Анализ применения таможнями приказа Управления от 15.05.2002 N 252 показал существенное снижение случаев недоставления товаров и транспортных средств, эффективность принимаемых мер по выявлению и пресечению деятельности перевозчиков-нарушителей. В рамках исполнения приказа налажено взаимодействие с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, представительством таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе республики Беларусь, иными РТУ по представлению информации о случаях недоставления товаров и транспортных средств.
С целью дальнейшего принятия эффективных мер к перевозчикам-нарушителям, организации оперативного информационного взаимодействия между таможнями Управления по выявленным случаям недоставления товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, а также с учетом вступления в силу с 01.07.2002 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приказа ГТК России от 30.12.2002 N 1429 "Об утверждении Технологии контроля за доставкой и транзитом товаров с применением автоматизированной системы контроля за доставкой и транзитом товаров" (вступил в силу с 01.02.2003), приказа Управления от 13.05.2003 N 268 "О приведении правовых актов Центрального таможенного управления в соответствие с нормативными правовыми актами ГТК России и отмене применяемых актов Московского таможенного управления" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Технологическую схему организации оперативного контроля за доставкой товаров и транспортных средств, перемещаемых по процедуре МДП (далее - Технологическая схема).
2. Признать утратившим силу приказ Управления от 15.05.2002 N 252 "Об утверждении технологической схемы организации оперативного контроля за доставкой товаров и транспортных средств, перемещаемых по процедуре МДП".
3. Начальникам таможен (кроме Центральной оперативной и Центральной тыловой) обеспечить:
3.1. Доведение Технологической схемы до личного состава подразделений таможенных органов, участвующих в ее реализации.
3.2. Внесение соответствующих изменений в действующие технологические схемы таможенного оформления и таможенного контроля в пунктах пропуска, а также в отделах таможенного оформления и таможенного контроля, расположенных на российско-белорусской границе.
3.3. По взаимному согласованию таможенное сопровождение товаров и транспортных средств по выявленным, в соответствии с настоящей Технологической схемой, "рисковым" поставкам.
3.4. Подтверждение о доставке товаров в сроки, установленные действующими нормативно-распорядительными документами ГТК России и Управления.
3.5. Направление в 3-дневный срок в службу организации таможенного контроля Управления информации о нарушениях, связанных с исполнением настоящей Технологической схемы.
4. Начальнику отдела контроля за доставкой и транзитом товаров службы организации таможенного контроля Управления А.Г.Смелкову осуществлять координацию действий таможен Управления по реализации Технологической схемы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальники Управления - начальника службы организации таможенного контроля Р.С.Мухутдинова.
Начальник Управления |
А.Е.Жерихов |
Начальник отдела контроля |
А.Г.Смелков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий документ не является нормативным и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 05-23/6696)
Приказ Центрального таможенного управления от 18 июня 2003 г. N 331 "Об утверждении Технологической схемы организации оперативного контроля за доставкой товаров и транспортных средств, перемещаемых по процедуре МДП"
Текст приказа официально опубликован не был