Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации Томской области
от 1 августа 2014 г. N 508-ра
II. План мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Томской области | |||
1. Анализ итогов реализации региональной Программы модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2013 годы |
11 марта 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Проведение анализа итогов модернизации здравоохранения Томской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Томской области. Предоставление результатов анализа итогов реализации региональной Программы модернизации здравоохранения Томской области на 2011-2013 годы в Минздрав России |
2. Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Томской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р |
11 марта 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Определение направлений необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Предоставление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Томской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р |
3. Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Томской области порядкам оказания медицинской помощи |
11 марта 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Предоставление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Томской области порядкам оказания медицинской помощи |
4. Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Томской области порядкам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Предоставление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Томской области порядкам оказания медицинской помощи |
5. Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Предоставление в Минздрав России результатов анализа соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
6. Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения |
1 апреля 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Утверждение региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Томской области |
7. Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Томской области |
1 апреля 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Модель ресурсного обеспечения системы здравоохранения Томской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных. Структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках областных программ обязательного медицинского страхования |
8. Разработка государственной программы "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы" с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
1 декабря 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Утверждение согласованной с Министерством здравоохранения Российской Федерации государственной программы "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы" (в соответствии со сроками, установленными постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 N 237а "О государственных программах Томской области"), направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и привлечение средств на повышение заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации | |||
9. Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных медицинских организаций Томской области, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10. Внесение изменений в распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 06.08.2013 N 443 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения Томской области, показателей эффективности деятельности работников" в части утверждения методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности работников учреждений, перешедших с 01.01.2014 в ведение Департамента здравоохранения Томской области, и работников, занимающих вновь введенные должности |
1 июля 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Разработанные показатели эффективности деятельности работников областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области |
11. Утверждение рекомендаций для областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области, по разработке норм труда по отдельным видам работ и рабочим местам, по которым отсутствуют типовые отраслевые нормы труда |
В течение 3 месяцев после утверждения отраслевых норм труда |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для разработки систем нормирования труда в государственных учреждениях |
12. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
13. Проведение мониторинга потребности областных государственных медицинских организаций Томской области в подготовке специалистов в соответствии с направлениями деятельности организаций |
До 1 мая 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области, главные врачи областных государственных медицинских организаций |
Выявление потребности областных государственных медицинских организаций Томской области в обучении специалистов в рамках подготовки к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов |
14. Формирование сводной заявки на первое полугодие 2014 года в образовательные организации последипломного образования на усовершенствование и профессиональную переподготовку специалистов в соответствии с выявленной потребностью областных государственных медицинских организаций |
До 1 июня 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Подача сводной заявки на усовершенствование и профессиональную переподготовку специалистов в образовательные организации последипломного образования |
15. Проведение мониторинга потребности областных государственных медицинских организаций Томской области в дополнительных специалистах исходя из направлений деятельности медицинской организации, с учетом необходимости расширения сферы деятельности организации |
До 1 июня 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области, главные врачи областных государственных медицинских организаций |
