Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 30 декабря 2015 г. N 2989
Приложение 1
к муниципальной программе
"Молодежная политика в ЗАТО
Северск" на 2015-2020 годы
Подпрограмма 1
"Молодежь ЗАТО Северск" муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Паспорт
подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск"
Наименование подпрограммы (далее - подпрограмма 1) |
Молодежь ЗАТО Северск |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2015 - 2020 годы (этапы не предусмотрены) |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель Программы) |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||
Участники подпрограммы 1 |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||
Участники мероприятий подпрограммы 1 |
Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск; Управление образования Администрации ЗАТО Северск; Образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ЗАТО Северск; Общеобразовательные учреждения ЗАТО Северск; Учреждения дополнительного образования ЗАТО Северск; Учреждения культуры ЗАТО Северск; Детские и молодежные общественные объединения ЗАТО Северск; Отдел военного комиссариата Томской области по городу Северск; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации ЗАТО Северск; Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения ЗАТО город Северск"; Муниципальные загородные детские оздоровительные учреждения; Муниципальное автономное учреждение ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования" |
||||||||||||||
Цель подпрограммы 1 |
Включение молодежи в общественную жизнь ЗАТО Северск, содействие развитию и реализации потенциала молодежи |
||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 1 и их значения (по годам реализации) <*> |
Показатели цели, единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1. Доля молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, % охвата от общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
35 |
42 |
43 |
45 |
45 |
45 |
45 |
||||||||
2. Количество подростков (14 - 18 лет), участвующих в мероприятиях, направленных на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан ЗАТО Северск в свободное от учебы время, чел. |
609 |
780 |
880 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||
Задачи подпрограммы 1 |
1. Реализация молодежной политики ЗАТО Северск; 2. Обеспечение временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов |
||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 1 (далее - ВЦП) |
ВЦП "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" |
||||||||||||||
Объем финансирования Программы, всего, в том числе по годам реализации Программы, (тыс. руб.) |
Источники |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
потребность |
40 718,60 |
4 218,60 |
6 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
||||||||
утверждено |
8 608,60 |
4 218,60 |
4 390,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет <**> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
бюджет Томской области <**> |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
внебюджетные источники (по согласованию): |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
потребность |
40 718,60 |
4 218,60 |
6 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
7 500,00 |
||||||||
с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
8 608,60 |
4 218,60 |
4 390,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Значения целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 1 с учетом утвержденного объема финансирования приведены в таблице 5 подпрограммы 1.
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 1
Молодежь - стратегический ресурс ЗАТО Северск, основа его дальнейшего развития. Однако именно эта категория в настоящее время является одной из наиболее уязвимых групп населения.
Именно в молодые годы у человека формируется мировоззрение, определяются важнейшие жизненные цели и ценности, выбираются направления и средства их реализации, формируется отношение к себе и миру, обществу и государству.
Современное общество заинтересовано в развитии и реализации потенциала молодежи, ее активном участии в жизни общества, создании благоприятных условий для жизни, работы, отдыха, создания семьи и воспитания детей.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, выделяет следующие задачи в сфере молодежной политики:
1) вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
2) формирование целостной системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками;
3) гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Работа с молодежью - деятельность органов местного самоуправления по созданию правовых, экономических, социальных, организационных условий для успешной реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества с учетом возрастных особенностей.
Развитие молодежных проектов, общественных объединений позволит увеличить приток молодежи, обладающей высоким уровнем творческого и интеллектуального потенциала. Проектный подход призван обеспечить эффективное социальное и профессиональное становление и развитие молодежи.
Результаты реализации молодежью социальных проектов направлены на благо всего населения области (получение культурных продуктов, информационных каналов). Помимо проектного подхода необходимо сохранение и дальнейшее развитие эффективных методов работы с молодежью. Тем самым происходит соединение наиболее эффективных мероприятий и современных подходов в работе с молодежью. Этот комплекс способствует закреплению позиций молодежи в ЗАТО Северск, что приведет к сокращению оттока молодых людей.
