Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", которая представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их на рассмотрение - 1 календарный день;
2) рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 44 календарных дня;
3) подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю - 3 рабочих дня.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Прием заявления при личном обращении в администрацию района.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляются специалистом жилищно-коммунального отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения бланков, разборчивое написание необходимых реквизитов, проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист отдела, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
3.3.3. Прием заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал.
При подаче заявления и прилагаемых документов в электронной форме через Портал специалист жилищно-коммунального отдела, ответственный за прием заявлений и прилагаемых документов через Портал, проверяет заполненную электронную форму заявления, прилагаемые электронные копии документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса "Отказ". При этом в поле "Комментарий" указывается исчерпывающий перечень оснований, послуживших причиной для отказа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность с указанием структурного подразделения и контактного номера телефона.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя путем направления в личный кабинет заявителя статуса муниципальной услуги "Принято в работу ведомством".
3.3.4. Прием заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляются специалистом многофункционального центра, ответственным за проведение данной административной процедуры.
Специалист многофункционального центра, ответственный за проведение данной административной процедуры, проверяет правильность заполнения бланков, разборчивое написание необходимых реквизитов, проводит проверку на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в автоматизированной информационной системе многофункционального центра с указанием номера и даты регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также срока обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через многофункциональный центр, в течении одного календарного дня со дня регистрации передаются должностному лицу администрации района, ответственному за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Далее заявление рассматривается в общем порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.3.5. Прием заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляются сотрудником администрации района, ответственным за принятие входящей корреспонденции (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), который в день поступления проставляет на заявлении регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера и вносит указанные сведения в журнал регистрации. В тот же день заявление и прилагаемые документы передаются начальнику жилищно-коммунального отдела для наложения резолюции. После наложения резолюции заявление вместе со всеми приложенными к нему документами направляется должностному лицу, ответственному за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Далее заявление рассматривается в общем порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
3.3.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищно-коммунального отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - ответственный исполнитель).
3.3.7. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.9. Срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента, составляет 1 календарный день со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в таблице приложения 3 к настоящему административному регламенту, ответственный исполнитель запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам межведомственного электронного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности межведомственного электронного взаимодействия посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату специалистом контрольно-организационного отдела администрации района.
2) В случае поступления ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3) В случае, если для использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого не требуется проведения переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, ответственный исполнитель осуществляет анализ представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, для принятия решения о допустимости такого перевода в соответствии с условиями перевода, предусмотренными статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4) При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения о переводе помещения и передает его вместе с документами главе администрации района либо уполномоченному должностному лицу администрации района на подпись.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в переводе помещения и передает его вместе с документами главе администрации района либо уполномоченному должностному лицу администрации района на подпись.
5) Глава администрации района либо уполномоченное должностное лицо администрации района в течение 3 календарных дней со дня поступления документов подписывает решение о переводе помещения либо решение об отказе в переводе помещения.
В случае, если глава администрации района либо уполномоченное должностное лицо администрации района при рассмотрении проекта решения о переводе помещения выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, то проект решения о переводе помещения вместе с приложенными документами направляется ответственному исполнителю для подготовки проекта решения об отказе в переводе помещения.
6) В случае, если для использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, ответственный исполнитель передает представленные документы и сведения, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, в Комиссию для рассмотрения и принятия решения о технической возможности перепланировки и (или) переустройства жилых помещений, перепланировки и (или) переустройства и (или) производства иных работ для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого.
Комиссия рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки в соответствии с Положением о приемочной комиссии администрации района, утвержденным постановлением Мэра города Томска от 06.02.2006 N 45 "О предоставлении полномочий органам администрации г. Томска по осуществлению перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и принятию решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений". Решение Комиссии о технической возможности перепланировки и (или) переустройства жилых помещений, перепланировки и (или) переустройства и (или) производства иных работ в переводимых помещениях оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии, присутствующими членами Комиссии и передается ответственному исполнителю для подготовки решения о переводе помещения либо решения об отказе в переводе помещения.
7) После получения протокола Комиссии ответственный исполнитель подготавливает проект решения о переводе либо об отказе в переводе помещения и передает его вместе с документами главе администрации района, либо уполномоченному должностному лицу администрации района на подпись.
8) Глава администрации района либо уполномоченное должностное лицо администрации района в течение 3 календарных дней со дня поступления документов подписывает решение о переводе помещения, либо решение об отказе в переводе помещения.
В случае, если глава администрации района либо уполномоченное должностное лицо администрации района при рассмотрении проекта решения о переводе помещения выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, то проект решения о переводе помещения вместе с приложенными документами направляется ответственному исполнителю для подготовки проекта решен
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 759 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.