Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Администрации г. Томска
от 7 декабря 2015 г. N 1208
Приложение 4
к муниципальной
программе "Развитие дорожного
хозяйства" на 2015-2020 годы"
Подпрограмма
"Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
I. Паспорт подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по городскому хозяйству В.П. Хан |
|||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска. Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
Участники |
МБУ "Центр технического надзора" |
|||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||||
Цель: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
|
не более 1400 |
|
не более 1400 |
|
|||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
20179 |
2020 |
|||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||||||||||||||
Задача 2: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|||||||||||||||
Задача 3: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
|||||||||||||||||||
2015 |
656 039,52 |
385 016,13 |
577 041,42 |
311 347,93 |
|
|
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
||||||||||||||||||
2016 |
669 486,42 |
247 621,50 |
590 488,32 |
173 953,30 |
|
|
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
||||||||||||||||||
2017 |
748 273,10 |
247 621,50 |
669 275,00 |
173 953,30 |
|
|
78 998,10 |
73668,20 |
|
|
||||||||||||||||||
2018 |
676 423,38 |
|
597 425,28 |
|
|
|
78 998,10 |
|
|
|
||||||||||||||||||
2019 |
683 950,60 |
|
604 952,50 |
|
|
|
78 998,10 |
|
|
|
||||||||||||||||||
2020 |
691 876,78 |
|
612 878,68 |
|
|
|
78 998,10 |
|
|
|
||||||||||||||||||
Итого |
4 126 049,80 |
880 259,13 |
3 652 061,20 |
659 254,53 |
|
|
473 988,60 |
221 004,6 |
|
|
||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. Содержание улично-дорожной сети 2. Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса 3 Совершенствование технологии содержания улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней |
|||||||||||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
управление дорожной деятельности благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
управление дорожной деятельности благоустройства и транспорта администрации Города Томска департамент капитального строительства администрации Города Томска комитет по информационной политике администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уровень благоустройства улично-дорожной сети определяет комфортность проживания жителей и является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Развитие города невозможно без хорошего транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Основу уличной сети составляют улицы и дороги, по которым осуществляется движение пассажирского, грузового, легкового и других видов транспорта. Обеспечение транспортной доступности территорий, бесперебойного и безопасного движения транспорта ведется путем восстановления соответствующей инфраструктуры и содержания ее в нормативном состоянии.
Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. В настоящее время общая протяженность улично-дорожной сети составляет 797,4 км, из которых 565,5 км - с усовершенствованным покрытием.
Следует отметить, что на пропускную способность улично-дорожной сети и скорость движения транспортных средств в условиях города воздействует большое количество факторов, основными из которых являются: погодно-климатические условия и как следствие эксплуатационное состояние, являющееся прямым результатом своевременного, качественного и полного выполнения работ как по текущему содержанию улично-дорожной сети, так и комплекса мероприятий направленных на его обеспечение, в том числе элементов обустройства улично-дорожной сети и инженерных сооружений на ней. Необходимо отметить, что с целью сохранения и поддержания в нормативном состоянии также важен комплексный подход содержания построенных (реконструированных, отремонтированных) объектов улично-дорожной сети и инженерных сооружений (улицы транспортные развязки, мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы).
В результате проведенного анализа существующего уровня содержания улично-дорожной сети установлено следующее:
- недостаточный объем и состав технологических операций по текущему содержанию улично-дорожной сети и инженерных сооружений;
- отсутствие развитой инфраструктуры;
- слабое обеспечение и большой износ техники;
- отсутствие взаимодействия с организациями, осуществляющие нормативно-техническое обеспечение.
Использование программных мероприятий и целевых методов управления в сфере содержания улично-дорожной сети позволит комплексно подойти к решению указанных вопросов и значительно улучшить ситуацию с содержанием улично-дорожной сети в городе Томске.
В целях повышения уровня благоустройства, создания безопасных и комфортных условий жизни населения, на территории муниципального образования, принято решение об использовании программного механизма в продолжение системной работы по преодолению изложенной негативной ситуации.
