Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 2 апреля 2014 г. N 255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации ярмарки и включение ее в сводный план проведения ярмарок"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации ярмарки и включение ее в сводный план проведения ярмарок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации ярмарки и включение ее в сводный план проведения ярмарок" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители), обратившиеся в письменной форме в орган, предоставивший муниципальную услугу.
4. Термины и определения используются в настоящем административном регламенте в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Томской области о ярмарках и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации ярмарки и включение ее в сводный план проведения ярмарок".
6. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- уведомления о предоставлении разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки;
- уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма о переоформлении разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки, заявления о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки или заявления о переоформлении разрешения на право организации ярмарки и включении в сводный план проведения ярмарок.
8.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Администрации Томской области от 02.07.2010 N 131а "О порядке организации ярмарок на территории Томской области";
- распоряжение Администрации Томской области от 16.05.2013 N 393-ра "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области";
- постановление администрации Города Томска от 14.02.2012 N 130 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых администрацией Города Томска и её органами";
- постановление администрации Города Томска от 31.01.2011 N 74 "Об утверждении Порядка организации проведения на территории муниципального образования "Город Томск" ярмарок выходного дня;
- распоряжение администрации Города Томска от 15.04.2011 N р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска";
- Положение о департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, утвержденное решением Думы города Томска от 30.10.2007 N 683;
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги):
10.1.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
10.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
10.1.3. копии документов, подтверждающих полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
10.1.4. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) (при обращении юридического лица);
10.1.5. проектную документацию либо эскизный проект ярмарки (при размещении ярмарки во временном объекте) или схему размещения временных объектов;
10.1.6. оформленное в письменном виде согласие физического или юридического лица (не являющегося заявителем) на размещение временного объекта в случае планируемого размещения временного (некапитального) объекта на земельном участке, находящемся в собственности или ином законном праве указанного лица;
10.1.7. копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (за исключением земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск");
10.1.8. схема земельного участка, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500 с отображением сведений кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории.
10.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
б) для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающая сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя;
в) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на земельный участок (в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - уведомление об отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
10.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
1) наименование заявителя:
а) для юридического лица - полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи внесения сведений о индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) о виде, месте, сроках проведения ярмарки;
4) о режиме работы и условиях участия в ней;
5) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
6) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;
7) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
10.4. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.5. Копии документов, указанных в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем сотруднику отдела организационно-кадровой работы организационно-правового комитета Департамента, осуществляющему прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов) либо должны быть нотариально удостоверены.
11. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления, государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов:
12.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
12.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
12.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
12.4. Нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего административного регламента.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. В случае если текст обращения не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13.3. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
13.4. В случае если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент.
13.5. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента.
13.6. Отсутствие возможности предоставления испрашиваемого организатором ярмарки свободного земельного участка, пригодного для проведения ярмарки, в указанный организатором ярмарки срок.
13.7. Отсутствие технической возможности в проведении ярмарки на испрашиваемом организатором ярмарки земельном участке.
13.8. Несоответствие места расположения временного объекта или объектов, а также типа ярмарки, которую предполагается организовать, схеме размещения нестационарных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории муниципального образования "Город Томск".
13.9. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
14. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до момента получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- поступление заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
15. Сроки ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично, максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
16.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).
Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
16.2. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
16.3. Центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.
16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
16.5. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой.
16.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
16.7. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
16.8. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
16.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.
17. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
17.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управлении муниципальной собственностью").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, адрес электронной почты содержится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
17.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела анализа потребительского рынка комитета развития потребительского рынка Департамента (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу).
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 15 минут.
17.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью" по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа на обращение (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, определяющим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 15 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью") ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
17.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
18.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 17 настоящего административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Департамента способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
18.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранного заявителем:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать одного часа;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью, по адресу электронной почты заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
19. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешений на право организации ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок", которая приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу;
3) Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, представляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) Подписание результата предоставления муниципальной услуги начальником Департамента;
5) Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
21. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
21.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который изготавливает копию заявления заявителя, ставит входящий номер и текущую дату на обоих экземплярах заявления, возвращает копию заявления заявителю, а также выдает заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с приложением заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
21.2. Прием заявления в виде почтового отправления.
Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с приложением заявления и прилагаемых документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
21.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в подпунктах 21.1, 21.2, 21.3 пункта 21 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 21 настоящего административного регламента, является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
22. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов начальником Департамента и наложению резолюции является получение начальником Департамента заявления и прилагаемых документов в установленном порядке.
Начальник Департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляется специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 22 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента получения начальником Департамента заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 22 настоящего административного регламента, является наложение резолюции начальником Департамента и направление заявления и прилагаемых документов специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
23. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
23.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 13.1-13.9 пункта 13 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Департамента по форме, утвержденной начальником Департамента, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование председателю комитета развития потребительского рынка Департамента и курирующему заместителю начальника Департамента. После согласования проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десять) рабочих дней с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки и 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки или заявления о переоформлении разрешения на право организации ярмарки.
