Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 13 июля 2015 г. N 208
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы"
Паспорт Муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы"
Наименование МП |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Томского района на 2013-2015 годы" |
|||||||
Координатор МП |
Управление по социально-экономическому развитию села Администрации Томского района |
|||||||
Заказчик МП |
Управление по социально-экономическому развитию села Администрации Томского района |
|||||||
Соисполнители МП |
Управление образования Томского района; отдел по молодежной политике и спорту Администрации Томского района; отдел опеки и попечительства Администрации Томского района; отдел культуры Администрации Томского района; комитет по экономике Администрации Томского района; Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Томская районная больница" (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Томского района; МБУ "Межпоселенческая центральная библиотека Томского района"; ОГКУ "Центр занятости населения г. Томска и Томского района" (по согласованию); Отдел МВД РФ по Томскому району УМВД РФ по Томской области (по согласованию); Отдел УФМС РФ по Томской области в Томском районе (по согласованию); Государственная инспекция труда по Томской области (по согласованию); Филиал по Томскому району ФКУ УИИ УФСИН РФ по Томской области (по согласованию); Администрации сельских поселений Томского района (по согласованию). |
|||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития Томского района, на которую направлена реализация МП |
Обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления |
|||||||
Цель МП |
Повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством. |
|||||||
Показатели цели МП и их значения (с детализацией по годам реализации) |
Показатели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Снижение числа лиц, совершивших преступления |
545 |
530 |
515 |
|||||
Задачи МП |
1. Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних. 2. Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района. 3. Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности |
|||||||
Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации МП) |
Показатели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Задача 1. Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних. | ||||||||
Снижение числа несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности |
42 |
40 |
38 |
|||||
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
42 |
40 |
36 |
|||||
Задача 2: Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района. | ||||||||
Снижение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
220 |
215 |
210 |
|||||
Задача 3: Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности. | ||||||||
Снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми лицами |
320 |
315 |
310 |
|||||
Снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах |
260 |
255 |
250 |
|||||
Сроки и этапы реализации МП |
2013-2015 годы |
|||||||
Объемы и источники финансирования МП (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Общий объем финансирования 942,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации |
|||||||
Источники |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
||||
Областной бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
||||
Местный (районный) бюджет |
942,0 |
300,0 |
313,0 |
329,0 |
||||
бюджеты сельских поселений (по согласованию) |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
|
|
|
|
||||
всего по источникам |
942,0 |
300,0 |
313,0 |
329,0 |
||||
Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
Основные направления расходования средств |
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
инвестиции |
|
|
|
|
||||
НИОКР |
|
|
|
|
||||
прочие |
942,0 |
300,0 |
313,0 |
329,0 |
||||
Организация управления МП |
Реализацию МП осуществляют заказчики Управление по социально-экономическому развития села и Управление образования Томского района. Контроль за реализацией МП осуществляет Первый заместитель Главы Томского района - начальник Управления по социально-экономическому развитию села. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляет Управление по социально-экономическому развитию села, соисполнители МП |
Вводная часть
Основанием для разработки настоящей Программы является Закон Томской области от 06.04.2009 года N 47-ОЗ "О профилактике правонарушений в Томской области"; Решение Думы Томского района от 28.06.2012 года N 159 "О мерах по снижению уровня преступности на территории Томского района на 2012 год"; Постановление Администрации Томского района от 29 октября 2013 года N 342 "О муниципальных программах Томского района".
Сферой действия муниципальной программы являются учреждения культуры, образования и здравоохранения, предприятия и организации различных форм собственности, дислоцирующиеся на территории Томского района, сельские поселения Томского района.
