Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации г. Томска от 29 мая 2017 г. N 422
Приложение 3
к постановлению
администрации Города Томска
от 16.09.2015 N 888
Положение
о предоставлении субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
29 мая 2017 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о предоставлении субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в рамках осуществления муниципальным образованием "Город Томск" отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства.
1.2. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение государственной поддержки (далее - получатели субсидий), цели, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в 2017-2019 годах.
1.3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является администрация Города Томска (далее - Администрация).
1.4. От лица Администрации прием и рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение государственной поддержки, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) и организацию работы по их заключению осуществляет управление экономического развития администрации Города Томска (далее - Управление).
1.5. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается. Отметка о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного настоящим пунктом, должна содержаться в заявлении о предоставлении субсидии.
1.7. Прием заявок на предоставление субсидий проводится Управлением в период со дня вступления в силу настоящего Положения по 10 октября текущего года включительно.
2. Порядок предоставления и возврата субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска, при обращении в Управление за получением субсидии в текущем финансовом году.
2.2 Управление в день поступления регистрирует заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы (далее - документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии) в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации.
2.3. Формы документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, утверждаются приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 08.02.2016 N 15 "Об установлении форм документов для предоставления бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства" (далее - Приказ) и размещаются на официальном сайте Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент) в сети Интернет по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru.
2.4. Решение о принятии заявления к рассмотрению принимается Управлением в лице руководителя. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, Управление направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо при наличии соответствующего письменного заявления получателя субсидии вручает лично под роспись, письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
2.5. Основаниями для отказа в принятии заявлений являются:
1) нарушение сроков предоставления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии;
2) несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных абзацами а) - в) подпункта 2 пункта 3.3 настоящего Положения.
2.6. Документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии, должны быть рассмотрены Управлением в течение 10 рабочих дней со дня направления, либо вручения лично под роспись, получателю субсидии письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения администрацией Города Томска и получателем субсидии со дня принятия указанного решения, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, перечисляет денежные средства в безналичном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
В случае отсутствия на день принятия решения о предоставлении субсидии в необходимом объеме финансирования за счет средств федерального и (или) областного бюджета Администрация осуществляет перечисление субсидии в текущем финансовом году в сроки, указанные в Соглашении. Очередность перечисления средств в таком случае определяется порядком поступления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, согласно журналу регистрации. Информация о поступлении средств на счет Администрации размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет в течение 5 рабочих дней после дня поступления указанных средств.
2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии Управлением должна быть сделана запись в журнале регистрации об отказе в предоставлении субсидии, при этом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления, либо вручения лично под роспись, письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению направляется, либо при наличии соответствующего письменного заявления получателя субсидии вручается лично под роспись, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии. После отказа в предоставлении субсидии в случае приведения получателем субсидии документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, в соответствие с установленными настоящим Положением требованиями Управление повторно рассматривает предоставленные документы, являющиеся основанием для предоставления субсидии в сроки, установленные настоящим Положением. Повторное предоставление документов, являющихся достоверными и соответствующими установленным настоящим Положением требованиям, не требуется, за исключением документов, в которые вносились изменения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления мер государственной поддержки, установленных постановлением Администрации Томской области от 08.02.2016 N 36а "Об утверждении положений о предоставлении бюджетных средств на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области" (далее - Постановление N 36а) и настоящим Положением;
2) предоставление получателем субсидии недостоверных документов, установленных Постановлением N 36а и настоящим Положением, и (или) недостоверных, и (или) неполных сведений в таких документах;
3) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим положением о предоставлении субсидий, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.10. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами (далее - контролирующими органами), Управление направляет почтовой связью либо вручает лично под роспись, получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств. Уведомление должно быть направлено либо вручено лично под роспись, в течение 10 рабочих дней со дня установления контролирующими органами факта нарушения условий предоставления субсидии. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Управления ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Возврат получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и Соглашением, на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в срок не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.
2.12. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии подлежит обязательной проверке Управлением, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, о чем указывается в Соглашении.
В Соглашение обязательно включаются следующие условия: показатели результативности использования субсидии, перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем (распорядителем), предоставившим субсидию, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Управление обеспечивает включение в Соглашение в качестве условия, установленного при предоставлении субсидии, нарушение которого получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения является основанием для возврата бюджетных средств, следующего условия: в случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидий, установленные Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии k m / n) 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = Di / m, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
3. Требования к заявке и условия предоставления субсидий
3.1. Соглашение заключается при условии:
1) соответствия получателя субсидии условиям, установленным подпунктом 1) пункта 3.3;
2) соблюдения получателем субсидии порядка заключения Соглашения.