Инструментом достижения видится реализация подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" в рамках реализации муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015 - 2020 годы".
Разработка подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015 - 2020 годы" является одним из этапов в процессе реализации программы "Развитие дорожного хозяйства на 2015 - 2020 гг."
В рамках подпрограммы, предусмотрены мероприятия по текущему содержанию улично-дорожной сети и элементов обустройства, ремонту элементов обустройства улично-дорожной сети МО "Город Томск" (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения)
Также предусмотрены мероприятия, направленные на оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега.
Одним из значимых мероприятий подпрограммы является диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений и другая научная работа на территории образования.
Для определения основных мероприятий Подпрограммы был проведен анализ текущих мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и разработаны 3 блока программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
- улучшение качества содержания улично-дорожной сети;
- укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса;
- нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети.
Оценка возникающих рисков в процессе реализации подпрограммы
В целях предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей подпрограммы исполнителем подпрограммы и соисполнителями подпрограммы ежегодно, в сроки установленные для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляются предложения по внесению изменений в подпрограмму для корректировки, а также принимаются меры организационного, нормативного или иного характера, не требующие ресурсного обеспечения.
На достижение тактической цели социально-экономического развития оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
- К внешним рискам следует отнести увеличение цен, изменения федерального, областного и муниципального законодательства, техногенные и экологические риски, сокращение бюджетного финансирования. Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
- К внутренним рискам следует отнести:
- риск возникновения дополнительных затрат. В процессе выполнения программных мероприятий могут возникнуть непредвиденные затраты, связанные с необходимостью выполнения срочного и незапланированного ремонта объектов улично-дорожной сети. Для минимизации потерь от наступления риска в бюджете муниципального образования необходимо предусмотреть средства на непредвиденные затраты;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (или ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона для выполнения работ по оказанию муниципальных услуг (работ);
- риск невыполнения муниципального контракта из-за ограниченных лимитов. Для обеспечения стабильного финансирования программных мероприятий необходимо выделение лимитов бюджетных обязательств в полном объёме с начала года.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цели, задачи, показатели подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы" представлены в Приложении 2 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и средств областного бюджета. Объемы финансирования в период с 2015 по 2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
Реализация мероприятий позволит осуществить устройство и текущее содержание улично-дорожной сети с требованиями санитарно-гигиенических правил. Экономические расчеты распределения средств при планировании мероприятий производятся в соответствии с Законом руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 11 статьи 13 и частью 3 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Формирование начальной максимальной цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию согласно федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", положением о тарифной политике муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 09.11.2011 N 1230 и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска, комитет по информационной политике администрации Города Томска, ежегодно, в части своих мероприятий, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложению 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Приложение 1
к подпрограмме
"Содержание улично-дорожной сети
на 2015-2020 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
Таблица 1
N п/п |
Цель, задачи и мероприятия подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Значение показателей на 2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||||||||
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
потребность |
финансирование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||
|
Цель подпрограммы: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети |
Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2700 |
не более 2100 |
не более 2100 |
не более 1800 |
не более 2200 |
не более 1400 |
не более 2300 |
не более 1400 |
|
не более 1400 |
|
не более 1400 |
|
|||
1. |
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети |
Доля объектов улично-дорожной сети, уровень текущего содержания, которых соответствует установленным требованиям, % |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
69 |
100 |
49 |
100 |
33 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
