Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 1 июля 2016 г. N 636 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2015 г.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 9 декабря 2015 г. N 1215
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
1 июля 2016 г., 2 августа, 26 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых муниципальными правовыми актами руководителей органов администрации Города Томска - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), принято решение о формировании им муниципального задания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
Муниципальное задание формируется в системе "АЦК-Планирование", на бумажном носителе и в электронном бюджете в компонентах государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Настоящий Порядок также определяет процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации Города Томска (администрацией Города Томска), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - уполномоченный орган).
1.3. Муниципальное задание формируется на основе ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, утвержденных уполномоченными органами (ГРБС) в порядке, утвержденном постановлением администрации Города Томска (далее - ведомственный перечень).
Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального учреждения, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, на муниципальные услуги и (или) работы, которые соответствующее учреждение оказывает (выполняет) в соответствии с ведомственным перечнем.
Наименование муниципальной услуги (работы), категории потребителей муниципальной услуги (работы), показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), устанавливаемые в муниципальном задании, должны соответствовать ведомственному перечню.
2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется на основании результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), а также с учетом:
- потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого объема услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству;
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в предыдущем году;
- предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных в процессе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск".
2.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год (на очередной год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании предусматриваются возможные отклонения установленных показателей качества и (или) объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения соответствующих отклонений утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после его согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*> и могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. В части установления требований к объему и порядку оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам и порядку оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и порядку оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг, определяются в муниципальном задании уполномоченным органом (ГРБС) для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно, с учетом его особенностей.
В части установления требований к качеству оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, соответствующие показателям, утвержденным в ведомственном перечне по конкретной услуге.
2.6. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе в случаях, определенных действующим законодательством, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска в соответствии с Порядком принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Города Томска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Города Томска, утвержденным решением Думы Города Томска от 14.07.2010 N 1542 "Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Города Томска, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Города Томска".
2.7. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.8. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается руководителем муниципального учреждения и утверждается уполномоченным органом (ГРБС) в срок не позднее 15 календарных дней после утверждения Думой Города Томска решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом (ГРБС) путем принятия муниципального правового акта руководителя уполномоченного органа (ГРБС) об утверждении муниципального задания и проставления грифа "УТВЕРЖДАЮ" на титульном листе муниципального задания муниципальному учреждению.
2.9. Уполномоченный орган (ГРБС) в течение финансового года вносит изменения в муниципальное задание в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения (изменения вносятся не более двух раз в год);
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) внесения изменений в правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания.
Внесение изменений в муниципальное задание подлежит утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 календарных дней со дня внесения вышеуказанных изменений.
2.10. Изменения, вносимые в муниципальное задание, связанные с изменением значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующие цели.
2.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также по решению уполномоченных органов (ГРБС) и муниципальных учреждений подлежат размещению на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Настоящим разделом определяются общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на указанные цели.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки, установленные для формирования муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3.6. Порядок определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги устанавливается муниципальным нормативным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска, с учетом требований настоящего Порядка.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в пункт 3.9 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
При расчете затрат, указанных в настоящем пункте, не учитываются:
затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием.
3.10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Город Томска <*> с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (ГРБС) после согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном законодательством порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.15. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом (ГРБС) и утверждаемом муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) после его согласования с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
В затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников;
2) затраты на иные расходы, связанные с выполнением работы.
Значение затрат на выполнение работы утверждается уполномоченным органом по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в пункт 3.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления, применяющиеся при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения , в том числе земельные участки.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются в порядке, установленном муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС).
3.18. В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.17 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
3.19. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
3.20. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, утверждаемые муниципальным правовым актом руководителя уполномоченного органа (ГРБС) по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска <*>.
3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение 1 к муниципальному заданию).
4.3. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При внесении изменений в норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) муниципальное задание формируется в новой редакции на период со дня внесения указанных изменений.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4.4. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение предоставляет уполномоченному органу (ГРБС) предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнения муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к форме муниципального задания, в срок до 1 декабря соответствующего финансового года.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением уполномоченному органу (ГРБС) указанного отчета, но не позднее дня окончания финансового года.
Если на основании предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Томск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом, муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Требования, установленные абзацем вторым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4.5. При фактическом исполнении задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального учреждения, объем субсидий муниципальному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным органом об изменении задания и внесения в него изменений в соответствии с данным порядком.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4.6. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию (с учетом допустимых (возможных) отклонений), предоставленные на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" пропорционально невыполненным значениям показателей на основании требования уполномоченного органа в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.7, вступающим в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
4.7. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Томск".
Раздел 4 дополнен пунктом 4.8 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Томска от 26 декабря 2017 г. N 1303
4.8. В случае выявления органами муниципального финансового контроля по результатам контрольных мероприятий фактов расходования средств субсидии на цели, не предусмотренные муниципальным заданием, средства, предоставленные на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" в сумме выявленных нарушений.
5. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
5.1. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и муниципальным учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.2. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска. Определение счета для перечисления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется исходя из условий, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Объемы и сроки перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями определяются в соответствии с соглашением и графиком перечисления субсидии в пределах доведенного кассового плана по расходам.
6. Прочие положения
6.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - уполномоченные органы.
Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля на основании отчетов о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями.
Отчет о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями по форме приложения 3 к муниципальному заданию представляется муниципальными учреждениями в уполномоченный орган (ГРБС) на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Он-лайн Своды" ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
6.2. Отчетность о выполнении муниципального задания составляется муниципальными учреждениями по форме согласно приложению 2 к муниципальному заданию.
Отчет о выполнении муниципального задания за год муниципальными учреждениями по форме приложения 2 к форме муниципального задания представляется муниципальными учреждениями в уполномоченный орган (ГРБС) на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Он-лайн Своды" в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в подпункт 6.2.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.2.1. Отчеты, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего Порядка, подлежат проверке уполномоченным органом (ГРБС) в течение месяца со дня их предоставления муниципальными учреждениями.
По результатам проверки отчеты либо утверждаются руководителем уполномоченного органа (ГРБС) путем проставления грифа "Утверждено", либо, в случае наличия отклонений между плановыми и фактическими значениями, превышающих установленные муниципальным заданием допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, уполномоченным органом (ГРБС) осуществляется выездная проверка в муниципальное учреждение, срок которой не может превышать 10 рабочих дней.
Предметом выездной проверки является проверка фактических объемов и показателей качества предоставленных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях.
По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки в произвольной форме, который должен содержать выводы об оценке результатов соответствия объема и качества оказываемых муниципальных услуг (работ) и сроки устранения замечаний муниципальным учреждением при условии их наличия. При наличии предложений и рекомендаций уполномоченного органа (ГРБС) они подлежат включению в акт выездной проверки.
Невыполнение показателей объема муниципальной услуги (работы), установленных муниципальным заданием, является основанием для уполномоченного органа (ГРБС) для изменения муниципального задания и его финансового обеспечения.
Акт выездной проверки подписывается работником, проводившим проверку, и в течение 5 календарных дней со дня окончания срока выездной проверки передается на рассмотрение руководителю проверяемого муниципального учреждения. Акт выездной проверки подлежит подписанию руководителем и главным бухгалтером (при наличии) проверяемого муниципального учреждения в течение 5 календарных дней со дня его получения.
При наличии у руководителя проверяемого муниципального учреждения возражений по акту выездной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом в течение 5 календарных дней со дня его получения представляет в уполномоченный орган (ГРБС) письменные возражения с обязательным приложением документов, подтверждающих обоснованность данных возражений.
Письменные возражения проверяемого муниципального учреждения к акту выездной проверки приобщаются к материалам выездной проверки.
Работник, проводивший проверку, в срок до 5 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение с последующим его направлением руководителю проверяемого муниципального учреждения сопроводительным письмом за подписью руководителя уполномоченного органа (ГРБС).
Выездная проверка считается завершенной в день подписания акта выездной проверки руководителем проверяемого муниципального учреждения.
В случае, если акт выездной проверки подписан руководителем проверяемого муниципального учреждения с оговоркой о наличии возражений по акту выездной проверки, контрольное мероприятие считается завершенным в день направления уполномоченным органом (ГРБС) письменного заключения на предоставленные возражения в адрес проверяемого муниципального учреждения.
В случае отказа руководителя проверяемого муниципального учреждения от подписания акта выездной проверки выездная проверка считается завершенной в день передачи экземпляра акта выездной проверки руководителю проверяемого муниципального учреждения.
Постановлением Администрации г. Томска от 2 августа 2017 г. N 673 в подпункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.3. Уполномоченные органы (ГРБС) по итогам сбора и обработки отчетов муниципальных учреждений представляют в департамент финансов администрации Города Томска на бумажном носителе и в электронном виде посредством электронной системы "Он-лайн Своды" сводную информацию о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме приложения 3 к настоящему Порядку с приложением копий годовых отчетов для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сроки до 25 марта года, следующего за отчетным.
6.4. Показатели объема и качества муниципальных услуг в представленных отчетах должны соответствовать данным системы "АЦК-Планирование", утвержденным муниципальным заданиям, муниципальным программам.
6.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: www.bus.gov.ru.
Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания, отчета об исполнении муниципального задания или внесения изменений в него, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об Учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.
<*> Согласование с департаментом финансов администрации Города Томска осуществляется в сроки, установленные для утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), но не позднее 1 января очередного финансового года.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 9 декабря 2015 г. N 1215 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.