Выявление потребности областных государственных медицинских организаций Томской области в дополнительных специалистах исходя из направлений деятельности медицинской организации, с учетом необходимости расширения сферы деятельности организации |
16. Организация целевой подготовки дополнительных специалистов в соответствии с потребностями областных государственных медицинских организаций в целевой интернатуре, клинической ординатуре и на циклах последипломной подготовки (профессиональная переподготовка, тематическое усовершенствование, общее усовершенствование) |
До 15 сентября 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Подготовка дополнительных специалистов в соответствии с потребностями областных государственных медицинских организаций в рамках внедрения профессиональных стандартов |
17. Внедрение профессиональных стандартов в учреждениях здравоохранения Томской области |
Ежегодно, с 2015 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Повышение эффективности оказания медицинской помощи |
18. Реализация Плана мероприятий Департамента здравоохранения Томской области по проведению оценки уровня квалификации медицинских и фармацевтических работников Томской области (приложение N 5 к государственной программе "Развитие здравоохранения в Томской области на 2013-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.11.2013 N 491а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы") |
Согласно Плану мероприятий Департамента здравоохранения Томской области по проведению оценки уровня квалификации медицинских и фармацевтических работников Томской области (приложение N 5 к государственной программе "Развитие здравоохранения в Томской области на 2013-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.11.2013 N 491а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы") |
Департамент здравоохранения Томской области |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в сфере здравоохранения Томской области. Организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников государственных медицинских организаций Томской области |
19. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных и муниципальных организаций на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
20. Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на "эффективный контракт" работников медицинских организаций |
2 декабря 2013 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на "эффективный контракт" |
21. Обеспечение перевода работников государственных и муниципальных медицинских организаций на "эффективный контракт" |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на "эффективный контракт" |
22. Разработка и утверждение областными государственными организациями локальных нормативных актов по проведению аттестации специалистов |
До 1 марта 2014 года |
Главные врачи областных государственных медицинских организаций |
Утверждение областными государственными организациями локальных нормативных актов по проведению аттестации специалистов, определяющих: порядок, сроки и формы проведения аттестации; состав аттестационной комиссии и порядок ее создания; категории аттестуемых работников; категории работников, не подлежащих аттестации; критерии оценки работников; виды решений, принимаемых по результатам аттестации и порядок их принятия; иные положения, способствующие, по мнению работодателя, наиболее эффективному проведению данной процедуры |
23. Проведение аттестации специалистов при переводе на "эффективные контракты" в соответствии с рекомендациями, разработанными Департаментом здравоохранения Томской области с целью обеспечения проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей медицинских работников |
Март 2014 года |
Департамент здравоохранения Томской области, главные врачи областных государственных медицинских организаций |
Обеспечение соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей медицинских работников |
24. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Поддержание установленного уровня предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов |
25. Осуществление контроля за исполнением распоряжения Администрации Томской области от 11.06.2013 N 438-ра "О соотношении средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных автономных, казенных и бюджетных учреждений и средней заработной платы иных работников указанных учреждений" в части недопущения превышения средней заработной платы руководителей подведомственных учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров над средней заработной платой иных работников учреждений более чем в восемь раз |
Ежегодно, до 1 апреля |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для совершенствования оплаты труда руководителей учреждений. Поддержание установленного соотношения средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных автономных, казенных и бюджетных учреждений здравоохранения и средней заработной платы иных работников указанных учреждений здравоохранения |
26. Мониторинг исполнения постановления Администрации Томской области от 28.02.2013 N 65а "Об утверждении Положения о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения Томской области, и руководителями областных государственных учреждений Томской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" в сфере здравоохранения |
Ежегодно, в срок до 1 июня |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание и устойчивое функционирование прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных медицинских организаций Томской области, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение в системе Интернет 100% сведений |