Основные направления работы с молодежью:
- содействие экономической самостоятельности молодежи посредством обучения трудовым и профессиональным навыкам, развития движения студенческих строительных, сервисных и педагогических отрядов;
- вовлечение молодежи в социальную практику через развитие добровольческого (волонтерского) движения молодежи ЗАТО Северск, поддержка молодежных инициатив/проектов, направленных на вовлечение молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь и улучшение ее положения в обществе, поддержка движения клубов молодых семей и их социальных инициатив;
- выявление и поддержка талантливой молодежи посредством организации и проведения конкурсных мероприятий, формирования и отправки команд молодежи для участия в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, форумах, слетах, выставках молодежного научного, технического и художественного творчества;
- поддержка и развитие молодежных и детских общественных организаций и объединений через оказание информационно-методической, организационной помощи, проведение муниципальных конкурсов социально-значимых проектов, конкурсов среди лидеров руководителей МДОО, обеспечение участия активистов и победителей в областных мероприятиях;
- информирование молодежи о реализации молодежной политики в ЗАТО Северск, в Томской области и потенциальных возможностях ее саморазвития с использованием разных каналов и средств коммуникации, информационных акций и компаний, конкурсов, а также тематической полиграфической и информационной продукции, материалов в СМИ;
- развитие гражданственности и патриотизма через организационно-методическое и информационное обеспечение мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, создание условий для межнационального и межконфессионального взаимодействия молодежи.
Анализ причин, по которым молодежь не всегда принимает активное участие в общественной жизни, отражен в таблице 1.
Таблица 1
Причина, по которой Вы не принимаете активного участия в общественной жизни |
Томская область |
г. Томск |
ЗАТО Северск |
Другие населенные пункты Томской области |
Недостаток времени |
43% |
44% |
49% |
33% |
Это кажется бесполезным и бессмысленным занятием |
17% |
15% |
25% |
16% |
Нехватка информации о возможностях подобного участия |
37% |
34% |
49% |
36% |
Программы в сфере молодежной политики не отвечают интересам большего числа молодых людей |
27% |
26% |
31% |
29% |
Большая часть опрошенных молодых людей видит необходимость в повышении финансирования программ в сфере молодежной политики (56%) и уровня информированности населения (49%).
Недостаток информации, несоответствие содержания программ в сфере молодежной политики нуждам молодежи приводят к тому, что молодые люди не считают, что государственная власть способна помогать в решении важных проблем. Интерес к взаимодействию и желание участвовать в развитии социальной, культурной и экономической сферы по итогам 2013 года заметно снижен.
Степень информированности молодежи о законах, правах и обязанностях, о возможностях реализации своего потенциала, о государственных образовательных и социальных программах и региональных проектах оказывает непосредственное влияние на социализацию молодежи, на формирование ее идеологии и гражданской активности.
Кроме стабильного обеспечения финансирования молодежных проектов, необходимо влиять на формирование и транслирование идеалов в СМИ, задействовать в эти процессы саму молодежь, расширять информационное пространство и внедрять в него молодых и успешных предпринимателей, изобретателей, спортсменов, активистов, волонтеров и тем самым помочь им стать новыми медиагероями. Необходимо запускать процесс героизации на муниципальном, региональном и областном уровнях.
В таблице 2 представлены основные результаты участия молодежи в общественной деятельности.
Таблица 2
Что Вам дает участие в общественной деятельности? |
Томская область |
г. Томск |
ЗАТО Северск |
Другие населенные пункты Томской области |
Новые интересные знакомства |
50% |
50% |
55% |
46% |
Необходимый профессиональный опыт |
33% |
29% |
45% |
42% |
Возможность самореализоваться |
37% |
33% |
60% |
39% |
Материальный доход |
7% |
7% |
19% |
0% |
Ничего |
3% |
2% |
3% |
5% |
Полученные результаты исследования подтверждаются еще одним показателем. Данные о том, что респонденты считают необходимым исправить в системе поддержки молодежных инициатив, представлены в таблице 3.
Таблица 3
Что необходимо исправить в системе поддержки молодежных инициатив? |
Томская область |
г. Томск |
ЗАТО Северск |
Другие населенные пункты Томской области |
Количество программ |
11% |
8% |
20% |
22% |
Объем финансирования |
56% |
60% |
57% |
42% |
Административный аппарат, занимающийся реализацией молодежных программ |
15% |
15% |
21% |
12% |
Повышение уровня информированности населения о существующих программах |
32% |
36% |
35% |
22% |
Затрудняюсь ответить |
12% |
10% |
12% |
18% |
Безусловно, одним из важных критериев общественной активности молодежи является ее участие в голосовании на выборах. Молодежь ЗАТО Северск по этому критерию уступает активности участия молодежи г. Томска и области в целом, что отражено в таблице 4.
