Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 1 июля 2014 г. N 54/3
"О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 N 17/4"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
Дума ЗАТО Северск решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 N 17/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск", следующие изменения:
1) в статье 4:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ЗАТО Северск на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Думой ЗАТО Северск слушаний и в связи с депутатскими запросами";
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск, определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля ЗАТО Северск по внешнему муниципальному финансовому контролю";
в) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) устанавливает в решении Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;";
2) в статье 7:
а) подпункт "п" подпункта 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"п) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;";
б) дополнить подпункт 1 пункта 1 подпунктом "с" следующего содержания:
"с) об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;";
в) подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"5) организует осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;";
3) в статье 8:
а) подпункты 47, 58-61 пункта 1 признать утратившими силу;
б) подпункт 63 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"63) применяет бюджетные меры принуждения в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами;";
в) подпункт 4 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"4) применение бюджетных мер принуждения в соответствии с решениями об их применении.";
4) в статье 9:
а) подпункты 8, 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"8) формирует и утверждает муниципальные задания;
9) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
б) подпункт 10 пункта 1 признать утратившим силу;
в) дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.";
5) статью 10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.";
6) статью 11 дополнить абзацами вторым и третьи следующего содержания:
"Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.";
7) в пункте 3 статьи 12 слова "органы Администрации ЗАТО Северск, имеющие статус юридических лиц, Дума ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск" исключить;
8) пункт 10 статьи 13 признать утратившим силу;
9) в абзаце первом пункта 6 статьи 15 слова "в объекты капитального строительства" заменить словами "в форме капитальных вложений в объекты";
10) в абзаце первом пункта 1 статьи 19 слова "С содокладом выступает председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск" заменить словами "С содокладами выступают председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск и председатель Счетной палаты ЗАТО Северск";
11) подпункт 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"2) органом внутреннего муниципального финансового контроля;".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать Решение в газете "Диалог".
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы |
Г.А. Шамин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 1 июля 2014 г. N 54/3 "О внесении изменений в Решение Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 N 17/4"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте Думы ЗАТО Северск (http://www.duma-seversk.ru), в газете "Диалог" от 4 июля 2014 г. N 35