В целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальных услуг, реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска", Уставом Города Томска,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "руководствуясь распоряжением администрации Города Томска от 15.04.2011 Nр322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска" заменить словами "руководствуясь постановлением администрации Города Томска от 15.05.2015 N 422 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска и Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Города Томска";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска М.А. Ратнера. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер. Плеханова, д. 4.";
3) пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям Е.А. Лазичеву.";
4) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
1) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
2) направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по экономическому развитию и инновациям Е.А. Лазичеву.
Мэр Города Томска |
И.Г. Кляйн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Томска от 11 декабря 2015 г. N 1224 "О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 14.11.2011 N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 17 декабря 2015 г. N 57