Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Стрежевой
от 1 октября 2013 г. N 702
Паспорт муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" |
||||||
Основание для разработки программы |
Решение Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 N 271 "О продлении и утверждении Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года". |
||||||
Заказчик программы |
Муниципальное казённое учреждение Администрация городского округа Стрежевой |
||||||
Разработчик целевой программы |
Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой" |
||||||
Исполнители целевой программы |
Муниципальное казённое учреждение Администрация городского округа Стрежевой; Муниципальное казённое учреждение Управление образования Администрации городского округа Стрежевой; Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой". |
||||||
Сроки (этапы) реализации программы (подпрограмм) |
2011-2015 гг. |
||||||
Цели программы |
Создание условий для дальнейшего развития на территории городского округа Стрежевой физической культуры и массового спорта |
||||||
Основные задачи программы |
1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта. 2. Привлечение специалистов и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту. 3. Развитие видов спорта, культивируемых в Томской области. 4. Популяризация физической культуры и занятий спортом, как составляющей части здорового образа жизни. 5. Развитие Инфраструктуры физической культуры и спорта. |
||||||
Объёмы и источники финансирования программы |
Предполагаемый объем финансирования 214375,79 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||||
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|
По источникам финансирования: |
134135,0 |
31987,1 |
25675,0 |
7236,69 |
4242,0 |
214375,79 |
|
Местный бюджет |
24135,0 |
5994,2 |
9476,0 |
3623,79 |
3000,0 |
46228,99 |
|
Федеральный бюджет (прогноз) |
60000,0 |
26092,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86092,9 |
|
Бюджет Томской области (прогноз) |
50000,0 |
11000,0 |
16199,0 |
3612,9 |
1242,0 |
82053,9 |
|
Внебюджетные источники (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
В том числе из общего объема финансирования расходы на осуществление бюджетных инвестиций: |
134135,0 |
31987,1 |
25675,0 |
7236,69 |
4242,0 |
214375,79 |
|
Местный бюджет |
24135,0 |
5894,2 |
9476,0 |
3623,79 |
3000,0 |
46228,99 |
|
Федеральный бюджет (в т.ч. субвенции, субсидии) |
60000,0 |
26092,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86092,9 |
|
Бюджет Томской области (в т.ч. субвенции, субсидии) |
50000,0 |
0,0 |
16199,0 |
3612,9 |
1242,0 |
82053,9 |
|
Внебюджетные источники (расшифровать) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ожидаемые конечные результаты программы |
- увеличение количества и качества спортивных сооружений (по сравнению с предыдущим годом, кол-во объектов): 2011 - 0; 2012 - 2; 2013 - 1; 2014 - 0; 2015 - 0. - создание дополнительных рабочих мест (по сравнению с предыдущим годом, кол-во единиц): 2011 - 0; 2012 - 5; 2013 - 3; 2014 - 2; 2015 - 2. - увеличение числа стрежевчан, систематически (регулярно) занимающихся физической культурой и спортом (по сравнению с предыдущим годом, %): 2011 - 18; 2012 - 19,5; 2013 - 20,3; 2014 - 20,5; 2015 - 20,8. |
||||||
Контроль за исполнением программы |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляют первый заместитель Мэра городского округа Стрежевой, рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации целевых программ городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; Финансовое Управление Администрации городского округа Стрежевой. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют: Муниципальное казённое учреждение "Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации городского округа Стрежевой", Муниципальное казённое учреждение "Управление образования Администрации городского округа Стрежевой". Куратор муниципальной программы - отдел социальной политики Администрации городского округа Стрежевой. |
Глава 1. Приоритетные задачи социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на решение которых направлена муниципальная программа
Разработка и реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" (далее - программа) соответствует стратегической цели Программы социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2020 года, утверждённой решением Думы городского округа Стрежевой от 05.12.2012 N 271, приоритету N 3 "Развитие человеческого потенциала" в части создания благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды, пункту 7.7. раздела 7 "Основные направления политики социально-экономического развития городского округа" в части формирования здорового образа жизни, расширения оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодёжью, обеспечения условий для развития на территории города массовой физической культурой и спорта, развития инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, увеличения числа спортивных сооружений. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта - один из основных вопросов местного значения, решаемых на территории городского округа Стрежевой. Созданные в свое время спортивная инфраструктура, материально-техническая база, а также выстроенная система организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города, позволяли на протяжении последних лет решать многие задачи, связанные как с привлечением большего числа жителей нашего города в регулярные занятия физической культурой и спортом так и с успешным выступлением стрежевских спортсменов на выездных соревнованиях различного уровня. За пять лет, начиная с 2005 года, количество регулярно занимающихся жителей нашего города выросло с 12% до 18% (согласно статистическим данным 2009 г. - 8016 человек, 2005 г. - 5340 человек). В среднем по области этот показатель по итогам 2009 г. составил 14%. Стрежевские спортсмены и сборные команды города неоднократно становились победителями и призерами областных, межрегиональных и всероссийских соревнований по различным видам спорта, обладателями высоких спортивных разрядов и званий, тем самым поднимали престиж нашего города далеко за его пределами.
