Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 30 декабря 2015 г. N 2989
Приложение 2
к муниципальной программе
"Молодежная политика в ЗАТО
Северск" на 2015-2020 годы
Подпрограмма 2
"Семейная политика ЗАТО Северск" муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Паспорт
подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск"
Наименование подпрограммы (далее - подпрограмма 2) |
Семейная политика ЗАТО Северск |
|||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2015 - 2020 годы (этапы не предусмотрены) |
|||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель Программы) |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
|||||||||||||
Участники подпрограммы 2 |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск; Управление образования Администрации ЗАТО Северск; Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
|||||||||||||
Участники мероприятий подпрограммы 2 |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск; Общеобразовательные учреждения ЗАТО Северск; Учреждения культуры ЗАТО Северск; Детские и молодежные общественные объединения ЗАТО Северск; Детское и юношеское общественное объединение "Клуб многодетных семей "ЛОЗА" ЗАТО Северск Томской области"; Областное государственное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск"; Семейные клубы ЗАТО Северск; Муниципальные детские оздоровительные учреждения (МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Восход", МАУ ЗАТО Северск ДОЛ "Зеленый мыс") |
|||||||||||||
Цель подпрограммы 2 |
Укрепление института семьи и брака, значимости семейного образа жизни |
|||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 2 и их значения (по годам реализации) <*> |
Показатели цели, единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей школьного возраста ЗАТО Северск, чел. |
4070 |
3850 |
3850 |
3850 |
3850 |
3850 |
3850 |
|||||||
Количество мероприятий, направленных на возрождение семейных традиций, воспитание у молодежи позитивного отношения к семейным традициям, ед. |
41 |
42 |
45 |
46 |
46 |
46 |
46 |
|||||||
Задачи подпрограммы 2 |
1. Реализация семейной политики ЗАТО Северск; 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск |
|||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 2 |
ВЦП "Реализация семейной политики ЗАТО Северск" |
|||||||||||||
Объем финансирования подпрограммы 2, всего, в том числе по годам реализации Программы, (тыс. руб.) |
Источники |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
потребность |
356 303,79 |
54 428,30 |
63 843,36 |
73 234,35 |
57 140,01 |
53 988,16 |
53 669,61 |
|||||||
утверждено |
113 843,26 |
54 428,30 |
59 414,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
федеральный бюджет <**> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
бюджет Томской области <**> |
60 529,80/ 19 596,10 |
10 088,30/ 10 088,30 |
10 088,30/ 9 507,80 |
10 088,30/ 0,00 |
10 088,30/ 0,00 |
10 088,30/ 0,00 |
10 088,30/ 0,00 |
|||||||
внебюджетные источники (по согласованию): |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
потребность |
416 833,59 |
64 516,60 |
73 931,66 |
83 322,65 |
67 228,31 |
64 076,46 |
63 757,91 |
|||||||
с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
133 439,36 |
64 516,60 |
68 922,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Значения целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 2 с учетом утвержденного объема финансирования приведены в таблице 1 подпрограммы 2.
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2
Семейная политика является неотъемлемой частью социальной политики ЗАТО Северск, которая разрабатывается и реализуется с учетом концепции государственной политики в отношении молодой семьи в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.05.1996 N 712 "Об основных направлениях государственной семейной политики", представляет собой комплексную систему принципов, оценок и мер организационного, информационного и пропагандистского характера, направленных на становление и развитие благополучной семьи и улучшение качества ее жизни, повышение престижа института семьи, обеспечение экономической и социальной основ семейных ценностей, развитие и сохранение семейных традиций, содействие в решении жизненных проблем молодым семьям и семьям с детьми.
Одной из важных проблем сферы семейной политики является организация отдыха и оздоровления детей. Обеспечение права ребенка на отдых и оздоровление является неотъемлемой приоритетной частью социальной политики, проводимой Администрацией ЗАТО Северск.
Систему отдыха и оздоровления детей в период летних каникул 2013 года составило 31 оздоровительное учреждение, в том числе 4 загородных оздоровительных лагеря, 8 спортивных и 17 пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей.
В 2013 году услуги в сфере отдыха и оздоровления получили 4157 детей (в 2012 году - 4609 детей).
