Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации г. Томска
от 30 декабря 2015 г. N 1345
Приложение 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
на 2015-2019 годы"
Подпрограмма
"Оказание социальной помощи и услуг"
I. Паспорт подпрограммы "Оказание социальной помощи и услуг"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по социальной политике |
||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
||||||||||
Соисполнители |
- |
||||||||||
Участники |
Муниципальное автономное учреждение центр профилактики и социальной адаптации "Семья" |
||||||||||
Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы |
Цель. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан Задача 1. Реализация местных социальных гарантий. Задача 2. Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан Задача 3. Оказание социальных услуг населению |
||||||||||
Показатели цели подпрограммы, единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель. Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан |
|
||||||||||
Показатель. Доля отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, от общей численности населения МО "Город Томск", (% ) |
6,9 |
7 |
7 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
|
5,8 |
|
Показатели задач подпрограммы, единицы измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1. Реализация местных социальных гарантий |
|
||||||||||
Показатель: Количество граждан получающих местные социальные гарантии, человек |
15 |
15 |
13 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
|
19 |
|
Задача 2. Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан |
|
||||||||||
Показатель: Количество отдельных категорий граждан, получивших социальную (материальную) поддержку, человек |
37 472 |
41 016 |
39 399 |
40 412 |
37 151 |
40 382 |
37 151 |
40 382 |
|
38 010 |
|
Задача 3. Оказание социальных услуг населению |
|
||||||||||
Показатель: 1. Охват граждан, которым оказаны социальные услуги от количества обратившихся, % |
95 |
95 |
95 |
95,2 |
95,0 |
95,4 |
95,0 |
95,6 |
|
95,8 |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
||
2015 год |
345357,5 |
312864,0 |
272729,5 |
247122,0 |
|
|
72628,0 |
65742,0 |
|
|
|
2016 год |
394682,5 |
292621,6 |
295558,5 |
245257,6 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
2017 год |
393182,5 |
292621,6 |
294058,5 |
245257,6 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
2018 год |
393182,5 |
|
294058,5 |
|
|
|
99124,0 |
|
|
|
|
2019 год |
335546,5 |
|
262918,5 |
|
|
|
72628,0 |
|
|
|
|
Итого |
1861951,5 |
898107,2 |
1419323,5 |
737637,2 |
|
|
442628,0 |
160470,0 |
|
|
|
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2019 гг. |
||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий. |
Реализация местных социальных гарантий Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан Оказание социальных услуг населению |
||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль над её реализацией: |
|
||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляют |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
Переход к рыночной экономической системе в нашей стране привел к ряду социальных проблем, важнейшими из которых являются: высокий уровень социального неравенства, снижение уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования, низкий уровень доходов и жизни населения. Одним из основных направлений перехода России к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является развитие человеческого потенциала, а именно: создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни российских граждан и качества социальной среды.
Действующая в настоящее время система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи, с чем задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления вышла на первый план. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, так и реализацию местных социальных гарантий, принятых на себя органами местного самоуправления.
Так, муниципальное образование "Город Томск" ежемесячно реализует местные социальные гарантии в соответствии с решением Думы города Томска от 24.04.2007 N 471 "О новой редакции положения "О звании "Почетный гражданин города Томска". Денежные выплаты получают 15 человек. Из средств городского бюджета 3400 тыс. руб. реализовано в качестве ежемесячной доплаты к пенсии, выплаты на проезд на всех видах городского транспорта (кроме такси), 100% льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
С учетом практики применения постоянно совершенствуются механизмы предоставления мер социальной поддержки гражданам в муниципальном образовании "Город Томск" в части определения категории, размера, усиления адресности.
Успешное выполнение предусмотренных в Подпрограмме мероприятий позволит создать условия для выхода отдельных категорий граждан из трудной жизненной ситуации и недопущения социального иждивенчества, а также для укрепления социального института семьи.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.д.), которую он не может преодолеть самостоятельно.
К малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам относятся семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Томской области на момент обращения за помощью. Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи.
Численность граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты в 2013 году, составляет 279,1 тыс. человек, или 48% от населения города Томска. Из общей численности граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, 48,0% - пенсионеры и инвалиды, 23% - малоимущие и многодетные семьи. Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, неполных и молодых семей, детей-инвалидов, детей-сирот, оставшихся без родительского попечения, а также улучшение условий и уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны, оказание им всесторонней поддержки и внимания являются приоритетными направлениями социальной поддержки в муниципальном образовании "Город Томск".
В целях удовлетворения потребности многодетных семей в присмотре и уходе за детьми, не посещающими дошкольные образовательные учреждения, успешно реализуется мера социальной поддержки многодетным семьям при присвоении статуса "Семейная группа присмотра и ухода за детьми". Так в течение 2013 года 70 многодетных семей, в которых воспитываются 179 детей, получали ежемесячные выплаты. Общая сумма выплат составила 4 795 900,0 руб.
В рамках развития новых форм с целью снижения социальной напряженности, связанной с дефицитом мест дошкольного образования, на условии софинансирования с Администрацией Томской области (по формуле 50/50), в 2012 году введена новая мера социальной поддержки "Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми в возрасте до 5 лет 6 месяцев включительно". Данная мера социальной поддержки позволяет родителям, имеющих детей дошкольного возраста, трудоустроиться, обеспечивает освоение ребенком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности. В 2013 году количество граждан, воспользовавшихся выплатой компенсации, составило 1800 человек, освоение денежных средств из средств бюджета муниципального образования "Город Томск" составило 45 004 000,0 руб. За период с января по июнь 2014 года количество граждан, обратившихся и получивших компенсацию, возросло до 2063 человек.
Кроме того, с сентября 2013 года введена новая мера социальной поддержки в помощь родителям, чьи дети посещают частные образовательные учреждения - это денежная выплата родителям (законным представителям) детей, посещающих частные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в целях возмещения затрат за присмотр и уход. Данная мера социальной поддержки также реализуется на условии софинансирования с Администрацией Томской области по формуле 50/50. Денежную выплату в 2013 году получили 98 человек, освоение денежных средств из средств бюджета муниципального образования "Город Томск" составило 442 500 рублей. В настоящее время число получателей составляет 511 человек.
