная стоимость определена ориентировочно на основании проектов-аналогов и будет уточнена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
14 |
Строительство автомобильной дороги общего пользования N 2, 3, 4а мкр. N 7 жилого района "Восточный" в г. Томске |
2 |
1 |
СМР |
2014 |
65 049,3 |
16 262,3 |
48 787,0 |
0,0 |
Стоимость СМР определена в прогнозных ценах 2014 года |
15 |
Строительство надземного пешеходного перехода по Иркутскому тракту в районе Октябрьского рынка |
0,04 |
1 |
СМР |
2014 |
47 396,1 |
0,0 |
0,0 |
47 396,1 |
В настоящее время осуществляется корректировка проектной документации. Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы. Данный объект планируется построить в рамках ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" |
16 |
Надземный пешеходный переход по пр. Мира в районе поликлиники N 10 |
0,04 |
1 |
СМР |
2014 |
32 586,4 |
0,0 |
0,0 |
32 586,4 |
В настоящее время осуществляется корректировка проектной документации. Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы. Данный объект планируется построить в рамках ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" |
17 |
Снос сооружения - виадук (пешеходного перехода) по ул. Новосибирская, 39 |
|
1 |
СМР |
2014 |
617,0 |
617,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
Строительство надземного пешеходного перехода по ул. Красноармейской (на участке между пл. Транспортной и пл. Южной) |
0,04 |
1 |
ПИР |
2014 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
На завершение работ по разработке проектной документации |
19 |
Строительство надземных пешеходных переходов: - по Иркутском тракту в районе ул. Лазарева; - по Иркутском тракту в районе ул. Суворова; - по пр. Мира в районе пересечения с ул. Смирнова; - по Иркутском тракту в районе пересечения с ул. 1-ая Рабочая (ДОСААФ) (3 входных узла); - по пр. Фрунзе в районе Губернаторского рынка; - о ул. Новосибирской в районе дома N 39. |
|
1 |
ПИР |
2014 |
25 600,0 |
6 400,0 |
19 200,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
20 |
Реконструкция ул. Советской от пл. Батенькова до пр. Кирова |
3,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
6 200,0 |
6 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Положительное заключение государственной экспертизы от 12.03.2008 N 70-1-5-0079-08. Требуется корректировка проекта. Стоимость СМР определена в прогнозных ценах 2014 года. |
СМР |
2015 |
312 572,4 |
78 143,1 |
234 429,3 |
0,0 |
|||||
21 |
Строительство ул. Елизаровых от ул. Шевченко до ул. Клюева |
|
1 |
ПИР |
2014 |
31 821,4 |
7 955,3 |
23 866,1 |
0,0 |
Потребность в средствах на корректировку проектной документации |
22 |
Строительство ул. Говорова на участке от ул. 79 Гв. Дивизии до ул. Старо-Деповская |
1,20 |
1 |
ПИР |
2014 |
12 000,0 |
3 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
23 |
Строительство набережной р. Ушайки от Каменного моста до магазина "1000 мелочей" |
0,05 |
1 |
ПИР |
2014 |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
24 |
Строительство "Томских набережных" |
16,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
12 000,0 |
3 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
25 |
Расширение и восстановление набережной р. Ушайки (на участке выше и ниже устья р. Ушайки от 50 до 200 метров) |
|
1 |
ПИР |
2014 |
10 000,0 |
2 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
26 |
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Пушкина - ул. Яковлева - ул. Д. Ключевской |
|
1 |
ПИР |
2014 |
10 000,0 |
2 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
27 |
Реконструкция укреплений откосов Береговой линии р. Ушайки в районе проспекта Комсомольского |
|
1 |
ПИР |
2014 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
28 |
Строительство участка Малого транспортного кольца: ул. Ю. Ковалева от ул. Мичурина до ул. Кольцевой |
6,10 |
1 |
ПИР |
2014 |
50 000,0 |
12 500,0 |
37 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
29 |
Строительство ул. Ю. Ковалева от ул. Обручева до ул. Герасименко |
0,32 |
1 |
ПИР |
2014 |
22 000,0 |
5 500,0 |
16 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
30 |
Реконструкция ул. Герасименко от ул. Беринга до ул. Бирюкова |
0,68 |