В городе становится все сложнее решать задачи по привлечению широких масс населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, равно как и удерживать лидирующие позиции в спорте нашим спортсменам и сборным командам даже на областном уровне. Проблемы связаны с нехваткой спортивных сооружений, с их низким материально-техническим обеспечением, нехваткой специалистов в сфере физической культуры и спорта, их недостаточным квалифицированным уровнем, слабым уровнем развития видов спорта в большинстве своем культивируемых в области, а также недостаточно активной популяризацией и пропагандой здорового образа жизни. Для решения этих проблем и дальнейшего развития сферы физической культуры и спорта в Стрежевом требуются другие подходы и неотложные решения.
Во-первых, это укрепление материально-технической базы и максимальная обеспеченность образовательных учреждений, физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов инвентарем и оборудованием, а обучающихся учреждений дополнительного образования детей, спортсменов и сборных команд города по различным видам спорта необходимой экипировкой. Строительство и введение в эксплуатацию новых современных спортивных объектов (крытый каток с искусственным льдом, лыжная база, физкультурно-спортивный комплекс со стандартными игровыми площадками) позволит круглогодично, независимо от погодных условий развивать в городском округе вышеназванные виды спорта, предоставлять услуги населению города для массового катания. Кроме этого, наличие дополнительных спортивных залов позволит создать условия для качественного учебно-тренировочного процесса МБОУ ДОД ДЮСШ и проведения муниципальных официальных спортивных мероприятий, а также развивать и другие виды спорта (бокс), увеличивая единовременную пропускную способность. Постоянная нехватка и выход из строя инвентаря, оборудования и экипировки - проблема всех городских учреждений, требующая постоянного обновления. В этом вопросе необходимо не только приблизиться к нормам, разработанным государственными институтами и нашедших свое отражение в Табелях оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечения спортивной обувью и инвентарем индивидуального пользования, но и поднять качественный и технологический уровень приобретаемого инвентаря, оборудования и экипировки.
Во-вторых, это решение кадровых вопросов, связанных с привлечением и повышением квалификации специалистов по физической культуре и спорту. На территории городского округа Стрежевой кадровая проблема в сфере физической культуры и спорта всегда была острой. Нехватка квалифицированных специалистов наблюдается среди учителей физического воспитания в образовательных учреждениях, среди главных тренеров сборных команд города по видам спорта, а также среди тренеров-преподавателей ДЮСШ, работающих с детьми на качественный результат и готовящих достойную смену взрослым спортсменам. Сегодняшняя обеспеченность штатным тренерско-преподавательским составом, работающим в системе дополнительного образования, составляет всего 29 человек (только 25% от социального норматива, где предполагается численность тренерско-преподавательского состава 26 чел. на 10 тыс. населения). Из них: с высшим специальным образованием -23 чел., средним специальным образованием - 6 человек, имеют высшую квалификационную категорию - 2 чел., первую квалификационную категорию - 11 чел., вторую квалификационную категорию - 4 чел.
В-третьих, это расстановка основных акцентов на развитие тех видов спорта, которые получили наибольший приоритет в Томской области и которые входят в спортивные программы крупномасштабных соревнований среди муниципальных образований для качественной подготовки и успешного в них выступления детских и взрослых сборных команд города.
Из них виды спорта, входящие в спортивные программы:
областных зимних сельских спортивных игр "Снежные узоры" - лыжные гонки, зимний футбол, хоккей с шайбой, полиатлон, настольный теннис, шахматы, спортивное рыболовство;
областных летних сельских спортивных игр "Стадион для всех" - баскетбол, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, легкая атлетика, футбол, велоспорт;
областных спортивных игр школьников - баскетбол, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, легкая атлетика, мини-футбол, настольный теннис, русская лапта, лыжные гонки, хоккей с шайбой, полиатлон, настольный теннис, шахматы;
- областные этапы Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры".