Также с 2013 года предоставляется такая мера социальной поддержки как "Компенсации родителям (законным представителям) расходов на приобретение детского питания для детей первого и второго года жизни". На данную выплату из средств городского бюджета израсходовано 17 766 000,0 руб. Количество детей первого и второго года жизни, родители (законные представители) которых получили компенсацию расходов на приобретение детского питания, составило 1480 человек.
Ежемесячно более 3 000 гражданам льготных категорий (неполные и многодетные семьи, ветераны боевых действий и др.) осуществляется муниципальная денежная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг. Общая сумма выплат в 2013 году составила 21 937, 20 тыс. руб.
Садовые, огородные и дачные земельные участки имеют преимущественно граждане пожилого возраста и многодетные семьи. Садоводство и огородничество являются важнейшим институтом, в социальном плане определяющим образ жизни пожилых людей. Существование садоводческих обществ снимает частично напряженность ряда проблем и конфликтов как повседневной жизни людей (проблема отдыха, включения пожилых людей в социальную жизнь), так и государственного значения (продовольственная безопасность, развитие частной собственности). В связи с этим муниципальное образование "Город Томск" предоставляет право бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте и водном транспорте городского сообщения для граждан, имеющих земельный участок, предоставленный или приобретенный для ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства или дачного хозяйства. Так в 2013 году данным правом воспользовались 4702 томича из числа пенсионеров и многодетных семей на общую сумму 12581,726 тыс. рублей
19720 горожанам, получающим коммунальные услуги от децентрализованных источников, и(или) проживающим в домах, в которых по объективным причинам фактические объемы тепловой энергии, затраченные на отопление, превышают соответствующие объемы тепловой энергии, рассчитанные на основании утвержденных в установленном порядке нормативов потребления, предоставлены льготы (скидки) по оплате жилищно-коммунальных услуг на сумму 78 196, 3095 тыс. руб.
5436 граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье, воспользовались такой мерой социальной поддержки, как снижение размера оплаты за обслуживание граждан в общих отделениях бань на сумму 7125,6 тыс. руб.
С целью стимулирования роста трудовых доходов, мотивации граждан на самообеспечение применяются такие меры как оказание материальной помощи на условиях заключения Социального контракта, сезонные льготы на проезд к мичуринским участкам, оказание помощи малоимущим гражданам в посадке и уборке картофеля. Данную помощь в 2013 году получили более 500 малоимущих семей.
С 01 января 2015 года введена новая мера социальной поддержки - ежемесячная денежная выплата студентам на проезд в транспорте общего пользования (автобусе) в пригородном сообщении в пределах муниципального образования "Город Томск".
Таким образом, реализуемые мероприятия способствуют концентрации социальных расходов бюджета на помощи наиболее нуждающимся группам населения, выведению их из состояния бедности, обеспечивают оказание помощи гражданам в трудной жизненной ситуации.
Социальная и социально-психологическая помощь для современного общества является очень актуальной и необходимой, но большая часть населения, в том числе муниципального образования "Город Томск", скорее ориентирована на ее материальное выражение. Именно те семьи, у которых существуют проблемы, связанные с употреблением психоактивных веществ, алкоголя, имеют низкую мотивацию на получение помощи специалистов-психологов и с готовностью обращаются за социально-экономической и социально-бытовой помощью. Такие семьи являются источником социального неблагополучия, и сколько бы ни закладывалось финансовых средств в бюджеты разных уровней на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, их будет всегда недостаточно потому, что работать нужно, прежде всего, на создание их мотивации к изменению.
Люди, оказавшиеся в кризисной ситуации, очень часто нуждаются в социальном патронаже, но в то же время сами должны принимать активное участие в решении собственных проблем. Включение самих людей в процесс решения своих социальных проблем как активных субъектов этого процесса, повышение их адаптивности, изменение психологии социального иждивенчества - важные направления данной Подпрограммы.
Еще одной целевой группой Подпрограммы являются несовершеннолетние. Все проблемы, которые возникают в поведении несовершеннолетних, идут, конечно же, из семьи, и рассматривать ребенка отдельно от семьи было бы неправильно. Следовательно, работа в этом направлении должна строиться комплексно и с родителями, и с детьми. Нормы поведения, заданные в обществе и применяемые в семье, очень часто вступают в противоречие, и не устоявшаяся психика несовершеннолетних дает сбои. Очень важно вовремя скорректировать поведение ребенка таким образом, чтобы не вызвать у него протест, связанный с непониманием происходящего. Ведь аддитивное поведение, которое проявляется также через употребление алкоголя и наркотических средств, связано с желанием уйти из реальной жизни путем изменения состояния своего сознания. Опьяняющее средство выступает как заместитель недостающего источника определенных эмоций.
Осуществление комплекса мер по оказанию социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, включает также помощь терпящим насилие в семье. Социальный приют с возможностью временного проживания - одна из форм эффективной помощи жертвам домашнего насилия. Его открытие особенно важно тем, что от числа обратившихся, нуждающихся в услугах временного приюта, основную долю составляют одинокие малоимущие женщины с несовершеннолетними детьми, беременные малоимущие женщины, а также пожилые женщины, терпящие насилие со стороны супругов и взрослых детей, находящихся в алкогольной и наркотической зависимости.
В Городе Томске оказание социальных услуг населению, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществляются Муниципальным автономным учреждением Города Томска "Центр профилактики и социальной адаптации "Семья" (далее - МАУ ЦПСА "Семья").
МАУ ЦПСА "Семья" предоставляются муниципальные услуги, направленные на обеспечение доступной и своевременной квалифицированной психологической, правовой и иной социальной помощи населению разных возрастных групп, в том числе подросткам. Специалисты МАУ ЦПСА "Семья" проводят диагностику и коррекцию различных поведенческих отклонений, помогают преодолевать трудные жизненные ситуации.
