Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Томского района от 27 декабря 2016 г. N 394 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 10 августа 2015 г. N 235
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район", или земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена"
28 июня, 8 июля, 27 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район", или земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена" разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Томском районе, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в пределах компетенции.
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - получатели услуги).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Томского района в операционном зале "Единое Окно": 634050, Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, контактный телефон 40-86-39;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Администрации Томского района www.tradm.ru.
4. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
5. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее Комитет) письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Рабочие места специалистов Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района, ответственных за предоставление муниципальной услуги оборудованы офисной мебелью и оргтехникой.
8. Прием заявлений и получение результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в операционном зале "Единое Окно".
9. Режим работы операционного зала "Единое Окно":
По дням недели |
Рабочее время |
Перерыв на обед |
понедельник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
вторник |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
среда |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
четверг |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
пятница |
8 ч. 00 мин. - 15 ч. 00 мин. |
13 ч. 00 мин. - 14 ч. 00 мин. |
суббота |
выходной |
выходной |
воскресенье |
выходной |
выходной |
II. Стандарт предоставляемой муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача соглашений об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район", или земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
11. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Томского района (далее Администрация) в лице Комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района.
12. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13. Результат предоставления муниципальной услуги:
13.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.
13.2. Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
13.3. Заключение соглашения:
13.3.1. В случае, если указанное в пункте 13.1. регламента, заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка.
13.3.2. В случае, если указанное в 13.2. регламента, заявление предусматривает установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, на срок до трех лет, в отношении части такого земельного участка, когда граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.
13.4. Решение об отказе в установлении сервитута и направление этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.
13.5. Заключение соглашения после постановки части (частей) земельного участка на государственный кадастровый учет.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) если результат муниципальной услуги предусмотрен подпунктами 13.1., 13.2., 13.3.1., 13.3.2. настоящего Административного регламента в случае отсутствия необходимости в проведении кадастровых работ по постановке части (частей) земельного участка на государственный кадастровый учет.
14.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления заявителем кадастрового паспорта части (частей) земельного участка в случае необходимости в проведении кадастровых работ по постановке части (частей) земельного участка на государственный кадастровый учет, если результат муниципальной услуги предусмотрен подпунктами 13.5. настоящего Административного регламента.
14.3. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок проведения работ по постановке части (частей) земельного участка на государственный кадастровый учет.
15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Томский район", утвержденный Решением Думы Томского района от 29.09.2011 N 82 (с изменениями и дополнениями).
16. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации Томского района;
- кадастровым инженером;
- ФГБУ "ФКП Росреестр" по Томской области - обеспечение кадастрового учета земельного участка;
- Управление Росреестра по Томской области;
- ИФНС России по Томской области.
17. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) (Приложение 1), уведомление о государственном кадастровом учете части (частей) земельного участка в отношении которой (которых) устанавливается сервитут (приложение 3).
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели установления сервитута на земельном участке;
6) предполагаемый срок действия сервитута.
17.2. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случая, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
17.3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
17.4. Кадастровая выписка земельного участка или кадастровый паспорт земельного участка, если сервитут устанавливается относительно к части земельного участка (если сервитут относится ко всему земельному участку, предоставление не требуется).
17.5. В случае, если указанный в пункте 17.4. регламента документ не представлен заявителем, такой документ запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае, если заявитель представил пакет документов, не соответствующий регламенту.
- заявление не подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- предоставление получателем услуги документа, текст которого не поддается прочтению;
- документы содержат исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- указаны не полностью фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, наименование организации;
- полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке;
- документы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
23. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления обращения (заявления)) в Администрацию Томского района.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- муниципальная услуга предоставляется в помещениях Администрации, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
- для ожидания приема заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг (далее - Портал) осуществляется при условии обеспечения на уровне муниципального образования "Томский район" технической возможности работы через Портал.
Подача заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, направления результата предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при условии заключения в установленном законом порядке соглашения о взаимодействии с МФЦ".
25.2. Порядок приема заявлений через МФЦ:
25.2.1. Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, заинтересованное лицо может подать посредством обращения в МФЦ.
25.2.2. Необходимый пакет документов, поступивший в Администрацию через МФЦ регистрируется в операционном зале "Единое окно".
25.2.3. Срок рассмотрения заявления исчисляется с момента его поступления и регистрации в Операционном зале "Единое окно".
