Постановление Администрации города Кедрового от 1 августа 2014 г. N 408
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
24 сентября 2015 г., 25 мая, 22 июня, 17 октября 2016 г., 13 января, 28 марта 2017 г., 7 мая, 21 декабря 2018 г., 6 февраля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании распоряжения администрации города Кедрового от 23.05.2013 N 184 "Об утверждении плана - графика разработки административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Кедровый", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кедровый", в целях реализации мероприятий проводимой в Российской Федерации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, доступности гражданам государственных и муниципальных услуг, качественного и своевременного их предоставления
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" согласно приложению.
Пункт 2 изменен с 6 февраля 2020 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 45
2. Руководителю отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового обеспечить на всей территории муниципального образования "Город Кедровый" полное функционирование системы предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги согласно утвержденному административному регламенту.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 09 сентября 2013 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "В краю кедровом" и разместить на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
Постановлением Администрации города Кедрового Томской области от 28 марта 2017 г. N 166 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кедрового.
Мэр |
Л.С. Зварич |
Приложение изменено с 21 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 21 декабря 2018 г. N 604
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 1 августа 2014 г. N 408)
24 сентября 2015 г., 25 мая, 22 июня, 17 октября 2016 г., 13 января, 28 марта 2017 г., 7 мая, 21 декабря 2018 г., 6 февраля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги и цель регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"(далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования "Город Кедровый"(далее - администрация), в лице структурного подразделения - отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - отдел) и секретаря руководителя отдела по труду и социальной политике администрации муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрацией города Кедрового, при осуществлении своих полномочий.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично, с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.), веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Описание категории заявителей
Заявителями по муниципальной услуге "Выдача ордера на производство земляных работ" являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители на основании доверенности (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордера на производство земляных работ".
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Кедрового в лице отдела по управлению муниципальной собственностью, прием заявлений осуществляет отдел по труду и социальной политике администрации города Кедрового.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается при личном общении исполнителя с заявителем, с помощью средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, а также размещения на официальном сайте администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kedradm.tomsk.ru, Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.4. Информация об адресе, телефонах и графике работы отдела
Адрес: 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615.
Телефон: (38250) 35-768.
Факс: 8(38-250)35-546.
Электронный адрес: kedradm@tomsk.gov.ru; kedrotsp@tomsk.gov.ru.
Официальный сайт: http://kedradm.tomsk.ru.
График работы с заявителями:
Понедельник - пятница с 08-30 до 12-30.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщаются телефонный номер специалиста, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме, через МФЦ - один календарный день со дня получения указанных документов.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления не может превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня их подписания мэром города Кедрового.
2.6. Перечень нормативных правовых актов
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "Город Кедровый".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче ордера на производство земляных работ. Формы заявлений приведены в Приложениях 1, 2 к административному регламенту.
К заявлению прикладываются следующие документы и материалы
1) копия документа удостоверяющего личность (для физического лица);
2) документы, удостоверяющие права (полномочия) лица, подписавшего заявку (если заказчиком работ выступает юридическое лицо или если заявление подписано представителем заявителя);
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.7.1.
4) технические условия, выданные эксплуатирующей организацией;
5) схема земельного участка;
6) проектная документация на производство работ.
2.7.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Кедровый" http//www.kedradm.tomsk.ru, по просьбе заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в отделе.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в администрацию города Кедрового с использованием электронной почты, почтовым отправлением, при личном обращении, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствует.
2.7.5. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
1) заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
2) заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, не оговоренные исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие поданного заявления формам, установленным Приложениями 1, 2 к административному регламенту;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента;
наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка технических условий, выданных эксплуатирующей организацией;
- подготовка схемы земельного участка;
- подготовка проектной документации на производство земляных работ.
2.11. Основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи, через МФЦ.