1 |
ПИР |
2014 |
4 100,0 |
1 025,0 |
3 075,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
31 |
Строительство автодорожного моста через р. Ушайка с подходами по ул. Петропавловская. |
1,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
7 000,0 |
1 750,0 |
5 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
32 |
Строительство ул. И. Черных от ул. Мичурина до ул. Б. Куна. |
2,8 |
1 |
ПИР |
2014 |
10 000,0 |
2 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
33 |
Строительство автомобильной дороги Академгородок (ТВЗ) - Аэропорт (Богашево) на участке Томск-Аэропорт |
18 |
1 |
ПИР |
2014 |
160 000,0 |
40 000,0 |
120 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
34 |
Реконструкция ул. Мокрушина (от ж/д переезда до ул. Минина) и ул. Минина с примыканием к ул. Б. Хмельницкого |
2,1 |
1 |
ПИР |
2014 |
15 000,0 |
3 750,0 |
11 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
35 |
Реконструкция ул. Яковлева и участка ул. Красноармейской от автодорожного моста через р. Ушайку до ул. Яковлева |
1,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
6 500,0 |
1 625,0 |
4 875,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
36 |
Реконструкция ул. Мичурина от ул. Парковая до промышленной зоны. |
6,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
7 000,0 |
1 750,0 |
5 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
37 |
Реконструкция пр. Фрунзе от пр. Ленина до ул. Елизаровых. |
4,1 |
1 |
ПИР |
2014 |
30 000,0 |
7 500,0 |
22 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
38 |
Реконструкция ул. Гоголя от ул. Никитина до ул. Алтайской. |
0,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
3 500,0 |
875,0 |
2 625,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
39 |
Строительство транспортно-пешеходной связи МКР ИЖС "Залесье" и п. Степановка по ул. Рябиновой до пер. Азиатского |
|
1 |
ПИР |
2014 |
1 500,0 |
375,0 |
1 125,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
40 |
Реконструкция ул. Московский тракт |
2,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
7 000,0 |
1 750,0 |
5 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
41 |
Строительство ул. Травяная, ул. Тенистая, ул. Приветливая |
4 |
1 |
ПИР |
2014 |
3 500,0 |
875,0 |
2 625,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
42 |
Строительство ул. Л. Толстого от пр. Фрунзе до ул. Б. Хмельницкого (в том числе строительство транспортной развязки через ж/д пути на перегоне Томск-1 - Томск-2) |
3 |
1 |
ПИР |
2014 |
90 000,0 |
22 500,0 |
67 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
43 |
Строительство подземных пешеходных переходов: - на пересечении ул. Пушкина - ул. Яковлева (4 входа); - по ул. Клюева в районе дома N 4 |
|
1 |
ПИР |
2014 |
9 000,0 |
2 250,0 |
6 750,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
44 |
Строительство тротуаров по ул. Вершинина на участке от ул. Герцена до пер. Нечевский |
0,4 |
1 |
ПИР |
2014 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
45 |
Строительство тротуаров по улицам Кутузова, Асиновская, Алеутская |
|
1 |
ПИР |
2014 |
3 331,7 |
832,9 |
2 498,8 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
46 |
Реконструкция Октябрьского взвоза |
|
1 |
ПИР |
2014 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Потребность на ввод объекта в эксплуатацию |
47 |
Реконструкция автомобильной дороги от ул. Мичурина до Кузовлевского тракта в направлении ТНХК (в том числе реконструкция путепровода через ж/д пути) |
5,90 |
1 |
ПИР |
2014 |
8 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
Положительное заключение государственной экспертизы от 03.09.2009 N 70-1-3-0203-09. Требуется корректировка проекта. Стоимость СМР определена в прогнозных ценах 2014 года. |
СМР |
2015 |
241 220,4 |
60 305,1 |
180 915,3 |
0,0 |
|||||
48 |
Строительство ул. Ялтинской от ул. Бердской до пр. Мира |
1,50 |
2 |
ПИР |
2015 |
8 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
49 |
Строительство двух уровневой транспортной развязки на пересечении пр. Комсомольский и ул. Сибирской |
|
2 |
ПИР |
2015 |
12 000,0 |
3 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
50 |
Строительство подъездной а/д к посёлку индивидуальной жилой застройки в районе п. Киргизка. |