Таблица 4
Участвуете ли Вы в выборах? |
Томская область |
г. Томск |
ЗАТО Северск |
Другие населенные пункты Томской области |
Да |
40% |
45% |
40% |
27% |
Когда как |
16% |
15% |
20% |
15% |
Нет |
44% |
40% |
48% |
58% |
И в настоящее время, и в долгосрочной перспективе Россия нуждается в молодежи с активной гражданской позицией, патриотической ориентацией. Уровень национального самосознания, национальной идентичности, ощущение себя гражданином России у молодежи ЗАТО Северск и Томской области в целом невысок.
Программные мероприятия по обеспечению временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и организации деятельности Молодежного кадрового центра, осуществляющего формирование молодежных трудовых отрядов и взаимодействие со Всероссийским и областным студенческими трудовыми отрядами для молодежи 18-25 лет, в некоторой степени решают вопрос заработка собственных денежных средств и помогают обрести частичную самостоятельность и ощущение причастности к поддержке своей семьи. Безусловно, для молодых людей 14-25 лет это главная мотивирующая составляющая временного трудоустройства, но в целом эти мероприятия частично решают проблему перехода от пассивной к активно-позитивной занятости молодежи в свободное от учебы время, дают возможность молодым проверить собственные силы в новых социальных и экономических отношениях, получить практические навыки, научиться с большей ответственностью подходить к выбору своего будущего.
Но, что очень важно, занятость молодежи играет и важную роль в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Количество подростков от 14 до 18 лет, желающих принять участие во временном трудоустройстве в свободное от учебы время, стабильно превышает количество вакансий и финансовые возможности организаторов мероприятий по обеспечению временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
В рамках реализации муниципальной программы "Молодежь ЗАТО Северск" на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 17.10.2011 N 2342, к 2014 году в работе Молодежного кадрового центра наметились позитивные тенденции: расширяется географическая составляющая дислокации молодежных трудовых отрядов, стабильно сохраняется количество их направлений: педагогическое, сервисное, строительное. Появилось новое направление - поддержка в трудоустройстве выпускников вузов. Но, безусловно, существуют объективные трудности с рабочими местами, с условиями работы и оплатой, которые могли бы заинтересовать молодежь, профессиональной подготовкой участников молодежных трудовых отрядов, которые приводят к недостаточному уровню развития этого направления.
С учетом высокого уровня интереса молодежи к этому направлению работы мероприятия Программы предполагают продолжение и увеличение объемов деятельности Молодежного кадрового центра.
Очевидны некоторые затруднения в работе с творческой молодежью. Во-первых, необходимо подчеркнуть непосредственную связь показателей творческой активности молодежи и повышения общего уровня жизни, главных жизненных приоритетов респондентов. Другими словами, только в том случае, если базовые потребности молодежи будут материально обеспечены, молодые люди смогут полностью сосредоточиться на творческой самореализации.
Традиционным направлением работы является содействие развитию системы здорового досуга, детского и молодежного отдыха.
В то же время недостаточно развиваются профильные лагеря и такие малозатратные формы отдыха и оздоровления молодежи, как туризм, экскурсионные маршруты, экспедиции, походы.
Программа предусматривает организацию мероприятий, направленных на оздоровление и отдых молодежи.
Анализ реализации мероприятий программы "Молодежь ЗАТО Северск" показал, что при достаточном вложении финансовых средств в организацию и проведение мероприятий и, соответственно, увеличении количества мероприятий и повышении качества проводимых мероприятий наблюдается рост количества молодежи, участвующей в мероприятиях.
При недостаточном финансировании программных мероприятий, а, следовательно, снижении количества и качества мероприятий наблюдается спад количества их участников, становится практически невозможным участие представителей молодежи ЗАТО Северск в различных иногородних мероприятиях, пропадает мотивация и заинтересованность молодежи в разработке и реализации собственных проектов, снижается степень доверия к органам власти.