Реализация Подпрограммы будет направлена на сохранение и дальнейшее совершенствование системы социальной поддержки жителей города, повышение уровня их жизни, совершенствование их социально-адаптивных функций.
Результаты выполнения мероприятий Подпрограммы характеризуются эффектом социальной значимости:
- повышение удовлетворенности отдельных категорий граждан качеством оказанных мер социальной поддержки;
- оказание социальной, психологической, правовой, просветительской и другой помощи гражданам;
- осуществление комплекса мероприятий, направленных на профилактику социального неблагополучия.
Общим итоговым результатом выполнения Подпрограммы является повышение уровня жизни отдельных категорий граждан.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Показатели цели, задач и мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Обоснование потребности в необходимых ресурсах формируется на основании данных о количестве отдельных категорий граждан, нуждающихся в муниципальных мерах социальной поддержки.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы и их ресурсное обеспечение приведен в приложении 2 к Подпрограмме. Уровень приоритетности выполнения одинаково важен для всех мероприятий, так как социально-экономический эффект достигается при условии комплексной реализации Подпрограммы.
Ресурсное обеспечение, стоимость мероприятий определяется с учетом опыта реализации мероприятий Подпрограммы прошлых лет, увеличением количества граждан отдельных категорий в городе Томске, возрастающей потребностью граждан на получение материальной поддержки и постоянным увеличением прожиточного минимума в Томской области.
Обоснование расходов на исполнение мероприятий приведено в Таблице N 1.
V. Механизмы управления и контроля подпрограммой
Исполнителем Подпрограммы является управление социальной политики администрации Города Томска с привлечением при необходимости подрядных организаций, отбор которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях достижения поставленных целей возможно взаимодействие органов администрации Города Томска с общественными организациями на основании договоров о совместной деятельности.
Координацию деятельности участников Подпрограммы, контроль и текущее управление Подпрограммой осуществляет управление социальной политики администрации Города Томска. Финансовый контроль осуществляют главные распорядители бюджетных средств и департамент финансов администрации Города Томска.
Информация о реализации Подпрограммы представляется в управление социальной политики администрации Города Томска в соответствии с установленными сроками.
Инструментом контроля являются годовые и квартальные отчеты, представляемые Участниками Подпрограммы в управление социальной политики администрации Города Томска.
Корректировка целевых показателей Подпрограммы и сроков проведения мероприятий осуществляется ежегодно. Управление социальной политики администрации Города Томска подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Подпрограммы и размер затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы.
В случае заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг с физическими лицами перечисление обязательных платежей, установленных в соответствии с действующим законодательством, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Таблица N 1
Обоснование расходов
на исполнение мероприятий по подпрограмме "Оказание социальной помощи и услуг"
N |
Мероприятие |
Единица измерения натуральных показателей |
Объем в натуральных показателях |
Прогнозная средняя стоимость, рубли |
Плановая потребность в средствах, тыс. руб. |
Примечания |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Мероприятие 3.1 Реализация местных социальных гарантий |
человек |
15 |
16 |
17 |
22730р. (22730р.*15 чел.* 12 мес. =4091) |
22349 (21310р.*16 чел.* 12 мес. =4291) |
21034 (21034р.*17 чел.* 12 мес. =4291) |
4091 |
4291 |
4291** |
Гарантированный ежемесячный размер выплат предусмотрен Решением думы Города Томска от 09.12.2014 N 1202 (однако не все выплаты имеют фактический размер, не возможно просчитать сумму необходимую на льготу 100% на отплату жилого помещения. а так же на услуги по погребению и страхованию) Учитывая, прогнозируемый рост тарифов на коммунальные услуги, который составит 1,10 в соответствии с индексами Минэкономразвития (от 28.05.2015 г.), предоставленными Департаментом тарифного регулирования Томской области, предполагаемые расходы в 2016-2017 годах на предоставление льготы 100% на оплату жилого помещения увеличатся на 200,0 тыс. руб. |
1.2. |
Мероприятие 3.2 Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан |
Итого: |
254970,9 |
277742,9 |
276242,9** |
|
||||||
|
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в общих отделениях бань |
человек |
6000 |
6000 |
6000 |
1436,0 |
1436,0 |
1436,0 |
8610,00 |
8610,00 |
8610,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
|
Муниципальное социальное пособие |
семей |
100 |
100 |
100 |
муниципальное пособие выплачивается в соответствии с обращениями граждан за данной мерой социальной поддержки, количество обратившихся ежегодно меняется 600 руб. - ежеквартальная сумма выплаты, сумма была заложена с учетом 418 получателей (418*600*4 квартала = 1003,2 тыс. руб.) |
1005,00 |
1005,00 |
1005,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Единовременная материальная помощь пострадавшим от пожаров |
семей |
150 |
150 |
150 |
материальная помощь пострадавшим от пожара носит заявительный характер, спрогнозировать количество обращений не представляется возможным, в 2012 году выплата составила 8 500 000,0 руб.; 17 514 руб. - размер оказываемой помощи на человека (по прожиточному минимуму). Среднее количество обращений в год составляет 520 человек (520*17514=9107,3) |
9110,00 |
9110,00 |
9110,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Единовременная социальная (материальная) помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
человек |
310 |
250 |
250 |
Единовременная социальная (материальная) помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации носит заявительный характер, спрогнозировать количество обращений не представляется возможным, размер оказываемой материальной помощи определяется Городской Комиссией по оказанию единовременной социальной (материальной) помощи. Средний размер материальной помощи в 2014 году составил около 10 000 руб. |
2468,0 |
2468,0 |
2468,0 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Услуги почты при оказании материальной помощи |
% |
4 |
4 |
4 |
На услуги почты заложено 4% от запланированных сумм на меры социальной поддержки (муниципальное социальное пособие, материальная помощь пострадавшим от пожаров, материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации) (1005,0+9110,0+2468,0*4%=503,32) Сумма 505,0 была заложена с учетом возвратов денежных средств, при условии не получения перевода заявителем в течении месяца, а так же с учетом увеличения числа заявителей |
505,0 |
505,0 |
505,0 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Срочная единовременная материальная помощь, в т.ч. срочная единовременная материальная помощь за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц |
человек |
65
200 |
50
30 |
50
- |
срочная единовременная материальная помощь носит заявительный характер, спрогнозировать количество обращений не представляется возможным, в 2014 году выплата составила 439,3 |
439,30
5000,0 |