27. Осуществление контроля за соотношением фонда оплаты труда административно-управленческого персонала и фонда оплаты труда работников областных государственных учреждений (не более 40 процентов) |
Ежегодно, до 1 апреля |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
28. Обеспечение расчета потребности и учета при формировании бюджета Томской области расходов на повышение заработной платы работников здравоохранения в соответствии с установленными настоящим распоряжением целевыми показателями и Методикой оценки потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений |
Ежегодно, до 1 июля |
Департамент здравоохранения Томской области |
Обеспечение потребности в бюджетных средствах на повышение оплаты труда работников здравоохранения |
29. Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт" в трудовых коллективах областных государственных медицинских организаций |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области, главные врачи областных государственных медицинских организаций |
Информирование руководителей и работников областных государственных медицинских организаций по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" |
30. Обеспечение работы "горячей линии" по вопросам повышения заработной платы медицинских (фармацевтических) работников в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Информирование населения Томской области и работников здравоохранения по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" |
31. Проведения совещаний с руководителями и работниками областных государственных медицинских организаций Томской области с привлечением общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере здравоохранения, и профсоюзов по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт" |
Ежеквартально |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для перехода медицинских работников на "эффективный контракт" и повышения заработной платы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
32. Анализ обращений работников медицинских организаций по вопросам повышения оплаты труда и перехода на "эффективный контракт", в том числе поступивших через официальный сайт Департамента здравоохранения Томской области |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Создание условий для перехода медицинских работников на "эффективный контракт" и повышения заработной платы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Снижение социальной напряженности |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Томской области | |||
33. Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Томской области в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 21.11.2013 N 491а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы" |
2014-2015 годы |
Департамент здравоохранения Томской области |
Реализация структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части изменений в структуре медицинских организаций Томской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной государственной программой "Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы" |
34. Взаимодействие с руководителями государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Томской области |
35. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Выполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области" |
36. Проведение в медицинских организациях Томской области мониторинга записи на прием к врачу, сроков направления больных на госпитализацию в целях соблюдения установленных сроков ожидания при оказании медицинской помощи |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Сокращение очереди на получение населением медицинских услуг |
37. Формирование независимой системы оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области от 11.10.2013 N 379-р "Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Томской области, на 2013-2015 годы" |
Ежегодно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Реализация мероприятия повысит информированность потребителей о качестве медицинских услуг и будет стимулировать повышение качества работы медицинских организаций |
38. Утверждение правового акта Томской области об определении структурного подразделения Администрации Томской области, ответственного за организацию независимой системы оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Томской области |
Август 2013 года |
Администрация Томской области |
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги. Утверждено распоряжением Губернатора Томской области от 12.08.2013 N 281-р "Об определении структурного подразделения Администрации Томской области, ответственного за организацию независимой системы оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Томской области" |
39. Внесение изменений в положение об Экспертном совете при заместителе Губернатора Томской области по социальной политике, закрепляющих за экспертным советом функции по осуществлению независимой оценки качества организаций, оказывающих социальные услуги |
Октябрь 2013 года |
Администрация Томской области |
Наделение Экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области по социальной политике функциями по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и составлению рейтингов |
40. Оказание информационной и методической поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Томской области в сфере здравоохранения |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере здравоохранения в проведении независимой оценки качества медицинских организаций Томской области |
41. Актуализация информации, размещенной на официальных сайтах областных государственных медицинских организаций Томской области |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области, главные врачи областных государственных медицинских организаций Томской области |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций |
42. Мониторинг размещения информации о деятельности областных государственных медицинских организаций Томской области на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций |
43. Проведение мониторинга работы медицинских организаций и формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций и составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
В соответствии со сроками, утвержденными распоряжением Губернатора Томской области от 11.10.2013 N 379-р "Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы областных государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Томской области, на 2013-2015 годы" |
Департамент здравоохранения Томской области |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (по каждой организации) |
44. Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги |
Постоянно |
Департамент здравоохранения Томской области |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы медицинских организаций |
45. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций в Томской области |
В соответствии со сроками, установленными приказом Минтруда России от 31.05.2013 N 234а (приложение N 2, раздел 3) |
Департамент здравоохранения Томской области |
Направление отчета о реализации независимой системы в Минздрав России и копии в Минтруд России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования оплаты труда..." в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2013 N 234а (приложение N 2, раздел 3) |
46. Аккредитация медицинских работников |
С 2016 года |
Департамент здравоохранения Томской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Финансово-экономическое обоснование
достижения показателей по соотношению фонда оплаты труда административно-управленческого (АУП) и вспомогательного персонала к фонду оплаты труда учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области
Категории персонала |
Показатели по годам: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
АУП, всего: |
|
|
|
|
Доля АУП в фонде оплаты труда учреждений, % |
6,1% |
5,9% |
5,3% |
4,5% |
Среднемесячная заработная плата АУП, руб. |
56443,0 |
57479,0 |
58615,0 |
61037,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
101,8% |
102,0% |
104,1% |
Среднесписочная численность АУП, чел. |
536,6 |
528,9 |
528,9 |
528,9 |
ФОТ по АУП, тыс. руб. |
473210,8 |
474983,4 |
484367,5 |
504381,7 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений (относительно 2013 года) |
|
1772,6 |
11156,7 |
31170,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
1772,6 |
11156,7 |
31170,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
2858,7 <*> |
2858,7 <*> |
2858,7 <*> |
Планируемые внебюджетные средства |
|
-839,6 |
968,6 |
4825,1 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
1567,2 |
7091,3 |
18873,0 |
Планируемые средства ОМС |
|
-1813,7 |
238,1 |
4614,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (с учетом внутреннего совместительства), всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
1,2% |
1,1% |
1,0% |
0,8% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
83468,0 |
86326,0 |
87114,0 |
88796,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
103,4% |
100,9% |
101,9% |
Среднесписочная численность руководителей, чел. |
69,5 |
67,1 |
67,1 |
67,1 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
90635,3 |
90501,8 |
91328,2 |
93090,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений (относительно 2013 года) |
|
-133,5 |
692,9 |
2455,6 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
-133,5 |
692,9 |
2455,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
983,8 |
983,8 |
983,8 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
33,5 |
208,3 |
580,9 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
155 |
806,6 |
2196,7 |
Планируемые средства ОМС |
|
-1305,8 |
-1305,8 |
-1305,8 |
Справочно: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (без учета внутреннего совместительства), всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
1,1% |
1,1% |
0,9% |
0,8% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
78856,0 |
81375,0 |
81375,0 |
81375,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
103,2% |
100,0% |
100,0% |
Среднесписочная численность руководителей, чел. |
69,5 |
67,1 |
67,1 |
67,1 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
85627,4 |
85311,5 |
85311,5 |
85311,5 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений (относительно 2013 года) |
|
-315,9 |
-315,9 |
-315,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
-315,9 |
-315,9 |
-315,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
983,6 |
983,6 |
983,6 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
6,3 |
6,3 |
6,3 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые средства ОМС |
|
-1305,8 |
-1305,8 |
-1305,8 |
Основной персонал |
|
|
|
|
доля основного персонала, в фонде оплаты труда учреждений, % |
80,0% |
79,5% |
81,0% |
82,5% |
в том числе: |
|
|
|
|
Основной персонал, повышение оплаты труда которого не предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, руб. |
|
|
|
|
Темп роста заработной платы, % |
|
|
|
|
Среднесписочная численность основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, чел. |
|
|
|
|
ФОТ по основному персоналу, не включенному в указы Президента РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений (относительно 2013 года) |
|
|
|
|
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
|
|
|
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
ФОТ основного персонала, повышение оплаты труда которого предусмотрено указами Президента РФ |
6227263,4 |
6433053,2 |
7349275,3 |
9154703,7 |
Всего ФОТ основного персонала |
6227263,4 |
6433053,2 |
