Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 22 декабря 2014 г. N 1343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок"
9 ноября 2015 г., 26 января 2016 г., 15 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по принятию решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок закреплены в части 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в постановлении Администрации Томской области от 13.03.2017 N 83а "О Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории Томской области в случае их организации органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарки для проведения ярмарки на земельном участке, в здании, строении, сооружении, помещении, находящемся в муниципальной собственности, либо их представители (далее - заявители), полномочия которых оформлены в установленном законом порядке.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск": http://admin.tomsk.ru, "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений администрации Ленинского района Города Томска, администрации Октябрьского района Города Томска, администрации Кировского района Города Томска, администрации Советского района Города Томска (далее - администрация района), адреса электронной почты содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.5.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела потребительского рынка администрации района (далее - специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1.5.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение", в поле "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска" (адреса указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;
4) суть заявления;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, устанавливающем в администрации района правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью главы администрации района, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация" / "Виртуальная приемная" / "Обращение в администрацию" / "Написать обращение" / в поле "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска", либо "Администрация Октябрьского района Города Томска", либо "Администрация Кировского района Города Томска", либо "Администрация Советского района Города Томска", ответ направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа, указанного в обращении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. На информационном стенде, а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 подпункт 1 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 подпункт 3 подпункта 1.5.4 пункта 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице ее территориальных органов: администрации Кировского района Города Томска, администрации Ленинского района Города Томска, администрации Октябрьского района Города Томска, администрации Советского района Города Томска.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Города Томска муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Города Томска от 07.06.2011 N 154.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
1) уведомление о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
2) уведомление об отказе в проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
3) информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в администрацию района заявления о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 подпункт 5 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
5) постановление Администрации Томской области от 13.03.2017 N 83а "О Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории Томской области в случае их организации органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
6) Положением об администрации Кировского района Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
7) Положением об администрации Ленинского района Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
8) Положением об администрации Октябрьского района Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
9) Положением об администрации Советского района Города Томска, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
10) Положением об управлении экономического развития администрации Города Томска, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 16.04.2014 N 303;
11) иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы) представлен в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) должно содержать:
1) наименование заявителя:
а) для юридического лица - полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), место его жительства, государственный регистрационный номер записи внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) вид, место, сроки проведения ярмарки;
4) режим работы и условия участия в ярмарке;
5) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
6) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично);
7) личную подпись заявителя и дату составления заявления.
Копии документов предоставляются заявителем сотруднику контрольно-организационного отдела администрации района, осуществляющему прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), вместе с оригиналами для сверки (в случае личной подачи заявления и прилагаемых документов).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления, государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддаётся прочтению;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту;
4) нарушение заявителем требования, предусмотренного абзацем 11 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствует возможность в предоставлении испрашиваемого заявителем свободного земельного участка, здания, строения, сооружения, помещения или части помещения, пригодного для проведения ярмарки, в указанный заявителем срок;
2) отсутствует техническая возможность в проведении ярмарки на испрашиваемом организатором ярмарки земельном участке, в здании, строении, сооружении, помещении или части помещения;
3) у администрации района отсутствуют полномочия на принятие решений о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
1) при направлении заявления посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
2) при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.12.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.7. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
Постановлением Администрации г. Томска от 26 января 2016 г. N 37 подпункт 2.12.8 пункта 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.12.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.9. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.10. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.11. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматриваются следующие показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели
качества предоставления муниципальной услуги
Показатели
доступности муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Нормативное значение |
1 |
Территориальная доступность органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Доступно/недоступно |
Доступно |
2 |
Время ожидания в очереди |
Минута |
Не более 15 |
3 |
Наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления |
Имеется/не имеется |
Имеется |
4 |
Наличие для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональные центры (в случае если организованно предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в многофункциональных центрах) |
Имеется/ не имеется |
Не имеется |
5 |
Финансовая доступность |
Платно/Бесплатно |
Бесплатно |
На основе данных показателей ежеквартально администрацией района осуществляется анализ практики применения административного регламента предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры (далее - МФЦ).
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.14.1. Возможность подачи заявления и документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования "Город Томск" технической возможности для работы на Портале.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.14.2. Возможность подачи заявления и документов, указанных в в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, направление результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ будет организована после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии с соответствующим МФЦ.
2.14.3. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги подается заявителем на любой стадии прохождения административных процедур (действий) до получения результата предоставления муниципальной услуги.
В приёме заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве заявителя;
2) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае обращения представителя заявителя);
3) поступление заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги после получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист организует их замену в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
III. Состав, последовательность и сроки прохождения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарки и включении ее в сводный план проведения ярмарок", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации района и наложение резолюции о специалисте, предоставляющем муниципальную услугу;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приёму и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в администрацию района заявления при личном обращении заявителя в письменной форме, в виде почтового отправления.
