Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий юридическим лицам
в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат
на создание, развитие и обеспечение
деятельности городского центра
поддержки малого и среднего
бизнеса в 2015-2018 годах
Перечень
документов, входящих в состав заявки (далее - перечень)
9 августа 2016 г., 1 июня 2017 г., 7 августа 2018 г.
Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке
1. Опись документов заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
2. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя или представителя юридического лица, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях заявителя:
1) копии учредительных документов с учетом внесенных в них изменений, удостоверенные подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью организации (при ее наличии);
2) копии документов о назначении руководителя заявителя;
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность руководителя заявителя и (или) представителя юридического лица;
4) копия доверенности, предусматривающая полномочия на подписание, подачу документов в составе заявки от имени юридического лица (в случае обращения представителя).
4. Справка-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Перечню.
5. Копии документов, подтверждающих произведенные затраты:
1) стоимость товара (работы, услуги), а именно банковские платежные документы, кассовые чеки; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники); счета, коммерческие предложения, заключенные договоры;
2) факт оплаты товара (работы, услуги) заявителем, а именно банковские платежные документы, кассовые чеки; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники). При приобретении имущества (работы, услуги) у физического лица расписка не принимается в качестве документа, подтверждающего факт оплаты товара (работы, услуги); в данном случае необходимо предоставить банковский документ, свидетельствующей о перечислении денежных средств с расчетного счета покупателя на лицевой счет физического лица;
3) факт получения товара (работы, услуги) и право собственности заявителя на приобретенное имущество, а именно гарантийные талоны, товарные накладные, счета-фактуры; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), заключенные договоры и акты приемки-передачи (сдачи-приемки); свидетельства о государственной регистрации права собственности, заключенные договоры и акты приемки-передачи (сдачи-приемки); техническая документация, предусмотренная действующим законодательством.
Получатель субсидии обязан использовать технику и оборудование, в том числе мебель, офисную, производственную и непроизводственную технику стоимость которых возмещена за счет средств субсидии, для целей деятельности городского центра поддержки малого и среднего бизнеса на протяжении срока действия статуса "Городской центр поддержки малого и среднего бизнеса".
6. (Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя о размере средней заработной платы, установленной наемным работникам на дату подачи заявки, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
7. Копия трудового договора с руководителем юридического лица.
8. Копии трудовых договоров со всеми работниками заявителя с приложением заверенной копии отчета в Федеральную налоговую службу за последний отчетный квартал (расчет по страховым взносам, форма по КНД 1151111) с приложением документов, подтверждающих факт сдачи данной отчетности. В случае расхождения количества официально трудоустроенных работников на дату подачи заявки и количества застрахованных лиц по указанному отчету справка должна содержать пояснение данного расхождения.
9. Справка, подписанная руководителем юридического лица - заявителя, об отсутствии неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки.
10. Банковское информационное письмо о реквизитах расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1. Справка о состоянии расчетов по уплате в бюджет муниципального образования "Город Томск" арендной платы за пользование земельными участками, за пользование нежилыми помещениями, за пользование движимым имуществом и имущественными комплексами, находящимися в муниципальной собственности, и иных платежей в виде информации о состоянии расчетов по договору (лицевой карточки), выданная департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (оригинал) (на дату подачи заявки на предоставление субсидии).
2. Иные документы, которые, по мнению заявителя, подтверждают его соответствие содержащимся в настоящем Положении условиям предоставления субсидии, в том числе условиям предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.