В-четвертых, это активизация пропаганды здорового образа жизни, как одного из основных средств профилактики болезней, борьбы с наркоманией, курением, алкоголем и другими негативными явлениями. Популяризация физической культуры и спорта должна все больше находить свое отражение в средствах массовой информации, социальной рекламе, конкурсных проектах и способствовать повышению престижа разносторонней подготовке человека, уровня знаний в области гигиены, питания, закаливания и стремлению к постоянному совершенствованию.
Глава 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы - создание условий для дальнейшего развития физической культуры и массового спорта на территории городского округа Стрежевой.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.
2. Привлечение специалистов и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту.
3. Развитие видов спорта, культивируемых в Томской области.
4. Популяризация физической культуры и занятий спортом, как составляющей части здорового образа жизни.
5. Развитие Инфраструктуры физической культуры и спорта.
Глава 3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы, включая распределение объёмов финансирования за счёт средств местного бюджета
3.1. Мероприятия программы разделены на разделы (Приложение 1);
3.2. Финансирование мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы" осуществляется за счёт средств местного бюджета (Приложение 2).
Глава 4. Механизм реализации и управления муниципальной программой, включая ресурсное обеспечение
Исполнители Программы ежегодно предоставляют в Администрацию городского округа Стрежевой перечень мероприятий и бюджетных заявок по их финансированию, а также анализ деятельности по программе и оценку результатов.
Администрация городского округа Стрежевой распределяет среди исполнителей бюджетные средства, утвержденные Администрацией городского округа Стрежевой на реализацию программы.
Администрация городского округа Стрежевой обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств, производит корректировку задач программы и размеров финансирования по итогам этапов реализации программы.
Финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств местного бюджета в сумме 46228,99 тыс. руб., предполагается также в ходе реализации программы привлечь средства областного бюджета в сумме 82053,9 тыс. руб. и федерального бюджета - 86092,9 тыс. руб. из средств целевых программ соответствующего уровня.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет отдел социальной политики Администрации городского округа Стрежевой.
Контроль за исполнением программы осуществляют первый заместитель Мэра городского округа Стрежевой, Финансовое управление Администрации городского округа, рабочая группа по рассмотрению вопросов реализации целевых программ при городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Исполнители программы ежеквартально на основании постановления Администрации городского округа Стрежевой от 26.07.2013 N 528 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории городского округа Стрежевой" направляют отчеты о ходе исполнения программы и целевого использования финансовых средств программы в Администрацию городского округа Стрежевой.
Глава 5. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит создать условия для формирования патриотического сознания жителей города, чувства уважения и любви к родному краю на территории городского округа Стрежевой.
В результате реализации программных мероприятий планируется:
1. Увеличение количества и качества спортивных сооружений (по сравнению с предыдущим годом, кол-во объектов):
2011 - 0;
2012 - 2;
2013 - 1;
2014 - 0;
2015 - 1.
2. Создание дополнительных рабочих мест (по сравнению с предыдущим годом, кол-во единиц):
2011 - 0;
2012 - 5;
2013 - 3;
2014 - 2;
2015 - 2.
3. Повышение качества и результативности процесса физического воспитания, в том числе:
3.1. повышение квалификации (кол-во чел.):
2011 - 11;
2012 - 5;
2013 - 5;
3.2. привлечение не менее 2-х новых специалистов ежегодно;
3.3. поощрение тренерского состава, в том числе (кол-во чел.):
2011 - 12;
2012 - 15;
2013 - 16.
3.4. поощрение преподавательского состава, в том числе (кол-во чел.):
2011 - 29;
2012 - 31;
2013 - 31.
3.5. поощрение спортсменов, достигших высоких результатов, в том числе (кол-во чел.):
2011 - 20;
2012 - 25;
2013 - 30.
3.6. повышение качества учебно-тренировочной работы, в том числе (кол-во участников):
2011 - 80;
2012 - 90;
2013 - 100.
3.7. увеличение количества спортсменов выполнивших требования ЕВСК, спортивных разрядов и КМС, в том числе (кол-во чел.):
2011 - 20;
2012 - 25;
2013 - 30;
2014 - 30;
2015 - 30.