3 |
2 |
ПИР |
2015 |
7 000,0 |
1 750,0 |
5 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
51 |
Строительство центрального мостового перехода г. Томска |
11 |
1 |
СМР |
2014 |
3 259 772,4 |
162 988,6 |
488 965,9 |
2 607 817,9 |
Стоимость строительно-монтажных работ ориентировочно составляет 16 298 862,0 тыс. руб. и будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы. В соответствии с проектом продолжительность работ равна 5 годам. В программу включены затраты на первые три года строительства. |
2015 |
3 259 772,4 |
162 988,6 |
488 965,9 |
2 607 817,9 |
||||||
2016 |
3 259 772,4 |
162 988,6 |
488 965,9 |
2 607 817,9 |
||||||
52 |
Реконструкция ул. Красноармейской от ул. Усова до моста через р. Ушайку |
2,5 |
2 |
ПИР |
2015 |
12 000,0 |
3 000,0 |
9 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
53 |
Реконструкция пер. Плеханова от пр. Ленина до ул. Красноармейской. |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
4 500,0 |
1 125,0 |
3 375,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
54 |
Реконструкция ул. Лебедева от ул. Красноармейской до ул. Колхозной. |
4,5 |
2 |
ПИР |
2015 |
6 000,0 |
1 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
55 |
Строительство транспортной развязки на свертке в п. Ярское (74 км ж/д Тайга-Томск) |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
81 000,0 |
20 250,0 |
60 750,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
56 |
Строительство транспортной развязки у пос. Лоскутово (65 км ж/д Тайга-Томск) |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
24 000,0 |
6 000,0 |
18 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
57 |
Строительство транспортной развязки по ул. Смирнова (5 км главных путей Томск-2 - Томск-грузовой) |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
75 000,0 |
18 750,0 |
56 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
58 |
Строительство пр. Новаторов от ул. Красноармейская (ул. Яковлева) до ул. Ивановского |
15,7 |
2 |
ПИР |
2015 |
80 000,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
59 |
Строительство участка Малого транспортного кольца от пр. Академический до Коларовского тракта |
7,8 |
2 |
ПИР |
2015 |
120 000,0 |
30 000,0 |
90 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
60 |
Реконструкция Степановского железнодорожного переезда по ул. Шевченко - ул. Ломоносова |
0,5 |
2 |
ПИР |
2015 |
3 000,0 |
750,0 |
2 250,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
61 |
Строительство Правобережной дороги |
7 |
2 |
ПИР |
2015 |
10 000,0 |
2 500,0 |
7 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
62 |
Реконструкция ул. Елизаровых от ул. Шевченко до пл. Транспортной |
8,5 |
2 |
ПИР |
2015 |
20 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
63 |
Строительство двух уровневой транспортной развязки на пересечении ул. Красноармейская, ул. Нахимова, ул. Елизаровых (пл. Транспортная) |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
60 000,0 |
15 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
64 |
Реконструкция пер. Нечевский |
0,6 |
2 |
ПИР |
2015 |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
65 |
Строительство линии скоростного трамвая г. Томск - г. Северск. |
6,90 |
2 |
ПИР |
2015 |
20 000,0 |
5 000,0 |
15 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
СМР |
2016 |
1 008 950,0 |
252 237,5 |
756 712,5 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ ориентировочно составляет 2 017 900,0 тыс. руб. на основании технико-экономического обоснования инвестиций. |
||||
66 |
Строительство автодороги в районе ул. Ленская - ул. Игарская - пр. Мира (предположительное название ул. Радужная) |
0,4 |
3 |
СМР |
2016 |
110 000,0 |
27 500,0 |
82 500,0 |
0,0 |
|
67 |
Реконструкция ул. Лебедева от ул. Л. Толстого до ул. Красноармейской |
2,1 |
3 |
ПИР |
2016 |
8 000,0 |
2 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
68 |
Строительство участка Малого транспортного кольца от развязки на подходах к Центральному мостовому переходу через р. Томь (на правом берегу р. Томь до) до ул. Мичурина (в том числе строительство автомобильной дороги от Смирновского переезда в направлении Томск-Северск) |