25.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления (уведомления) через МФЦ осуществляется также через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов;
- согласование заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов;
- уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах;
- направление заявителю соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
- направление заявителю решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение 2).
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов
27. Административная процедура "Прием и регистрация заявления получателя услуги либо отказ в приеме документов":
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с приложенным пакетом необходимых документов, указанных в п. 17 регламента.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет заявление и предоставленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов и приложенных к нему документов, указанных в п. 18 регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 18 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, отказывает в приеме документов с обоснованием причин.
При отсутствии оснований, указанных в п. 18 регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, заносит сведения о заявлении заявителя в автоматизированную базу данных "Единое окно" и передает заявление с прилагающими документами председателю Комитета.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления получателя услуги.
Подраздел 3. Согласование заявления и приложенных к нему документов
28. Административная процедура "Согласование заявления и приложенных к нему документов":
После резолюции Главы Томского района, заявление с приложенным пакетом документов возвращается Председателю Комитета.
Председатель Комитета определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов Комитета), и передает специалисту, ответственному за делопроизводство заявление и приложенные к нему документы с поручением.
Специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в автоматизированную базу данных "Единое окно" и передает заявление с приложенными документами и с поручением председателя Комитета специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: согласованное заявление заявителя с приложенным пакетом документов.
Подраздел 4. Межведомственное информационное взаимодействие
29. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса".
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление документов в соответствии с пунктом 17.5. регламента, вследствие чего такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Использование межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результат межведомственного информационного взаимодействия: получение необходимых сведений и внесение их в автоматизированную базу данных "Единое окно".
Подраздел 5. Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов
30. Административная процедура "Рассмотрение заявления получателя услуги и приложенных к нему документов":
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с приложенными документами и поручением председателя Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление с приложенными документами и поручением председателя Комитета по существу, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры может быть один из вариантов:
1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указанных в п. 19 регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа.
2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом подготавливается уведомление о возможности установления сервитута в предложенных заявителем границах, заключение соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.
3. В случае невозможности предоставить сервитут в предложенных заявителем границах, специалистом готовится уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.
4. Направление заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ.
Подраздел 5.1. Решение об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа
31. Административная процедура "Подготовка решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа":
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления заявителя и приложенных к нему документов на соответствие требования п. 19 регламента и действующего законодательства.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Комитета готовит решение о невозможности установления сервитута в письменной форме.
Результатом административной процедуры является подготовленное решение о невозможности предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю с указанием оснований такого отказа.
Подраздел 5.2. Составление соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "Томский район" и направление его заявителю
32. Административная процедура "Составление соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) и направление его заявителю".
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или направляет заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута.
Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, уполномоченный орган направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным органом, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является направленное соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка), находящегося в собственности муниципального образования "Томский район".
Соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным лицом направляется в трех экземплярах заявителю.
Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, должно содержать:
- кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;
- учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или по отношению к части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут сроком менее 3-х лет; - сведения о сторонах;
- цель и основания установления сервитута;
- срок установления сервитута;
- размер платы;
- права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;
- обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.
Подраздел 5.3. Уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах
33. Административная процедура "Уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах":
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку уведомления о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности в иных границах.
Результатом административной процедуры является уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах.
Лицо, которому направлено уведомление о предложении заключения соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на срок до трех лет.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, в течении которого заявитель обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Сведения о начале проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут специалистом, ответственным за делопроизводство заносится в автоматизированную базу данных "Единое окно".
Подраздел 5.4. Соглашение об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на срок до трех лет
34. Административная процедура "Составление проекта соглашения об установлении сервитута и направление заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры соглашения об установлении сервитута".
Соглашение об установлении сервитута допускается по соглашению сторон в случае:
1. Заявление заявителя предусматривает соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка.
2. Соглашение об установлении сервитута заключается на срок до трех лет, без обеспечения подготовки документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ на кадастровом плане территории.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем заявления и приложенных к нему документов, уполномоченный орган направляет заявителю подписанное соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является направленное соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) находящегося в собственности муниципального образования "Томский район".
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
36. Ответственность специалистов и должностного лица Администрации закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Специалисты, допустившие нарушение данного Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
37. В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами.
38. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, заместителю Главы Томского района - начальнику Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам, Главе Томского района.
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
40. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
42. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.