Пункт 2.12 изменен с 1 июля 2020 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 45
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется в здании администрации города Кедрового.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания Администрации города Кедрового, организовывается стоянка (парковка) для транспортных средств, бесплатная для заявителей. Для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, на каждой стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, установленном Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральных реестр инвалидов.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, беспрепятственный доступ к зданию администрации города Кедрового, пользование средства связи и информации. Вход в здание администрации обеспечивается свободным доступом заявителей, оборудовано удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Фасад здания администрации оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками, содержащими информацию о наименование органа; о месте нахождения и юридическом адресе; режим работы.
У входа в каждый кабинет здания администрации города Кедрового размещается табличка с номером кабинета; фамилией, именем, отчеством, должностью специалиста, работающего в данном кабинете; информационный стенд (по необходимости).
Места ожидания в очереди на получение или предоставление документов, места для заполнения документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В случае самостоятельного обращения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, диспетчер единой диспетчерской службы оказывает сопровождение гражданина до кабинета, в котором предоставляется услуга, либо вызывает специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги. Вызванный специалист осуществляет прием гражданина на первом этаже здания администрации города Кедрового, оборудованного стульями и столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Специалисты администрации города Кедрового осуществляют беспрепятственный допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной (муниципальной) услуги.
В случае обращения инвалидов по средствам телефонной, электронной связи, специалистом осуществляется выезд на дом для предоставления муниципальной услуги.
Принятие администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, решений о предоставлении инвалидам мер социальной поддержки, об оказании им муниципальных услуг, о реализации иных прав инвалидов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела:
Минимальное количество взаимодействий - 2;
Максимальное количество взаимодействий - 4.
При подаче запроса на получение услуги и получении результата услуги заявителем лично, в том числе через МФЦ - не более 3-х раз.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью (далее - специалист отдела) в следующих случаях:
- в процессе консультирования (максимальная продолжительность -15 минут);
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
- в случае повторного предоставления документов после устранения недостатков и препятствий, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 15 минут);
-при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность приема - 15 минут).
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте, через Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования "Город Кедровый", а также посредством федеральной государственной информационной системы "Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru".
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В многофункциональном центре осуществляется прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Прием заявителей работниками в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы многофункциональных центров.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Заявители помимо личной подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеют право направить заявления и документы в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг (функций)
2.15.2. Заявление (запрос), направленное через Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа направляются заявителю через Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru.
2.15.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде;
в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
г) получение результата муниципальной услуги.
2.15.6. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (функций), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления.
2.15.7. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов);
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов)
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в администрацию города Кедрового при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет секретарь руководителя отдела по труду и социальной политике администрации.
3.2.3. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются мэру города Кедрового для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, направляются в отдел по управлению муниципальной собственности администрации города Кедрового.
3.2.4. Специалист отдела проверяет представленное заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.2.5. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача их специалисту отдела, ответственному за подготовку документов.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (либо отказ в приеме документов)" не превышает 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту отдела.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 4 рабочих дней с момента получения заявления и документов проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.
3.3.3. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются дата и номер решения, причины отказа.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня готовит ордер на производство земляных работ. В ордере указываются конкретные сроки и время проведения работ.
3.3.5. Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня после подготовки ордера на производство земляных работ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет указанные документы на согласование и подписание мэру города Кедрового в установленном порядке.
3.3.6. Подписанный мэром города Кедрового документ, оформляющий принятое решение, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания и передается специалисту, ответственному за подготовку документов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация документа, оформляющего принятое решение: ордера на производство земляных работ или (при наличии оснований для отказа) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 6 рабочих дней со дня поступления заявления и представленных документов специалисту, ответственному за подготовку документов.
3.4. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение.
3.4.2. После получения подписанного и зарегистрированного документа, оформляющего решение, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания мэром города Кедрового соответствующего документа информирует заявителя о принятом решении по электронной почте (если она указана заявителем и просьба о таком способе уведомления содержится в заявлении).