6,5 |
3 |
ПИР |
2016 |
150 000,0 |
37 500,0 |
112 500,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
69 |
Строительство "Большого" транспортного кольца |
30 |
3 |
ПИР |
2016 |
246 668,3 |
61 667,1 |
185 001,2 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
70 |
Реконструкция Богашевского тракта от транспортной развязки на свертке в п. Ярское (74 км ж/д Тайга-Томск) до пос. Богашево |
16,2 |
3 |
ПИР |
2016 |
80 000,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения положительного заключения государственной экспертизы |
Итого по разделу 1 |
239,17 |
|
|
|
15 748 723,0 |
1 979 215,1 |
5 866 071,7 |
7 903 436,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
12 368,7 |
12 368,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
5 496 895,2 |
710 890,6 |
2 098 204,2 |
2 687 800,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
4 868 066,8 |
565 062,2 |
1 695 186,7 |
2 607 817,9 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
5 371 392,3 |
690 893,6 |
2 072 680,8 |
2 607 817,9 |
|
в том числе ПИР |
|
|
|
|
1 597 390,1 |
416 874,0 |
1 180 516,1 |
0,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
12 368,7 |
12 368,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
553 853,1 |
146 713,2 |
407 139,9 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
546 500,0 |
136 625,0 |
409 875,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
484 668,3 |
121 167,1 |
363 501,2 |
0,0 |
|
в том числе СМР |
|
|
|
|
14 151 332,9 |
1 562 341,1 |
4 685 555,6 |
7 903 436,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
4 943 042,1 |
564 177,4 |
1 691 064,3 |
2 687 800,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
4 321 566,8 |
428 437,2 |
1 285 311,7 |
2 607 817,9 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
4 886 724,0 |
569 726,5 |
1 709 179,6 |
2 607 817,9 |
|
Раздел 2. Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети |
|
|||||||||
1 |
Капитальный ремонт ул. Загорной (по решению суда) |
1,10 |
1 |
СМР |
2013 |
15 512,0 |
15 512,0 |
0,0 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 14.11.2011 N 6-2-1-0729-11. Стоимость СМР определена в ценах III квартала 2012 года |
2 |
Капитальный ремонт ул. Красногвардейской (по решению суда) |
1,50 |
1 |
СМР |
2013 |
4 420,0 |
4 420,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПИР |
2013 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Капитальный ремонт ул. Угрюмова (по решению суда) |
1,75 |
1 |
СМР |
2013 |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 18.09.2012 N 6-2-1-0893-12. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2012 года. |
2014 |
46 988,3 |
45 520,3 |
1 468,1 |
0,0 |
||||||
4 |
Капитальный ремонт ул. 1-й Вилюйский проезд (по решению суда) |
1,00 |
1 |
СМР |
2014 |
17 000,0 |
4 250,0 |
12 750,0 |
0,0 |
|
5 |
Капитальный ремонт ул. Мичурина на участке от строения N 108 до строения N 114 |
0,94 |
1 |
СМР |
2014 |
15 610,1 |
3 902,5 |
11 707,6 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 12.09.2012 N 6-2-1-0838-12. Стоимость СМР определена в ценах I квартала 2012 года. |
6 |
Капитальный ремонт ул. Эуштинской на участке от пер. Буяновского до стадиона ТГУ |
0,79 |
1 |
СМР |
2014 |
9 991,9 |
2 498,0 |
7 493,9 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 12.09.2012 N 6-2-1-0839-12. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2012 года. |
7 |
Капитальный ремонт ул. Бердской на участке от пр. Ленина до ул. Пролетарской |
0,74 |
1 |
СМР |
2014 |
41 093,1 |
10 273,3 |
30 819,8 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 12.12.2012 N 70-ТО-Э-2012-12-12-712. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2012 года. |
8 |
Капитальный ремонт кольцевой транспортной развязки на пересечении Иркутского тракта и ул. Суворова |
1,50 |
1 |
СМР |
2014 |
69 180,4 |
17 295,1 |
51 885,3 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 27.09.2012 N 6-2-1-0950-12. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2012 года. |
9 |
Капитальный ремонт ул. Писемского 1 очередь |
1,40 |
1 |
СМР |
2014 |
48 040,1 |
12 010,0 |
36 030,1 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 02.10.2012 N 6-2-1-0983-12. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2012 года. |