4. Обеспечение круглогодичной качественной подготовки сборных команд по приоритетным видам спорта, в том числе:
5.1. приобретение спортивного инвентаря для сборных команд города по баскетболу, волейболу, легкой атлетике, лыжным гонкам, полиатлону, футболу, хоккею и др., в том числе (кол-во, шт.):
2011 - 180;
2012 - 150;
2013 - 150;
2014 - 0;
2015 - 100.
5.2. приобретение спортивной экипировки для сборных команд города по волейболу, видам борьбы, лыжным гонкам, настольному теннису, тяжелой атлетике футболу, хоккею, парадные спортивные костюмы и др., в том числе (кол-во, шт.):
2011 - 200;
2012 - 170;
2013 - 170;
2014 - 0;
2015 - 100.
6. Укрепление лидирующих позиций спортсменов города Стрежевого на областном уровне, в том числе количество призовых мест:
2011-8;
2012-10;
2013-15;
2014-15;
2015-15;
7. Увеличение числа стрежевчан, систематически (регулярно) занимающихся физической культурой и спортом (по сравнению с предыдущим годом, %):
2011 - 18;
2012 - 19,5;
2013 - 20,3;
2014 - 20,5;
2015 - 20,8.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа Стрежевой
на 2011-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы"
N |
Наименование мероприятия, источники финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Раздел Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
|||||||||
1.1. |
Приобретение спортивного инвентаря для спортсменов сборных команд города |
1170,0 |
500,0 |
370,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Совершенствование материально-технического обеспечения 14 сборных команд города по видам спорта |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
1170,0 |
500,0 |
370,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Приобретение спортивной экипировки для спортсменов сборных команд города |
1070,0 |
670,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Совершенствование материально-технического обеспечения 14 сборных команд города по видам спорта |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
1070,0 |
670,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Приобретение спортивной экипировки для молодежных сборных команд города |
1120,0 |
520,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Совершенствование материально-технического обеспечения 14 сборных команд города по видам спорта |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
1120,0 |
520,0 |
400,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Приобретение спортивной экипировки для спортсменов Управления образования |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
2013 |
УО |
Совершенствование материально-технического обеспечения образовательных учреждений |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Раздел Привлечение специалистов и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту |
|||||||||
2.1. |
Привлечение квалифицированных специалистов по физической культуре и спорту |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2015 |
УКС и МП |
Создание условий для качественного уровня организации учебно-тренировочного процесса по различным видам спорта |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Предоставление служебного жилья приглашённым квалифицированным специалистам по физической культуре и спорту |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2015 |
УКС и МП, УО |
Заинтересованность специалистов по физической культуре и спорту в работе на территории городского округа Стрежевой |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Стимулирующие (компенсирующие) выплаты специалистам по физической культуре и спорту |
185,984 |
105,972 |
70,0 |
10,012 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Заинтересованность специалистов по физической культуре и спорту в работе на территории городского округа Стрежевой |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
185,984 |
105,972 |
70,0 |
10,012 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Организация курсов повышения квалификации для тренеров-преподавателей и руководителей учреждений |
413,331 |
133,331 |
130,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 2015 |
УКС и МП |
Ежегодное повышение квалификации не менее 5 специалистов УКС и МП |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
|
133,331 |
130,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.5. |
Стимулирующие (компенсирующие) выплаты специалистам по физической культуре и спорту |
200,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УО |
Заинтересованность специалистов по физической культуре и спорту в работе на территории городского округа Стрежевой |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
2.6. |
Организация курсов повышения квалификации для преподавателей физической культуры |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011 |
УО |
Повышение квалификации 5 специалистов МКУ "УО" |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
