Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на 2015-2020 годы"
Подпрограмма
"Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
31 марта, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г.
I. Паспорт подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска; Комитет по информационной политике администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||
Участники |
МБУ "Центр технического надзора" |
|||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|||||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
|
|||||||||||||
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
|
|||||||||||||
Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса | ||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|||||||||||||
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||||||||||||
2015 |
482 291,30 |
394 491,30 |
408 623,10 |
320 823,10 |
|
|
73 668,20 |
73 668,20 |
|
|
||||||||||||||||
2016 |
555 977,80 |
461 128,60 |
483 143,00 |
388 293,80 |
|
|
72 834,80 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||
2017 |
654 949,70 |
439 876,10 |
575830,05 |
367 041,30 |
|
|
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||
2018 |
664 775,10 |
375 966,20 |
585 655,45 |
303 131,40 |
|
|
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||
2019 |
669 502,80 |
375 966,20 |
590 383,15 |
303 131,40 |
|
|
79 119,65 |
72 834,80 |
|
|
||||||||||||||||
2020 |
573 698,50 |
|
494 578,85 |
|
|
|
79 119,65 |
|
|
|
||||||||||||||||
Итого |
3 601 195,20 |
2 047 428,40 |
3 138 213,60 |
1 682 421,00 |
|
|
462 981,60 |
365 007,40 |
|
|
||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 гг. |
|||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
|||||||||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией: |
|
|||||||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
управление дорожной деятельности благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
департамент капитального строительства администрации Города Томска комитет по информационной политике администрации Города Томска администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. По состоянию на 01.01.2014 протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием составляет 797,4 км, из которых 565,5 км - с усовершенствованным покрытием.
Динамика* показателя "Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованным покрытием, км." за предшествующие 3 года и в сравнении с показателями основных административных центров Сибирского федерального округа представлена в таблице 1.
Показатель изменялся по годам следующим образом:
Таблица 1
Год |
Административные центры Сибирского федерального округа |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
В том числе с твердым покрытием, км |
В том числе с усовершенствованным покрытием, км |
2012 |
г. Горно-Алтайск |
212,00 |
197,70 |
72,00 |
г. Барнаул |
2124,40 |
1987,20 |
1965,60 |
|
г. Красноярск |
1088,20 |
1088,20 |
894,80 |
|
г. Иркутск |
712,00 |
712,00 |
417,50 |
|
г. Кемерово |
855,30 |
431,10 |
431,10 |
|
г. Новосибирск |
1361,00 |
1361,00 |
1347,00 |
|
г. Омск |
1434,50 |
992,60 |
992,60 |
|
г. Томск |
769,92 |
769,92 |
587,10 |
|
2013 |
г. Горно-Алтайск |
251,20 |
199,00 |
72,00 |
г. Барнаул |
2124,40 |
1987,20 |
1965,60 |
|
г. Красноярск |
1169,00 |
1169,00 |
970,30 |
|
г. Иркутск |
712,00 |
712,00 |
424,90 |
|
г. Кемерово |
902,00 |
430,90 |
430,90 |
|
г. Новосибирск |
1361,00 |
1361,00 |
1347,00 |
|
г. Омск |
1432,60 |
991,30 |
991,30 |
|
г. Томск |
776,20 |
776,20 |
593,40 |
|
2014 |
г. Горно-Алтайск |
261,00 |
199,00 |
72,00 |
г. Барнаул |
2124,40 |
1987,20 |
1965,60 |
|
г. Красноярск |
1169,00 |
1169,00 |
970,30 |
|
г. Иркутск |
712,00 |
712,00 |
480,90 |
|
г. Кемерово |
904,40 |
433,30 |
433,30 |
|
г. Новосибирск |
1425,60 |
1425,60 |
1411,60 |
|
г. Омск |
1432,60 |
991,30 |
991,30 |
|
г. Томск |
797,40 |
797,40 |
565,50 |
*По данным Росстата
Динамика* некоторых показателей по Томской области по годам в сравнении с другими областями Сибирского федерального округа представлена в таблице 2:
Таблица 2
Год |
Сибирский федеральный округ |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
В том числе с твердым покрытием, км |
В том числе с усовершенствованным покрытием, км |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, процентов |
Удельный вес автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным покрытием в протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, процентов |
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, километров дорог на 1000 кв. км. территории |
2012 |
Республика Алтай |
1898,6 |
1234,5 |
150,4 |
77,2 |
35,9 |
44 |
Алтайский край |
38045,8 |
22441,8 |
10366,3 |
67,9 |
49,7 |
221 |
|
Красноярский край |
16283,6 |
11712,9 |
4795,8 |
83,5 |
43,8 |
11,2 |
|
Иркутская область |
14326,3 |
9454,0 |
3371,8 |
77,5 |
38,7 |
28 |
|
Кемеровская область |
9821,0 |
7977,3 |
3391,8 |
88,3 |
52,2 |
145 |
|
Новосибирская область |
9092,6 |
4997,2 |
2450,9 |
70,3 |
42,2 |
90 |
|
Омская область |
12258,2 |
5726,5 |
2062,5 |
58,4 |
65,5 |
97 |
|
Томская область |
5434,6 |
3555,3 |
1861,7 |
72,7 |
53,2 |
22 |
|
2013 |
Республика Алтай |
2097,3 |
1338,3 |
151,6 |
75,3 |
35,1 |
45 |
Алтайский край |
39229,6 |
23493,6 |
10786,4 |
68,4 |
49,5 |
228 |
|
Красноярский край |
16566,2 |
12205,7 |
5068,1 |
84,3 |
44 |
11 |
|
Иркутская область |
14620,4 |
9900,7 |
3666,0 |
78,3 |
39,3 |
29 |
|
Кемеровская область |
13324,0 |
10378,8 |