10 |
Капитальный ремонт тротуаров по ул. Алеутской в г. Томске |
0,40 |
1 |
СМР |
2014 |
3 996,0 |
999,0 |
2 997,0 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от 29.12.2011 N 6-2-1-0934-11. Стоимость СМР определена в ценах IV квартала 2011 года |
11 |
Капитальный ремонт Коммунального моста через р. Томь. 2 очередь |
|
1 |
СМР |
2014 |
300 000,0 |
75 000,0 |
225 000,0 |
0,0 |
|
12 |
Капитальный ремонт проспекта Ленина на участке от ул. Нахимова до ул. Д. Ключевской в г. Томске |
5,40 |
1 |
СМР |
2014 |
195 338,0 |
48 834,5 |
146 503,5 |
0,0 |
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости от02.04.2013 N 6-2-1-0160-13, от 22.04.2013 N 6-2-1-0434-13. Стоимость СМР определена в ценах соответствующих лет |
СМР |
2015 |
418 023,3 |
104 505,8 |
313 517,5 |
0,0 |
|||||
СМР |
2016 |
447 284,9 |
111 821,2 |
335 463,7 |
0,0 |
|||||
13 |
Капитальный ремонт ул. Р. Люксембург от ул. Д. Ключевской до Каменного моста |
1,75 |
1 |
ПИР |
2014 |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Положительное заключение государственной экспертизы от 21.05.2007 N 0152-07/ТГЭ-0335. Стоимость СМР определена в ценах II квартала 2007 года. необходимо выполнение корректировки проектной документации |
СМР |
2014 |
145 319,7 |
36 329,9 |
108 989,8 |
0,0 |
|||||
14 |
Проведение специализированного обследования мостовых сооружений с целью определения их технического состояния, уровня физического износа и предельной грузоподъемности (23 шт.) |
|
1 |
ПИР |
2014 (13 шт) |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения отчета оценки технического состояния мостовых переходов, разработки проектной и рабочей документации заключения о достоверности определения сметной стоимости |
2015 (10 шт) |
3 800,0 |
3 800,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Капитальный ремонт ул. 5-ой Армии и ул. Ижевской |
2 |
1 |
ПИР |
2014 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
16 |
Капитальный ремонт пересечений (перекрестков) пр. Комсомольского, пр. Фрунзе, пер. Плеханова. 1 этап. |
|
1 |
ПИР |
2014 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
17 |
Капитальный ремонт ул. Иркутский тракт от ул. Мичурина до границ города. |
5,22 |
1 |
ПИР |
2014 |
5 500,0 |
5 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
18 |
Капитальный ремонт ул. Красноармейская от ул. Усова до Транспортного кольца. |
1,2 |
1 |
ПИР |
2014 |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
19 |
Капитальный ремонт ул. Большая Подгорная |
4,9 |
1 |
ПИР |
2014 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
20 |
Капитальный ремонт ул. Б. Хмельницкого. |
4 |
1 |
ПИР |
2014 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
21 |
Капитальный ремонт ул. Бирюкова от ул. Клюева до ул. Обручева |
0,9 |
1 |
ПИР |
2014 |
1 400,0 |
1 400,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
22 |
Капитальный ремонт пер. Светлый от пр. Мира до пер. Шегарский |
1,4 |
1 |
ПИР |
2014 |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
23 |
Капитальный ремонт ул. Севастопольской, ул. Коховской, ул. Ферганской, ул. Ангарской, ул. Учительской, ул. Обской, ул. Б. Каштачной |
6,7 |
1 |
ПИР |
2014 |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
24 |
Капитальный ремонт ул. Амурской, пер. Камский |
1,5 |
1 |
ПИР |
2014 |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
25 |
Капитальный ремонт ул. Ф. Мюнниха |
0,68 |
2 |
ПИР |
2015 |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
26 |
Капитальный ремонт пер. Спортивный |
0,22 |
2 |
ПИР |
2015 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
27 |
Капитальный ремонт ул. Алтайской от пр. Комсомольского до ул. Сибирской |
0,7 |
2 |
ПИР |
2015 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
28 |
Капитальный ремонт ул. С. Щедрина |
0,8 |
2 |
ПИР |
2015 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
29 |
Капитальный ремонт ул. Никитина от пр. Комсомольского до ул. С. Разина |
0,25 |
2 |
ПИР |
2015 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
30 |
Капитальный ремонт пер. Курский |
0,25 |
2 |
ПИР |
2015 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
31 |
