Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 25 февраля 2015 г. N 175
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее по тексту - заявители), обратившиеся в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги);
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив своё обращение почтовой связью, в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru, раздел "Администрация"/ "Виртуальная приёмная"/ "Обращение в администрацию"/Написать обращение (при заполнении формы в меню "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений администрации соответствующего района Города Томска, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" содержится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. На информационном стенде и Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений администрации соответствующего района Города Томска, ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге (http://www.admin.tomsk.ru / "Администрация" / "Органы администрации" / "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска" / "Деятельность администрации" / "Административные регламенты"):
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальных услуг;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом отдела потребительского рынка администрации соответствующего района Города Томска.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.4.4. Порядок письменного информирования.
1.4.4.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/ "Виртуальная приёмная"/ "Обращение в администрацию"/Написать обращение (при заполнении формы в меню "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска") по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.4.4.2. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
1.4.4.3. Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района Города Томска правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
1.4.4.4. При информировании по письменным обращениям ответ даётся за подписью главы администрации района Города Томска в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (раздел "Администрация", "Виртуальная приёмная"/ "Обращение в администрацию" (при заполнении формы в меню "Адресат" выбрать: "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска")) ответ даётся на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.4.5. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом администрации Города Томска по месту расположения территории, в отношении которой подано заявление о выдаче акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе, а именно: администрацией Кировского района Города Томска, администрацией Ленинского района Города Томска, администрацией Октябрьского района Города Томска, администрацией Советского района Города Томска (далее - администрация района Города Томска, исполнитель).
Сведения о территориальном органе администрации Города Томска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- информационное письмо о принятом межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с организацией летних кафе (далее - Комиссия), решении о размещении летнего кафе с приложением акта согласования на эксплуатацию летнего кафе;
- информационное письмо о принятом Комиссией решении об отказе в размещении летнего кафе;
- информационное письмо о принятом Комиссией решении о прекращении деятельности летнего кафе с приложением акта на прекращение деятельности летнего кафе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 N р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска";
- Положением об администрации Кировского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
- Положением об администрации Ленинского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
- Положением об администрации Октябрьского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
- Положением об администрации Советского района Города, утвержденным решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1000;
- решением Томской городской Думы от 20.05.2003 N 381 "О Положении "Об организации работы летних кафе на территории города Томска";
- постановлением Мэра города Томска от 03.06.2003 N 238 "Об организации летних кафе на территории города Томска";
- постановлением администрации Города Томска от 09.06.2014 N 494 "О разработке административных регламентов";
- иными правовыми акты Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми акты муниципального образования "Город Томск".
2.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
1) наименование заявителя:
а) для юридического лица - полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи внесения сведений о индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты заявителя (при желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты), контактный номер телефона заявителя (при наличии);
4) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;
5) подпись заявителя и дату составления заявления, печать юридического лица, индивидуального предпринимателя (если имеется).
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для представления муниципальной услуги выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе (далее - заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги):
2.7.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме N 1, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление может быть направлено почтовой связью только в случае, если подпись подписавшего его лица нотариально удостоверена.
2.7.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.7.1.3. Копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).
2.7.1.4. Копии учредительных документов (при обращении юридического лица).
2.7.1.5 Проектную документацию либо эскизный проект летнего кафе.
2.7.1.6 Оформленное в письменном виде согласие физического или юридического лица (не являющегося заявителем) на размещение временного объекта в случае планируемого размещения временного (некапитального) объекта летнего кафе на земельном участке, находящемся на праве собственности или ином законном основании у указанного лица.
2.7.1.7 Топографический план земельного участка (в масштабе 1:500) с указанием предполагаемого места размещения летнего кафе.
2.7.1.8 Копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок (в случае, если права на указанный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество).
2.7.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для выдачи акта на прекращение деятельности летнего кафе (далее - заявление и прилагаемые документы, запрос о предоставлении муниципальной услуги):
2.7.2.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме N 2, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление может быть направлено почтовой связью только в случае, если подпись подписавшего его лица нотариально удостоверена.
2.7.2.2 Копия документа, удостоверяющего личность.
2.7.2.3 Копии документов, подтверждающие полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).
2.7.2.4. Копии учредительных документов (при обращении юридического лица).
2.7.3. Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме N 1 администрация района Города Томска запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
2.7.3.1 Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
2.7.3.2 Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, включающую сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту жительства индивидуального предпринимателя.
2.7.3.3 Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, в границах которого планируется размещение временного (некапитального) объекта (летнее кафе).
2.7.3.4 Копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1 - 2.7.3.4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в соответствующую администрацию района Города Томска по собственной инициативе.
2.8. При подаче заявления и прилагаемых документов заявителем лично, заявителем предъявляется сотруднику контрольно-организационного отдела администрации (далее - сотрудник, осуществляющий приём документов), документ удостоверяющий личность заявителя.
2.9. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
2.10.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя).
2.10.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
2.10.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента (в случае личного обращения заявителя).
