Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации г. Томска
от 6 марта 2015 г. N р 210
Положение
о Совете по контролю за выдачей направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения
1. Совет по контролю за выдачей направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - Совет), создан в целях обеспечения контроля за деятельностью департамента образования администрации Города Томска, связанной с выдачей в соответствии с постановлением администрации Города Томска от 29.06.2012 N 741 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений в целях зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Города Томска, реализующие образовательные программы дошкольного образования" родителям (законным представителям) детей направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - МДОУ).
2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Томской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также настоящим Положением.
3. К компетенции Совета относятся:
1) проверка порядка и правильности выдачи направлений в МДОУ: в порядке очередности, во внеочередном (первоочередном) порядке, соблюдение процедуры, установленной постановлением администрации Города Томска от 29.06.2012 N 741 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и выдача направлений в целях зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Города Томска, реализующие образовательные программы дошкольного образования";
2) рассмотрение обращений и приложенных к ним документов родителей (законных представителей) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3) в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", принятие решений по вопросам, связанным с обеспечением местами в МДОУ детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
4) обобщение и анализ сведений о наличии в МДОУ свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест);
5) анализ статистических и аналитических отчетов по вопросам количественных характеристик оказания муниципальной услуги, наполняемости МДОУ.
4. Персональный состав Совета утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета, члены Совета.
Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета, контролирует их выполнение.
Заместитель председателя Совета выполняет обязанности председателя Совета во время его отсутствия.
Секретарь Совета обеспечивает ведение протокола заседаний Совета, уведомление членов Совета о дате и времени предстоящего заседания Совета, подготовку и направление проектов решений Совета заинтересованным лицам.
5. Основной формой деятельности Совета являются заседания. По результатам заседания Совет принимает решения.
Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в месяц.
Дата, время, место, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы по вопросам деятельности Совета доводятся до сведения членов Совета секретарем Совета не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Совета в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска.
6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета (при наличии на заседании не менее чем 2/3 от его состава).
7. Совет в установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска порядке запрашивает от департамента образования администрации Города Томска информацию, необходимую для работы Совета, а департамент образования администрации Города Томска обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса ее предоставить.
8. Протокол заседания Совета в срок не более 1 рабочего дня со дня заседания подписывается председателем Совета (заместителем председателя Совета в случае выполнения им обязанностей председательствующего) и секретарем Совета, которые несут ответственность за достоверность протокола.
9. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета возлагаются на департамент образования администрации Города Томска.
10. В случае установления Советом нарушения порядка и правильности выдачи направлений в МДОУ, Совет в установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска порядке в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет копию решения, в котором указаны нарушения, в департамент образования администрации Города Томска. Департамент образования администрации Города Томска в течение десяти рабочих дней со дня получения (регистрации) решения рассматривает его и при подтверждении информации принимает меры по устранению причин нарушения, а также принимает к должностным лицам департамента образования администрации Города Томска меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.