3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении к специалисту отдела;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
через личный кабинет Единого портала государственных услуг (функций).
3.4.4. Журнал регистрации ордеров хранится в администрации города Кедрового вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня подписания мэром города Кедрового документа, оформляющего решение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными специалистами отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем по труду и социальной политике, руководителем отдела по управлению муниципальной собственностью, по принадлежности вопросов.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Город Кедровый".
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушения прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации города Кедрового. При проведении проверки могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливается распоряжением администрации города Кедрового в соответствии с планом проверок администрации города Кедрового.
Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя или общественного объединения, и осуществляется ревизионной группой администрации города Кедрового, образуемой распоряжением администрации города Кедрового для рассмотрения предмета обращения.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации города Кедрового. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица отдела, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кедрового. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кедрового, Интернет - сайт: http:www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела рассматриваются руководителем отдела. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются мэру города Кедрового либо в случае его отсутствия рассматриваются первым заместителем мэра.
5.4.3. Жалоба может быть подана:
- на имя мэра города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-546;
- на имя руководителя отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового по адресу учреждения 1 мкр., д. 39/1, Томская область, г. Кедровый, 636615; по адресу электронной почты kedradm@tomsk.gov.ru; по телефону 8(38-250)35-535.
5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.11. Исключен с 7 мая 2018 г. - Постановление Администрации города Кедрового от 7 мая 2018 г. N 223
5.4.12. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города Кедрового, должностных лиц администрации города Кедрового, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.8 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.4.14. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.8 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ"
Мэру города Кедрового ___________________
от ______________________________________
Ф.И.О.
________________________________________
Данные паспорта, адрес
тел. _____________________________________
Заявление
Прошу выдать ордер на производство земляных работ ______________________________________
_____________________________________________________________________
с __ ___________ 20__ г. по __ ___________ 20__ г.
Адрес производства работ _____________________________________________________________________
Подрядчик:___________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, ИНН)
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
При этом сообщаю:
Технические условия выданы __________________________________________________________;
Схема земельного участка _____________________________________________________________;
Проектная документация на производство работ __________________________________________;
Схема организации движения транспортных средств и пешеходов
_____________________________________________________________________
При выполнении разрытия гарантирую следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов городского благоустройства.
2. Постановление администрации города Кедрового "Об утверждении Норм и правил благоустройства на территории муниципального образования "Город Кедровый" известно.
Обязуюсь выполнять требования Правил по вопросу строительства, ремонта и реконструкции подземных инженерных коммуникаций в муниципальном образовании "Город Кедровый", а также работы производить с выполнением условий, указанных в ордере и согласованном проекте.
3. При окончании работ обязуюсь восстановить все разрытые элементы городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а также исполнительные чертежи подземных коммуникаций.
5. В соответствии с утвержденными Правилами благоустройства на территории муниципального образования "Город Кедровый" обязуюсь при производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов благоустройства. В случае нарушения обязуюсь нести установленную ответственность и устранить допущенные правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме санкций, указанных в п. 5 настоящего заявления, обязуюсь в бесспорном порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую стоимость затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
___________________ _______________________ / ___________________________
дата подпись расшифровка
Гарантия на восстановление нарушенного благоустройства (полное восстановление проезжей части дорог, тротуаров, придомовых территорий с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, объектов озеленения и других объектов благоустройства)
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, телефон
_____________________________________________________________________
паспортные данные
гарантирует восстановление разрушенного благоустройства _________________________________
_____________________________________________________________________
тип земляного, дорожного покрытия, покрытия тротуара
по ул. _____________________________________________________________________
после проведения _____________________________________________________________________
виды работ
Восстановление разрушенного благоустройства будет производить ___________________________
_____________________________________________________________________
наименование организации, номер договора подряда, дата заключения договора
в срок до "__" ______________ 20___г.
Гарантия поддержания земляного, дорожного покрытия, покрытия тротуара в нормативном состоянии - 5 лет.