Сокращения, применяемые в Программе:
МП - Муниципальная программа (Программа);
АТР - Администрация Томского района;
Администрации СП - Администрации сельских поселений;
РУО - Управление образования Томского района;
ТРБ - Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Томская районная больница";
ОМВД - Отдел МВД РФ по Томскому району;
ОМПиС - Отдел по молодежной политике и спорту Администрации Томского района;
ООиП - Отдел опеки и попечительства Администрации Томского района;
ОК - Отдел культуры Администрации Томского района;
КДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Томского района;
МПЦБ - Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческая центральная библиотека Томского района";
ЦЗН - Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Томска и Томского района";
ОУФМС - Отдел Управления ФМС РФ по Томской области в Томском районе;
ГИТ по ТО - Государственная инспекция труда по Томской области;
Ф-л ФКУ УИИ УФСИН - Филиал по Томскому району Федерального казенного учреждения уголовно-исправительной инспекции Управления ФСИН России по Томской области;
1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томского района, на решение которых направлена Программа
Профилактика правонарушений входит в число первоочередных задач государства и региональной власти. Безусловно, в своем решении она требует комплексного подхода, координации и объединения усилий всех ветвей и уровней власти, государственных и общественных институтов, широких слоев населения. С целью совершенствования системы социально-правовой профилактики правонарушений, создания условий для надежного обеспечения общественного порядка и безопасности в районе Распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации) от 19.04.2010 года N 122-П был утвержден Перечень мероприятий по профилактике правонарушений и наркомании в Томском районе на 2010-2013 годы, целью которого является повышение уровня безопасности граждан на территории Томского района, снижение рисков для жизни и здоровья и собственности граждан. С учетом окончания сроков действия указанного Перечня и необходимости продолжения мероприятий по решению спектра проблем, связанных с предупреждением и пресечением правонарушений, существует потребность в координации совместных действий по данному направлению деятельности заинтересованных организаций и ведомств. С 2013 года на территории Томского района будет продолжено совершенствование форм и методов работы по направлению профилактики правонарушений среди населения.
Анализ состояния криминогенной ситуации в районе за 9 месяцев 2012 года свидетельствует о том, что проводимая совместно с правоохранительными органами, учреждениями, общественными организациями и объединениями работа способствует укреплению правопорядка, не просматривается каких-либо тенденций, способных привести к осложнению общественно-политической ситуации в сельских поселениях. Проведенные в 2008-2011 годах комплексные мероприятия позволили сохранить контроль за обстановкой в Томском районе, не допустить возникновения массовых конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе. В то же время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию не удается: за 9 месяцев 2012 года зарегистрировано 1138 преступлений, что на 277 больше, чем за тот же период 2011 года и на 386 больше чем за аналогичный период 2010 года. Прежде всего отмечается рост преступлений по линии криминальной полиции (за 9 месяцев: 2012 года - 710, 2011 года - 598, 2010 года - 589. Такая же тенденция зафиксирована по линии полиции общественной безопасности - за 9 месяцев: 2012 год - 428 преступлений, что на 165 больше чем в 2011 году и на 265, чем в 2010 году. При этом значителен рост преступлений, лицами, ранее судимыми - за 9 мес.: 2012 - 264 преступления, 2011 год - 215; совершенных в общественных местах - за 9 месяцев: 2012 года - 171, 2011 года - 54, в том числе на улице: 2012 - 92, 2011 - 33 преступления.
По данным ОМВД РФ по Томскому району и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) Томского района в 2011 году на территории района зарегистрировано 22 преступления, совершенных несовершеннолетними, за 9 месяцев 2012 года - 32, выявлено и поставлено на учет подростков соответственно 45 и 29. За этот же период времени привлечено подростков к административной ответственности - 108 и 52, совершили преступления до достижения возраста уголовной ответственности - 17 и 16 соответственно. Как указано выше, из рассмотренных административных материалов (108 и 52) 19 и 8 - за распитие подростками алкогольной и спиртосодержащей продукции, 33 и 18 - появление подростков в общественных местах в состоянии опьянения. За рассматриваемый промежуток времени на заседаниях КДН и ЗП рассмотрено материалов о ненадлежащем исполнении родителями (законными представителями) своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей соответственно 413 и 314. Из содержания административных материалов можно сделать вывод о том, что все больше родителей перекладывают заботу о детях на плечи воспитателей, педагогов и др. специалистов. Количество привлеченных к ответственности родителей увеличилось, в том числе за счет деятельности по раннему выявлению семей, нуждающихся в помощи. По сведениям КДН и ЗП количество несовершеннолетних правонарушителей, неоднократно рассматриваемых на ее заседаниях, с каждым годом увеличивается. Основными причинами противоправного поведения несовершеннолетних по-прежнему являются отсутствие должного контроля со стороны родителей, сложные взаимоотношения в семьях, неорганизованный досуг.