При заключении Соглашения получатели субсидий представляют в Управление:
1) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) проект Соглашения, подписанный получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание Соглашения.
3.2. Проект Соглашения подписывается Управлением в течение 20 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Управление заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание Соглашения.
Подписанные Соглашения нумеруются и в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения регистрируются в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Городе Томске на текущий финансовый год.
Один экземпляр соглашения остается в Управлении, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении в день такого обращения.
3.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении ими следующих условий:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета и бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" на цели предоставления субсидии;
в) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет и бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом и бюджетом муниципального образования "Город Томск";
г) у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Соответствие требованиям подпунктов а), б), в) и д) настоящего пункта получатель субсидии декларирует в заявлении о заключении Соглашения по форме согласно приложению к настоящему Положению, которое предоставляется в Управление при заключении Соглашения.
Для подтверждения выполнения требования подпункта г) настоящего пункта Управление посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу направляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) состояние на учете в налоговом органе на территории Томской области;
б) осуществление хозяйственной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск";
в) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Соответствие требованию подпункта в) настоящего пункта получатель субсидии декларирует в Заявлении о предоставлении субсидии.
Требование подпункта г) настоящего пункта считается выполненным при отсутствии соответствующего уведомления из Департамента о нарушении получателем субсидии сроков и порядка предоставления отчетности о финансово-экономическом состоянии.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального и областного бюджетов, предоставляются получателям субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта и (или) козьего молока, отвечающего требованиям безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции", и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз (козоматок) на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
2) осуществление собственного производства молока;
3) сохранения поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году, к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.
3.4. Субсидии, при соблюдении получателями субсидий условий, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения, предоставляются по следующим направлениям:
1) предоставление субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока коровьего высшего и (или) первого сорта в текущем финансовом году;
2) предоставление субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в текущем финансовом году.
3.5. По субсидиям, указанным в подпункте 1 пункта 3.4. настоящего Положения, размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Сфб + Соб, где:
Сфб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета;
Соб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.
Сфб = V x Sф, где:
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего и (или) первого сорта в физическом весе;
Sф - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утвержденная приказом Департамента.
Соб = С1 + Св, где:
С1 - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока первого сорта;
Св - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на повышение продуктивности в молочном скотоводстве путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока высшего сорта.
С1 = V1 x So x Kпр x K1 x K2 x K3 x K4,
Св = Vв x So x Kпр x K1 x K2 x K3 x K4, где:
V1 - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока первого сорта в физическом весе;
Vв - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего сорта в физическом весе;
So - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента;
Кпр - коэффициент продуктивности согласно приложению к Порядку расходования субвенций на реализацию мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства по направлениям развития и поддержки рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия посредством предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (утвержден Постановлением N 36а);
К1 - коэффициент сохранения поголовья. При сохранении (росте) поголовья коров на 1-е число месяца, заявленного к субсидированию, по отношению к поголовью коров на начало месяца года, заявленного к субсидированию, К1 = 1. Для получателей субсидий, реализующих мероприятия плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада в соответствии с Правилами по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 11.05.1999 N 359 "Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота", а также получателей субсидии, реализующих инвестиционные проекты в сфере сельскохозяйственного производства Томской области, К1 = 1;
К2 - коэффициент сохранения молочной продуктивности. При сохранении (росте) молочной продуктивности коров на последнее число месяца, за который предоставляется субсидия, по отношению к соответствующему периоду предыдущего года К2 = 1; при снижении молочной продуктивности К2 = 0,8.
Для получателей субсидий со средней продуктивностью коров по хозяйству в предыдущем году 6000 кг и выше, допустивших снижение молочной продуктивности не более чем на десять процентов по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Продуктивность на отчетную дату рассчитывается путем деления объема надоенного молока с начала года на среднегодовое поголовье коров;
К3 - коэффициент выхода телят. При выходе телят 78 и более голов в расчете на 100 коров в год, предшествующий году, за который предоставляется субсидия, К3 = 1; при выходе телят менее 78 голов в расчете на 100 коров К3 = 0,8. Для получателей субсидий со средней продуктивностью коров в предшествующем году 6000 кг и выше, а также получателей субсидий, реализующих инвестиционные проекты в сфере сельскохозяйственного производства Томской области, - К3 = 1.
Расчет выхода телят на 100 коров для получателей субсидий осуществляется в соответствии с Методикой расчета выхода телят, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.06.2016 N 246 "Об утверждении методики расчета выхода телят";
К4 - коэффициент содержания в реализованном товарном молоке жира и белка. При содержании в реализованном товарном молоке жира 3,4% и более и белка 3,0% и более К4 = 1, при содержании в реализованном товарном молоке жира менее 3,4% и белка менее 3,0% К4 = 0,8.