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. В случае если текст обращения не поддается прочтению. При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на обращение не будет дан по указанным причинам, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему предоставлена в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.11.3. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация района Города Томска принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.11.4. В случае если заявление содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация района Города Томска принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района Города Томска.
2.11.5. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Сроки ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично, максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - 1 календарный день;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Приём заявителей осуществляется в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочем месте специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оснащено настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.
2.14.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.14.6. В здании предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.14.7. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.8. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приёма граждан.
2.14.9. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 60 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 30 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами;
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг");
3) финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
4) территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
5) график работы - установленный режим работы администрации способствует получению услуг заявителями в удобное для них время.
2.16. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу организует их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, акта на прекращение деятельности летнего кафе" представлено в блок-схемах в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Возможность предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) будет организована после обеспечения на уровне муниципального образования "Город Томск" технической возможности для работы на Портале.
3.1.2. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре по принципу "одного окна" будет организована после заключения в установленном порядке соглашений о взаимодействии.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации района Города Томска и наложение резолюции о специалисте, предоставляющем муниципальную услугу;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по приёму и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в администрацию района Города Томска заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
3.3.1. Приём заявления от заявителя при личном обращении.
Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем) осуществляется сотрудником контрольно-организационного отдела администрации района Города Томска (далее по тексту - сотрудник, осуществляющий приём документов), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Сотрудник, осуществляющий приём документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, сотрудник, осуществляющий приём документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приёме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приёме запроса заявителя.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
3.3.2. Приём заявления в виде почтового отправления.
Приём заявления в виде почтового отправления осуществляется сотрудником, осуществляющим приём документов, который в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
3.3.3. Регистрация заявления и прилагаемых документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение главе администрации района Города Томска для наложения резолюции.
Максимальный срок совершения административных процедур (действий), указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, является приём и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов главой администрации района Города Томска и наложение резолюции о специалисте, представляющем муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов главой администрации района Города Томска и наложению резолюции является получение главой администрации района Города Томска заявления и прилагаемых документов в установленном порядке.
Глава администрации района Города Томска рассматривает заявление и прилагаемые документы и накладывает резолюцию о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления и прилагаемых документов.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые документы направляются специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района Города Томска правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня получения главой администрации района Города Томска заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры (действия), предусмотренной пунктом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, является наложение резолюции главой администрации района Города Томска и направление заявления и прилагаемых документов специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в установленном порядке.
3.5.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа.
Проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке администрации района Города Томска по форме, утвержденной главой администрации района Города Томска.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование начальнику отдела потребительского рынка. После согласования проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации района Города Томска.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и прилагаемых документов.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, и соответствия запроса заявителя требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет следующую работу:
1) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (в случае отсутствия в распоряжении администрации баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
2) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения индивидуального предпринимателя (в случае отсутствия в распоряжении администрации баз данных, содержащих указанную информацию, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области).
3) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, в границах которого планируется размещение летнего кафе (в случае не предоставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на земельный участок, в границах которого планируется размещение летнего кафе).
Подготовка и направление межведомственных запросов, указанных в абзацах 2-4 подпунктах 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента (далее - межведомственные запросы), осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации района Города Томска правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов (информации) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.2 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 10 (десять) рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.5.3. После получения ответов на межведомственные запросы, направленные в соответствии с абзацами 2-4 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента, специалист, предоставляющий муниципальную услугу направляет заявление и прилагаемые документы на рассмотрение в Комиссию, являющуюся коллегиальным совещательным органом администрации района Города Томска, осуществляющим решение вопросов, связанных с организацией работы летних кафе на территории муниципального образования "Город Томск".
Порядок создания и деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией летних кафе, определяется муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента, не может превышать 2 (два) рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.6 Комиссия, рассматривает представленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запрос о предоставлении муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решений (далее - решение Комиссии):
1) решение о размещении летнего кафе;
2) решение об отказе в размещении летнего кафе;
3) решение о прекращении деятельности летнего кафе.
3.6.1. Решение об отказе в размещении летнего кафе принимается в следующих случаях:
- предполагаемое к размещению летнее кафе, не соответствует требованиям, предъявляемым к временным (некапитальным) объектам действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск;
- несоответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства и Положения "Об организации работы летних кафе на территории города Томска", утвержденного решением Томской городской Думы от 20.05.2003 N 381.
3.6.2. В случае принятия Комиссией решений, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента, одновременно с решением Комиссии готовится в зависимости от принятого Комиссией решения соответственно акт согласования на эксплуатацию летнего кафе или акт на прекращение деятельности летнего кафе по форме, утвержденной в соответствии с приложениями 4 и 5 к настоящему административному регламенту.
3.6.3. Принятое Комиссией решение о размещении летнего кафе с приложением акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, решение об отказе в размещении летнего кафе или решение о прекращении деятельности летнего кафе с приложением акта на прекращение деятельности летнего кафе направляется специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 7 (семь) рабочих дней со дня получения Комиссией запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. После получения решения Комиссии специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
3.6.4.1. В случае принятия Комиссией решения о размещении летнего кафе, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма о принятом Комиссией решении о размещении летнего кафе с приложением акта согласования на эксплуатацию летнего кафе.