Капитальный ремонт ул. Смирнова |
2,87 |
2 |
ПИР |
2015 |
3 220,0 |
3 220,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
32 |
Капитальный ремонт ул. Старо - Деповская. |
1,11 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
33 |
Капитальный ремонт ул. Мичурина от ул. Новосибирская до ул. Беринга. |
1,78 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 200,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
34 |
Капитальный ремонт ул. Сергея Лазо. |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
35 |
Капитальный ремонт ул. Ивановского. |
2,56 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
36 |
Капитальный ремонт ул. Герцена |
2,8 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
37 |
Капитальный ремонт ул. Усова. |
2,3 |
2 |
ПИР |
2015 |
3 100,0 |
3 100,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
38 |
Капитальный ремонт ул. Учебной |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
1 900,0 |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
39 |
Капитальный ремонт ул. Ломоносова. |
1 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
40 |
Капитальный ремонт ул. Д. Бедного. |
2 |
2 |
ПИР |
2015 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
41 |
Капитальный ремонт подъездной дороги к кладбищу "Бактин". |
1,5 |
2 |
ПИР |
2015 |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
42 |
Капитальный ремонт пр. Кирова |
2,8 |
3 |
ПИР |
2016 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость строительно-монтажных работ будет определена после получения заключения о достоверности определения сметной стоимости |
Итого по разделу 2 |
70,91 |
|
|
|
1 887 716,8 |
603 090,6 |
1 284 626,2 |
0,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
24 031,0 |
24 031,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
953 857,6 |
318 212,6 |
635 645,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
450 543,3 |
137 025,8 |
313 517,5 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
459 284,9 |
123 821,2 |
335 463,7 |
0,0 |
|
в том числе ПИР |
|
|
|
|
105 919,0 |
105 919,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
99,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
61 300,0 |
61 300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
32 520,0 |
32 520,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе СМР |
|
|
|
|
1 781 797,8 |
497 171,6 |
1 284 626,2 |
0,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
23 932,0 |
23 932,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
892 557,6 |
256 912,6 |
635 645,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
418 023,3 |
104 505,8 |
313 517,5 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
447 284,9 |
111 821,2 |
335 463,7 |
0,0 |
|
Всего по разделам 1-2 |
310,07 |
|
|
|
17 636 439,8 |
2 582 305,7 |
7 150 697,9 |
7 903 436,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
36 399,7 |
36 399,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
6 450 752,8 |
1 029 103,2 |
2 733 849,2 |
2 687 800,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
5 318 610,1 |
702 088,0 |
2 008 704,2 |
2 607 817,9 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
5 830 677,2 |
814 714,8 |
2 408 144,5 |
2 607 817,9 |
|
в том числе ПИР |
|
|
|
|
1 703 309,1 |
522 793,0 |
1 180 516,1 |
0,0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
12 467,7 |
12 467,7 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
615 153,1 |
208 013,2 |
407 139,9 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
579 020,0 |
169 145,0 |
409 875,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
496 668,3 |
133 167,1 |
363 501,2 |
0,0 |
|
в том числе СМР |
|
|
|
|
15 933 130,7 |
2 059 512,7 |
5 970 181,8 |
7 903 436,2 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2013 |
23 932,0 |
23 932,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
5 835 599,7 |
821 090,0 |
2 326 709,3 |
2 687 800,4 |
|
|
|
|
|
|
2015 |
4 739 590,1 |
532 943,0 |
1 598 829,2 |
2 607 817,9 |
|
|
|
|
|
|
2016 |
5 334 008,9 |
681 547,7 |
2 044 643,3 |
2 607 817,9 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 августа 2013 г. N 959 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.