Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 23.06.2020 N 45
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики (далее - субсидии).
2. Понятие "сельские территории" используется для целей настоящего Порядка в значении, указанном в Постановлении Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель" используется для целей настоящего Порядка в значении, указанном в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставляемые из областного и федерального бюджетов.
4. Целью предоставления субсидии при реализации мероприятий государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 358а "Об утверждении государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области" (далее - программа), является возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики (далее - студент).
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие деятельность на сельских территориях Томской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии должен на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) соответствовать следующим требованиям:
а) осуществлять деятельность на сельских территориях Томской области, определенных приказом Департамента от 17.03.2020 N 14 "Об утверждении перечней сельских территорий и сельских агломераций на территории Томской области в целях реализации мероприятий государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Томской области", на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление);
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области на дату подачи заявления;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидии на первое число месяца подачи заявления должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
б) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
8. Для получения субсидии получатели субсидий предоставляют в Департамент в срок не позднее 5 декабря текущего года заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающейся субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) заверенные получателем субсидии копии:
а) договора на организацию и проведение производственной практики студента;
б) направления о прохождении практики;
в) трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу;
г) документа, подтверждающего начисление заработной платы студенту и удержания из начисленной заработной платы;
д) выписки из табеля учета рабочего времени на студента (унифицированная форма N Т-12 или унифицированная форма Т-13);
е) документов, подтверждающих выплату заработной платы студенту (расходный кассовый ордер по унифицированной форме N КО-2 и (или) платежная ведомость по унифицированной форме N Т-53) (предоставляются при выплате денежных средств через кассу получателя субсидии) или платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств на текущий счет студента (предоставляется при перечислении денежных средств на текущий счет студента);
ж) договора найма жилого помещения для проживания студента, заключенного в соответствии со статьей 671 Гражданского кодекса Российской Федерации, документов, подтверждающих оплату по договору найма жилого помещения в период прохождения производственной практики студента (предоставляется при наличии договора найма жилого помещения для проживания студента);
з) отчета по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" или отчета по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" или отчета по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за предшествующий год.
К документам, подтверждающим фактические затраты получателя субсидии, относятся документы, предусмотренные в подпунктах 2), 3) настоящего пункта.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пп. 3 в настоящем пункте отсутствует
9. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на первое число месяца подачи заявления.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
10. Департамент регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации.
11. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленные документы, в том числе на предмет достоверности содержащейся в них информации в пределах полномочий Департамента, и принимает решение о предоставлении субсидии (в текущем финансовом году или в очередном финансовом году) или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе несоответствие получателя субсидии требованиям, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка;
5) несоответствие получателя субсидии категории, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
13. Получатель субсидии вправе повторно обратиться за получением субсидии в случае устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, за исключением основания, предусмотренного подпунктом 4) пункта 12 Порядка.
14. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - лимиты) в текущем финансовом году Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
В течение 20 рабочих дней после доведения в установленном порядке до Департамента как получателю бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год Департамент направляет получателю субсидии уведомление с предложением заключить соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение) при условии соблюдения получателем субсидии на дату доведения до Департамента как получателю бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год условий предоставления субсидий, в том числе соответствия получателя субсидии требованиям, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 7 настоящего Порядка.
Повторное представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не требуется.
Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Порядка.
15. Размер субсидии составляет 30 процентов от фактически понесенных в году подачи заявления затрат получателя субсидии, связанных с оплатой труда и проживанием студента.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году Департамент составляет сводную справку-расчет субсидии по установленной Департаментом форме (далее - сводная справка).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году Департамент составляет сводную справку после доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов на очередной финансовый год.
Департамент в срок не позднее 7 рабочих дней с даты составления сводной справки заключает с получателем субсидии Соглашение.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.
18. В Соглашение обязательно включается обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
19. Условия заключения дополнительного соглашения к Соглашению:
1) изменение размера субсидии, значения показателя непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия "Содействие занятости сельского населения" подпрограммы "Создание условий комплексного развития сельских территорий" программы или условий предоставления субсидии в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
2) изменение платежных реквизитов любой из сторон, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) изменение ранее доведенных до Департамента как получателю бюджетных средств лимитов. В этом случ
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 23 июня 2020 г. N 45 "Об установлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.