За 2011 год в Административную комиссию поступило 190 протоколов об административных правонарушениях, рассмотрено 172 дела, по итогам которых привлечено к административной ответственности 165 правонарушителей, из которых на 105 наложен штраф на сумму 125 900 рублей, предупреждено 60 граждан. Наибольшее количество административных правонарушений приходится на период с июня по сентябрь. Основную часть дел об административных правонарушениях составляют административные материалы, составленные на основании статьи 3.19 КТОоАП "Нарушение тишины и покоя граждан". За 3 месяца 2012 года поступило 150 протоколов об административных правонарушениях, рассмотрено 147 дел, по итогам которых привлечено к административной ответственности 138 правонарушителей, из которых на 64 наложен штраф на сумму 61 200 рублей, предупреждено 74 граждан. Как и в предыдущем году, большинство составили правонарушения по ст. 3.19 КТОоАП.
В числе причин, влияющих на формирование неблагоприятной статистики, в первую очередь, следует отметить последствия реформирования органов внутренних дел, приведшего к ощутимому сокращению численности личного состава при одновременном росте в 2012 году количества общественно-политических мероприятий, значительном ухудшении по погодным условиям в Сибирском регионе пожароопасной обстановки. В связи с последним решением Губернатора Томской области с июня по август вводился режим ЧС, в соответствии с которым в охранных мероприятиях лесных массивов круглосуточно были задействованы большие силы полиции, что привело к значительному отвлечению ее сил от исполнения своих прямых обязанностей. В такой ситуации для органов местного самоуправления для поддержания на должном уровне правопорядка важно развитие института участников общественной правоохранительной деятельности, Советов общественности при участковых пунктах полиции, дружин юных инспекторов движения, юных пожарников и т.п. Администрациям района и сельских поселений, общественным организациям и производственным предприятиям, функционирующим на территории района, ОМВД РФ по Томскому району следует совместно отработать морально-материальные стимулы участия населения в этом виде деятельности. Требуется также усилить пропагандистско-агитационную составляющую профилактической работы за счет более широкого распространения наглядной агитации и активного привлечения к проводимым мероприятиям специалистов-профессионалов, активистов поселений, пользующихся уважением и доверием граждан, добровольцев.
Исходя из сложившейся ситуации, использование программно-целевого подхода в решении вопросов профилактики правонарушений в значительной степени позволит обеспечить межведомственное взаимодействие всех субъектов профилактики, повысить эффективность реализации мероприятий программы, сделать их системными и направленными на целевую аудиторию. Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем в рамках муниципальной программы, а значит привести к росту числа правонарушений, возрастанию социальной напряженности в обществе являются ухудшение социально-экономической ситуации, недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий, неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей.
2. Цель, задачи, целевые показатели Программы
Целью Программы является: повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством.
Задачами Программы являются:
1. Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних.
2. Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района.
3. Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности.
Информация о целевых показателях реализации Муниципальной программы приведена в приложении 1.
3. Перечень программных мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Система программных мероприятий, в частности, финансовое обеспечение мероприятий по направлениям с распределением по источникам и годам прогнозного периода, приведено в приложении 2 к Программе.
4. Механизмы реализации и управления Программы, включая ресурсное обеспечение
Программа реализуется путем исполнения комплекса организационных мер, включающих организационно-функциональную структуру межведомственного управления реализацией программных мероприятий. Механизмы реализации Программы, ее программные мероприятия определены исходя из основной цели Программы и задач, необходимых для решения поставленной цели. Система мероприятий Программы состоит из следующих основных разделов:
организационные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Томского района;
общая профилактика правонарушений;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка.
Источником финансирования Программы будут являться средства местного бюджета. Могут привлекаться и внебюджетные источники. Общий объем финансирования Программы составляет 942,0 тыс. рублей, в том числе
2013 год - 300,0 тыс. рублей;
2014 год - 313,0 тыс. рублей;
2015 год - 329,0 тыс. рублей.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными программой значениями. Их использование обеспечит мониторинг ситуации в сфере общественной безопасности на территории района за период реализации Программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
5. Контроль и мониторинг реализации Программы
Реализацию Программы осуществляет заказчик - Управление по социально-экономическому развития села Администрации Томского района. Основным исполнителем Программы является Управление образования Томского района. К реализации мероприятий Программы по согласованию привлечены ОГАУЗ "Томская районная больница", Администрации сельских поселений и ОМВД РФ по Томскому району.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Первый заместитель Главы Томского района - начальник Управления по социально-экономическому развитию села. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет Управление по социально-экономическому развитию села.