В лагерях с дневным пребыванием отдохнули 2282 ребенка, в загородных - 1875 детей. Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, к общей численности детей школьного возраста 2013 года составила 41,12% (в 2012 году - 45,6%).
Уменьшение количества оздоровленных детей по сравнению с предыдущим годом произошло в связи со значительным уменьшением объема финансирования оздоровительной кампании.
Мероприятия подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" направлены на охват детей ЗАТО Северск организационными формами отдыха; сохранение и развитие материально-технической базы лагерей.
Направления работы по решению проблем подпрограммы 2 и достижению ее цели:
- совершенствование и развитие кадрового потенциала оздоровительных учреждений (работа с педагогическими отрядами, организация работы Школы вожатых);
- укрепление материально-технической базы лагерей (проведение текущих ремонтов в учреждениях).
Организация каникулярного отдыха позволит частично решить проблему занятости школьников и молодежи в свободное время от учебы, работы. В создании условий полноценного развития подрастающего поколения организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи является одной из приоритетных социальных проблем. Полноценные отдых и оздоровление невозможны без качественной подготовки и содержания материально-технической базы детских оздоровительных учреждений.
Сохранение, укрепление и дальнейшее развитие материально-технической базы муниципальных оздоровительных учреждений - важнейшее условие для:
- отдыха школьников, молодежи и семей ЗАТО Северск;
- сохранения и укрепления здоровья детей, молодежи;
- проведения культурно-образовательного досуга, формирования здорового образа жизни;
- профилактики детской наркомании и преступности в каникулярное время;
- расширения перечня услуг для эффективного оздоровления;
- создания более комфортных условий для отдыха.
Реализация подпрограммы 2 позволит:
- сохранить количество мест в дневных и загородных оздоровительных учреждениях ЗАТО Северск, что позволит оздоровить не менее 40% школьников в каникулярное время;
- создать надежную, развитую загородную материально-техническую базу детского, молодежного, семейного отдыха и оздоровления, соответствующую всем требованиям безопасной жизнедеятельности оздоровительного учреждения;
- создать, сохранить, усовершенствовать уже созданные комфортные условия в муниципальных детских оздоровительных учреждениях, способные привлечь жителей ЗАТО Северск не только в каникулярное время школьников, но и в свободное от детских заездов время года по программам "Клуба выходного дня", что позволит оздоровительным учреждениям решить проблему максимальной наполняемости в течение всего года.
Чтобы сохранить достигнутый уровень показателя по числу оздоровленных детей, ЗАТО Северск необходимо всеми формами отдыха охватить не менее 4000 детей, что требует дополнительных финансовых ресурсов и развития инфраструктуры системы детского отдыха.
Особого внимания требует проблема обеспечения детских загородных оздоровительных лагерей педагогическими, медицинскими и другими кадрами, их подготовка к работе в соответствии с современными требованиями.
Вследствие низкой заработной платы работников детских оздоровительных лагерей наряду с высокой степенью ответственности остро стоит проблема недостаточного укомплектования детских оздоровительных лагерей педагогическими и медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом.
В сфере семейной политики необходима разработка мотивационной системы, побуждающей молодых людей и семьи к участию в социальных, политических и экономических процессах развития ЗАТО Северск.
Проблемы семей разнообразны. Две трети молодых семей находятся в стесненных жилищных условиях, что не способствует укреплению семьи, достаточно низкий уровень детности молодых семей. Кризисное состояние общества, современной семьи - главной и естественной системы защиты ребенка, резкое падение уровня её материального и нравственного благополучия повлекли за собой рост количества сирот при живых родителях - так называемых социальных сирот.
Значительную долю проблем семей составляют семейные конфликты между родителями и детьми, между представителями всех поколений, между родителями и молодыми супругами. Проблемы зависят от личностных особенностей участников конфликта, от семейных обстоятельств, от внешних факторов, от комплекса причин.
Благополучие семьи (молодой семьи в частности) является приоритетным критерием оценки общественных явлений, социальных преобразований, и поэтому семья выступает в качестве обязательного объекта социальной политики ЗАТО Северск.
Поэтому УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск совместно с семейными клубами проводит ряд мероприятий, направленных на возрождение семейных традиций, ценности семьи и брака, активизацию роли семьи на территории ЗАТО Северск.