439,30
1500 |
439,30
- |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период. Распределение денежных средств на оказание срочной единовременной материальной помощи за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц будет осуществляться в соответствии с протоколами заседания рабочей группы организационного комитета "Победа". |
||
|
Единовременная социальная (материальная) помощь на приобретение и (или) установку бойлеров малоимущим семьям в домах, где происходит длительное отключение горячего водоснабжения |
человек |
- |
- |
- |
Решением Думы Города Томска от 25.12.2014 N 1230 "О внесении изменения в решение Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск"" данная мера социальной поддержки была исключена |
- |
- |
- |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период
В связи с невостребованностью данной меры социальной поддержки, данная мера была исключена в 2015 году. |
||
|
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг |
человек |
2800 |
2700 |
2700 |
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг носит заявительный характер, спрогнозировать количество обращений не представляется возможным, в 2014 году выплата составила 22193,55 |
23043,50 |
23043,50 |
23043,50 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг (оплата услуг почты) |
% |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
На услуги почты заложено 2,4% от запланированных сумм на меру социальной поддержки (23043,5*2,4=553,04) Сумма 585,0 была заложена с учетом возвратов денежных средств, при условии не получения перевода заявителем в течении месяца, а так же с учетом увеличения числа заявителей |
585,00 |
585,00 |
585,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг (оплата услуг банка) |
месяцы |
12 |
12 |
12 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
120,00 |
120,00 |
120,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
|
Предоставление льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг |
человек |
20000 |
20000 |
20000 |
4028,85 |
4028,85 |
4028,85 |
80557,00 |
80557,00 |
80557,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
|
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения и водным транспортом городского сообщения (включая приобретение расходных материалов на изготовление талонов) |
человек |
4702 |
4702 |
4702 |
2820 |
2820 |
2820 |
13291,50* |
13291,50 |
13291,50 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактически выделенной суммой за предыдущий период (*плановая потребность была увеличена в связи с увеличением тарифов на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения) |
|
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
человек |
620 |
620 |
620 |
34,00 - стоимость проезда на 1 день; 20 - среднее кол-во учебных дней в месяц; 9 мес. - кол-во учебных месяцев (620*34*20*9=3794). |
3801,10 |
3801,10 |
3801,10 |
Потребность 3801,1 была заложена в соответствии с тем, что данная мера носит заявительный характер, спрогнозировать количество обращений не представляется возможным, однако учитывая увеличение строительства отдаленных районов в МО "Город Томск" ожидается увеличение числа заявлений |
||
|
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям при присвоении им статуса "Семейная группа присмотра и ухода за детьми", в том числе: |
семьи |
70 |
70 |
70 |
Итого: |
8096,46 |
8096,46 |
8096,46 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактически выделенной суммой за предыдущий период |
||
-ежемесячные социальные выплаты родителю многодетной семьи (неполной многодетной семьи) при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" |
70*5 965,0*12 мес.=5 010,6 (5 965 руб. - сумма ежемесячной выплаты) (однако в 2015 году предусмотрено снижение численности данных семей, в связи с чем плановая потребность была снижена) |
4655,36 |
4655,36 |
4655,36 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактически выделенной суммой за предыдущий период |
|||||||
|
-ежемесячные компенсации расходов на питание детей многодетной семьи (неполной многодетной семьи) в возрасте до 7 лет, не посещающих муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения, при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" |
|
|
|
|
90 руб.*183 чел.*247 дней = 4068,1 руб. (где, 90 руб. - это размер оплаты за 1 день в муниципальном детском саду на питание ребенка, 183 - количество детей в "Семейных группах", 247 - количество рабочих дней в 2015 году), однако в 2015 году предусмотрено снижение численности данных семей, в связи с чем плановая потребность была снижена |
3441,1 |
3441,1 |
3441,1 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактически выделенной суммой за предыдущий период |
||
|
Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
человек |
2166 |
2166 |
2166 |
на конец 2014 года число родителей обратившихся за данной мерой социальной поддержки составило 2108 человек (2166*2000*12=51984). Однако учитывая постоянные темпы роста количества обращений за данной мерой социальной поддержки сумма плановое количество заявителей было увеличено до 2166 человек. |
52000,00 |
52000,00 |
52000,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период (осуществляется на условиях софинансирования из средств областного бюджета *) |
||
|
Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми (услуги банка) |
месяцы |
12 |
12 |
12 |
44 тыс. руб. - средний размер ежемесячной суммы средств на оплату услуг банка |
530,00 |
530,00 |
530,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Денежная выплата родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
человек |
1146 |
2618 |
2618 |
Плановая потребность была рассчитана из прогнозного увеличения числа получателей (1146 чел.*1500 руб.*12 мес.=20628 тыс. руб.) На 2016-2018 годы прогнозируемое число получателей составит 2618 человек (2618 чел.*1500 руб.*12 мес.=47124,0 тыс. руб.) |
20628,00 |
47124,0 |
47124,0 |
Данная выплата предоставляется на условиях софинансирования из средств областного бюджета* |
||
|
Денежная выплата родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход (услуги банка) |
месяцы |
12 |
12 |
12 |
12 тыс. руб. - средний размер ежемесячной суммы средств на оплату услуг банка Из-за увеличения числа получателей плановая потребность увеличилась в 2016-2018 гг. до 471,24 тыс. руб. (47124,0 тыс. руб.(гор. бюджет)+ 47124,0 тыс. руб.(обл. бюджет)*0,005% (услуги банка) = 471,24 тыс. руб.) |
144,00 |
471,24* |
471,24 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Компенсация родителям (законным представителям) расходов на приобретение детского питания для детей первого и второго года жизни |
человек |
1787 |
1740 |
1740 |
1787*6000 руб.*2 (полугодие) =21444 тыс. руб.). Учитывая постоянные темпы роста количества обращений за данной мерой социальной поддержки сумма плановой потребности была увеличена до 21437 тыс. руб. |
21437,0 |
20885,80 |
20885,80 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактически выделенной суммой за предыдущий период |
||
|
Ежемесячная денежная выплата студентам на проезд в транспорте общего пользования (автобусе) в пригородном сообщении в пределах муниципального образования "Город Томск" |
человек |
900 |
900 |
900 |
Выплата производиться в размере 400 руб., на каждого студента в течении 10 учебных месяцев (400 руб.*10 мес.*900 чел.=3600 тыс. руб.) |
3600 |
3600 |
3600 |
|
||
1.3. |
Мероприятие 3.3 Оказание социальных услуг населению |