Управление по социально-экономическому развитию села:
- осуществляет управление настоящей Программой;
- обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств всех уровней и внебюджетных источников;
- проводит мониторинг реализации Программы и эффективности использования средств на территории Томского района;
- готовит годовой отчет о реализации Программы по установленной форме.
Соисполнители и участники мероприятий Программы представляют ее заказчику отчеты о выполнении мероприятий Программы и об использовании финансовых ресурсов в установленном порядке.
6. Оценка рисков в ходе реализации Программы
На ход выполнения и эффективность Программы негативное влияние может оказать имеющий место правовой нигилизм населения, осознание юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличное отношение к возможным нарушениям норм административного и уголовного законодательства и их последствиям.
Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
1. Изменение Федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями.
2. Изменение регионального законодательства в части финансирования программ.
3. Природные и техногенные катастрофы.
4. Опережающие темпы инфляции, которые приведут к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
1. Отсутствие координации и слаженности действий между соисполнителями Программы.
2. Недостаточное ресурсное обеспечение Программы.
3. Увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий Программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1. Тесное взаимодействие координатора и исполнителей при реализации мероприятий Программы, своевременное выявление "узких мест", коллегиальное обсуждение и принятие управленческих решений.
2. Предметное планирование работы и своевременная отчетность исполнителей.
3. Финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
4. Пропагандистское обеспечение мероприятий, связанных с проведением профилактических мероприятий.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений на территории
Томского района на 2013-2015 годы"
Целевые показатели
реализации муниципальной программы Томского района
Наименование цели, задачи, мероприятия МП |
Наименование целевых показателей |
Источник определения значения показателей |
Факт. значение показателей на момент разработки МП |
Изменение значений показателей по годам реализации |
Целевое значение показателей по окончании реализации МП |
||
период реализации МП | |||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством |
Число лиц, совершивших преступления |
статистика ОМВД |
550 |
545 |
530 |
515 |
515 |
Задача 1: Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних |
Число несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности; |
статистика ОМВД |
43 |
42 |
40 |
38 |
38 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
статистика ОМВД |
44 |
42 |
40 |
36 |
36 |
|
Задача 2: Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района |
Число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
статистика ОМВД |
220 |
220 |
215 |
210 |
210 |
Задача 3: Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности |
Количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; |
статистика ОМВД |
324 |
320
|
315
|
310
|
310
|
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
статистика ОМВД |
265 |
260 |
255 |
250 |
25 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений на территории
Томского района на 2013-2015 годы"
Перечень
программных мероприятий Муниципальной программы Томского района
N пп |
Наименование цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования* (тыс. рублей) |
в том числе за счет средств |
Ответственные исполнители** |
Показатели результата мероприятия |
|||||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного (районного) бюджета |
бюджетов сельских поселений |
внебюджетных источников |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||
Цель Программы: Повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, организаций и предприятий, общественных объединений района по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в соответствии с законодательством. | |||||||||||||||||
1. |
Общие организационные мероприятия по профилактике правонарушений на территории Томского района; |
||||||||||||||||
1.1 |
Обеспечение работы Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Томского района |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 4) |
|||||||
1.2 |
Обеспечение работы КДНиЗП Администрации Томского района |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 35) |
|||||||
1.3. |
Обеспечение работы Административной комиссии |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 24) |
|||||||
1.4. |
Обеспечение работы районного штаба по координации общественной правоохранительной деятельности на территории района |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Количество действующих народных дружин (2) и общественных советов при участковых пунктах полиции (11) |
|||||||
1.5. |
Обеспечение работы Антитеррористической комиссии |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 4) |
|||||||
1.6. |
Обеспечение работы Совета по противодействию немедицинского употребления наркотиков, их незаконному обороту и профилактике пьянства по Томскому району |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 4) |
|||||||
1.7. |