Мероприятия подпрограммы 2 направлены на систематическую пропагандистскую и культурно-просветительскую работу по укреплению семейных отношений и формированию семейного образа жизни.
Подпрограмма 2 предусматривает информационное обеспечение реализации семейной политики. Программными методами планируются:
1) распространение специальной литературы для семей среди молодежи, молодых родителей, комплектование ею библиотек;
2) привлечение печатных изданий для формирования положительного общественного мнения, пропаганда ценности семьи, семейного образа жизни, семейных форм воспитания детей, позитивного опыта становления молодой семьи, ответственного отцовства и материнства, многодетности;
3) изготовление и размещение на щитах наружной рекламы, направленной на формирование позитивного имиджа семьи.
Устранение негативного отношения к браку является частью государственной политики. Это не только материальное стимулирование лиц, вступающих в брак, но и формирование в молодежной среде уважительного отношения к традиционным семейным ценностям, повышение статуса института брака и материнства. Планомерному решению этих задач способствуют реализация проектов по поддержке как молодой семьи, так и семьи с детьми, формирование правовой культуры, консультирование по основам брачно-семейного законодательства, организация работы с психологическими службами.
При реализации муниципальной программы "Семейная политика ЗАТО Северск" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17.10.2011 N 2327, в силу различных субъективных и объективных причин (в том числе недостаточного финансирования) уделялось недостаточно внимания проектам и программам поддержки семей.
Актуальным является проведение социально значимых мероприятий, посвященных семье, пропагандирующих семейные ценности, положительный опыт семей по воспитанию детей, создающих положительный образ многодетной семьи. Важную роль здесь играют общественные организации - активные участники подобных мероприятий, способные принять на себя при поддержке государства определенные функции по защите интересов семей с детьми. Необходимы специальные выпуски статей в средствах массовой информации, посвященные семье, проблемам воспитания детей, семейным взаимоотношениям, психологическому и физическому здоровью детей и родителей.
Программно-целевой подход в решении вопросов по улучшению положения детей и семей с детьми позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, сделать мероприятия системными и направленными на целевую аудиторию; определить временной промежуток решения проблемы; обеспечить мониторинг, координацию и контроль исполнения мероприятий.
Целью ведомственной целевой программы "Развитие семейной политики ЗАТО Северск" является развитие системы мероприятий для семьи и детей на территории ЗАТО Северск в пределах компетенции Администрации ЗАТО Северск.
Социальное напряжение в обществе, обусловленное быстрыми изменениями в социальной, экономической и других сферах жизни, послужило основанием для осуществления профилактики семейного неблагополучия.
Благополучие семьи (молодой семьи в частности) является приоритетным критерием оценки общественных явлений, социальных преобразований, и поэтому семья выступает в качестве обязательного объекта социальной политики ЗАТО Северск.
Поэтому УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск совместно с семейными клубами проводит ряд мероприятий, направленных на возрождение семейных традиций, ценности семьи и брака, активизацию роли семьи на территории ЗАТО Северск.
Направление работ по решению проблем и достижению цели подпрограммы 2:
- предоставление социальных услуг семьям, профилактика семейного неблагополучия;
- информационное обеспечение;
- организация совместно с семейными клубами мероприятий, направленных на пропаганду и укрепление института семьи и брака, а также организация системы мероприятий, направленных на успешную социализацию семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов).
II. Цели и задачи подпрограммы 2, сроки ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 2
Цель подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" - укрепление института семьи и брака, значимости семейного образа жизни.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1) реализация семейной политики на территории ЗАТО Северск;
2) обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск.
