Болезнь работника пришлась на период, когда он находился в отпуске за свой счет. Должно ли предприятие назначить пособие по временной нетрудоспособности?
Пособие по временной нетрудоспособности в данном случае не может быть оплачено, поскольку оно не назначается застрахованному лицу за период его освобождения от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с действующим законодательством (как в данном случае). Если период временной нетрудоспособности продолжается после окончания отпуска без сохранения среднего заработка, то пособие выплачивается с того дня, с которого работник должен был приступить к работе. При этом первые три дня периода, за который выплачивается пособие, должны быть оплачены за счет средств работодателя. (П. 1 ч. 1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством").
Курганское региональное отделение
Фонда социального страхования РФ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (http://www.45fss.ru)
Дата обращения к информационному ресурсу - 7 августа 2017 г.