7349275,3 |
9154703,7 |
Вспомогательный (прочий) персонал, всего: |
|
|
|
|
доля вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений, % |
13,9% |
14,6% |
13,6% |
13,0% |
Среднемесячная заработная плата вспомогательного персонала, руб. |
16898,0 |
16904,0 |
16975,0 |
17255,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
100,0% |
100,4% |
101,6% |
Среднесписочная численность вспомогательного персонала, чел. |
4096,0 |
4483,2 |
4653,8 |
5352,5 |
ФОТ по вспомогательному (прочему) персоналу, тыс. руб. |
1081416,9 |
1184050,1 |
1234291,5 |
1442995,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (относительно 2013 года) |
|
102633,2 |
152874,6 |
361579,0 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
102633,2 |
152874,6 |
361579,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
30345,2 |
46176,2 |
99726,7 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
6716,2 |
9949,4 |
24565,1 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
592,5 |
685,6 |
736,6 |
Планируемые средства ОМС |
|
64979,3 |
96063,4 |
236550,6 |
Фонд оплаты труда АУП, основного и вспомогательного персонала, всего: |
7781891,1 |
8092086,7 |
9067934,5 |
11102081,5 |
ТИПОЛОГИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ | ||||
Тип 1 "Учреждения, доля фонда оплаты труда АУП которых в общем фонде оплаты труда не превышает 6%" | ||||
АУП, всего: |
|
|
|
|
Доля АУП в фонде оплаты труда учреждений, % |
4,6% |
4,5% |
4,0% |
3,4% |
Среднемесячная заработная плата АУП, руб. |
54981,0 |
57063,0 |
58096,0 |
60298,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
103,8% |
101,8% |
103,8% |
Среднесписочная численность АУП, чел. |
292,5 |
285,3 |
285,3 |
285,3 |
ФОТ по АУП, тыс. руб. |
251264,7 |
254360,1 |
258963,6 |
268781,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 1 (относительно 2013 года) |
|
3095,4 |
7698,9 |
17517,2 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 1, всего, |
|
3095,4 |
7698,9 |
17517,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
1245,3 |
1684,0 |
2619,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
1206,8 |
5371,6 |
14254,4 |
Планируемые средства ОМС |
|
643,3 |
643,3 |
643,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (с учетом внутреннего совместительства) по типу 1, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
0,7% |
0,7% |
0,7% |
0,5% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
84635,0 |
94754,0 |
95406,0 |
96797,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
112,0% |
100,7% |
101,5% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 1, чел. |
30,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
40199,0 |
42044,5 |
42333,9 |
42950,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 1 (относительно 2013 года) |
|
1845,5 |
2134,9 |
2751,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 1, всего, |
|
1845,5 |
2134,9 |
2751,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
1124,8 |
1147,4 |
1195,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
77,4 |
344,2 |
913,1 |
Планируемые средства ОМС |
|
643,3 |
643,3 |
643,3 |
Справочно: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (без учета внутреннего совместительства) по типу 1, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
0,7% |
0,7% |
0,6% |
0,5% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
80986,0 |
90659,0 |
90659,0 |
90659,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
111,9% |
100,0% |
100,0% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 1, чел. |
30,4 |
28,4 |
28,4 |
28,4 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
38465,9 |
40227,5 |
40227,5 |
40227,5 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 1 (относительно 2013 года) |
|
1761,6 |
1761,6 |
1761,6 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 1, всего, |
|
1761,6 |
1761,6 |
1761,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
1118,3 |
1118,3 |
1118,3 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
643,3 |
643,3 |
643,3 |
Основной персонал учреждений по типу 1 |
|
|
|
|
доля основного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 1, % |
81,0% |
80,3% |
81,8% |
83,0% |
в том числе: |
|
|
|
|
Основной персонал учреждений по типу 1, повышение оплаты труда которого не предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата основного персонала учреждений по типу 1, не включенного в указы Президента РФ, руб. |
|
|
|
|
Темп роста заработной платы, % |
|
|
|
|
Среднесписочная численность основного персонала учреждений по типу 1, не включенного в указы Президента РФ, чел. |
|
|
|
|
ФОТ по основному персоналу учреждений по типу 1, не включенному в указы Президента РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений по типу 1 (относительно 2013 года) |
|
|
|
|
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ основного персонала учреждений по типу 1, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
|
|
|
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
ФОТ основного персонала учреждений по типу 1, повышение оплаты труда которого предусмотрено указами Президента РФ |
4448603,1 |
4586931,8 |
5252867,9 |
6564587,2 |
Всего ФОТ основного персонала учреждений по типу 1 |
4448603,1 |
4586931,8 |
5252867,9 |
6564587,2 |
Вспомогательный (прочий) персонал учреждений по типу 1, всего: |
|
|
|
|
доля вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений типа 1, % |
14,5% |
15,3% |
14,2% |
13,6% |
Среднемесячная заработная плата вспомогательного персонала, руб. |
16883,0 |
16903,0 |
17002,0 |
17315,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
100,1% |
100,6% |
101,8% |
Среднесписочная численность вспомогательного персонала, чел. |
3009,7 |
3301,5 |
3432,3 |
3968,8 |
ФОТ по вспомогательному (прочему) персоналу, тыс. руб. |