120,0 |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Раздел Развитие видов спорта, культивируемых в Томской области |
|||||||||
3.1. |
Формирование сборных команд города по видам спорта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2015 |
УКС и МП |
Укрепление лидирующих позиций города Стрежевого на областном уровне |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Страхование членов сборных команд города от несчастных случаев |
349,907 |
99,907 |
120,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Защищенность спортсменов сборных команд города на период проведения тренировочного процесса и участия в соревнованиях |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
349,907 |
99,907 |
120,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Поощрение спортсменов за присвоение им спортивных разрядов, достижение высоких результатов в спорте |
280,697 |
100,697 |
80,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Стимулирование спортсменов на достижение высоких спортивных результатов |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
280,697 |
100,697 |
80,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Поощрение тренерского состава за достижение высоких результатов в спорте |
350,0 |
100,0 |
120,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Стимулирование тренерского состава на достижение высоких спортивных результатов |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
350,0 |
100,0 |
120,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Проведение учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд города перед участием в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях |
1118,023 |
293,143 |
350,0 |
474,88 |
0,0 |
0,0 |
2011-2013 |
УКС и МП |
Повышение Количество выполнивших требования ЕВСК, присвоения спортивных разрядов и званий КМС, в том числе в 2011 - 20 чел.; 2012 - 25 чел.; 2013 - 30 чел; 2014 - 30; 2015 - 30 |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
1118,023 |
293,143 |
350,0 |
474,88 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.6. |
Участие сборных команд города в областных зимних и летних спортивных играх, других областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях |
10091,058 |
1141,95 |
3200,0 |
3265,108 |
1242,0 |
1242,0 |
2011-2015 |
УКС и МП |
Укрепление лидирующих позиций спортсменов города Стрежевого на областном уровне, в том числе количество призовых мест в 2011 - 8; 2012 - 10; 2013 - 15; 2014 - 15; 2015 - 15 |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
2484,0 |
|
|
|
1242,0 |
1242,0 |
||||
- местный бюджет |
7607,058 |
1141,95 |
3200,0 |
3265,108 |
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.7. |
Участие сборных команд города в XXIX круглогодичной Спартакиаде школьников Томской области |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2011-2015 |
УКС и МП |
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
3.8. |
Участие сборных команд города в XXIX круглогодичной Спартакиаде школьников Томской области |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2011-2015 |
УО |
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- местный бюджет |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Раздел Популяризация физической культуры и занятий спортом, как составляющей части здорового образа жизни |
|||||||||
4.1. |
Организация конкурса проектов (грантовая поддержка проектов) |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
УКС и МП |
Поддержка социальных инициатив, направленных на повышение активности жителей города Стрежевого в сфере развития физической культуры и массового спорта, воспитание здорового образа жизни. |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
|
|
|
|
|
|
||||
- местный бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Раздел Развитие Инфраструктуры физической культуры и спорта |
|||||||||
5.1 |
Строительство Ледового катка с искусственным льдом в г. Стрежевой |
156877,1 |
130000,0 |
26877,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2011-2012 |
Администрация городского округа Стрежевой |
Увеличение числа занимающихся спортом, после реализации проекта до 700 человек ежегодно |
- федеральный бюджет |
86092,9 |
60000,0 |
26092,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- бюджет Томской обл. |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- местный бюджет |
20784,2 |
20000,0 |
784,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
5.2. |
Строительство лыжной базы МБОУ ДОД ДЮСШ (финансирование в рамках инвестиционного проекта) |
23439,69 |
0,0 |
0,0 |
20445,0 |
2994,69 |
0,0 |
2013-2014 |
Администрация городского округа Стрежевой |
Создание современной тренировочной базы по лыжным гонкам и полиатлону с прокатом лыжного инвентаря, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом после реализации проекта до 8500 человек |
- федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
- бюджет Томской обл. |
18569,9 |
0,0 |