Обеспечение работы Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Томском районе |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Число проведенных заседаний (ежегодно по 4) |
|||||||
|
Задача 1: Профилактика безнадзорности и преступности несовершеннолетних. |
||||||||||||||||
2. |
Общая профилактика правонарушений; |
||||||||||||||||
2.1 |
Организация и проведение круглогодичной спартакиады среди сельских поселений района |
всего |
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
ОМПиС, Администрации СП (по согласованию) |
Количество участников спартакиады 2013 - 520 чел.; 2014 - 530 чел.; 2015 - 540 чел. |
|||||||
2013 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2014 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2.2 |
Организация и проведение среди молодёжи акции "Займёмся спортом" |
всего |
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
ОМПиС, Администрации СП (по согласованию) |
Количество участников акции 2013 - 130 чел.; 2014 - 140 чел.; 2015 - 150 чел. |
|||||||
2013 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2014 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2.3 |
Участие волонтеров района в областном слете волонтерских отрядов на территории Томского района |
всего |
75,0 |
|
|
75,0 |
|
|
ОМПиС, РУО |
Количество участников слета 2013 - 110 чел.; 2014 - 120 чел.; 2015 - 130 чел. |
|||||||
2013 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||||||||||
2014 |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|
|||||||||||
2015 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2.4 |
Проведение совместных профилактических мероприятий, направленных на выявление беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и оказание им социальной и правовой помощи |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД (по согласованию), ООиП, КДНиЗП |
Количество проведенных мероприятий (еже годно не менее 10) |
|||||||
2.5 |
Проведение районного конкурса среди участковых уполномоченных полиции и инспекторов ОДН "Лучший по профессии" |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД (по согласованию), ОК |
Количество участников |
|||||||
2.6 |
Проведение на сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятиях района совместных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение нелегальной миграции, соблюдение трудового законодательства РФ |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОУФМС (по согласованию), ГИТ по ТО (по согласованию) |
Количество про- веденных мероприятий (ежегодно не менее 10) |
|||||||
3 |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; |
||||||||||||||||
3.1 |
Проведение совместных комплексных мероприятий: "Отвечай по закону", "Мой выбор", "Здоровье и здоровый образ жизни", "Физическая культура, здоровье, спорт", "Жизнь на перепутье", "Основы семейного благополучия" |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
РУО, КДНиЗП ТРБ, ОМПиС, ОМВД (по согласованию) |
Количество участников (ежегодно не менее 80 % от общего кол-ва учащихся 6-11 классов) |
|||||||
3.2. |
Проведение межведомственного комплекса профилактических мероприятий "Лето" |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
РУО, КДНиЗП |
Количество учащихся, охваченных мероприятием (не менее 33 % от всех учащихся) |
|||||||
3.3 |
Осуществление контроля замещающих семей по вопросу воспитания и обучения находящихся в них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ООиП |
Количество выездов для проверки замещающих семей (ежегодно не менее 600) |
|||||||
3.4 |
Осуществление надзора за деятельностью организаций, в которых находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ООиП |
Количество выездов для проверки условий содержания детей (ежегодно не менее 150) |
|||||||
3.5 |
Профилактическая работа сотрудников полиции в ОУ. Изучение на занятиях с учащимися статей уголовного и административного законодательства, касающихся ответственности за правонарушения |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
РУО, ОМВД (по согласованию) |
Количество охваченных мероприятием учащихся (ежегодно не менее 85 % от общего числа учащихся 6-11 кл.) |
|||||||
3.6. |
Проведение родительских лекториев: За здоровьем всей семьей, Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения, Влияние семьи на становление личности |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
РУО, КДНиЗП, ОМВД и ТРБ (по соглас-ю) |
Снижение числа семей, находящихся в социально-опасном положении (ежегодно на 17 %) |
|||||||
3.7. |
Проведение рейдов по местам возможного пребывания несовершеннолетних в ночное время |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД (по согласованию), КДНиЗП |
Количество проведенных рейдов (ежегодно не менее 10) |
|||||||
3.8. |
Проведение консультаций по теме: "Информирование о положении на рынке труда. Профориентация" |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ЦЗН (по согласованию), РУО |
Количество проведенных консультаций (ежегодно не менее 800) |
|||||||
3.9. |
Организация трудоустройства 14- 18 летних граждан, состоящих на учете в КДНиЗП, и из семей группы риска |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ЦЗН (по согласованию), КДНиЗП РУО |
Количество трудоустроенных подростков (ежегодно не менее 120 чел.) |
|||||||
3.10. |