793890,8 |
871916,9 |
911760,4 |
1073654,7 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 1 (относительно 2013 года) |
|
78026,1 |
117869,6 |
279763,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 1, всего, |
|
78026,1 |
117869,6 |
279763,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
25313,0 |
39706,1 |
86727,8 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
5510,3 |
8153,9 |
20111,7 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
582,2 |
675,3 |
726,3 |
Планируемые средства ОМС |
|
46620,6 |
69334,3 |
172198,1 |
Фонд оплаты труда АУП, основного и вспомогательного персонала учреждений по типу 1, всего: |
5493758,6 |
5713208,8 |
6423591,9 |
7907023,8 |
Тип 2 "Учреждения, доля фонда оплаты труда АУП которых в общем фонде оплаты труда составляет от 6% до 12%" | ||||
АУП по типу 2, всего: |
|
|
|
|
Доля АУП в фонде оплаты труда учреждений, % |
8,6% |
8,1% |
7,4% |
6,4% |
Среднемесячная заработная плата АУП, руб. |
62279,0 |
61823,0 |
63156,0 |
65999,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
99,3% |
102,2% |
104,5% |
Среднесписочная численность АУП, чел. |
178,2 |
172,7 |
172,7 |
172,7 |
ФОТ по АУП, тыс. руб. |
173396,9 |
166814,3 |
170411,6 |
178083,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 2 (относительно 2013 года) |
|
-6582,6 |
-2985,3 |
4687,0 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 2, всего, |
|
-6582,6 |
-2985,3 |
4687,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0 |
0 |
0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
-2566,4 |
-1240,4 |
1587,8 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
29,6 |
249,1 |
717,2 |
Планируемые средства ОМС |
|
-4045,8 |
-1994 |
2382 |
В том числе: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (с учетом внутреннего совместительства) по типу 2, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
1,8% |
1,6% |
1,5% |
1,2% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
90757,0 |
86025,0 |
86982,0 |
89025,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
94,8% |
101,1% |
102,3% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 2, чел. |
26,2 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
37151,1 |
33332,4 |
33703,5 |
34495 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 2 (относительно 2013 года) |
|
-3818,7 |
-3447,6 |
-2656,1 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 2, всего, |
|
-3818,7 |
-3447,6 |
-2656,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0 |
0 |
0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
-1560,3 |
-1408,7 |
-1085,3 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
29,6 |
249,1 |
717,2 |
Планируемые средства ОМС |
|
-2288 |
-2288 |
-2288 |
Справочно: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (без учета внутреннего совместительства) по типу 2, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
1,7% |
1,5% |
1,3% |
1,1% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
85186,0 |
80010,0 |
80010,0 |
80010,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
93,9% |
100,0% |
100,0% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 2, чел. |
26,2 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
34870,7 |
31001,9 |
31001,9 |
31001,9 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 2 (относительно 2013 года) |
|
-3868,8 |
-3868,8 |
-3868,8 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 2, всего, |
|
-3868,8 |
-3868,8 |
-3868,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
-1580,8 |
-1580,8 |
-1580,8 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
-2288 |
-2288 |
-2288 |
Основной персонал учреждений по типу 2 |
|
|
|
|
доля основного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 2, % |
79,1% |
79,1% |
80,7% |
82,2% |
в том числе: |
|
|
|
|
Основной персонал учреждений по типу 2, повышение оплаты труда которого не предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата основного персонала учреждений по типу 2, не включенного в указы Президента РФ, руб. |
|
|
|
|
Темп роста заработной платы, % |
|
|
|
|
Среднесписочная численность основного персонала учреждений по типу 2, не включенного в указы Президента РФ, чел. |
|
|
|
|
ФОТ по основному персоналу учреждений по типу 2, не включенному в указы Президента РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений по типу 2 (относительно 2013 года) |
|
|
|
|
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ основного персонала учреждений по типу 2, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
|
|
|
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
ФОТ основного персонала учреждений по типу 2, повышение оплаты труда которого предусмотрено указами Президента РФ |
1589524,8 |
1635245,2 |
1855456,2 |
2289376,4 |
Всего ФОТ основного персонала учреждений по типу 2 |
1589524,8 |
1635245,2 |
1855456,2 |
2289376,4 |
вспомогательный (прочий) персонал учреждений по типу 2, всего: |
|
|
|
|
доля вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений типа 2, % |
12,3% |
12,8% |
11,9% |
11,4% |
Среднемесячная заработная плата вспомогательного персонала, руб. |
16875,0 |
16769,0 |
16772,0 |
16993,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
99,4% |
100,0% |
101,3% |
Среднесписочная численность вспомогательного персонала, чел. |
935,8 |
1013,6 |
1048,5 |
1191,2 |
ФОТ по вспомогательному (прочему) персоналу, тыс. руб. |
246726,2 |
265564,6 |
274755,6 |
316270,1 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 2 (относительно 2013 года) |
|
18838,4 |
28029,4 |
69543,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 2, всего, |
|
18838,4 |
28029,4 |
69543,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
1471,8 |
2179,3 |