0,0 |
16199,0 |
2370,9 |
0,0 |
||||
- местный бюджет |
4869,79 |
0,0 |
0,0 |
4246,0 |
623,79 |
0,0 |
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
5.3 |
Капитальный ремонт футбольного поля стадиона "Нефтяник" |
11100,0 |
0,0 |
11100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2012 |
МАУ "Стадион Нефтяник", МБУ "ФСК" |
Продление периода эксплуатации футбольного поля до 6 месяцев (май-октябрь), увеличение количества занимающихся футболом после реализации проекта на 250 человек |
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
- бюджет Томской обл. |
11000,0 |
|
11000,0 |
|
|
|
||||
- местный бюджет |
100,0 |
|
100,0 |
|
|
|
||||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по программе, в том числе: |
214375,79 |
134135,0 |
31987,1 |
25675,0 |
7236,69 |
4242,0 |
|
|
|
- федеральный бюджет |
86092,9 |
60000,0 |
26092,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
- бюджет Томской обл. |
82053,9 |
50000,0 |
11000,0 |
16199,0 |
3612,9 |
1242,0 |
|
|
||
- местный бюджет |
46228,99 |
24135,0 |
5994,2 |
9476,0 |
3623,79 |
3000,0 |
|
|
||
- внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
на территории городского округа Стрежевой
на 2011-2015 годы"
Распределение объёмов
финансирования мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Стрежевой на 2011-2015 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования тыс. руб. |
1 раздел. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта | ||||
1.1 |
Приобретение спортивного инвентаря для спортсменов сборных команд города |
2011-2013, 2015 |
МКУ "УКС и МП" |
1170,0 |
1.2 |
Приобретение спортивной экипировки для спортсменов сборных команд города |
2011-2013, 2015 |
МКУ "УКС и МП" |
1070,0 |
1.3 |
Приобретение спортивной экипировки для молодежных сборных команд города |
2011-2013, 2015 |
МКУ "УКС и МП" |
1120,0 |
1.4 |
Приобретение спортивной экипировки для спортсменов Управления образования |
2013 |
МКУ "УО" |
190,0 |
2 раздел. Привлечение специалистов и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту | ||||
2.1 |
Привлечение квалифицированных специалистов по физической культуре и спорту |
2011-2015 |
МКУ "УКС и МП" МКУ "УО" |
0 |
2.2 |
Предоставление служебного жилья приглашённым квалифицированным специалистам по физической культуре и спорту |
2011-2015 |
МКУ "УКС и МП" МКУ "УО" |
0 |
2.3 |
Стимулирующие (компенсирующие) выплаты специалистам по физической культуре и спорту |
2011-2013 |
МКУ "УКС и МП" |
185,984 |
2.4 |
Организация курсов повышения квалификации для тренеров-преподавателей и руководителей учреждений |
2011-2013 2015 |
МКУ "УКС и МП" |
413,331 |
2.5 |
Стимулирующие (компенсирующие) выплаты специалистам по физической культуре и спорту |
2011-2013 |
МКУ "УО" |
200,0 |
2.6 |
Организация курсов повышения квалификации для преподавателей физической культуры |
2011 |
МКУ "УО" |
120,0 |
3 раздел. Развитие видов спорта, культивируемых в Томской области | ||||
3.1 |
Формирование сборных команд города по видам спорта |
2011-2015 |
МКУ "УКС и МП" |
0 |
3.2 |
Страхование членов сборных команд города от несчастных случаев |
2011-2013 |
МКУ "УКС и МП" |
349,907 |
3.3 |
Поощрение спортсменов за присвоение им спортивных разрядов, достижение высоких результатов в спорте |
2011-2013 |
МКУ "УКС и МП" |
280,697 |
3.4 |
Поощрение тренерского состава за достижение высоких результатов в спорте |
2011-2013 |
МКУ "УКС и МП" |
350,0 |
3.5 |
Проведение учебно-тренировочных сборов для членов сборных команд города перед участием в областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях |
2011-2013 |
МКУ "УКС и МП" |
1118,023 |
3.6 |
Участие сборных команд города в областных зимних и летних спортивных играх, других областных, межрегиональных и всероссийских соревнованиях |
2011-2015 |
МКУ "УКС и МП" |
10091,058 |
3.7 |
Участие сборных команд города в XXIX круглогодичной Спартакиаде школьников Томской области |
2014-2015 |
МКУ "УКС и МП" |
4000,0 |
3.8 |
Участие сборных команд города в XXIX круглогодичной Спартакиаде школьников Томской области |
2014-2015 |
МКУ "УКС и МП" |
2000,0 |
4 раздел. Популяризация физической культуры и занятий спортом, как составляющей части здорового образа жизни | ||||
4.1 |
Организация конкурса проектов (грантовая поддержка проектов) |
2011 |
МКУ "УКС и МП" |
300,0 |
5 раздел. Развитие Инфраструктуры физической культуры и спорта | ||||
5.1 |
Строительство Ледового катка с искусственным льдом в г. Стрежевой |
2011-2012 |
Администрация городского округа Стрежевой |
156877,1 |
5.2 |
Строительство лыжной базы МБОУ ДОД ДЮСШ (финансирование в рамках инвестиционного проекта) |
2013-2014 |
Администрация городского округа Стрежевой |
23439,69 |
5.3 |
Капитальный ремонт футбольного поля стадиона "Нефтяник" |
2012 |
МАУ "Стадион Нефтяник", МБУ "ФСК" |
11100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 1 октября 2013 г. N 702 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.