Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
наименование показателя |
единица измерения показа- теля |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1. |
Организация и реализация информационной кампании, направленной на повышение финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация развития интерактивных каналов взаимодействия с населением, регионального портала по финансовой грамотности и личным финансам, горячей телефонной линии для населения. 2. Организация разработки и внедрения компьютерных программ, позволяющих разобраться с работой действующих финансовых организаций. 3. Содействие изданию и распространению печатной продукции, в том числе журнала "Ваши личные финансы". 4. Организация информационной кампании по повышению финансовой грамотности в региональных СМИ. 5. Организация размещения социальной рекламы. 6. Создание интерактивной интернет-площадки для населения с целью повышения финансовой грамотности и доверия к финансовому рынку через организацию выбора лучших на территории Томской области финансовых организаций |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630, 120, 240 |
9732,9 |
9932,9 |
9932,9 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий в том числе: 1.1. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в эфире телепередач 1.2. Количество рассмотренных тем по финансам и финансовой грамотности в журнале "Ваши личные финансы" 1.3. Количество случаев размещения новых рекламных материалов на наружных носителях (билбордах и растяжках)
Показатели, характеризующие качество: 1. Посещаемость портала финансовой грамотности |
Ед.
Ед.
Ед.
Ед.
Чел. в месяц |
102
45
45
12
5000 |
102
45
45
12
6000 |
102
45
45
12
6000 |
2 |
Организация обучающих мероприятий по повышению финансовой грамотности населения |
В том числе: 1. Организация курсов финансовой грамотности для населения, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, выставок, проведение мероприятий для воспитанников детских домов, проведение научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, панельных дискуссий и других мероприятий для различных целевых аудиторий. 2. Организация конкурсов, олимпиад и других состязательных мероприятий по вопросам доступа к продуктам финансового рынка. 3. Организация проведения областных конкурсов по литературе и искусству среди детей и молодежи по тематике финансовой грамотности |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
3027,8 |
3027,8 |
3027,8 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных мероприятий, в год
Показатели, характеризующие качество: 1. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера"на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций
2. Доля представителей целевых групп населения, понимающих возможности материального обеспечения после выхода на пенсию
3. Доля представителей целевых групп населения региона, понимающих соотношение "риск-доходность"при выборе финансовых продуктов
4. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит |
Ед.
%
%
%
% |
23
25
40
60
20 |
23
25
50
65
25 |
23
25
50
65
25 |
3 |
Развитие системы финансовой грамотности |
В том числе: 1. Организация работы Регионального центра финансовой грамотности, создание и функционирование представительств центра финансовой грамотности, обеспечение функционирования центра. 2. Создание и работа Межведомственной рабочей группы по повышению финансовой грамотности населения Томской области. 3. Содействие созданию ассоциаций организаций, оказывающих финансовые услуги в Томской области, с целью выработки консолидированной позиции участников финансового рынка по вопросу повышения финансовой грамотности и защите прав на финансовом рынке, с последующим курированием их деятельности. 4. Создание и организация работы передвижного пункта консультирования и обучения вопросам финансовой грамотности (автобус финансовой грамотности) |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
4391,0 |
3286,3 |
3286,3 |
Показатель объема: 1. Количество действующих межведомственных рабочих групп, ассоциаций финансовых организаций, иных организаций
Показатель качества: 1. Количество муниципальных образований, в которых провел работу передвижной пункт финансовой грамотности
2. Количество проведенных консультаций по финансовым вопросам и вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг |
Ед.
Ед.
Ед. |
1
4
144 |
1
4
144 |
1
4
144 |
4 |
Мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
В том числе: 1. Организация работ по разработке и внедрению системы регулярного комплексного мониторинга уровня финансовой грамотности населения Томской области. 2. Организация подготовки ежеквартальных обзоров состояния рынков финансовых услуг в Томской области и защиты прав населения на финансовом рынке. 3. Организация проведения на постоянной основе социологических исследований по измерению уровня финансовой грамотности среди различных групп населения г. Томска |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
904,7 |
1809,4 |
1809,4 |
Показатель объема: 1. Количество проведенных в отчетном году мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области и состояния рынка финансовых услуг |
Ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
Организация мероприятий, направленных на активизацию защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
В том числе: 1. Содействие развитию системы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. 2. Организация распространения информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг |
01/2016 |
12/2018 |
Департамент финансов Томской области |
0113 2146400380 630 |
295,4 |
295,4 |
295,4 |
Показатель объема: 1. Число распространенных видов информационных материалов по защите прав потребителей финансовых услуг
Показатель, характеризующий качество: 1. Доля действительных и потенциальных потребителей финансовых услуг с низким и средним уровнем доходов, уверенных в справедливом разрешении споров с финансовыми организациями |
Ед.
% |
2
20 |
3
25 |
3
25 |
|
Итого по ВЦП |
18 351,8 |
18 351,8 |
18 351,8" |
|
|
|
|
|
Справочно: мероприятия, реализуемые в рамках Проекта за счет средств федерального бюджета:
NN пп |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
|||
с (месяц/ год) |
по (месяц/ год) |
Всего |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Обеспечение консультационной поддержки реализации ВЦП |
01/2016 |
12/2017 |
2 000 |
1 000 |
1 000 |
2 |
Проведение независимой оценки эффективности реализации ВЦП и разработка рекомендаций по развитию |
01/2016 |
12/2017 |
5 000 |
2500 |
2500 |
3 |
Подготовка тьюторов и консультантов в сфере финансовой грамотности |
01/2016 |
12/2017 |
13 620 |
6 810 |
6 810 |
4 |
Повышение квалификации и методическая поддержка педагогов, реализующих программы повышения финансовой грамотности для обучающихся общеобразовательных, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования и центров помощи детям, оставшихся без попечения родителей |
01/2016 |
12/2017 |
36 820 |
18 410 |
18 410 |
5 |
Создание, апробация и внедрение информационной системы координации работы тьюторов во всех муниципальных образованиях Томской области, в том числе удаленных. |
01/2016 |
12/2017 |
7 000 |
4 500 |
2 500 |
6 |
Разработка цикла информационно-просветительских телевизионных программ по вопросам финансовой грамотности для населения Томской области, с возможностью их распространения на другие регионы СФО |
01/2016 |
12/2017 |
7 400 |
3 700 |
3 700 |
7 |
Разработка цикла информационно-просветительских радиопрограмм по вопросам финансовой грамотности для населения Томской области, с возможностью распространения программ в регионы СФО |
01/2016 |
12/2017 |
7 000 |
3 500 |
3 500 |
8 |
Создание цикла телевизионных программ по повышению финансовой грамотности детей в возрасте от 7 до 16 лет с возможностью их транслирования в другие регионы РФ. |
01/2016 |
12/2017 |
7 400 |
3 700 |
3 700 |
9 |
Разработка и внедрение цифрового образовательного курса по финансовой грамотности в рамках системы "Электронный гражданин" |
01/2016 |
12/2017 |
7 400 |
3 700 |
3 700 |
|
Итого |
|
|
93 640 |
47820 |
45820" |
<< Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Томской области от 9 февраля 2016 г. N 5 "Об утверждении ведомственных целевых программ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.