1.1. |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
Площадь содержания улично-дорожной сети, тыс. м2 |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
6882,8 |
|
6882,8 |
|
6882,8 |
|
|||
1.2. |
Обеспечение видимости, вырубка деревьев и кустарников с уборкой и утилизацией порубочных остатков на обочинах, откосах, полосе отвода и в подмостовой зоне |
Вырубка деревьев и кустарников, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
515 |
3000 |
432 |
3000 |
- |
3000 |
- |
3000 |
|
3000 |
|
3000 |
|
|||
1.3. |
Охрана дорожных сооружений - Коммунальный мост |
Количество объектов на улично-дорожной сети (инженерных сооружений), шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|||
1.4. |
Профилирование проезжей части с добавлением новых материалов, устройство гравийного (щебеночного) покрытия проезжей части улиц 3 категории содержания, в том числе на присоединенных территориях |
Площадь отремонтированных элементов обустройства улично-дорожной сети, тыс. м2. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
30,0 |
- |
40,0 |
- |
42,0 |
- |
42,0 |
|
42,0 |
|
42,0 |
|
|||
1.5. |
Проведение первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности движения, ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах (в том числе демонтаж, монтаж и восстановление дорожных ограждений) |
Процент исполнения предписаний контрольно-надзорных органов по обеспечению беспрепятственного проезда транспортных средств, % |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
1.6. |
Ремонт элементов обустройства улично-дорожной сети (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения). |
Площадь отремонтированных элементов обустройства улично-дорожной сети, тыс. м |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
11,2 |
- |
12,0 |
- |
13,2 |
- |
13,2 |
|
13,2 |
|
13,2 |
|
|||
1.7. |
Разработка генеральной схемы ливневой канализации Города Томска, проведение инвентаризации системы ливневой канализации |
Количество разработанных генеральных схем, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.8. |
Протаивание и прочистка дренажной системы |
Протяженность закрытых дренажей, по которым осуществлялась прочистка и протаивание в текущем периоде, м.п. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
1715 |
1715 |
1715 |
|
1715 |
|
1715 |
|
1715 |
|
1715 |
|
|||
Протяженность открытых дренажей, по которым осуществлялась прочистка и протаивание в текущем периоде, м.п. |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
1500 |
|
1500 |
|
1500 |
|
1500 |
|
||||||
1.9. |
Обслуживание судоходной сигнализации |
Количество установленных знаков судоходной сигнализации в текущем периоде, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
20 |
20 |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
|||
Количество дней, в течение которых производится обслуживание судоходной сигнализации в текущем периоде, шт. |
|
112 |
112 |
112 |
|
112 |
|
112 |
|
112 |
|
112 |
|
||||||
1.10. |
Плата за негативное воздействие сточных вод на водные объекты |
Количество деклараций разработанных для оплаты за негативное воздействие сточных вод на водные объекты, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
|||
1.11. |
Разработка нормативов допустимого сброса, отбор проб и проведение химического и бактериологического анализа воды на выпусках |
Количество разработанных нормативов допустимого сброса, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Количество проведенных отборов проб и химического и бактериологического анализа воды на выпусках, шт. |
|
16 |
16 |
16 |
|
16 |
|
16 |
|
16 |
|
16 |
|
||||||
1.12. |
Протаивание и прочистка ливневой канализации |
Протяженность трубопроводов ливневой канализации, по которым осуществлялась прочистка и протаивание в текущем периоде, м.п. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
9495 |
9495 |
9495 |
|
9495 |
|
9495 |
|
9495 |
|
9495 |
|
|||
1.13. |
Откачка воды по городу |
Количество откачанных поверхностных и дренажных вод на территории МО "Город Томск" в период весеннего половодья, м |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
8400 |
8400 |
8400 |
|
8400 |
|
8400 |
|
8400 |
|
8400 |
|
|||
1.14. |
Текущий ремонт трубопроводов и колодцев ливневой канализации |
Протяженность отремонтированных трубопроводов системы водоотведения, м.п. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
Количество отремонтированных колодцев, шт. |
|
196 |
196 |
196 |
|
196 |
|
196 |
|
196 |
|
196 |
|
||||||
1.15. |
Паспортизация бесхозяйных объектов |
Количество паспортизированных бесхозяйных объектов в текущем периоде, ед. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
250 |
|
|||
2. |
Задача 2 подпрограммы: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса |
Количество ежегодно разработанных проектов содержания элементов инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
3 |
- |
5 |
- |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|||
2.1. |
Оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега |
Количество оборудованных объектов для приема и складирования снега, шт. |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|||
3. |
Задача 3 подпрограммы: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
Количество исследований о текущем состоянии улично-дорожной сети, ед. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|
10 |