Для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в четвертом квартале предшествующего года или текущем году, К2, К3, Кпр = 1. Для определения коэффициента сохранения поголовья получателями субсидий, организовавшими собственное производство молока, рассматривается поголовье коров на 1-е число месяца, заявленного к субсидированию, по отношению к поголовью коров на начало деятельности получателя субсидий по производству молока и молочной продукции.
3.6. По субсидиям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4 настоящего Положения, размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Vк x Sф1 + Vк x Sо1, где:
Vк - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;
Sф1 - ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, утвержденная приказом Департамента;
Sо1 - ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента.
3.7. Документами, являющимися основанием для предоставления субсидий, указанных в подпункте 1 пункта 3.4, являются:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной настоящим постановлением;
2) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемым Приказом формам;
3) отчет по воспроизводству за предшествующий год по устанавливаемой Приказом форме, подтверждающий количество живых телят, полученных от коров за предшествующий год;
4) информация о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров (в двух экземплярах) по устанавливаемой Приказом форме, подтверждающая условие сохранения продуктивности коров к соответствующему периоду прошлого года;
5) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку товарного молока по устанавливаемой Приказом форме;
6) ведомость сдачи и приема молока за субсидируемый период (в двух экземплярах) по устанавливаемой Приказом форме, подтверждающая объем реализации и (или) отгрузки молока, содержание жира и белка в молоке;
7) заверенные получателем субсидии копии:
- отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объем собственного производства молока, сохранение поголовья коров, за предшествующий год;
- отчета по форме N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", подтверждающего объем собственного производства молока, поголовье коров на начало деятельности по производству молока и молочной продукции, или отчета о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало деятельности по производству молока и молочной продукции (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в текущем году;
- отчета о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число месяца, заявленного к субсидированию, а также на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
8) получатели субсидий, реализующие мероприятия по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, представляют:
- заверенную копию плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада, подтверждающего реализацию мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза;
- отчет о выполнении мероприятий плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада за период, заявленный к субсидированию, по форме, установленной Департаментом.
Получатели субсидий - участники мероприятия "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области", победители конкурса "Томский фермер", а также реализующие инвестиционные проекты в сфере сельскохозяйственного производства Томской области, при строительстве и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления - предоставляют заверенную получателем субсидии копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Качественные показатели коровьего молока (сортность молока, содержание жира и белка) подтверждаются организацией - приемщиком молока (при наличии лаборатории) или протоколом испытаний, выданным аккредитованными в установленном порядке для проведения указанных исследований лабораториями. Протоколы испытаний представляются ежемесячно. Результаты считаются действительными в течение месяца до следующего анализа.
3.8. Документами, являющимися основанием для предоставления субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 3.4 настоящего Положения, являются:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной настоящим постановлением;
2) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемым Приказом формам;
3) информация о производстве молока, молочной продуктивности коз и выходе козлят на 100 козоматок (в двух экземплярах) по устанавливаемой Приказом форме, подтверждающая условие сохранения продуктивности коз к соответствующему периоду прошлого года;
4) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку товарного молока, по устанавливаемой Приказом форме;
5) ведомость сдачи и приема молока за субсидируемый период (в двух экземплярах) по устанавливаемой Приказом форме, подтверждающая объем реализации и (или) отгрузки молока, содержание жира и белка в молоке;
6) заверенные получателем субсидии копии:
- отчета по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объем собственного производства молока, сохранение поголовья коз, за предшествующий год;
- отчета по форме N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", подтверждающего объем собственного производства молока, поголовье коз на начало деятельности по производству молока и молочной продукции, или отчета о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало деятельности по производству молока и молочной продукции (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) - для получателей субсидий, организовавших собственное производство молока в текущем году;
- отчета о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число месяца, заявленного к субсидированию, а также на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.
3.9. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются ежемесячно за период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются ежемесячно за период с 1 октября предшествующего года по 30 сентября текущего года.
3.10. Документы, являющиеся основанием для получения субсидий, указанные в подпунктах 3.7, 3.8 настоящего Положения, представляются в Управление не позднее 10 октября текущего года.
3.11. По инициативе получателя субсидии в пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, может быть включена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал).
По инициативе получателя субсидии в пакет документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, может быть включена справка о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии (оригинал).
В случае если получателем субсидии не были предоставлены документы, которые получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе, Управление запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация.
3.12. Управление составляет сводный реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет предоставляемых субсидий) по устанавливаемой Приказом форме, на основании которого перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.13. Получатели субсидии вправе обжаловать решение Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.