Итого: |
13524,6 |
13524,6 |
13524,6** |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||||||
|
Доведение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по оказанию социальных услуг населению |
человек |
2200 |
2200 |
2200 |
Согласно муниципальному заданию Муниципального автономного учреждения центр профилактики и социальной адаптации "Семья", объем доведенного муниципального задания в расчете на одного человека составляет -4,6; 2200*4,6=10,1 млн. руб. |
10537,7* |
10537,7 |
10537,7 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период (*в связи с увеличением в 2015 году заработной платы на 7,4%, с учетом отчислений во внебюджетные фонды)
Плановая потребность на 2016-2018 гг. заложена исходя из роста з/п в 2015 году. |
||
|
Укрепление материально технической базы |
количество учреждений |
1 |
1 |
1 |
Денежные средства предусмотрены Муниципальным автономным учреждением центр профилактики и социальной адаптации "Семья" на произведение работ и оплату услуг связанных с содержанием здания |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
||
|
Приобретение услуг в целях реализации отдельных мер социальной поддержки |
Количество жалоб на оказание услуг по реализации нормативных правовых актов муниципального образования "Город Томск" в целях оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (шт.) |
0 |
0 |
0 |
Данная сумма предусмотрена на организацию работы управления социальной политики администрации Города Томска в части заключения договоров с организациями участвующими в осуществлении мер социальной поддержки граждан |
2636,90 |
2636,90 |
2636,90 |
Плановая потребность обусловлена в соответствии с фактической потребностью за предыдущий период |
*на условиях софинансирования из средств областного бюджета плановая потребность на 2015 год составила - 72 628,0 тыс. руб., на 2016-2018 гг. - 99 124,0 тыс. руб.
**Плановая потребность на 2018 год соответствует плановой потребности в 2017 году
Все меры социальной поддержки осуществляются в соответствии с решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 "О новой редакции Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск" и постановлением администрации Города Томска от 02.02.2011 N 78 "О реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", где определены категории граждан, в отношении которых направлены меры социальной поддержки, реализуемые на территории муниципального образования "Город Томск" и порядок их предоставления.
Приложение 1
к подпрограмме
"Оказание социальной помощи и услуг"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы "Оказание социальной помощи и услуг"
N |
Цель, задачи и мероприятия (ведомственные целевые программы) подпрограммы |
наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации подпрограммы |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель: Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан |
Доля отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, от общей численности населения МО "Город Томск" (% ) |
|
6,9* |
7 |
7 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
|
5,8 |
|
1.1. |
Задача 1: реализация местных социальных гарантий |
количество граждан, получающих местные социальные гарантии (человек) |
|
15 |
15 |
13 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
|
19 |
|
1.1.1. |
Выплаты гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Города Томска" в том числе: |
Количество граждан получающих местные социальные гарантии (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
15 |
15 |
13 |
16 |
16 |
17 |
17 |
18 |
|
19 |
|
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) | ||||||||||||||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов | ||||||||||||||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан | ||||||||||||||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг | ||||||||||||||
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования | ||||||||||||||
1.2. |
Задача 2: Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан |
Количество отдельных категорий граждан, получивших социальную (материальную) поддержку (человек) |
|
37 472 |
41 016 |
39 399 |
42 096 |
37 151 |
42 066 |
37 151 |
40 382 |
|
38 010 |
|
1.2.1. |
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в общих отделениях бань |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
5436 |
6000 |
5930 |
6000 |
5436 |
6000 |
5436 |
5436 |
|
5436 |
|
1.2.2. |
Муниципальное социальное пособие |
Количество граждан (семей) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
100 |
100 |
82 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.2.3. |
Единовременная материальная помощь пострадавшим от пожаров |
Количество граждан (семей) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
150 |
150 |
148 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
150 |
|
1.2.4. |
Единовременная социальная (материальная) помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
250 |
310 |
304 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
250 |
|
1.2.5. |
Срочная единовременная материальная помощь, в т.ч.: срочная единовременная материальная помощь за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
50 |
65 |
65 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
50 |
|
- |
200 |
173 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.6. |
Единовременная социальная (материальная) помощь на приобретение и (или) установку бойлеров малоимущим семьям в домах, где происходит длительное отключение горячего водоснабжения |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
20 |
0 |
|
0 |
|
1.2.7. |
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на отплату жилищно-коммунальных услуг |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2700 |
2800 |
2786 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
|
2700 |
|
1.2.8. |
Предоставление льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
19000 |
20000 |
19887 |
20000 |
19000 |
20000 |
19000 |
19000 |
|
19000 |
|
1.2.9. |
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения и водным транспортом городского сообщения (включая приобретение расходных материалов на изготовление талонов) |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
4702 |
4702 |
4333 |
4702 |
4702 |
4702 |
4702 |
4702 |
|
4702 |
|
1.2.10. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
500 |
620 |
620 |
620 |
500 |
620 |
500 |
500 |
|
500 |
|
1.2.11. |
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям при присвоении им статуса "Семейная группа присмотра и ухода за детьми", в том числе: |
Количество граждан (семьи) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
70 |
70 |
56 |
70 |
66 |
70 |
66 |
70 |
|
70 |
|
-ежемесячные социальные выплаты родителю многодетной семьи (неполной многодетной семьи) при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||||||
-ежемесячные компенсации расходов на питание детей многодетной семьи (неполной многодетной семьи) в возрасте до 7 лет, не посещающих муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения, при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||||||
1.2.12. |
Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2108 |
2166 |
2099 |
2166 |
1791 |
2166 |
1791 |
2166 |
|
2166 |
|
1.2.13. |
Денежная выплата родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
646 |
1146 |
874 |
2618 |
646 |
2618 |
646 |
2618 |
|
1146 |
|
1.2.14. |