- |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|||
3.1. |
Разработка проектов содержания улично-дорожной сети, технологии содержания мостовых и иных инженерных сооружений на улично-дорожной сети |
Количество разработанных проектов по содержанию улично-дорожной сети, шт |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|||
3.2. |
Диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений |
Количество объектов обследования, шт. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
10 |
- |
15 |
- |
20 |
- |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
|||
3.3. |
Проведение оценки качества и уровня содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, а также их элементов (мониторинг и экспертиза работ) |
Удельный вес работ по содержанию улично-дорожной сети подлежащих мониторингу и экспертизе, %. |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|||
3.4. |
Размещение на официальном портале материалов, касающихся качества и уровня содержания улично-дорожной сети |
Количество обновлений, материалов на официальном портале, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
4 |
|
|||
3.5. |
Рассмотрение Экспертным советом при заместителе Мэра Города Томска по городскому хозяйству наиболее актуальных вопросов в сфере текущего санитарного содержания улично-дорожной сети |
Количество плановых заседаний, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
|||
3.6. |
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения проводимых в рамках программы мероприятий |
Количество встреч, шт. |
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
- |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
12 |
|
12 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
"Содержание улично-дорожной сети
на 2015-2020 годы"
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Содержание улично-дорожной сети на 2015-2020 годы"
N п/п |
Наименования целей, задач, ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограммы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
областного бюджета |
федерального бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель подпрограммы: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети | |||||||||||||
1. |
Задача 1 подпрограммы: Обеспечение своевременного и качественного содержания улично-дорожной сети |
||||||||||||
1.1. |
Текущее содержание улично-дорожной сети и элементов обустройства |
всего |
3 198 998,10 |
850 243,00 |
2 725 009,50 |
629 238,40 |
473 988,60 |
221 004,60 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
520 000,00 |
355 000,00 |
441 001,90 |
281 331,80 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2016 |
520 000,00 |
247 621,50 |
441 001,90 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2017 |
598 998,10 |
247 621,50 |
520 000,00 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2018 |
520 000,00 |
|
441 001,90 |
|
78 998,10 |
|
|
|
|
|
|||
2019 |
520 000,00 |
|
441 001,90 |
|
78 998,10 |
|
|
|
|
|
|||
2020 |
520 000,00 |
|
441 001,90 |
|
78 998,10 |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Обеспечение видимости, вырубка деревьев и кустарников с уборкой и утилизацией порубочных остатков на обочинах, откосах, полосе отвода и в подмостовой зоне |
всего |
20 560,38 |
432,51 |
20 560,38 |
432,51 |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
3 000,00 |
432,51 |
3 000,00 |
432,51 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
3 159,00 |
|
3 159,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
3 326,43 |
|
3 326,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
3 502,73 |
|
3 502,73 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
3 688,37 |
|
3 688,37 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
3 883,85 |
|
3 883,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Охрана дорожных сооружений - Коммунальный мост |
всего |
16 448,31 |
0,00 |
16 448,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
2 400,00 |
|
2 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
2 527,20 |
|
2 527,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
2 661,14 |
|
2 661,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
2 802,18 |
|
2 802,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
2 950,70 |
|
2 950,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
3 107,09 |
|
3 107,09 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Профилирование проезжей части с добавлением новых материалов, устройство гравийного (щебеночного) покрытия проезжей части улиц 3 категории содержания, в том числе на присоединенных территориях |
всего |
287 845,36 |
0,00 |
287 845,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
42 000,00 |
|
42 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
44 226,00 |
|
44 226,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
46 569,98 |
|
46 569,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
49 038,19 |
|
49 038,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
51 637,21 |
|
51 637,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
54 373,98 |
|
54 373,98 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Проведение первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности движения, ликвидация съездов с автомобильных дорог (въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах (в том числе демонтаж, монтаж и восстановление дорожных ограждений) |