23.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 13.1-13.9 пункта 13 настоящего административного регламента, и соответствия запроса заявителя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
23.2.1. Направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в случае отсутствия в распоряжении Департамента баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
23.2.2. Направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право на земельный участок, в пределах которого предполагается организовать ярмарку (в случае не предоставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на земельный участок, в пределах которого предполагается организовать ярмарку).
Подготовка и направление межведомственных запросов, указанных в подпунктах 23.2.1 и 23.2.2. пункта 23 настоящего административного регламента (далее -межведомственные запросы), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов (информации) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
23.2.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с подпунктами 23.2.1 и 23.2.2 пункта 23 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 13.6-13.8 пункта 13 настоящего административного регламента и осуществляет подготовку соответственно следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
23.2.3.1. В случае подачи заявителем запроса о выдаче разрешения на право организации ярмарки, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении разрешения на право организации ярмарки по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту с приложением проекта разрешения на право организации ярмарки, оформляемого по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, или проекта уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
23.2.3.2. В случае подачи заявителем запроса о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку проекта информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки с приложением проекта разрешения на право организации ярмарки, оформляемого по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, или проекта информационного письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки.
23.2.3.3. В случае подачи заявителем запроса о переоформлении разрешения на право организации ярмарки, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку проекта информационного письма о переоформлении разрешения на право организации ярмарки с приложением проекта разрешения на право организации ярмарки, оформляемого по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, или проекта информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации ярмарки.
23.2.4. Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы передается специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в правовой отдел организационно-правового комитета Департамента для проведения его правовой экспертизы.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 23.2 пункта 23 настоящего административного регламента, не может превышать
21 (двадцать один) календарный день с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки и 6 (шесть) календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки или заявления о переоформлении разрешения на право организации ярмарки.
23.3. Специалист правового отдела организационно-правового комитета Департамента, ответственный за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы), осуществляет анализ представленного результата предоставления муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и информацией и принимает решение о согласовании (не согласовании) результата предоставления муниципальной услуги для дальнейшей работы.
В случае согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, визирует результат предоставления муниципальной услуги, и предает его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для дальнейшей работы.
В случае не согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит заключение с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в согласовании результата предоставления муниципальной услуги, и предает его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 23.3 пункта 23 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (три) календарных дня с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы.
23.4. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в заключении специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы, повторное согласование результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 23.3 пункта 23 настоящего административного регламента, и его направление на подпись начальнику Департамента.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 23.4 пункта 23 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (два) календарных дня с момента получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, согласованного специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, результата предоставления муниципальной услуги или заключения специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы.
24. Подписание результата предоставления муниципальной услуги начальником Департамента.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по подписанию результата предоставления муниципальной услуги является получение начальником Департамента результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Начальник Департамента осуществляет подписание соответственно:
- уведомления о предоставлении разрешения на право организации ярмарки и включении в сводный план или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки и включении в сводный план или информационного или письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма о переоформлении разрешения на право организации ярмарки или информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации ярмарки;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на право организации ярмарки подписывается начальником Департамента и заверяется печатью Департамента.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 24 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента получения начальником Департамента результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 24 настоящего административного регламента, является подписание начальником Департамента уведомления о предоставлении разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации ярмарки, информационного письма о продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки или информационного письма об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации ярмарки, информационного письма о переоформлении разрешения на право организации ярмарки с приложением разрешения на право организации ярмарки или информационного письма об отказе в переоформлении разрешения на право организации ярмарки, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, результата предоставления муниципальной услуги подписанного начальником Департамента.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Заявитель расписывается в журнале выдачи документов путем проставления даты получения документов и подписи.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью сотрудник, осуществляющий прием документов направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты специалист, предоставляющий муниципальную услугу, сканирует результат предоставления муниципальной услуги и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса комитета развития потребительского рынка Департамента на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) календарного дня с момента.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 25 настоящего административного регламента, является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль исполнения настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета развития потребительского рынка Департамента, начальником отдела анализа потребительского рынка комитета развития потребительского рынка Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
27. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, специалисты Департамента, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
29. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
30. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 31.1 пункта 31 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
31. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
31.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
31.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
4) Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
6) Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра по социально-экономическому развитию.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" ( "Обращения граждан"/ "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью" или "Заместитель Мэра по социально-экономическому развитию"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
- устного обращения гражданина в ходе личного приема.
36. При обжаловании заместителю Мэра по социально-экономическому развитию решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
37. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
38. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра по социально-экономическому развитию, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
39. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
40. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
42. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра по социально-экономическому развитию принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра по социально-экономическому развитию организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления и по желанию заявителя дополнительно направляется по адресу электронной почты.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента или заместитель Мэра по социально-экономическому развитию, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.