Компенсация родителям (законным представителям) расходов на приобретение детского питания для детей первого и второго года жизни |
Количество детей первого и второго года жизни, родители (законные представители) которых получили компенсацию расходов на приобретение детского питания (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
1740 |
1787 |
1787 |
1740 |
1740 |
1740 |
1740 |
1740 |
|
1740 |
|
1.2.15. |
Ежемесячная денежная выплата студентам на проезд в транспорте общего пользования (автобусе) в пригородном сообщении в пределах муниципального образования "Город Томск" |
Количество граждан (человек) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
- |
900 |
255 |
900 |
|
900 |
|
900 |
|
|
|
1.3. |
Задача 3: Оказание социальных услуг населению |
Охват граждан, которым оказаны социальные услуги, от количества обратившихся (%) |
|
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,2 |
95,0 |
95,4 |
95,0 |
95,6 |
|
95,8 |
|
1.3.1. |
Доведение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по оказанию социальных услуг населению |
Количество граждан, обратившихся за получением муниципальных мер социальной поддержки (человек) |
Муниципальное автономное учреждение центр профилактики и социальной адаптации "Семья" |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
1500 |
|
Количество граждан, получающих социально-психологическую помощь (человек) |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
700 |
|
|||
Разнообразие форм проведения мероприятий просветительской и пропагандистской деятельности по вопросам профилактики, коррекции и реабилитации ( шт.) |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
Не менее 3 форм |
|
Не менее 3 форм |
|
|||
Доля граждан, получающих социальные услуги, от общего числа населения муниципального образования "Город Томск" (%) |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
|
0,39 |
|
|||
1.3.2. |
Укрепление материально - технической базы |
Количество учреждений (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
1.3.3. |
Приобретение услуг в целях реализации отдельных мер социальной поддержки |
Количество жалоб на оказание услуг по реализации нормативных правовых актов муниципального образования "Город Томск" в целях оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (шт.) |
Управление социальной политики администрации Города Томска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
* расчет показателя рассчитывается как 39672*100/578596 = 6,9%, где 39672 - фактический показатель за 2014 год по задачам 2,3, 100 - это 100%, 578596 - общая численность населения на территории МО "Город Томск" по итогам 2013 года
586 350 - общая численность населения на территории МО "Город Томск" по итогам 2014 года (по данным паспорта МО "город Томск" (по состоянию на 01.01.2015)
расчет показателей на 2016-2019 годы производится аналогично, на основании фактических показателей за конкретный год
Приложение 2
к подпрограмме
"Оказание социальной помощи и услуг"
Перечень
мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы "Оказание социальной помощи и услуг"
N |
Наименование целей, задач, ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограммы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе, за счет средств |
|||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7,00 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Цель подпрограммы: Повышение уровня жизни отдельных категорий граждан |
2015-2019 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1 подпрограммы: реализация местных социальных гарантий |
||||||||||||
1.1.1. |
Выплаты гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин Города Томска" в том числе: |
всего |
21 132,2 |
11 425,2 |
21 132,2 |
11 425,2 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) |
2015 год |
111,0 |
86,0 |
111,0 |
86,0 |
|
|
|
|
|
|
||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов |
3 330,0 |
2 580,0 |
3 330,0 |
2 580,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
250,0 |
100,0 |
250,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
477,2 |
477,2 |
477,2 |
477,2 |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) |
2016 год |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
|
|
|
|
|
|
||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов |
3 330,0 |
3 330,0 |
3 330,0 |
3 330,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
600,0 |
400,0 |
600,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) |
2017 год |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
|
|
|
|
|
|
||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов |
3 330,0 |
3 330,0 |
3 330,0 |
3 330,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
600,0 |
400,0 |
600,0 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) |
2018 год |
111,0 |
|
111,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов |
3 330,0 |
|
3 330,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
600,0 |
|
600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячная денежная выплата для проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) |
2019 год |
111,0 |
|
111,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
-ежемесячная доплата к пенсии назначенной на основании федеральных законов |
3 330,0 |
|
3 330,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-льгота (100%) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
-ежемесячная компенсация затрат, понесенных при заключении договора добровольного медицинского страхования |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
всего |
21 055,0 |
11 425,2 |
21 055,0 |
11 425,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
4 091,0 |
3 243,2 |
4 091,0 |
3 243,2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2016 год |
4 291,0 |
4 091,0 |
4 291,0 |
4 091,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2017 год |
4 291,0 |
4 091,0 |
4 291,0 |
4 091,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2018 год |
4 291,0 |
|
4 291,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2019 год |
4 091,0 |
|
4 091,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Задача 2 подпрограммы: Предоставление социальной (материальной) поддержки отдельным категориям граждан |
||||||||||||
1.2.1. |
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в общих отделениях бань |
всего |
43 050,0 |
24 734,8 |
43 050,0 |
24 734,8 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
8 610,0 |
7 514,8 |
8 610,0 |
7 514,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
8 610,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
8 610,0 |
|
8 610,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
8 610,0 |
|
8 610,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. |
Муниципальное социальное пособие |
всего |
5 025,0 |
2 361,4 |
5 025,0 |
2 361,4 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
1 005,0 |
351,4 |
1 005,0 |
351,4 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
1 005,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
1 005,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
1 005,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
1 005,0 |
|
1 005,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
1 005,0 |
|
1 005,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.3. |
Единовременная материальная помощь пострадавшим от пожаров |
всего |
45 550,0 |
25 830,0 |
45 550,0 |
25 830,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
9 110,0 |
7 610,0 |