5413,2 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
888 |
1320,1 |
3278,4 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
16478,6 |
24530 |
60852,3 |
Фонд оплаты труда АУП, основного и вспомогательного персонала учреждений по типу 2, всего: |
2009647,9 |
2067624,1 |
2300623,4 |
2783730,4 |
Тип 3 "Учреждения, доля фонда оплаты труда АУП которых в общем фонде оплаты труда составляет от 12% до 20%" | ||||
АУП по типу 3, всего: |
|
|
|
|
Доля АУП в фонде оплаты труда учреждений, % |
15,4% |
15,4% |
14,3% |
12,5% |
Среднемесячная заработная плата АУП, руб. |
48406,0 |
49872,0 |
50917,0 |
53145,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
103,0% |
102,1% |
104,4% |
Среднесписочная численность АУП, чел. |
50,5 |
55,5 |
55,5 |
55,5 |
ФОТ по АУП, тыс. руб. |
38193,2 |
43245,9 |
44151,8 |
46083,7 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 3 (относительно 2013 года) |
|
5052,7 |
5958,6 |
7890,5 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 3, всего, |
|
5052,7 |
5958,6 |
7890,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
2858,6 |
2858,6 |
2858,6 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
345,7 |
357,3 |
382,0 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
259,6 |
1153,9 |
3061,1 |
Планируемые средства ОМС |
|
1588,8 |
1588,8 |
1588,8 |
В том числе: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (с учетом внутреннего совместительства) по типу 3, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
3,8% |
4,0% |
3,6% |
3,1% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
67376,0 |
71443,0 |
71953,0 |
73040,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
106,0% |
100,7% |
101,5% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 3, чел. |
9 |
10 |
10 |
10 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
9474,2 |
11162,2 |
11241,9 |
11411,8 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 3 (относительно 2013 года) |
|
1688,0 |
1767,7 |
1937,6 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 3, всего, |
|
1688,0 |
1767,7 |
1937,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
983,7 |
983,7 |
983,7 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
342,4 |
342,8 |
343,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
23 |
102,3 |
271,5 |
Планируемые средства ОМС |
|
338,9 |
338,9 |
338,9 |
Руководители учреждений (без учета внутреннего совместительства) по типу 3, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
3,6% |
3,8% |
3,4% |
2,9% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
63982,0 |
68240,0 |
68240,0 |
68240,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
106,7% |
100,0% |
100,0% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 3, чел. |
9,0 |
10 |
10 |
10 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
8996,9 |
10661,8 |
10661,8 |
10661,8 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 3 (относительно 2013 года) |
|
1664,9 |
1664,9 |
1664,9 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 3, всего, |
|
1664,9 |
1664,9 |
1664,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
983,7 |
983,7 |
983,7 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
342,3 |
342,3 |
342,3 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
338,9 |
338,9 |
338,9 |
Основной персонал учреждений по типу 3 |
|
|
|
|
доля основного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 3, % |
70,3% |
69,8% |
72,0% |
74,6% |
в том числе: |
|
|
|
|
Основной персонал учреждений по типу 3, повышение оплаты труда которого не предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата основного персонала учреждений по типу 3, не включенного в указы Президента РФ, руб. |
|
|
|
|
Темп роста заработной платы, % |
|
|
|
|
Среднесписочная численность основного персонала учреждений по типу 3, не включенного в указы Президента РФ, чел. |
|
|
|
|
ФОТ по основному персоналу учреждений по типу 3, не включенному в указы Президента РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений по типу 3 (относительно 2013 года) |
|
|
|
|
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ основного персонала учреждений по типу 3, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
|
|
|
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
ФОТ основного персонала учреждений по типу 3, повышение оплаты труда которого предусмотрено указами Президента РФ |
174726,0 |
195798,4 |
222654,4 |
276098,7 |
Всего ФОТ основного персонала учреждений по типу 3 |
174726,0 |
195798,4 |
222654,4 |
276098,7 |
Вспомогательный (прочий) персонал учреждений по типу 3, всего: |
|
|
|
|
доля вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений типа 3, % |
14,3% |
14,7% |
13,7% |
12,9% |
Среднемесячная заработная плата вспомогательного персонала, руб. |
17663,0 |
18072,0 |
18000,0 |
17937,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
102,3% |
99,6% |
99,7% |
Среднесписочная численность вспомогательного персонала, чел. |
129,1 |
146,4 |
151,2 |
170,2 |
ФОТ по вспомогательному (прочему) персоналу, тыс. руб. |
35626,9 |
41336,1 |
42521,4 |
47697,6 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 3 (относительно 2013 года) |
|
5709,2 |
6894,5 |
12070,7 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 3, всего, |
|
5709,2 |
6894,5 |
12070,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
3506,7 |
4217,6 |
7404,7 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
312,1 |
467,5 |
1155,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
10,3 |
10,3 |
10,3 |
Планируемые средства ОМС |
|
1880,1 |
2199,1 |
3500,2 |
Фонд оплаты труда АУП, основного и вспомогательного персонала учреждений по типу 3, всего: |
248546,1 |
280380,4 |
309327,6 |
369880,0 |
Тип 4 "Учреждения, доля фонда оплаты труда АУП которых в общем фонде оплаты труда составляет от 20% до 40%" | ||||
