Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Томского района
от 19 декабря 2013 г. N 301
Бюджет
Томского района на 2014 год
1. Утвердить основные характеристики бюджета района на 2014 год:
- общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 573886,1 тыс. руб.;
- общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 573886,1 тыс. руб.
2. Налоговые доходы бюджета Томского района на 2014 год формируются за счет уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по установленным нормативам:
- налога на доходы физических лиц (с учетом дополнительного норматива отчислений взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 20,46 %) - 35,46 процентов;
- акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей - 0,428 процентов;
- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 30 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - 50 процентов;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов;
- государственной пошлины в соответствии с п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - 100 процентов;
- задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в том числе:
- налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территориях муниципальных районов - 100 процентов;
- земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) - 100 процентов;
- платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100 процентов;
- платежей за добычу углеводородного сырья - 30 процентов;
- платежей за добычу других полезных ископаемых - 50 процентов;
- платежей за проведение поисковых и разведочных работ - 100 процентов;
- сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц, - 100 процентов;
- прочих налогов и сборов (по отмененным местным налогам и сборам) - 100 процентов.
Неналоговые доходы бюджета района на 2013 год формируются за счет:
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
- платы за предоставленное право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 100 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 50 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100 процентов;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - 50 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - 100 процентов;
- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - 100 процентов;
- сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ в порядке и по нормативам, установленным действующим законодательством;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов - 100 процентов;
- поступлений сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - 100 процентов;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты муниципальных районов, - 100 процентов;
- прочих неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов - 100 процентов.
3. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающихся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в местный бюджет в размере 10 процентов.
4. Установить, что остатки средств бюджета района на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субвенций и субсидий, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района.
5. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Томского района является:
- распределение зарезервированных в составе утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета Томского района на 2014 год бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению финансов по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" на покрытие расчетного финансового разрыва сельским поселениям Томского района в сумме 7370,0 тыс. руб.,
- перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;
- перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Томского района и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Томского района на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему бюджету.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Томского района на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему бюджету.
8. Утвердить расходы бюджета Томского района, установленные пунктом 1 настоящего решения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Томского района на 2014 год, согласно приложению 3 к настоящему бюджету.
9. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета Томского района на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему бюджету.
10. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год, согласно приложению 5 к настоящему бюджету.
11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Томского района из бюджета Томской области в 2014 году, согласно приложению 6 к настоящему бюджету.
12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом Томского района из бюджетов сельских поселений в 2014 году, согласно приложению 6.1 к настоящему бюджету.
13. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Томского района на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему бюджету.
14. Утвердить объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в объеме 58739,5 тыс. руб., в том числе за счет собственных доходов бюджета района - 1000,0 тыс. руб. и субвенций из областного фонда компенсаций - 57739,5 тыс. руб. Распределение дотаций производится между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых менее 2,000, с учетом среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Утвердить величину прогнозируемых на 2014 год доходов поселений, применяемых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в размере 103214,8 тыс. руб.
15. Утвердить объем и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Томского района на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему бюджету.
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему бюджету.
17. Утвердить программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность Томского района на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему бюджету.
18. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных приложением 11 к настоящему бюджету.
19. Утвердить порядок и случаи предоставления из бюджета Томского района прочих межбюджетных трансфертов общего характера бюджетам сельских поселений Томского района согласно приложению 12 к настоящему бюджету.
19.1. Утвердить порядок и случаи предоставления бюджетам сельских поселений Томского района из бюджета Томского района иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета согласно приложению 12.1 к настоящему бюджету.
20. Утвердить перечень и объемы финансирования муниципальных программ Томского района на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему бюджету.
21. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Томского района на 2014 год в сумме 9479,0 тыс. руб.
22. Установить предельный объем муниципального долга Томского района на 2014 год в сумме 10000,0 тыс. руб.
23. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Томского района на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. руб., а также верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.
24. Установить, что предоставление бюджетных кредитов из бюджета Томского района на 2014 год не предусмотрено.
25. Обязательства по муниципальным гарантиям на 2014 год не предусмотрены.
26. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Томского района в 2014 году в сумме 800,0 тыс. руб.
27. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные главным распорядителям средств бюджета Томского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений за счет:
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет района.
Порядок предоставления указанных бюджетных ассигнований устанавливается Администрацией Томского района.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района устанавливается Управлением финансов.
28. Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет района сверх утвержденных настоящим решением, и неиспользованные остатки средств муниципальных казенных учреждений, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования по состоянию на 01 января 2014 года направляются в 2014 году на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств районного бюджета без внесения изменений в настоящее решение.
При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного (автономного) учреждения остатки средств, полученные учреждением от оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета района.
Указанные остатки направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств районного бюджета с последующим внесением изменений в настоящее решение.
29. Установить, что лицевые счета муниципальным бюджетным учреждениям Томского района для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Управлении финансов.
Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений осуществляется Управлением финансов в порядке, установленном Управлением финансов, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, поступивших бюджетным учреждениям.
Муниципальные казенные учреждения Томского района осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые им в Управлении финансов, в порядке, установленном Управлением финансов.
30. Установить, что погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Томского района, органов местного самоуправления района, образовавшейся по состоянию на 1 января 2014 года, производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим бюджетом, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
31. Установить, что при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг могут предусматриваться авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, аренды помещений, коммунальных услуг (при необходимости завершения финансового года в соответствии с распоряжением Администрации района), об оказании услуг (выполнении работ) в сфере экологического образования детей, об обеспечении участия спортсменов и тренеров сборных команд в выездных спортивных мероприятиях, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, услуг по проживанию в период обучения на курсах повышения квалификации и служебных командировок, приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведении технического осмотра транспортных средств, на участие в конференциях, семинарах, проведение государственной экспертизы проектной документации, приобретение горюче-смазочных материалов, медикаментов, продуктов питания, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга Томского района, по договорам на оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем управления финансово-бюджетным процессом в Томском районе;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Томской области.
32. Установить, что в 2014 году, в случае неисполнения доходной части бюджета, в первоочередном порядке из бюджета Томского района финансируются следующие расходы:
оплата труда и начисления на нее;
оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
оплата медикаментов, продуктов питания, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов;
уплата налогов и сборов и иных обязательных платежей;
субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
субвенции, иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений;
расходы из резервных фондов Администрации Томского района;
расходы на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета;
расходы на обслуживание муниципального долга;
иные неотложные расходы.
33. Нормативные правовые акты Томского района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
Глава Томского района |
В.Е. Лукьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.