Сроки реализации подпрограммы 2 - 2015 - 2020 годы.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторах) результативности подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" приведены в таблице 1.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск"
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
I. Целевые показатели подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" | ||||||||||||||||||||
1.1 |
Численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей школьного возраста ЗАТО Северск |
чел. |
4157 |
4070 |
3850 |
3850 |
3850 |
3850 |
3850 |
0 |
3850 |
0 |
3850 |
0 |
3850 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|
1.2 |
Количество мероприятий, направленных на возрождение семейных традиций |
ед. |
33 |
41 |
42 |
0 |
45 |
0 |
46 |
0 |
46 |
0 |
46 |
0 |
46 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|
II. Целевые показатели задачи 1 "Реализация семейной политики ЗАТО Северск" | ||||||||||||||||||||
2.1 |
Количество консультаций, семинаров, направленных на оказание психологической помощи семьям, детям |
ед. |
350 |
350 |
350 |
0 |
400 |
0 |
420 |
0 |
420 |
0 |
420 |
0 |
420 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|
2.2 |
Увеличение количества информационных материалов по семейной политике |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
Ежеквартально |
Отчеты участников |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
|
III. Целевые показатели задачи 2 "Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск" | ||||||||||||||||||||
3.1 |
Количество детских загородных оздоровительных учреждений, улучшивших материально-технические условия |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Ежеквартально |
Отчеты участников |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
III. Система мероприятий подпрограммы 2 и ее ресурсное обеспечение
В рамках подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" предусматривается реализация основного мероприятия "Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск".
В состав подпрограммы 2 входит ВЦП "Реализация семейной политики ЗАТО Северск".
Сроки реализации указанной ВЦП - 2015 - 2020 годы.
В рамках ВЦП "Реализация семейной политики ЗАТО Северск" планируется реализация следующих задач:
1) создание системы мер социально-правовой и психолого-педагогической поддержки молодых и многодетных семей, в том числе семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов);
2) повышение уровня информационного обеспечения семей ЗАТО Северск;
3) повышение уровня активности участия молодых людей в мероприятиях, направленных на укрепление института семьи и брака, значимости семейного образа жизни; повышение уровня развития и поддержки семейных клубов; пропаганда здорового семейного досуга, профилактика семейного неблагополучия.
Общая потребность в финансировании мероприятий подпрограммы 2 составляет 416 833,59 тыс. руб. (из них 60 529,80 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей), в том числе по годам реализации подпрограммы 2:
2015 год - 64 516,60 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей);
2016 год - 73 931,66 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей);
2017 год - 83 322,65 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей);
2018 год - 67 228,31 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей);
2019 год - 64 076,46 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей);
2020 год - 63 757,91 тыс. руб. (из них 10 088,30 тыс. руб. из бюджета Томской области, предусмотренные на отдых и оздоровление детей).
В настоящее время софинансирование мероприятий подпрограммы 2 из областного бюджета осуществляется в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области при реализации отдельных мероприятий в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.05.2010 года N 94а "О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования" в форме субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время. Субсидия предоставляется при соблюдении условия софинансирования расходных обязательств бюджету ЗАТО Северск Томской области за счет субсидии из областного бюджета в размере 55%.
Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск" приводится в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 2 "Семейная политика ЗАТО Северск"
Таблица 2
N п/п |
Наименования задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
||||||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета (по согласованию) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию) |
|||||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
|||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Задача 1. Реализация семейной политики ЗАТО Северск | ||||||||||||||
1. |
ВЦП "Реализация семейной политики ЗАТО Северск" на 2015 - 2020 годы |
Всего, в т.ч.: |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ семейные клубы ЗАТО Северск, молодежные и детские общественные объединения, учреждения культуры, дополнительного образования детей
|
Показатель 1 "Количество консультаций, семинаров, лекториев, направленных на оказание психологической помощи семьям, детям"
Показатель 2 "Увеличение количества информационных материалов по семейной политике" |
|
||
2015 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
350 |
0 |
|||||
2016 г. |
1 420,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 420,00 |
0,00 |
0,00 |
400 |
0 |