3839,7 |
84,7 |
47,2 |
171 |
|
Новосибирская область |
12116,8 |
6586,2 |
3140,2 |
68,6 |
42,3 |
99 |
|
Омская область |
12385,8 |
5774,2 |
5008,0 |
58,6 |
86,9 |
96 |
|
Томская область |
5848,8 |
3672,1 |
1705,6 |
70,9 |
50 |
23 |
|
2014 |
Республика Алтай |
2370,0 |
1447,0 |
151,6 |
73,6 |
34,9 |
47 |
Алтайский край |
38817,9 |
22858,8 |
10807,5 |
67,8 |
50,4 |
224 |
|
Красноярский край |
16746,8 |
12300,2 |
5088,8 |
84,2 |
44 |
11 |
|
Иркутская область |
15147,1 |
10250,1 |
3792,2 |
78,1 |
39,5 |
29 |
|
Кемеровская область |
14054,2 |
10925,3 |
4206,8 |
84,3 |
47,8 |
176 |
|
Новосибирская область |
12558,3 |
7050,0 |
3304,9 |
69,4 |
42,1 |
102 |
|
Омская область |
12669,7 |
5946,7 |
5143,9 |
58,8 |
86,8 |
98 |
|
Томская область |
6282,9 |
4007,5 |
2054,6 |
71,2 |
52,8 |
24 |
*По данным Росстата, с 2012 г. с учетом протяженности улиц.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
В результате проведенного анализа существующего уровня содержания улично-дорожной сети установлено следующее:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющие нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в городе Томске.
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
Инструментом достижения видится реализация подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2020 годы".
Разработка подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015-2020 гг."
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск" (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения)
Также предусмотрены мероприятия, направленные на оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега.
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и разработаны 3 блока программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
- улучшение качества содержания улично-дорожной сети;
- укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети.
Основные показатели социально-экономического развития территории можно характеризовать числовыми значениями. Однако эти показатели не существуют отдельно, они взаимосвязаны, причем таким образом, что нередко улучшение одного показателя приводит к ухудшению другого и наоборот. Поэтому практическую значимость, как правило, имеет совокупность показателей. Такую совокупность чаще всего нельзя полностью охарактеризовать только одной числовой функцией. Вследствие этого представить в формализованном виде глобальный критерий и целевую функцию, связывающую обобщенный показатель и динамику показателей как состояния и качества функционирования территории в целом с показателями состояния отдельных его элементов, не представляется возможным.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объёме с начала года.
- Риск, связанный с непредоставлением необходимого объема средств из областного и федерального бюджетов
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2015 по 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить устройство и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил. Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с Законом руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию согласно федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", положением о тарифной политике муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 09.11.2011 N 1230 и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
При формировании мероприятий подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети", по результатам расчетов проведенных управлением дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, основным критерием определения потребности в финансировании на комплекс работ по текущему содержанию улично-дорожной сети является годовой комплекс работ (технологических операций) по содержанию проезжей части, тротуаров и элементов обустройства объектов улично-дорожной сети Города Томска 1, 2 и 3 категории содержания состоящий из зимней, летней и межсезонной технологии данных работ.
Согласно постановлению администрации Города Томска от 11.11.2015 N 1098 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети муниципального образования "Город Томск" и правил расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на указанные цели на 2016 год", определение размера ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск", предусмотренных на содержание улично-дорожной сети, осуществляется по формуле:
,
, где:
- размер ассигнований бюджета муниципального образования "Город Томск" на содержание улично-дорожной сети (руб.);
- стоимость работ по содержанию объектов улично-дорожной сети i-той классификации (руб.);
- утвержденный норматив финансовых затрат на содержание улично-дорожной сети по j-му объекту, j-ой работе (руб./ед. изм.);
- плановый объем работ по j-му объекту улично-дорожной сети, j-ой работе по данным распорядителя бюджетных средств (ед. изм).
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска, ежегодно, в части своих мероприятий, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8, 8.1. к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Выделение из областного бюджета средств субсидии для финансирования расходов, связанных с осуществлением городом Томском функций областного центра производится на основании сметы ежегодно утверждаемой Губернатором Томской области. Объем расходных обязательств (затрат) местного бюджета должен быть не менее 5% от объема расходных обязательств (затрат) областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.