9 110,0 |
7 610,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
9 110,0 |
9 110,0 |
9 110,0 |
9 110,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
9 110,0 |
9 110,0 |
9 110,0 |
9 110,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
9 110,0 |
|
9 110,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
9 110,0 |
|
9 110,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.4. |
Единовременная социальная (материальная) помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
всего |
12 340,0 |
7 404,0 |
12 340,0 |
7 404,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
2 468,0 |
|
2 468,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
2 468,0 |
|
2 468,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.4.1. |
Услуги почты при оказании материальной помощи |
всего |
2 525,0 |
910,7 |
2 525,0 |
910,7 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
505,0 |
352,3 |
505,0 |
352,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
505,0 |
279,2 |
505,0 |
279,2 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
505,0 |
279,2 |
505,0 |
279,2 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
505,0 |
|
505,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
505,0 |
|
505,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.5. |
Срочная единовременная материальная помощь, в т.ч.: срочная единовременная материальная помощь за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц |
всего |
8 696,5 |
5 149,9 |
8 696,5 |
5 149,9 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
5 000,0 |
3 832,0 |
5 000,0 |
3 832,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2016 год |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2017 год |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
439,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
439,3 |
|
439,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
439,3 |
|
439,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.6. |
Единовременная социальная (материальная) помощь на приобретение и (или) установку бойлеров малоимущим семьям в домах, где происходит длительное отключение горячего водоснабжения |
всего |
- |
1 803,2 |
- |
1 803,2 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
- |
901,6 |
- |
901,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
- |
901,6 |
- |
901,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.7. |
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на отплату жилищно-коммунальных услуг |
всего |
115 217,5 |
61 807,9 |
115 217,5 |
61 807,9 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
23 043,5 |
15 720,9 |
23 043,5 |
15 720,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
23 043,5 |
23 043,5 |
23 043,5 |
23 043,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
23 043,5 |
23 043,5 |
23 043,5 |
23 043,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
23 043,5 |
|
23 043,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
23 043,5 |
|
23 043,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.7.1. |
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг (оплата услуг почты) |
всего |
2 925,0 |
1 238,6 |
2 925,0 |
1 238,6 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
585,0 |
110,6 |
585,0 |
110,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
585,0 |
564,0 |
585,0 |
564,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
585,0 |
564,0 |
585,0 |
564,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
585,0 |
|
585,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
585,0 |
|
585,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.7.2. |
Муниципальная денежная выплата (компенсационная выплата) на оплату жилищно-коммунальных услуг (оплата услуг банка) |
всего |
579,0 |
315,3 |
579,0 |
315,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
120,0 |
75,3 |
120,0 |
75,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
120,0 |
|
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
99,0 |
|
99,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.8. |
Предоставление льгот (скидок) по оплате коммунальных услуг |
всего |
402 785,0 |
237 884,9 |
402 785,0 |
237 884,9 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
80 557,0 |
76 770,9 |
80 557,0 |
76 770,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
80 557,0 |
80 557,0 |
80 557,0 |
80 557,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
80 557,0 |
80 557,0 |
80 557,0 |
80 557,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
80 557,0 |
|
80 557,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
80 557,0 |
|
80 557,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.9. |
Возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения и водным транспортом городского сообщения (включая приобретение расходных материалов на изготовление талонов) |
всего |
66 425,5 |
40 379,0 |
66 425,5 |
40 379,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
13 291,5 |
13 860,0 |
13 291,5 |
13 860,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
13 291,5 |
13 259,5 |
13 291,5 |
13 259,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
13 291,5 |
13 259,5 |
13 291,5 |
13 259,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
13 291,5 |
|
13 291,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
13 259,5 |
|
13 259,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.10. |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
всего |
19 005,5 |
11 398,8 |
19 005,5 |
11 398,8 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
3 801,1 |
3 796,6 |
3 801,1 |
3 796,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
3 801,1 |
3 801,1 |
3 801,1 |
3 801,1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
3 801,1 |
3 801,1 |
3 801,1 |
3 801,1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
3 801,1 |
|
3 801,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
3 801,1 |
|
3 801,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.11. |
Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям при присвоении им статуса "Семейная группа присмотра и ухода за детьми", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
-ежемесячные социальные выплаты родителю многодетной семьи (неполной многодетной семьи) при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" |
всего |
23 276,8 |
12 392,1 |
23 276,8 |
12 392,1 |
|
|
|
|
|
|
||
2015 год |
4 655,4 |
4 306,7 |
4 655,4 |
4 306,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
4 655,4 |
4 042,7 |
4 655,4 |
4 042,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
4 655,4 |
4 042,7 |
4 655,4 |
4 042,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
4 655,4 |
|
4 655,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
4 655,4 |
|
4 655,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
-ежемесячные компенсации расходов на питание детей многодетной семьи (неполной многодетной семьи) в возрасте до 7 лет, не посещающих муниципальные дошкольные общеобразовательные учреждения, при присвоении статуса "Семейные группы присмотра и ухода за детьми" |
всего |
17 205,5 |
10 410,7 |
17 205,5 |
10 410,7 |
|
|
|
|
|
|
||
2015 год |
3 441,1 |
3 528,5 |
3 441,1 |
3 528,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
3 441,1 |
3 441,1 |
3 441,1 |
3 441,1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
3 441,1 |
3 441,1 |
3 441,1 |
3 441,1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
3 441,1 |
|