АУП по типу 4, всего: |
|
|
|
|
Доля АУП в фонде оплаты труда учреждений, % |
34,6% |
34,2% |
31,5% |
27,6% |
Среднемесячная заработная плата АУП, руб. |
43041,0 |
43901,0 |
45054,0 |
47513,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
102,0% |
102,6% |
105,5% |
Среднесписочная численность АУП, чел. |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
15,4 |
ФОТ по АУП, тыс. руб. |
10356,0 |
10563 |
10840,5 |
11432,2 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 4 (относительно 2013 года) |
|
207,0 |
484,5 |
1076,2 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ АУП в фонде оплаты труда учреждений по типу 4, всего, |
|
207,0 |
484,5 |
1076,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
135,8 |
167,8 |
235,9 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
71,2 |
316,7 |
840,3 |
Планируемые средства ОМС |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
Руководители учреждений (с учетом внутреннего совместительства) по типу 4, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
12,7% |
12,8% |
11,8% |
10,2% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
62545,0 |
65031,0 |
66448,0 |
69471,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
104,0% |
102,2% |
104,5% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 4, чел. |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
3811,1 |
3962,6 |
4048,9 |
4233,1 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 4 (относительно 2013 года) |
|
151,5 |
237,8 |
422,0 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 4, всего, |
|
151,5 |
237,8 |
422,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0 |
0 |
0 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
126,6 |
126,8 |
127,2 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
24,9 |
111 |
294,8 |
Планируемые средства ОМС |
|
0 |
0 |
0 |
Руководители учреждений (без учета внутреннего совместительства) по типу 4, всего: |
|
|
|
|
доля руководителей в фонде оплаты труда учреждений, % |
11,0% |
11,1% |
9,9% |
8,3% |
Среднемесячная заработная плата руководителей, руб. |
54056,0 |
56132,0 |
56132,0 |
56132,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
103,8% |
100,0% |
100,0% |
Среднесписочная численность руководителей по типу 4, чел. |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
ФОТ по руководителям, тыс. руб. |
3293,8 |
3420,3 |
3420,3 |
3420,3 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 4 (относительно 2013 года) |
|
126,5 |
126,5 |
126,5 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ руководителей в фонде оплаты труда учреждений типа 4, всего, |
|
126,5 |
126,5 |
126,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
0 |
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
126,5 |
126,5 |
126,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
Основной персонал учреждений по типу 4 |
|
|
|
|
доля основного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 4, % |
48,1% |
48,8% |
53,2% |
59,5% |
в том числе: |
|
|
|
|
Основной персонал учреждений по типу 4, повышение оплаты труда которого не предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата основного персонала учреждений по типу 4, не включенного в указы Президента РФ, руб. |
|
|
|
|
Темп роста заработной платы, % |
|
|
|
|
Среднесписочная численность основного персонала учреждений по типу 4, не включенного в указы Президента РФ, чел. |
|
|
|
|
ФОТ по основному персоналу учреждений по типу 4, не включенному в указы Президента РФ, тыс. руб. |
|
|
|
|
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ основного персонала, не включенного в Указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений по типу 4 (относительно 2013 года) |
|
|
|
|
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ основного персонала учреждений по типу 4, не включенного в указы Президента РФ, в фонде оплаты труда учреждений, всего, |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
|
|
|
Планируемые внебюджетные средства |
|
|
|
|
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
ФОТ основного персонала учреждений по типу 4, повышение оплаты труда которого предусмотрено указами Президента РФ |
14409,5 |
15077,8 |
18296,9 |
24641,5 |
Всего ФОТ основного персонала учреждений по типу 4 |
14409,5 |
15077,8 |
18296,9 |
24641,5 |
Вспомогательный (прочий) персонал учреждений по типу 4, всего: |
|
|
|
|
доля вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений типа 4, % |
17,3% |
16,9% |
15,3% |
13,0% |
Среднемесячная заработная плата вспомогательного персонала, руб. |
15472,0 |
15434,0 |
15426,0 |
15423,0 |
Темп роста заработной платы, % |
|
99,8% |
99,9% |
100,0% |
Среднесписочная численность вспомогательного персонала, чел. |
21,4 |
21,7 |
21,8 |
22,3 |
ФОТ по вспомогательному (прочему) персоналу, тыс. руб. |
5173,0 |
5232,6 |
5254,2 |
5373,6 |
Дополнительная потребность на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 4 (относительно 2013 года) |
|
59,6 |
81,2 |
200,6 |
Предусмотрено на обеспечение доли ФОТ вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений по типу 4, всего, |
|
59,6 |
81,2 |
200,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Томской области |
|
53,8 |
73,3 |
181,1 |
Планируемые внебюджетные средства |
|
5,8 |
7,9 |
19,5 |
Средства от оптимизационных мероприятий и мер по повышению эффективности расходов, энергосбережению |
|
|
|
|
Планируемые средства ОМС |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда АУП, основного и вспомогательного персонала учреждений по типу 4, всего: |
29938,5 |
30873,4 |
34391,6 |
41447,3 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 1 августа 2014 г. N 508-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.