___________________ _______________________ / ___________________________
дата подпись расшифровка
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ"
Мэру города Кедрового ________________________
от ___________________________________________
наименование юридического лица, ИП, место нахождения
_____________________________________________
банковские реквизиты, ИНН
тел. __________________________________________
Заявление
Прошу выдать ордер на производство земляных работ ______________________________________
____________________________________________________________________________________ с __ ___________ 20__ г. по __ ___________ 20__ г.
Адрес производства работ ______________________________________________________________
Подрядчик:___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, ИНН)
_____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, номер телефона)
При этом сообщаю:
Технические условия выданы __________________________________________________________;
Схема земельного участка _____________________________________________________________;
Проектная документация на производство работ __________________________________________;
Схема организации движения транспортных средств и пешеходов __________________________
При выполнении разрытия гарантируем следующее:
1. Выполняемые работы полностью обеспечить рабочей силой, материалами и средствами на производство работ и восстановлению нарушенных элементов городского благоустройства.
2. Постановление администрации города Кедрового "Об утверждении Норм и правил благоустройства на территории муниципального образования "Город Кедровый" известно.
Обязуюсь выполнять требования Правил по вопросу строительства, ремонта и реконструкции подземных инженерных коммуникаций в муниципальном образовании "Город Кедровый", а также работы производить с выполнением условий, указанных в ордере и согласованном проекте.
3. При окончании работ обязуюсь восстановить все разрытые элементы городского благоустройства и сдать работы по Акту приемки комиссии, а также исполнительные чертежи подземных коммуникаций.
5. В соответствии с утвержденными Правилами благоустройства на территории муниципального образования "Город Кедровый" обязуюсь при производстве работ не нарушать условия эксплуатации элементов благоустройства. В случае нарушения обязуюсь нести установленную ответственность и устранить допущенные правонарушения на основании ст. 74 Земельного кодекса РФ.
6. В случае невыполнения работ по восстановлению разрытия, кроме санкций, указанных в п. 5 настоящего заявления, обязуюсь в бесспорном порядке по предъявленным счет фактурам оплатить фактическую стоимость затрат по восстановлению нарушенных элементов благоустройства.
Руководитель организации _____________________ ________________________
подпись расшифровка
М. П.
Гарантия на восстановление нарушенного благоустройства (полное восстановление проезжей части дорог, тротуаров, придомовых территорий с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, объектов озеленения и других объектов благоустройства)
_____________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, ИНН)
гарантирует восстановление разрушенного благоустройства _________________________________
_____________________________________________________________________
тип земляного, дорожного покрытия, покрытия тротуара
по ул. _____________________________________________________________________
после проведения _____________________________________________________________________
виды работ
Восстановление разрушенного благоустройства будет производить ___________________________
_____________________________________________________________________
наименование организации, номер договора подряда, дата заключения договора
в срок до "__" ______________ 20___г.
Гарантия поддержания земляного, дорожного покрытия, покрытия тротуара в нормативном состоянии - 5 лет.
Руководитель организации _____________________ ________________________
подпись расшифровка
М. П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Кедрового
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ"
Перечень
административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 1 августа 2014 г. N 408 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 9 сентября 2013 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru)
Постановлением Администрации города Кедрового от 7 декабря 2002 г. N 320 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кедрового от 26 июля 2022 г. N 185
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Постановление Администрации города Кедрового от 20 декабря 2021 г. N 304
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 6 февраля 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Изменения, внесенные пунктом 2 части 1 названного постановления, вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 21 декабря 2018 г. N 604
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 7 мая 2018 г. N 223
Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г.
Постановление Администрации города Кедрового от 28 марта 2017 г. N 166
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 13 января 2017 г. N 31
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 17 октября 2016 г. N 579
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 22 июня 2016 г. N 359
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 25 мая 2016 г. N 300
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 25 мая 2016 г. N 298
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Кедрового от 24 сентября 2015 г. N 489