Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Положению
о предоставлении субсидии организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим управление (обслуживание)
многоквартирными домами, в целях
финансового обеспечения затрат на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
(Рекомендуемая форма)
Примерный договор
подряда N ________ на выполнение работ по капитальному ремонту
г. Томск "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________ ________________ в лице ____________________________________________________________, действующего на основании ________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, _________________________________________________ в лице _______________________________________________________________, действующего на основании ________________, именуемый в дальнейшем "Специализированная организация", с другой стороны, и _________________________________________________ в лице _____________________________________________, действующего на основании ________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома N ____ по ул. ____________________________ в г. Томске (далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом") и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном настоящим договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями настоящего договора.
1.2. Специализированная организация обязуется осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах - "сметная документация"), которая является приложением к настоящему договору.
1.4. Общий срок работ, выполняемых Подрядчиком:
Начало работ - ______________________________________________.
Окончание работ - ___________________________________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору устанавливаются Сторонами в графике выполнения работ, который является приложением к настоящему договору.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании сметной документации, согласованной с _______________________________, и составляет ____________________________________________ рублей.
2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
2.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, актом приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.
2.4. В случае удешевления работ за счет применения не предусмотренных в сметной документации технологий и материалов, повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком (приложение N 2), выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4 настоящего договора порядке и в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать со Специализированной организацией все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования со Специализированной организацией.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды, о санитарии и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
В том числе обязуется:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком и определяемых в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.6. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения, здания.
3.1.7. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Специализированной организации и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.4, п. 3.4.5 настоящего договора.
3.1.8. За свой счет и своими силами в срок ________ дня(ей) устранять выявленные недостатки как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.9. Своевременно письменно информировать Специализированную организацию и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и необходимости проведения дополнительных работ;
- о выявленных дефектах сметной документации;
- о наличии акта межведомственной комиссии о невозможности проживания жильцов во время проведения работ.
3.1.10. Вести Журнал учета выполненных работ по форме N КС-6а и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.11. Уведомить Специализированную организацию и Заказчика о выполнении работ, предусмотренных договором.
3.1.12. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Специализированной организацией или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Специализированной организации или Заказчику на объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных условий договора.
3.1.13. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Специализированной организацией скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Специализированную организацию о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.14. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой в организации подрядчика системой налогообложения.
3.2.3. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Специализированная организация обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями настоящего договора, с учетом результатов проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством производства работ.
3.3.3. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в актах приемки выполненных работ по форме N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.4. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма N КС-6а).
3.3.5. Освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ.
3.3.6. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.7. Незамедлительно уведомлять Подрядчика и Заказчика об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.8. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.3.9. Предоставлять Заказчику имеющуюся информацию, касающуюся хода исполнения настоящего договора, в сроки и по форме, определенные Заказчиком.
3.4. Специализированная организация вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Специализированной организации, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества, указанным в названных документах, сметной документации и требованиям действующего законодательства.
3.4.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в установленные сроки.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.6. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ, который является приложением к настоящему договору.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
3.4.8. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
3.5.4. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Заказчик.
3.5.5. До начала работ представить объект для производства работ.
Передача объекта для производства работ оформляется актом приема-передачи, составленным в произвольной форме.
3.5.6. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.5.7. Привлекать Подрядчика или Специализированную организацию к ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, - не более двух рабочих дней;
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в ___________ срок с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Специализированная организация, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи результата выполненных работ, который подписывается Подрядчиком, Заказчиком, лицами, которые уполномочены действовать от имени ТСЖ, ЖК, ЖСК или иного СПК либо выбранной собственниками помещений в Доме управляющей организации, и согласовывается с администрацией __________________ района Города Томска, Специализированной организацией и администрацией Города Томска.
При отказе от подписания акта отказывающаяся Сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента оформления акта приемки-передачи результата выполненных работ в порядке, установленном п. 4.1.2 настоящего договора.
4.1.4. Акт приемки-передачи результата выполненных работ, оформленный в порядке, установленном п. 4.1.2 настоящего договора, является основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. При разногласиях по качеству работ Стороны могут обратиться к эксперту. Проведение экспертизы оплачивается Стороной, утверждение которой решением (заключением) эксперта опровергнуто.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до ее приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик.
С момента подписания Заказчиком акта приемки-передачи результата выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении, здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации, при условии ее предоставления Заказчиком;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу объекта для производства работ.
5.4. Специализированная организация несет ответственность перед Заказчиком за некачественную и несвоевременную проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Заказчику актах приемки выполненных работ по форме N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п.п. 5.2, 5.3, 5.4 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5 договора, уплачивает Стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере 0,3% от стоимости работ по договору.
Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.7 договора.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.4, п. 1.5 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере 0,3% от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.8. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком или Специализированной организацией своих обязательств по договору.
5.9. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные ими расходы.
5.10. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации объекта;
- нормальное функционирование объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на пять лет с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи результата выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчиком.
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов, недоделок и их характера.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до _______________.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны Сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма N КС-6а "Журнал учета выполненных работ" утверждены Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Все споры, возникающие между Сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между Сторонами - в установленном законом порядке.
8.3. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора.
Сторона, не исполнившая данную обязанность, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.4. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой Стороны и администрации района Города Томска.
8.5. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.6. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- проектно-сметная документация - приложение N 1;
- график выполнения работ - приложение N 2.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
<< Приложение 5. Соглашение о предоставлении субсидии |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 2 сентября 2013 г. N 999 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.