Организация профессиональной подготовки 16-18 летних безработных граждан по специальностям, пользующимся спросом на рынке труда |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ЦЗН (по согласованию) |
Количество прошедших проф. Подготовку (ежегодно не менее 17 % от возраст. категор.) |
|||||||
3.11. |
Проведение профилактических мероприятий в молодежной среде в целях недопущения формирования настроения ксенофобии проявлений агрессии в отношении мигрантов и учащихся школ, прибывших из стран Зарубежья |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
РУО, ОМПиС, ОМВД (по согласованию) |
Количество проведенных мероприятий (ежегодно не менее 80. Отсутствие проявлений агрессии, ксенофобии в отнош-и детей мигрантов) |
|||||||
3.12. |
Проведение для специалистов, осуществляющих работу с семьями и детьми, обучающих семинаров по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, насилия в семье |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД и ТРБ (по согласованию), РУО |
Количество спец-тов, охваченных мероприятиями (ежегодно не менее 60 спец-тов) |
|||||||
3.13. |
Проведение по договоренности с НИИ психического здоровья в нескольких школах района мониторинга по темам: психологическое здоровье школьников, выявление из их числа лиц, склонных к агрессии |
всего |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
РУО, ТРБ (по согласованию) |
Количество школ, охваченных мероприятием (за 3 года во всех школах) |
|||||||
2013 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
3.14. |
Проведение акций по выявлению торговых точек, нарушающих законодательство в отношении несовершеннолетних |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
КДНиЗП ОМВД (по согласованию) |
Количество проведенных акций (ежегодно не менее 20) |
|||||||
3.15. |
Проведение конкурса "Лучшая программа по формированию негативного отношения к потреблению алкоголя, табакокурению, наркотиков" |
всего |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
РУО, ОМПиС |
Количество школ - участников конкурса 2013 - 5; 2014 - 6; 2015 - 7. |
|||||||
2013 год |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
15,0 |
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
3.16. |
Проведение мероприятий "Выявление подростков группы риска" методическая и практическая работа |
всего |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
РУО, ОМВД (по согласованию) |
Количество школ, где проведены мероприятия (ежегодно во всех 34 школах) |
|||||||
2013 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
3.17. |
Проведение лекций для обучающихся в школах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
МПЦБ, ОМВД (по согласованию) |
Количество охваченных школ и учащихся (ежегодно 100 % школ и 70 % учащихся) |
|||||||
|
Итого по задаче 1 |
всего |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
2013 год |
195,0 |
|
|
195,0 |
|
|
|
|
||||||||
|
2014 год |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
||||||||
|
2015 год |
205,0 |
|
|
205,0 |
|
|
|
|
||||||||
|
Задача 2: Организация правового воспитания и пропаганда здорового образа жизни среди населения района. |
||||||||||||||||
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; |
||||||||||||||||
4.1 |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на недопущение лицами, ранее судимыми, совершения правонарушений |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ф-л ФКУ УИИ УФСИН (по согласованию) |
Количество лиц контингента, охваченных мероприятиями (ежегодно не менее 300) |
|||||||
4.2 |
Профессиональная подготовка безработных граждан, освобожденных из мест лишения свободы, по специальностям, востребованным на рынке труда |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ЦЗН и ф-л ФКУ УИИ УФСИН (по согласованию) |
Количество безработных граждан, охваченных профподготовкой (ежегодно не менее 5 чел.) |
|||||||
4.3. |
Создание работодателями рабочих мест для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к исправительным работам |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ф-л ФКУ УИИ УФСИН, Администрации СП (по согласованию) |
Количество созданных рабочих мест (ежегодно не менее 20) |
|||||||
5. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; |
||||||||||||||||
5.1 |
Изготовление печатной продукции и социальной рекламы по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
всего |
79,0 |
|
|
79,0 |
|
|
ОК |
Количество экз. изготовленной печатной продукции (2013 - 0 шт.; 2014 - 4300 шт.; 2015 - 2100 шт.) |
|||||||
2013 год |
24,0 |
|
|
24,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
28,0 |
|
|
28,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
27,0 |
|
|
27,0 |
|
|
|||||||||||
5.2 |
Изготовление печатной продукции "Россия - без жестокости к детям" "Если Ваш ребенок имеет вредные привычки", "Особенности подросткового возраста", "Роль родителей в воспитании успешного ребенка" |
всего |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
ООиП |
Количество экз. изготовленной печатной продукции (не менее 800 экз) |
|||||||
2013 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
5.3 |
Оформление подписки на правовые и молодежные издания |
всего |
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|
МПЦБ |
Количество экз. подписки (ежегодно подписка не менее чем на 8 изданий) |
|||||||
2013 год |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||||||||||
5.4 |