всего |
6 853,47 |
0,00 |
6 853,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
1 053,00 |
|
1 053,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
1 108,81 |
|
1 108,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
1 167,58 |
|
1 167,58 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
1 229,46 |
|
1 229,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
1 294,62 |
|
1 294,62 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.6. |
Ремонт элементов обустройства улично-дорожной сети (тротуары, парковки, остановочные площадки, чугунные ограждения). |
всего |
191 896,88 |
0,00 |
191 896,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
28 000,00 |
|
28 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
29 484,00 |
|
29 484,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
31 046,65 |
|
31 046,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
32 692,12 |
|
32 692,12 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
34 424,80 |
|
34 424,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
36 249,31 |
|
36 249,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.7. |
Разработка генеральной схемы ливневой канализации Города Томска, проведение инвентаризации системы ливневой канализации |
всего |
7 000,00 |
0,00 |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
7 000,00 |
|
7 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.8. |
Протаивание и прочистка дренажной системы |
всего |
28 484,78 |
4 036,64 |
28 484,78 |
4 036,64 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
4 156,26 |
4 036,64 |
4 156,26 |
4 036,64 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
4 376,54 |
|
4 376,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
4 608,50 |
|
4 608,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
4 852,75 |
|
4 852,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
5 109,95 |
|
5 109,95 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
5 380,78 |
|
5 380,78 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.9. |
Обслуживание судоходной сигнализации |
всего |
1 247,37 |
181,13 |
1 247,37 |
181,13 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
182,00 |
181,13 |
182,00 |
181,13 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
191,65 |
|
191,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
201,81 |
|
201,81 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
212,51 |
|
212,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
223,77 |
|
223,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
235,63 |
|
235,63 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.10. |
Плата за негативное воздействие сточных вод на водные объекты |
всего |
14 392,27 |
0,00 |
14 392,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
2 100,00 |
|
2 100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
2 211,30 |
|
2 211,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
2 328,50 |
|
2 328,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
2 451,91 |
|
2 451,91 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
2 581,86 |
|
2 581,86 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
2 718,70 |
|
2 718,70 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.11. |
Разработка нормативов допустимого сброса, отбор проб и проведение химического и бактериологического анализа воды на выпусках |
всего |
3 769,37 |
550,00 |
3 769,37 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
550,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
579,15 |
|
579,15 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
609,84 |
|
609,84 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
642,16 |
|
642,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
676,19 |
|
676,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
712,03 |
|
712,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.12. |
Протаивание и прочистка ливневой канализации |
всего |
131 367,82 |
19 168,10 |
131 367,82 |
19 168,10 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
19 168,10 |
19 168,10 |
19 168,10 |
19 168,10 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
20 184,01 |
|
20 184,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
21 253,76 |
|
21 253,76 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
22 380,21 |
|
22 380,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
23 566,36 |
|
23 566,36 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
24 815,38 |
|
24 815,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.13. |
Откачка воды по городу |
всего |
10 850,13 |
1 583,16 |
10 850,13 |
1 583,16 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
1 583,16 |
1 583,16 |
1 583,16 |
1 583,16 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
1 667,07 |
|
1 667,07 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
1 755,42 |
|
1 755,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
1 848,46 |
|
1 848,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
1 946,43 |
|
1 946,43 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
2 049,59 |
|
2 049,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.14. |
Текущий ремонт трубопроводов и колодцев ливневой канализации |
всего |
102 801,92 |
4 064,60 |
102 801,92 |
4 064,60 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
