Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 19 мая 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 18 мая 2021 г. N 30
Приложение N 1
Утвержден
приказом
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 06.04.2020 N 19
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии ассоциации инновационного развития АПК Томской области на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса
28 августа 2020 г., 18 мая, 7 октября 2021 г., 16 февраля 2022 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области (далее - получатель субсидии) на реализацию мероприятий в сфере агропромышленного комплекса (далее - субсидия).
Пункт 2 изменен с 8 октября 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 7 октября 2021 г. N 73
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на реализацию мероприятий "Организация мероприятий, участие и обеспечение участия в мероприятиях, способствующих инновационному развитию аграрного сектора", "Создание, развитие и обеспечение деятельности научной, учебной, производственной и опытной базы, учебных центров, центров коллективного пользования сельскохозяйственным и метеорологическим оборудованием и техникой для развития агропромышленного комплекса Томской области АПК", ведомственной целевой программы "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", на реализацию следующих мероприятий:
1) организация подготовки совещаний, выставок, конкурсов, круглых столов, семинаров и других мероприятий, а также участие и обеспечение участия в мероприятия, направленных на развитие аграрного сектора;
2) создание, развитие деятельности научной, учебной, производственной и опытной базы, учебных центров, центров коллективного пользования сельскохозяйственным и метеорологическим оборудованием и техникой для развития агропромышленного комплекса Томской области (в том числе:
приобретение и (или) ремонт техники (включая бытовую технику для научной, учебной, производственной и опытной базы, учебных центров), машин, оборудования, транспорта, материалов, запасных частей, программного обеспечения;
внесение арендной платы за пользование зданиями и (или) помещениями;
оплата коммунальных услуг, услуг связи (за исключением мобильной связи), услуг по уборке, охране и обеспечению пожарной безопасности зданий и (или) помещений) с правом передачи техники, машин, оборудования, транспорта, зданий и (или) помещений во временное владение, пользование, аренду научным организациям, образовательным организациям, организациям агропромышленного комплекса, хозяйственным обществам, акции которых находятся в собственности Томской области, или созданным с использованием государственного имущества Томской области, а также участникам проектов, программ и концепций, реализуемых при участии Ассоциации инновационного развития АПК Томской области;
3) организация работы получателя субсидии;
4) организация проведения исследований, выполнения работ (анализа) в сфере агропромышленного комплекса Томской области, а также организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса Томской области по перечню тем, утвержденных Научно-техническим советом в сфере агропромышленного комплекса Томской области;
5) разработка проектно-сметной документации, технических решений (проектов, планов) в вопросах организации технического управления производством, программ модернизации/развития, проведение технических /технологических аудитов, экспертное сопровождение авторский надзор, составление бизнес планов для претендентов на получение государственной поддержки.
Пункт 2 дополнен подпунктом 6) с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
6) создание, развитие и обеспечение деятельности региональной цифровой метеорологической сети (в том числе создание и развитие инфраструктуры метеорологических измерителей, создание и развитие региональной цифровой метеорологической платформы, обеспечение деятельности регионального оператора региональной цифровой метеорологической платформы, инвентаризация и(или) оцифровка земель сельскохозяйственного назначения, разработка обучающих и методических программ и материалов).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет", а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) уставные цели и виды деятельности получателя субсидии соответствуют цели предоставления субсидии;
2) получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате;
д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
е) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
Подпункт 3) изменен с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком;
5) отсутствие у получателя субсидии неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований из областного бюджета по целевому назначению, выявленных Департаментом и органами государственного финансового контроля за предшествующие периоды.
6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) план мероприятий на период использования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) смета затрат на использование субсидии (далее - Смета затрат) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением экономически обоснованного расчета по каждому мероприятию Сметы затрат;
5) заверенная руководителем получателя субсидии копия штатного расписания и расчет предельного фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в Смету затрат;
6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
7) заверенное руководителем получателя субсидии положение о закупках получателя субсидии.
7. Получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе следующие документы, полученные не ранее чем на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подачи заявления регистрирует его и в течение 15 рабочих дней с даты подачи заявления осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка посредством рассмотрения представленных документов, и проверку достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5 настоящего Порядка и проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2) пункта 5 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется в пределах доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, установленных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект Соглашения. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии.
13. Соглашения, дополнительные соглашения к Соглашениям, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:
1) изменение размера субсидии, условий предоставления субсидии, значений и наименований показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, направления расходов, Плана работ в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение заключается в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения;
2) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон, техническая ошибка в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
3) изменение ранее доведенных до Департамента лимитов бюджетных обязательств, при согласовании новых условий Соглашения.
15. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения такого согласия.
Результатом предоставления субсидии является кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса.
16. В случае если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, субсидии, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
Пункт 17 изменен с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
17. Результатом предоставления субсидии является организация 12 мероприятий, способствующих инновационному развитию аграрного сектора по состоянию на 31 декабря года получения субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество проведенных мероприятий, способствующих инновационному развитию аграрного сектора;
2) количество приобретенного оборудования и (или) техники;
3) количество исследований, выполненных работ (анализа), а также научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса;
4) количество разработанной проектно-сметной документации и (или) технических решений (проектов, планов) в вопросах организации технического управления производством и (или) программ модернизации/развития, проведение технических/технологических аудитов;
5) количество студентов образовательных организаций аграрного профиля и (или) работников организаций АПК, прошедших практику и (или) обучение.
6) количество измерительных метеорологических устройств в инфраструктуре метеорологических измерителей, установленных в рамках реализации проекта.
7) количество региональных цифровых метеорологических платформ созданных и/или развиваемых (поддерживаемых) в рамках реализации проекта.
8) количество муниципальных образований, в которых проведена инвентаризация и (или) оцифровка земель сельскохозяйственного назначения.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в Соглашении.
18. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.
19. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, указанного в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки на перечисление субсидии в соответствии с фактической потребностью в оплате мероприятий Сметы затрат.
3. Требования к отчетности
Пункт 20 изменен с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
20. Получатель субсидии представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя результата, а также ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Наименование изменено с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 21 изменен с 16 февраля 2022 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 16 февраля 2022 г. N 11
21. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
22. Субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля;
2) нецелевого использования субсидии;
3) неиспользования субсидии в полном объеме на цели предоставления субсидии в сроки, установленные Соглашением;
4) недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
5) непредставления отчетности в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
23. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней, с даты выявления указанного факта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
24. В случае выявления нецелевого использования субсидии получателем субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление о подлежащей возврату сумме субсидии, использованной по нецелевому назначению (далее - уведомление). Уведомление должно быть направлено Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня установления Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля факта нецелевого использования субсидии.
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получателем субсидии осуществляет возврат субсидии в размере нецелевого использования субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
25. В случае неиспользования получателем субсидии в полном объеме субсидии на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 20 января следующего финансового года.
26. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, Департамент в течение 30 календарных дней с даты окончания срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
27. В случае, непредставления получателем субсидии отчета о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, Департамент направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня нарушения срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в полном объеме получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии отказа от возврата субсидии.
В случае неполучения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии в областной бюджет.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 6 апреля 2020 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.