3.6.4.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в размещении летнего кафе, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма о принятом Комиссией решении об отказе в размещении летнего кафе.
3.6.4.3. В случае принятия Комиссией решения о прекращении деятельности летнего кафе, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект информационного письма о принятом Комиссией решении о прекращении деятельности летнего кафе с приложением акта на прекращение деятельности летнего кафе.
Информационное письмо составляется на бланке администрации района Города Томска по форме, утвержденной главой администрации района Города Томска, и содержит информацию о принятом Комиссией решении.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, результат предоставления муниципальной услуги направляется на согласование начальнику отдела потребительского рынка администрации района Города Томска.
После согласования с начальником отдела потребительского рынка администрации района Города Томска результат предоставления муниципальной услуги направляется на подпись главе администрации района Города Томска.
Максимальный срок прохождения административных действий, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 7 (семи) рабочих дней со дня получения специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, решения Комиссии.
3.6.5. Результатом административной процедуры, предусмотренной разделом 3 настоящего административного регламента, является подготовка специалистом, представляющим муниципальную услугу, результата предоставления муниципальной услуги и направление на подписание главе администрации района Города Томска.
3.7. Подписание результата предоставления муниципальной услуги главой администрации района Города Томска.
Основанием для начала административной процедуры (действий) по подписанию результата предоставления муниципальной услуги является получение главой администрации района Города Томска результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
Глава администрации района Города Томска осуществляет подписание результата предоставления муниципальной услуги в день его получения и направляет его на регистрацию специалисту, осуществляющему прием документов.
Максимальной срок прохождения административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента, не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня получения главой администрации района Города Томска результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры (действий), предусмотренной пунктом 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента, является подписание главой администрации района Города Томска информационного письма о принятом Комиссией решении о размещении летнего кафе с приложением акта согласования на эксплуатацию летнего кафе, информационного письма о принятом Комиссией решении об отказе в размещении летнего кафе, информационного письма о принятом Комиссией решении о прекращении деятельности летнего кафе с приложением акта на прекращение деятельности летнего кафе.
3.8. Направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действий) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, результата предоставления муниципальной услуги подписанного главой администрации района Города Томска.
Специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в день его получения.
Специалист, осуществляющий прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения и регистрации результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя о результате и способе получения результата предоставления муниципальной услуги.
Способ осуществления административной процедуры (действия), предусмотренной настоящим пунктом административного регламента, зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий прием документов, удостоверяется в личности по представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копии результата предоставления муниципальной услуги путем проставления даты получения документов и подписи.
В случае неявки заявителя, выбравшего личный способ получения результата муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовой связью с уведомлением о вручении.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью сотрудник, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок направления или выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня получения специалистом, осуществляющим прием документов, результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента, является направление или выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации района Города Томска, заместитель главы администрации района Города Томска, начальник отдела потребительского рынка района Города Томска.
4.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации района Города Томска не реже одного раза в два года.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта главы администрации района Города Томска при наличии обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.6.1 пункта 4.6 настоящего административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом главы администрации района Города Томска формируется комиссия, руководителем которой является глава администрации района Города Томска.
Порядок работы комиссии определяется муниципальным правовым актом главы администрации района Города Томска.
В случае проведения внеплановой проверки при обращении заявителя с жалобой в администрацию, в том числе с жалобой на действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов администрации района города Томска, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня её регистрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.6.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.6.2. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме главе администрации района Города Томска. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю Мэра Города Томска.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Администрация"/ "Заместители Мэра Города Томска"/ "Задать вопрос" либо "Администрация"/ "Органы администрации"/ "Администрация Ленинского района Города Томска" либо "Администрация Октябрьского района Города Томска" либо "Администрация Кировского района Города Томска" либо "Администрация Советского района Города Томска"/ "Приём обращений граждан"/ "Вопрос-Ответ", а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в администрацию района Города Томска:
1) жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
2) жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
3) жалобы заявителя в письменной форме, поданной в ходе личного приема.
При обжаловании первому заместителю Мэра Города Томска решения и действия (бездействия) главы администрации района Города Томска жалобы направляются через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 2 к настоящему административному регламенту) (далее - комитет по работе с гражданами).
5.5. Запись заявителей на личный приём к главе администрации района Города Томска осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе администрации соответствующего района Города Томска на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах администрации.
5.6. Запись заявителей на личный приём к первому заместителю Мэра Города Томска осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
5.7. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 календарных дней со дня её регистрации в администрации или комитете по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего с указанием конкретного нарушения.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района Города Томска или первый заместитель Мэра Города Томска принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы главой администрации района Города Томска или первым заместителем Мэра Города Томска организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя в форме электронного документа посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск".
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района Города Томска или первый заместитель Мэра Города Томска, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 25 февраля 2015 г. N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.