Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2988
"О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 N 3509"
В соответствии с пунктом 33 постановления Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" и распоряжением Администрации ЗАТО Северск от 16.07.2015 N 1208-р "О внесении изменений в муниципальные программы ЗАТО Северск"
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 N 3509 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" на 2015-2017 годы", следующие изменения:
1) в заголовке цифры "2017" заменить цифрами "2020";
2) в пункте 1 цифры "2017" заменить цифрами "2020";
3) в муниципальной программе "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" на 2015-2017 (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
а) в заголовке цифры "2017" заменить цифрами "2020";
б) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в) раздел I дополнить абзацами двадцать восьмым - тридцать первым следующего содержания:
"Проблема социального сиротства сегодня находится в центре внимания общественности, государства и является важной составляющей долгосрочной государственной стратегии по защите прав детей.
В соответствии с Законом Томской области от 15.12.2004 N 246-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области социальной поддержки в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Администрации ЗАТО Северск переданы полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приоритетными формами устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ЗАТО Северск являются усыновление, опека (попечительство) и приемная семья.
Подпрограмма 4 предусматривает реализацию комплекса мероприятий, способствующих развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (усыновление, опека, попечительство) и улучшению социального положения детей, воспитывающихся в замещающих семьях (находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях.";
г) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
д) разделы III и IV изложить в следующей редакции:
"III. Подпрограммы
В состав Программы включены 5 подпрограмм:
подпрограмма 1 "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан ЗАТО Северск" (приложение 1);
подпрограмма 2 "Поддержка общественных объединений и садоводческих обществ ЗАТО Северск" (приложение 2);
подпрограмма 3 "Доступная среда" (приложение 3);
подпрограмма 4 "Опека детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение 4);
подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма".
Подпрограммы 1 - 4 направлены на решение одной из задач Программы и достижение ее цели.
IV. Обеспечивающая подпрограмма
Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма" не содержит финансового обеспечения деятельности ответственного исполнителя, так как Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск не является юридическим лицом.
Информация об основных мерах регулирования реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" на 2015 - 2020 годы приводится в таблице 3.
Информация об основных мерах регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Таблица 3
N |
Наименования мер (бюджетных, налоговых, правовых, иных) |
Содержание меры |
Срок реализации |
Социально-экономический эффект, ожидаемый от применения меры |
1. |
Регулярное взаимодействие с региональными органами исполнительной власти
|
Проведение совещаний и рабочих встреч |
2015 - 2020 годы |
Обеспечение достижения целей, решение задач и выполнение показателей Программы |
2. |
Своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы |
Правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы |
2015 - 2020 годы |
Создание эффективной системы управления реализацией Программы, достижение ее целей и задач |
3. |
Усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы |
Постоянный мониторинг выполнения мероприятий Программы |
2015 - 2020 годы |
Обеспечение достижения целей, решение задач и выполнение показателей Программы |
4. |
Своевременное изменение мероприятий Программы |
Уточнение объемов финансирования, целевых показателей (индикаторов) результативности Программы и наименования мероприятий |
2015 - 2020 годы |
Исполнение мероприятий Программы"; |
е) в разделе V:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем потребности финансирования Программы 2 796 428,91 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 3 599,36 тыс. руб., областной бюджет - 340 030,12 тыс. руб., местный бюджет - 2 452 799,43 тыс. руб.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" на 2015 - 2020 годы за счет средств бюджета ЗАТО Северск по главным распорядителям бюджетных средств представлено в таблице 5.";
таблицы 4 и 5 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
ж) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Управление программой и контроль за ее реализацией
Механизм реализации Программы предполагает оказание социальной поддержки наиболее социально незащищенным слоям населения ЗАТО Северск путем предоставления им социальных выплат; общественным объединениям и садоводческим обществам ЗАТО Северск путем предоставления им субсидий; лицам с ограниченными возможностями передвижения путем обеспечения беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры и жилому фонду.
Управление и контроль за ходом реализации Программы в целом осуществляет Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск как ответственный исполнитель Программы.
Участниками Программы являются:
Администрация ЗАТО Северск;
Управление образования Администрации ЗАТО Северск;
УЖКХ ТиС;
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск;
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск;
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск;
Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск;
Отдел по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск;
Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации ЗАТО Северск.
Участниками мероприятий Программы являются:
МКУ "Центр жилищных субсидий";
общественные объединения ЗАТО Северск;
МП "Городские аптеки".
Функции и полномочия ответственного исполнителя:
организует реализацию Программы, координирует деятельность участников Программы и участников мероприятий Программы;
несет ответственность за решение задач Программы и достижение ее целевых показателей (индикаторов) результативности;
принимает решение о внесении изменений в Программу;
представляет по запросам Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансового управления Администрации ЗАТО Северск сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых участниками Программы и участниками мероприятий Программы;
запрашивает у участников Программы и участников мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации, в том числе подготовки годового отчета;
осуществляет мониторинг реализации Программы, готовит отчеты о ее реализации и представляет их в Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск.
Функции и полномочия участников Программы:
осуществляют реализацию основных мероприятий Программы в рамках своей компетенции, несут ответственность за достижение показателей конечного результата основных мероприятий и показателей непосредственного результата мероприятий;
представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Комитета экономического развития Администрации ЗАТО Северск и Финансового управления Администрации ЗАТО Северск, а также отчет о ходе реализации мероприятий Программы;
представляют ответственному исполнителю информацию о реализации основных мероприятий и иную информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы, подготовки отчета о ходе ее реализации.
Функции и полномочия участников мероприятий Программы:
участвуют в реализации мероприятий в пределах своих полномочий;
представляют информацию ответственному исполнителю о ходе реализации мероприятий Программы.
Факторы риска:
внешние риски реализации Программы:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства в части финансирования Программы;
внутренние риски реализации Программы:
- несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования.
Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мероприятий, направленных на решение задач, определенных Программой.
Информация об основных мерах регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Социальная поддержка населения ЗАТО Северск" в 2015 - 2020 годах приведена в таблице 3 Программы.
Решение по распределению материальной помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на оздоровление, зубопротезирование, приобретение слухового аппарата и бытовой техники принимает комиссия по распределению и оказанию материальной помощи, утвержденная постановлением Администрации ЗАТО Северск от 24.06.2015 N 1254 "О порядке оказания материальной помощи".
Работа по предоставлению мер социальной поддержки за счет средств местного и областного бюджетов строится на основе адресного подхода и принципа категорийности. Меры социальной поддержки в основном носят заявительный характер.";
з) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4;
и) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 5;
к) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 6;
л) дополнить Программу приложением 4 согласно приложению 7.
2. Опубликовать постановление в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
Глава Администрации |
Н.В. Диденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2015 г. N 2988 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 30.12.2014 N 3509"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), в сборнике "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" от 29 января 2016 г. N 1