3.3.1. Приём заявления от заявителя при личном обращении.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем) осуществляется сотрудником, осуществляющим прием документов, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий приём документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий приём документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов с указанием в устной форме причин, послуживших основанием для отказа в приёме заявления.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 3.3.2 пункта 3.3. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.3.2. Приём заявления в виде почтового отправления.
Приём заявления в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим приём документов, который в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые документы специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления подготавливает ответ заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение главе администрации района для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных процедур (действий), указанных в абзаце 2 подпункта 3.3.3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, является приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации района и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов главой администрации района и наложению резолюции является получение главой администрации района заявления и прилагаемых документов в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Глава администрации района рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, предоставляющем муниципальную услугу, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения главой администрации района заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента, является наложение резолюции главой администрации района и направление заявления и прилагаемых документов специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.5.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
1) соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 2 подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации по форме, утвержденной главой администрации, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование начальнику отдела потребительского рынка администрации района. После согласования проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации района.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и прилагаемых документов.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 3 пункта 2.8 настоящего административного регламента, и соответствия заявления заявителя требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
1) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в случае отсутствия в распоряжении администрации района баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
2) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя (в случае отсутствия в распоряжении администрации района баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области);
3) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, в границах которого планируется размещение ярмарки.
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством электронного межведомственного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия - посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Подготовка и направление межведомственных запросов, указанных в настоящем подпункте (далее - межведомственные запросы), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов (информации) не может являться основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.5.3. После получения ответов на межведомственные запросы специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет анализ заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента и осуществляет подготовку соответственно следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок на бланке администрации района по форме, утвержденной главой администрации района, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и прилагаемых документов, ответов на межведомственные запросы передаётся специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в юридический отдел администрации района для проведения его правовой экспертизы.
Максимальный срок прохождения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.5.2 и 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления заявителя.
3.5.4. Специалист юридического отдела администрации района, ответственный за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы), осуществляет анализ представленного результата предоставления муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и информацией и принимает решение о согласовании (не согласовании) результата предоставления муниципальной услуги для дальнейшей работы.
В случае согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, визирует результат предоставления муниципальной услуги, и передает его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для дальнейшей работы.
В случае не согласования результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит заключение с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в согласовании результата предоставления муниципальной услуги, и передаёт его специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в подпункт 3.5.5 пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.5.5. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в заключении специалиста, ответственного за проведение правовой экспертизы, и направление результата предоставления муниципальной услуги на повторное согласование в порядке, установленном подпунктом 3.5.4 пункта 3.5 настоящего административного регламента, и его направление на подпись главе администрации района.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заключения, согласованного специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) по подписанию результата предоставления муниципальной услуги является получение главой администрации района проекта результата предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.6.1. Глава администрации района осуществляет подписание (визирование) соответственно:
1) уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
2) уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок;
3) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действия), предусмотренного подпунктом 3.6.1 пункта 3.6 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения главой администрации района проекта результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 настоящего административного регламента, является подписание главой администрации района уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок, уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.7. Направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение сотрудником, осуществляющим прием документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, по электронной почте, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копии результата предоставления муниципальной услуги путём проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения результата муниципальной услуги, в администрацию района в течение одного рабочего дня после подписания уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок, уведомления об отказе в проведении ярмарки и во включении её в сводный план проведения ярмарок, информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью сотрудник, осуществляющий приём документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты специалист, осуществляющий прием документов, сканирует результат предоставления муниципальной услуги и направляет сканированные копии с электронного почтового адреса администрации района на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня получения результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.7 настоящего административного регламента, является направление (выдача) заявителю одного из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
1) уведомления о принятии решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
2) уведомления об отказе в проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок;
3) информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о проведении ярмарки и включении её в сводный план проведения ярмарок администрация района направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия решения, информацию в управление экономического развития администрации Города Томска для включения в сводный план проведения ярмарок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудником, осуществляющим прием документов, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы (далее - ответственные должностные лица), положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации района, заместитель главы администрации района, начальник отдела потребительского рынка администрации района.
4.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями, несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации района не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации района при наличии обращения заявителя или информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом главы администрации района формируется комиссия, руководителем которой является глава администрации района. Численность и персональный состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом главы администрации района.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2017 г. N 356 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме главе администрации района. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/ "Виртуальная приемная"/ "Обращение в администрацию"/ "Написать обращение" в поле "Адресат" выбрать "Администрация Ленинского района Города Томска", либо "Администрация Октябрьского района Города Томска", либо "Администрация Кировского района Города Томска", либо "Администрация Советского района Города Томска", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в администрацию района:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема гражданина.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.5. Запись заявителей на личный приём к главе администрации района осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах администрации района.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями контрольного управления администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах администрации района.
5.6. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации в администрации района или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения глава администрации района или заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности принимает решение:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы главой администрации района или заместителем Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений;
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района или заместитель Мэра Города Томска, курирующий данное направление деятельности незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.