Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Томской области
от 30 декабря 2015 г. N 42
Приложение 2
Ведомственная целевая программа
Томской области "Повышение эффективности социальной поддержки населения"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 10 февраля 2015 г. N 5)
______________________________________________________
(наименование ВЦП)
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
|||
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП) |
ВЦП 1-го типа |
|||
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Социальная поддержка населения Томской области |
|||
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП |
Модернизация и развитие социального обслуживания граждан старшего возраста и инвалидов |
|||
Цель СБП (согласно Положению об СБП и разделу II Доклада о результатах и об основных направлениях деятельности СБП) |
Эффективная система социальной поддержки и социального обслуживания граждан |
|||
Цель ВЦП (задача СБП) |
Повышение эффективности социальной поддержки населения |
|||
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)) |
Единица измерения |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1. Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления мер социальной поддержки, в % от общего числа граждан, прошедших анкетирование и имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
98 |
98 |
98 |
Срок реализации ВЦП |
Постоянный характер |
|||
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП |
Коды классификации расходов бюджетов |
Сумма (тыс. руб.) |
||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||
2015 г. |
1002 |
1126400 |
610 |
300416,0 |
Всего |
x |
x |
x |
300416,0 |
2016 г. |
1002 |
1126400 |
610 |
302895,0 |
Всего |
x |
x |
x |
302895,0 |
2017 г. |
1002 |
1126400 |
610 |
302895,0 |
Всего |
x |
x |
x |
302895,0 |
Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП
Стратегические цели деятельности исполнительной власти области в сфере социальной поддержки населения сформулированы с учетом региональных проблем и определенных стратегических приоритетов развития экономики:
- высокий уровень удовлетворенности населения оказанием социальных услуг и деятельностью власти;
- высокое качество жизни социально незащищенных слоев населения области;
- высокое качество социальных услуг.
Согласно действующему федеральному и региональному законодательству значительное количество категориальных групп населения имеет право на получение различных мер социальной поддержки (ветераны труда, труженики тыла, жертвы политических репрессий, многодетные семьи и т.д.). Данные группы населения имеют устойчивые ожидания в отношении получения этих мер.
В действующем региональном законодательстве закреплены принципы адресности при предоставлении отдельных мер социальной поддержки. Однако существуют проблемы выявления социально уязвимых групп при выработке мер, повышающих охват отдельных категорий населения мерами социальной поддержки: к примеру, проживающих в отдаленных территориях либо имеющих низкий социальный статус.
В рамках проводимой административной реформы Департамент проводит работу по разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг. Внедрение административных регламентов позволяет устранить избыточные функции, установить единые требования к предоставлению услуг, повысить качество и комфортность обслуживания населения. Разработанные ранее административные регламенты приводятся в соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом возможности их предоставления в электронном виде, в том числе с использованием технологий межведомственного электронного взаимодействия.
В Департаменте социальной защиты населения определен перечень первоочередных услуг, подлежащих переводу в электронный вид. Перевод государственных услуг в электронный вид подразумевает возможность получения информации об услугах посредством сети Интернет, подачи документов заявителем в электронном виде, их обработка в системах электронного делопроизводства и направление результата услуги в форме электронного документа. В рамках первого-второго этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде Департаментом социальной защиты населения сведения о 40 услугах в сфере социальной защиты населения включены в реестр государственных услуг (функций) Томской области и размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области. Гражданам предоставлена возможность посредством портала ознакомиться с административными регламентами предоставления услуг, нормативными правовыми актами, графиком работы уполномоченных учреждений, перечнем документов, необходимых для получения услуги, а также распечатать бланк заявления и заполнить его по шаблону для последующего представления в целях получения государственных услуг. Для реализации последующих этапов перехода на предоставление услуг в электронной форме организовано межведомственное информационное взаимодействия с органами государственной власти, организациями, государственными внебюджетными фондами, располагающими документами и сведениями, необходимыми для предоставления государственных услуг. Департаментом социальной защиты населения определен перечень услуг, содержащих элементы межведомственного информационного взаимодействия. В нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления таких услуг, внесены изменения в части организации межведомственного взаимодействия.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Реализация данной ВЦП будет направлена на решение следующих проблем:
создание необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, обеспечение повышения эффективности и качества оказания социальной поддержки, повышения удовлетворенности качеством предоставляемых государственных услуг.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/стабильность/снижение) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. Количество обращений о предоставлении мер социальной поддержки |
Ед. |
Стабильность |
Кмсп - количество обращений о предоставлении мер социальной поддержки Кi - количество обращений о предоставлении мер социальной поддержки в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
2. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
Снижение |
Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
3. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
Снижение |
Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
4. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
Рост |
Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
5. Количество областных государственных учреждений (содержание имущества областных государственных учреждений) |
Ед. |
Стабильность |
Кц - количество областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту, в отношении которых предусмотрены расходы на содержание имущества Кi - i-тое областное государственное бюджетное учреждение, в отношении которого предусмотрены расходы на содержание имущества |
Ведомственная статистика |
6. Количество работ |
Ед. |
Стабильность |
количество работ, выполненных ОГБУ "Информационно-технический центр Томской области" |
Ведомственная статистика |
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность) |
Киняйкина М.А. - и.о. начальника Департамента социальной защиты населения Томской области |
Порядок организации работы по реализации ВЦП |
1. Приказом ДСЗН: - назначается лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом и подготовку отчета - "Отчет о реализации ВЦП"; - назначаются лица, ответственные за мониторинг и составление форм отчетности о реализации ВЦП по подразделениям; - назначается лицо, ответственное за мониторинг и составление форм отчетности по реализации ВЦП в целом; - устанавливаются сроки и формы отчетности по ВЦП; - устанавливается порядок внесения изменений в ВЦП; - определяются сроки, требования к структуре и содержанию разработки проекта новой ВЦП; сроки подачи ответственными лицами необходимой информации для разработки новой ВЦП (по подразделениям); лицо, ответственное за разработку новой ВЦП (в целом). 2. В установленные сроки ответственными лицами обеспечивается сбор необходимой отчетности и анализ итогов деятельности по каждому мероприятию. Формируются предложения по внесению изменений в ВЦП (при необходимости). Подготовленная информация подается лицу, ответственному за реализацию ВЦП в целом. 3. Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом: - обеспечивает подготовку отчета о реализации ВЦП; - определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП; - готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику ДСЗН; - организует размещение доклада и ВЦП в Интернете на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Томской области |
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность) |
Заместитель начальника Департамента - председатель комитета финансов, экономики и государственного заказа Давыдова В.Г. Председатель комитета государственных пособий и социальных выплат Малышева Е.В. Председатель комитета социальных гарантий Панькина И.А. Заместитель начальника Департамента председатель комитета социального развития отрасли Барнева И.Н. |
Сроки текущего мониторинга ВЦП |
Ежеквартальный мониторинг до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала |
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП |
В соответствии с приказом ДСЗН от 28.12.2011 N 363 |
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков |
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП |
1. Принятие новых нормативных правовых актов федерального и регионального уровня о мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан без введения дополнительных штатов специалистов в Центрах |
Несвоевременное или не в полном объеме предоставление мер социальной поддержки |
2. Принятие нормативных правовых актов, от которых зависит право на получение отдельных мер социальной поддержки (о размере прожиточного минимума, об установлении критерия нуждаемости т.п.) |
Увеличение или уменьшение численности получателей мер социальной поддержки в зависимости от принятого решения |
3. Уменьшение численности отдельных категорий граждан (труженики тыла, ветераны войны и труда) вследствие естественной убыли |
Неосвоение выделенных бюджетных средств |
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер |
Не выявлены |
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
N пп |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Расходы на мероприятие (тыс. руб.) |
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия) |
|||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Наименование показателя |
единица измерения показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
302895,0 |
302895,0 |
302895,0 |
|
|
|
|
|
1 |
Организация предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
Административные расходы на организацию и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, определенным законодательством субъекта РФ |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
Департамент социальной защиты населения Томской области; областные государственные бюджетные учреждения центры социальной поддержки населения Томской области; ОГБУ "Центр социальной поддержки населения по оплате ЖКУ", ОГАУ "Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск" |
1002 1126400 610 |
280905,6 |
280805,6 |
280805,6 |
Показатель объема: количество обращений о предоставлении мер социальной поддержки |
Ед. |
690000 |
690000 |
690000 |
Показатели качества: количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
98 |
98 |
98 |
||||||||||
2 |
Содержание имущества областных государственных учреждений |
Затраты на потребление тепловой энергии, на потребление электрической энергии, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
|
1002 1126400 610 |
3458 |
3458 |
3458 |
Показатель объема: количество областных государственных учреждений |
Ед. |
25 |
25 |
25 |
3 |
Информационное и техническое обеспечение реализации прав отдельных категорий граждан на получение мер социальной поддержки, социальной помощи, социального обслуживания |
Проведение работ по разработке, сопровождению программного обеспечения по назначению мер социальной поддержки, предоставление информационного и технического обслуживания учреждениям |
Январь 2015 г. |
Декабрь 2017 г. |
ОГБУ "Информационно-технический центр Томской области" |
1002 1126400 610 |
18531,4 |
18631,4 |
18631,4 |
Показатель объема: количество работ |
Ед. |
40 |
40 |
40 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 30 декабря 2015 г. N 42 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.