Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья вид расходов |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
наименование показателя |
единица измерения показа- теля |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
Организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация развития интерактивных каналов взаимодействия с населением, регионального портала по финансовой грамотности и личным финансам, горячей телефонной линии для населения. 2. Организация разработки и внедрения компьютерных программ, позволяющих разобраться с работой действующих финансовых организаций. 3. Содействие изданию и распространению печатной продукции, в том числе газеты "Ваши личные финансы". 4. Организация информационной кампании по повышению финансовой грамотности в региональных СМИ; 5. Организация размещения социальной рекламы |
01/2015 |
12/2017 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146448 630 |
11 278,4 |
10 455,7 |
10 350,0 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий в том числе: 1.1. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире телепередач 1.2. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире радиопередач 1.3. Количество случаев размещения новых рекламных материалов на наружных носителях (билбордах и растяжках)
Показатели, характеризующие качество: 1. Посещаемость портала финансовой грамотности |
Ед.
Ед.
Ед.
Ед.
Чел. в месяц |
70
30
30
10
5000 |
102
45
45
12
6000 |
102
45
45
12
7000 |
2 |
Организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация курсов финансовой грамотности для населения, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, выставок, проведение мероприятий для воспитанников детских домов, проведение научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, панельных дискуссий и других мероприятий для различных целевых аудиторий. 2. Организация конкурсов, олимпиад и других состязательных мероприятий по вопросам доступа к продуктам финансового рынка. 3. Организация проведения областных конкурсов по литературе и искусству среди детей и молодежи по тематике финансовой грамотности |
01/2015 |
12/2017 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146448 630 |
3212,1 |
3187,2 |
3101,6 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий, в год
Показатели, характеризующие качество: 1. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций
2. Доля представителей целевых групп населения, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию
3. Доля представителей целевых групп населения региона, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов
4. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
Ед.
%
%
%
% |
15
15
30
50
15 |
18
20
40
60
20 |
23
25
50
65
25 |
3 |
Развитие системы финансовой грамотности |
В том числе: 1. Организация работы Регионального центра финансовой грамотности, созданию и функционированию представительств центра финансовой грамотности, обеспечение функционирования центра 2. Создание и работа Межведомственной рабочей группы по повышению финансовой грамотности населения Томской области 3. Содействие созданию ассоциаций организаций, оказывающих финансовые услуги в Томской области, с целью выработки консолидированной позиции участников финансового рынка по вопросу повышения финансовой грамотности и защите прав на финансовом рынке, с последующим курированием их деятельности 4. Создание интерактивной интернет площадки для населению с целью повышения финансовой грамотности и доверия к финансовому рынку через организацию выбора лучших на территории Томской области финансовых организаций |
01/2015 |
12/2017 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146438 630 |
2797,1 |
3459,3 |
3910,7 |
Показатель объема: 1. Количество действующих межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
4 |
Мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
В том числе: 1. Организация работ по разработке и внедрению системы регулярного комплексного мониторинга уровня финансовой грамотности населения Томской области 2. Организация подготовки ежеквартальных обзоров состояния рынков финансовых услуг в Томской области и защиты прав населения на финансовом рынке 3. Организация проведения на постоянной основе социологических исследований по измерению уровня финансовой грамотности среди различных групп населения г. Томска |
01/2015 |
01/2017 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146438 630 |
1714,3 |
1904,6 |
1651,9 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
Организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
В том числе: 1. Содействие развитию системы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. 2. Организация распространения информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
01/2015 |
12/2017 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146438 630 |
315,8 |
310,9 |
303,5 |
Показатель объема: 1. Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг
Показатель, характеризующий качество: 1. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями |
Ед.
% |
1
15 |
2
20 |
3
25 |
|
Итого |
19317,7 |
19317,7 |
19317,7 |
|
|
|
|
|
<< Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 23 января 2015 г. N 4 "Об утверждении ведомственных целевых программ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.