Приобретение литературы по теме "Вредные привычки: наркомания, пьянство" |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
МПЦБ |
Количество экз. литературы (около 30 экз.) |
|||||||
5.5 |
Публикация в СМИ материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
КДНиЗП, ОМВД (по согласованию) |
Количество опубликованных материалов (по факту) |
|||||||
5.6 |
Информирование населения о способах и средствах защиты от преступных и иных посягательств путем публикации в СМИ соответствующих материалов |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД (по согласованию) |
Количество публикаций (по факту) |
|||||||
5.7 |
Изготовление и размещение на территории района наглядной агитации (социальной рекламы) по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
КДНиЗП РУО |
Количество экз. социальной рекламы (по факту) |
|||||||
5.8 |
Распространение среди подростков буклетов о клубах по интересам, творческих кружках и спортивных секциях для их вовлечения в культурно-спортивную и социально-значимую деятельность, пригласительных билетов для разового участия в тематических, конкурсных и фестивальных мероприятиях |
всего |
148,0 |
|
|
148,0 |
|
|
ОК, РУО |
Количество распространенных буклетов (ежегодно не менее чем для 160 человек) |
|||||||
2013 год |
46,0 |
|
|
46,0 |
|
|
|||||||||||
2014 год |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
52,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|||||||||||
5.9 |
Спортивно-интеллектуальная программа "Ступеньки здоровья" в летних оздоровительных лагерях и школах Томского района |
всего |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
|
РУО |
Количество детей, охваченных программой (ежегодно участие не менее 120 чел.) |
|||||||
2013 год |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2014 год |
25,0 |
|
|
25,0 |
|
|
|||||||||||
2015 год |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
|
|||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
всего |
342,0 |
|
|
342,0 |
|
|
|
|
|||||||
2013 год |
110,0 |
|
|
110,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2014 год |
113,0 |
|
|
113,0 |
|
|
|
|
|||||||||
2015 год |
119,0 |
|
|
119,0 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Задача 3: Вовлечение в профилактику правонарушений граждан, предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, улучшение информационного обеспечения их деятельности. |
||||||||||||||||
6. |
Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений и охрану общественного порядка. |
||||||||||||||||
6.1 |
Вовлечение населения в общественную правоохранительную деятельность (ОПД) |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД и Администрации СП (по согласованию) |
Количество народных дружин (2013 - 2; 2014 - 3; 2015 - 4) |
|||||||
6.2 |
Организация работы добровольных формирований ОПД в сельских поселениях |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
Администрации СП и ОМВД (по согласованию) |
Количество добровольных формирований ОПД (не менее 11) |
|||||||
6.3 |
Поощрение граждан и внештатных сотрудников милиции за участие в охране общественного порядка (ООП), страхование их жизни и здоровья |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
АТР |
Количество поощренных за активное участие в ООП (по факту) |
|||||||
6.4 |
Привлечение частных охранных организаций (ЧОО) к участию в охране общественного порядка (ООП) путем заключения соглашения с ОМВД и Администрациями поселений |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
Администрации СП и ОМВД (по согласованию) |
Количество привлеченных ЧОО к ООП (по факту) |
|||||||
6.5 |
Организация работы Советов общественности при участковых пунктах полиции (УПП) |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД (по согласованию) |
Количество Советов при УПП (по факту) |
|||||||
6.6 |
Привлечение УК, ТСЖ к проведению в жилом фонде мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
Администрации СП и ОМВД (по согласованию) |
Количество проведенных мероприятий (по факту) |
|||||||
6.7 |
Решение вопросов по выделению и оборудованию кабинетов для оперативно-служебной деятельности УУП на территориях Малиновского, Итатского, Спасского, Калтайского, Копыловского сельских поселений, оснащение их в соответствии с требованиями МВД РФ |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
ОМВД и Администрации СП (по согласованию) |
Количество оборудованных кабинетов УУП (по факту) |
|||||||
|
Итого по задаче 3 |
всего |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2013 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2014 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2015 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
Итого по Программе |
всего |
942,0 |
|
|
942,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2013 год |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2014 год |
313,0 |
|
|
313,0 |
|
|
|
|
|||||||
|
|
2015 год |
329,0 |
|
|
329,0 |
|
|
|
|
* В случаях если в таблице не указан объем финансирования, выполнение программных мероприятий осуществляется ответственным исполнителем (РУО) в рамках действующей Ведомственной целевой программы "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в Томском районе", либо текущего финансирования по согласованию.
** Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томского района от 13 июля 2015 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.