15 000,00 |
4 064,60 |
15 000,00 |
4 064,60 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
15 795,00 |
|
15 795,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
16 632,14 |
|
16 632,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
17 513,64 |
|
17 513,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
18 441,86 |
|
18 441,86 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
19 419,28 |
|
19 419,28 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.15. |
Паспортизация бесхозяйных объектов |
всего |
17 133,64 |
0,00 |
17 133,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
2 500,00 |
|
2 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
2 632,50 |
|
2 632,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
2 772,02 |
|
2 772,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
2 918,94 |
|
2 918,94 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
3 073,64 |
|
3 073,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
3 236,54 |
|
3 236,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
всего |
4 039 649,80 |
880 259,14 |
3 565 661,20 |
659 254,54 |
473 988,60 |
221 004,60 |
|
|
|
|
|
2015 |
641 639,52 |
385 016,14 |
562 641,42 |
311 347,94 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2016 |
655 086,42 |
247 621,50 |
576 088,32 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2017 |
733 873,10 |
247 621,50 |
654 875,00 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2018 |
662 023,38 |
0,00 |
583 025,28 |
0,00 |
78 998,10 |
0,00 |
|
|
|
|
|||
2019 |
669 550,60 |
0,00 |
590 552,50 |
0,00 |
78 998,10 |
0,00 |
|
|
|
|
|||
2020 |
677 476,78 |
0,00 |
598 478,68 |
0,00 |
78 998,10 |
0,00 |
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 подпрограммы: Укрепление инфраструктуры и материально-технической базы дорожно-благоустроительного комплекса |
||||||||||||
2.1. |
Оборудование объектов инфраструктуры дорожно-благоустроительного комплекса для приема и складирования снега |
всего |
18 000,00 |
- |
18 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2015 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
всего |
18 000,00 |
- |
18 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
2015 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
3 000,00 |
|
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Задача 3 подпрограммы: Нормативно-техническое регулирование и информационное обеспечение в сфере содержания улично-дорожной сети |
|
|||||||||||
3.1. |
Разработка проектов содержания улично-дорожной сети, технологии содержания мостовых и иных инженерных сооружений на улично-дорожной сети |
всего |
9 000,00 |
- |
9 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Диагностика, обследование и оценка состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, формирование и ведение банков данных о фактическом состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений |
всего |
9 000,00 |
- |
9 000,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.3. |
Проведение оценки качества и уровня содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, а также их элементов (мониторинг и экспертиза работ) |
всего |
50 400,00 |
- |
50 400,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
2015 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
8 400,00 |
|
8 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.4. |
Размещение на официальном портале муниципального образования "Город Томск" материалов касающихся качества и уровня содержания улично-дорожной сети |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.5. |
Рассмотрение Экспертным советом при заместителе Мэра Города Томска по городскому хозяйству наиболее актуальных вопросов в сфере текущего санитарного содержания улично-дорожной сети |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.6. |
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения проводимых в рамках программы мероприятий |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по информационной политике администрации Города Томска |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
всего |
68 400,00 |
- |
68 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2015 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2016 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2017 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2018 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2019 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
2020 |
11 400,00 |
- |
11 400,00 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||
4 |
Всего по подпрограмме |
всего |
4 126 049,80 |
880 259,14 |
3 652 061,20 |
659 254,54 |
473 988,60 |
221 004,60 |
|
|
|
|
|
2015 |
656 039,52 |
385 016,14 |
577 041,42 |
311 347,94 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2016 |
669 486,42 |
247 621,50 |
590 488,32 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2017 |
748 273,10 |
247 621,50 |
669 275,00 |
173 953,30 |
78 998,10 |
73 668,20 |
|
|
|
|
|||
2018 |
676 423,38 |
- |
597 425,28 |
- |
78 998,10 |
- |
|
|
|
|
|||
2019 |
683 950,60 |
- |
604 952,50 |
- |
78 998,10 |
- |
|
|
|
|
|||
2020 |
691 876,78 |
- |
612 878,68 |
- |
78 998,10 |
- |
|
|
|
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 7 декабря 2015 г. N 1208 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.