II. Цели и задачи подпрограммы 1, сроки ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 1
Цель подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" - включение молодежи в общественную жизнь ЗАТО Северск, содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1) реализация молодежной политики на территории ЗАТО Северск;
2) обеспечение временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов.
Сроки реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2020 годы.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторах) результативности подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" приведены в таблице 5.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск"
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
I. Целевые показатели подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" | |||||||||||||||||||
1.1 |
Доля молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, % охвата от общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
% |
39 |
35 |
42 |
10 |
43 |
10 |
45 |
0 |
45 |
0 |
45 |
0 |
45 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
1.2 |
Количество подростков (14 - 18 лет), участвующих в мероприятиях, направленных на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан ЗАТО Северск в свободное от учебы время |
чел. |
502 |
609 |
780 |
684 |
880 |
700 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
II. Целевые показатели задачи 1 "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" | |||||||||||||||||||
2.1 |
Количество участников ежегодных областных, региональных, российских и международных мероприятий из числа талантливой молодежи ЗАТО Северск |
чел. |
215 |
120 |
220 |
50 |
230 |
50 |
240 |
0 |
240 |
0 |
240 |
0 |
240 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
2.2 |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни |
% |
38 |
40 |
45 |
10 |
47 |
10 |
50 |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
III. Целевые показатели задачи 2 "Обеспечение временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов" | |||||||||||||||||||
3.1 |
Доля подростков (14 - 18 лет), участвующих в мероприятиях, направленных на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан ЗАТО Северск в свободное от учебы время, % охвата от общей численности детей и подростков от 14 до 18 лет |
% |
19 |
21 |
23 |
23 |
25 |
0 |
28 |
0 |
28 |
0 |
28 |
0 |
28 |
0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск |
III. Система мероприятий подпрограммы 1 и ее ресурсное обеспечение
В рамках мероприятий подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" планируется реализация ведомственной целевой программы "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск".
Сроки реализации ВЦП "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" - 2015 - 2020 годы.
В рамках ВЦП "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" планируется реализация следующих мероприятий:
1) гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
2) социальная интеграция молодежи. Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
3) поддержка талантливой молодежи;
4) развитие системы отдыха и оздоровления молодежи.
Объем требуемого финансирования ВЦП "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" составляет 11 293,60 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 453,60 тыс. руб.;
2016 год - 1 800,00 тыс. руб.;
2017 год - 2 260,00 тыс. руб.;
2018 год - 2 260,00 тыс. руб.;
2019 год - 2 260,00 тыс. руб.;
2020 год - 2 260,00 тыс. руб.
В рамках подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" планируется реализация основного мероприятия "Обеспечение временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов".
Объем требуемого финансирования основного мероприятия 29 425,00 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 3 765,00 тыс. руб.;
2016 год - 4 700,00 тыс. руб.;
2017 год - 5 240,00 тыс. руб.;
2018 год - 5 240,00 тыс. руб.;
2019 год - 5 240,00 тыс. руб.;
2020 год - 5 240,00 тыс. руб.
Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск" муниципальной программы "Молодежная политика в ЗАТО Северск" на 2015 - 2020 годы приводится в таблице 6.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 1 "Молодежь ЗАТО Северск"
Таблица 6
N п/п |
Наименования задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Участник/ участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||||||||
федерального бюджета (по согласованию) |
областного бюджета (по согласованию) |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию) |
||||||||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
1 |
Задача 1. Реализация молодежной политики ЗАТО Северск |
||||||||||||||||
1.1 |
ВЦП "Реализация молодежной политики ЗАТО Северск" |
Всего, в т.ч.: |
11 293,60 |
885,60 |
0,00 |
0,00 |
11 293,60 |
885,60 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ Муниципальное автономное учреждений "Северский природный парк", образовательные учреждения, учреждения культуры, дополнительного образования детей |
Показатель 1 "Количество участников ежегодных областных, региональных, российских и международных мероприятий из числа талантливой молодежи ЗАТО Северск", чел. Показатель 2 "Доля молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на |
|
|||||
2015 г. |
453,60 |
453,60 |
0,00 |
0,00 |
453,60 |
453,60 |
0,00 |
220 |
50 |
||||||||
2016 г. |
1 800,00 |
432,00 |
0,00 |
0,00 |
1 800,00 |
432,00 |
0,00 |
230 |
50 |
||||||||
2017 г. |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
240 |
0 |
||||||||
2018 г. |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
240 |
0 |
||||||||
2019 г. |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
240 |
0 |
||||||||
2020 г. |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 260,00 |
0,00 |
0,00 |
240 |
0 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2015 г. - 47% |
0% |
||||||||||||||||
2016 г. - 50% |
0% |
||||||||||||||||
2017 г. - 50% |
0% |
||||||||||||||||
2018 г. - 50% |
0% |
||||||||||||||||
2019 г. - 50% |
0% |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование здорового образа жизни", % |
2020 г.- 50% |
0% |
||||
2 |
Задача 2. Обеспечение временной занятости и трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов |
||||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Обеспечение временной занятости, трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, содействие развитию молодежных трудовых отрядов, в т.ч.: |
Всего, в т.ч.: |
29 425,00 |
7 723,00 |
0,00 |
0,00 |
29 425,00 |
7 723,00 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ Управление образования Администрации ЗАТО Северск, ОГКУ ЦЗН ЗАТО город Северск |
Показатель 1 "Доля подростков (14 - 18 лет), участвующих в мероприятиях, направленных на организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан ЗАТО Северск в свободное от учебы время", % охвата от общей численности детей и подростков от 14 до 18 лет |
|
|||||
2015 г. |
3 765,00 |
3 765,00 |
0,00 |
0,00 |
3 765,00 |
3 765,00 |
0,00 |
23% |
23% |
||||||||
2016 г. |
4 700,00 |
3 958,00 |
0,00 |
0,00 |
4 700,00 |
3 958,00 |
0,00 |
25% |
23% |
||||||||
2017 г. |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
28% |
0% |
||||||||
2018 г. |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
28% |
0% |
||||||||
2019 г. |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
28% |
0% |
||||||||
2020 г. |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 240,00 |
0,00 |
0,00 |
28% |
0% |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.1.1 |
Организация и проведение профориентационных мероприятий |
Всего, в т.ч.: |
380,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
380,00 |
0,00 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск/ Управление образования Администрации ЗАТО Северск, ОГКУ ЦЗН ЗАТО город Северск |
|||||||
2015 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2016 г. |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2017 г. |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2018 г. |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2019 г. |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2020 г. |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.2 |
Организация временной занятости подростков от 14 до 18 лет в каникулярное время |
Всего, в т.ч.: |
28 265,00 |
7 723,00 |
0,00 |
0,00 |
28 265,00 |
7 723,00 |
0,00 |
||||||||
2015 г. |
3 765,00 |
3 765,00 |
0,00 |
0,00 |
3 765,00 |
3 765,00 |
0,00 |
||||||||||
2016 г. |
4 500,00 |
3 958,00 |
0,00 |
0,00 |
4 500,00 |
3 958,00 |
0,00 |
||||||||||
2017 г. |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2018 г. |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2019 г. |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2020 г. |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1.3 |
Организация деятельности молодежных |
Всего, в т.ч.: |
780,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
780,00 |
0,00 |
0,00 |
УМСП КиС Администрации ЗАТО |
Показатель 2 "Количество трудовых |
|
|
||||
2015 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
5 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
|
трудовых отрядов ЗАТО Северск для молодежи 18-25 лет |
2016 г. |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
140,00 |
0,00 |
0,00 |
Северск/ ОГКУ ЦЗН ЗАТО город Северск |
студенческих отрядов", ед. |
5 |
5 |
||||
2017 г. |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
0 |
||||||||
2018 г. |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
0 |
||||||||
2019 г. |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
0 |
||||||||
2020 г. |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
0 |
||||||||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего, в т.ч.: |
40 718,60 |
8 608,60 |
0,00 |
0,00 |
40 718,60 |
8 608,60 |
0,00 |
|
|
|
|
||||
2015 г. |
4 218,60 |
4 218,60 |
0,00 |
0,00 |
4 218,60 |
4 218,60 |
0,00 |
||||||||||
2016 г. |
6 500,00 |
4 390,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500,00 |
4 390,00 |
0,00 |
||||||||||
2017 г. |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2018 г. |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2019 г. |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 30 декабря 2015 г. N 2989 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.