Где должны храниться трудовые книжки в случае передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг? Кто должен быть указан ответственным за ведение и хранение трудовых книжек в приказе работодателя (работник который состоит в трудовых отношениях с работодателем или можно назначить ответственного работника организации-аутсорсера)?
1.Трудовые книжки должны храниться у работодателя.
2. Ответственным за ведение и хранение трудовых книжек должен быть работник, который состоит в трудовых отношениях с работодателем.
Правовое обоснование:
В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июль 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.