|||||
2017 г. |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
420 |
0 |
|||||
2018 г. |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
420 |
0 |
|||||
2019 г. |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
420 |
0 |
|||||
2020 г. |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
420 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 г. - 1 |
0 |
|||||
2016 г. - 3 |
0 |
|||||||||||||
2017 г. - 3 |
0 |
|||||||||||||
2018 г. - 3 |
0 |
|||||||||||||
2019 г. - 3 |
0 |
|||||||||||||
2020 г. - 3 |
0 |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Задача 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск | ||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие. Обеспечение отдыха и оздоровления детей ЗАТО Северск, в т. ч.: |
Всего, в т.ч.: |
409 333,59 |
133 439,36 |
0,00 |
19 596,10 |
356 303,79 |
113 843,26 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
Показатель 1 "Численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей школьного возраста ЗАТО Северск", чел. |
|
||
2015 г. |
64 516,60 |
64 516,60 |
0,00 |
10 088,30 |
54 428,30 |
54 428,30 |
0,00 |
3850 |
3850 |
|||||
2016 г. |
72 511,66 |
68 922,76 |
0,00 |
9 507,80 |
63 843,36 |
59 414,96 |
0,00 |
3850 |
3850 |
|||||
2017 г. |
81 802,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73 234,35 |
0,00 |
0,00 |
3850 |
0 |
|||||
2018 г. |
65 708,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57 140,01 |
0,00 |
0,00 |
3850 |
0 |
|||||
2019 г. |
62 556,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 988,16 |
0,00 |
0,00 |
3850 |
0 |
|||||
2020 г. |
62 237,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 669,61 |
0,00 |
0,00 |
3850 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Организация каникулярного отдыха детей ЗАТО Северск |
Всего, в т.ч.: |
114 293,82 |
37 369,72 |
0,00 |
19596,10 |
53 764,02 |
17 773,62 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ Управление образования Администрации ЗАТО Северск, детские оздоровительные лагеря |
Показатель 2 "Количество детских загородных оздоровительных учреждений, улучшивших материально-технические условия", ед. |
|
|
|
2015 г. |
18 864,32 |
18 864,32 |
0,00 |
10 088,30 |
8 776,02 |
8 776,02 |
0,00 |
2 |
2 |
|||||
2016 г. |
19 085,90 |
18 505,40 |
0,00 |
9 507,80 |
8 997,60 |
8 997,60 |
0,00 |
2 |
2 |
|||||
2017 г. |
19 085,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 997,60 |
0,00 |
0,00 |
2 |
0 |
|||||
2018 г. |
19 085,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 997,60 |
0,00 |
0,00 |
2 |
0 |
|||||
2019 г. |
19 085,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 997,60 |
0,00 |
0,00 |
2 |
0 |
|||||
2020 г. |
19 085,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 997,60 |
0,00 |
0,00 |
2 |
0 |
|||||
2.2 |
Организация функционирования детских лагерей |
Всего, в т.ч.: |
248 200,63 |
82 682,41 |
0,00 |
0,00 |
248 200,63 |
82 682,41 |
0,00 |
|
|
|||
2015 г. |
42 298,13 |
42 298,13 |
0,00 |
0,00 |
42 298,13 |
42 298,13 |
0,00 |
|||||||
2016 г. |
40 790,50 |
40 384,28 |
0,00 |
0,00 |
40 790,50 |
40 384,28 |
0,00 |
|||||||
2017 г. |
40 790,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 790,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2018 г. |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2019 г. |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2020 г. |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41 440,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.3 |
Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей |
Всего, в т.ч.: |
46 839,14 |
13 387,23 |
0,00 |
0,00 |
46 839,14 |
13 387,23 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ УКС Администрации ЗАТО Северск, детские |
||||
2015 г. |
3 354,15 |
3 354,15 |
0,00 |
0,00 |
3 354,15 |
3 354,15 |
0,00 |
|||||||
2016 г. |
12 635,26 |
10 033,08 |
0,00 |
0,00 |
12 635,26 |
10 033,08 |
0,00 |
|||||||
2017 г. |
21 926,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 926,25 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2018 г. |
5 181,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 181,91 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2019 г. |
2 030,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 030,06 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2020 г. |
1 711,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 711,51 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительные лагеря |
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего, в т.ч.: |
416 833,59 |
133 439,36 |
0,00 |
19596,10 |
356 303,79 |
113 843,26 |
0,00 |
|
|
|
||
2015 г. |
64 516,60 |
64 516,60 |
0,00 |
10 088,30 |
54 428,30 |
54 428,30 |
0,00 |
|||||||
2016 г. |
73 931,66 |
68 922,76 |
0,00 |
9 507,80 |
63 843,36 |
59 414,96 |
0,00 |
|||||||
2017 г. |
83 322,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
73 234,35 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2018 г. |
67 228,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57 140,01 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2019 г. |
64 076,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 988,16 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2020 г. |
63 757,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
53 669,61 |
0,00 |
0,00 |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 30 декабря 2015 г. N 2989 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.