3 441,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
3 441,1 |
|
3 441,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.12. |
Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
всего |
520 000,0 |
268 432,0 |
260 000,0 |
137 032,0 |
|
|
260000,0 |
131400,0 |
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
104 000,0 |
101 024,0 |
52 000,0 |
51 032,0 |
|
|
52000,0 |
49992,0 |
|
|
|||
2016 год |
104 000,0 |
83 704,0 |
52 000,0 |
43 000,0 |
|
|
52000,0 |
40704,0 |
|
|
|||
2017 год |
104 000,0 |
83 704,0 |
52 000,0 |
43 000,0 |
|
|
52000,0 |
40704,0 |
|
|
|||
2018 год |
104 000,0 |
|
52 000,0 |
|
|
|
52000,0 |
0,0 |
|
|
|||
2019 год |
104 000,0 |
|
52 000,0 |
|
|
|
52000,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.2.12.1. |
Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми (оплата услуг банка) |
всего |
2 650,0 |
1 517,3 |
2 650,0 |
1 517,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
530,0 |
457,3 |
530,0 |
457,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
530,0 |
530,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
530,0 |
530,0 |
530,0 |
530,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
530,0 |
|
530,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
530,0 |
|
530,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.13. |
Денежная выплата родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
всего |
365 256,0 |
69 099,0 |
182 628,0 |
40 029,0 |
|
|
182628,0 |
29070,0 |
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
41 256,0 |
31 851,0 |
20 628,0 |
16 101,0 |
|
|
20628,0 |
15750,0 |
|
|
|||
2016 год |
94 248,0 |
18 624,0 |
47 124,0 |
11 964,0 |
|
|
47124,0 |
6660,0 |
|
|
|||
2017 год |
94 248,0 |
18 624,0 |
47 124,0 |
11 964,0 |
|
|
47124,0 |
6660,0 |
|
|
|||
2018 год |
94 248,0 |
|
47 124,0 |
|
|
|
47124,0 |
0,0 |
|
|
|||
2019 год |
41 256,0 |
|
20 628,0 |
|
|
|
20628,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.2.13.1. |
Денежная выплата родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход (услуги банка) |
всего |
1 677,7 |
238,0 |
1 677,7 |
238,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
144,0 |
118,0 |
144,0 |
118,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
471,2 |
60,0 |
471,2 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
471,2 |
60,0 |
471,2 |
60,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
471,2 |
|
471,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
120,0 |
|
120,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.14. |
Компенсация родителям (законным представителям) расходов на приобретение детского питания для детей первого и второго года жизни |
всего |
104 980,2 |
63 208,6 |
104 980,2 |
63 208,6 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
21 437,0 |
21 437,0 |
21 437,0 |
21 437,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
20 885,8 |
20 885,8 |
20 885,8 |
20 885,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
20 885,8 |
20 885,8 |
20 885,8 |
20 885,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
20 885,8 |
|
20 885,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
20 885,8 |
|
20 885,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.15. |
Ежемесячная денежная выплата студентам на проезд в транспорте общего пользования (автобусе) в пригородном сообщении в пределах муниципального образования "Город Томск" |
всего |
14 400,0 |
494,4 |
14 400,0 |
494,4 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
3 600,0 |
494,4 |
3 600,0 |
494,4 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
3 600,0 |
- |
3 600,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
3 600,0 |
- |
3 600,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
3 600,0 |
- |
3 600,0 |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
всего |
1 773 570,3 |
847 010,6 |
1 330 942,3 |
686 540,6 |
|
|
442628,0 |
160470,0 |
|
|
|
2015 год |
327 598,9 |
296 119,0 |
254 970,9 |
230 377,0 |
|
|
72628,0 |
65742,0 |
|
|
|
||
2016 год |
376 866,9 |
275 445,8 |
277 742,9 |
228 081,8 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
||
2017 год |
375 366,9 |
275 445,8 |
276 242,9 |
228 081,8 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
||
2018 год |
375 366,9 |
|
276 242,9 |
|
|
|
99124,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2019 год |
318 370,7 |
|
245 742,7 |
|
|
|
72628,0 |
0,0 |
|
|
|
||
1.3. |
Задача 3 подпрограммы: Оказание социальных услуг населению |
||||||||||||
1.3.1. |
Доведение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по оказанию социальных услуг населению |
всего |
52 391,7 |
30 876,5 |
52 391,7 |
30 876,5 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальное автономное учреждение центр профилактики и социальной адаптации "Семья" |
2015 год |
10 680,7 |
10 680,7 |
10 680,7 |
10 680,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
10 537,7 |
10 097,9 |
10 537,7 |
10 097,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
10 537,7 |
10 097,9 |
10 537,7 |
10 097,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
10 537,7 |
|
10 537,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
10 097,9 |
|
10 097,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. |
Укрепление материально технической базы |
всего |
1 750,0 |
884,2 |
1 750,0 |
884,2 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальное автономное учреждение центр профилактики и социальной адаптации "Семья" |
2015 год |
350,0 |
184,2 |
350,0 |
184,2 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.3. |
Приобретение услуг в целях реализации отдельных мер социальной поддержки |
всего |
13 184,5 |
7 910,7 |
13 184,5 |
7 910,7 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации Города Томска |
2015 год |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2016 год |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2017 год |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
2 636,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
2018 год |
2 636,9 |
|
2 636,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2019 год |
2 636,9 |
|
2 636,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
всего |
67 326,2 |
39 671,4 |
67 326,2 |
39 671,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2015 год |
13 667,6 |
13 501,8 |
13 667,6 |
13 501,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2016 год |
13 524,6 |
13 084,8 |
13 524,6 |
13 084,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2017 год |
13 524,6 |
13 084,8 |
13 524,6 |
13 084,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2018 год |
13 524,6 |
|
13 524,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2019 год |
13 084,8 |
|
13 084,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего по подпрограмме |
всего |
1 861 951,5 |
898 107,2 |
1 419 323,5 |
737 637,2 |
|
|
442628,0 |
160470,0 |
|
|
|
2015 год |
345 357,5 |
312 864,0 |
272 729,5 |
247 122,0 |
|
|
72628,0 |
65742,0 |
|
|
|
||
2016 год |
394 682,5 |
292 621,6 |
295 558,5 |
245 257,6 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
||
2017 год |
393 182,5 |
292 621,6 |
294 058,5 |
245 257,6 |
|
|
99124,0 |
47364,0 |
|
|
|
||
2018 год |
393 182,5 |
|
294 058,5 |
|
|
|
99124,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2019 год |
335 546,5 |
|
262 918,5 |
|
|
|
72628,0 |
0,0 |
|
|
|
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 декабря 2015 г. N 1345 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.