Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15 февраля 2016 г. N 19
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области"
26 января, 10 апреля, 21 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
А.А. Трынченков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области"
(утв. приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15 февраля 2016 г. N 19)
26 января, 10 апреля, 21 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
2. Административный регламент разработан в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", абзацем седьмым подпункта "а" подпункта 6 пункта 10 Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, утвержденного постановлением Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявители).
4. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
1) в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области (далее - Департамент):
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее - адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее - часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее - номера телефонов Департамента):
(3822) 905-715 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 подпункт б подпункта 2 пункта 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-24;
в) адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru (далее - адрес электронной почты Департамента);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 подпункт 3 пункта 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) на официальном сайте Департамента по адресам: dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф (далее - сайт Департамента);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 в подпункт 4 пункта 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) на официальном сайте областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc.tomsk.ru (далее - сайт многофункционального центра) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты, сайт) представлены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
3) на Едином портале;
4) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, заявители обращаются:
1) лично в часы работы Департамента;
2) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
3) в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
4) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента;
5) в многофункциональный центр;
6) в электронном виде через Единый портал.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
8. Местоположение, почтовые адреса, электронные адреса и номера телефонов учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
многофункциональный центр:
а) адрес многофункционального центра: 634050, г. Томск, пл. Ленина, д. 14, номер телефона (3822) 602-999, адрес электронной почты: informl@mfc.tomsk.ru;
б) адрес отдела многофункционального центра по Октябрьскому району: 634050 г. Томск, ул. Пушкина, д. 63, стр. 5;
в) адрес отдела многофункционального центра по Советскому району: 634041 г. Томск, ул. Тверская, 74
г) адрес отдела многофункционального центра по Кировскому району: 634061 г. Томск, пр. Фрунзе, д. 103д;
д) адрес отдела многофункционального центра по Ленинскому району: 634009 г. Томск, пер. Дербышевский, д. 26б;
е) адрес официального сайта многофункционального центра: www.mfc.tomsk.ru;
ж) номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8-800-350-0850.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование при личном обращении:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) индивидуального консультирования в форме ответов на запросы, направленных по электронному адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование по почте в форме ответов на запросы, направленных по почтовому адресу заявителя, указанному в запросе, в течение 10 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента, время консультирования не должно превышать 10 минут;
5) в многофункциональном центре;
6) в электронном виде через Единый портал.
Административный регламент дополнен пунктом 9-1. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
9-1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также на сайте Департамента.
На Едином портале, сайте Департамента размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) о бесплатном предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
8) форма запроса.
Информация на Едином портале, сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области".
11. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) направление (вручение) заявителю копии распоряжения Администрации Томской области о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Томской области (далее - копия распоряжения Администрации Томской области);
б) направление (вручение) заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
13. Срок предоставления государственной услуги: 30 дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Департаменте.
14. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 подпункт 4 пункта 14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) Федеральный закон от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
7) приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
8) Закон Томской области от 9 июля 2015 года N 100-ОЗ "О земельных отношениях в Томской области";
9) постановление Губернатора Томской области от 11.06.2013 N 68 "Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области".
15. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги:
1) запрос по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, в котором указывается:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица;
б) адрес электронной почты, если результат государственной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если результат государственной услуги должен быть направлен в письменной форме, номер телефона при наличии;
в) способ получения результата государственной услуги (лично, почтой, в форме электронного документа);
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 подпункт г подпункта 1 пункта 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
г) кадастровый номер земельного участка в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости;
д) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
е) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
ж) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
з) цель использования земельного участка;
и) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
к) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
л) дата запроса и подпись заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
16. Перечень документов, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 подпункт 1 пункта 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 16
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Пункт 17 изменен. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
17. Запрос в письменной форме направляется по адресу Департамента, запрос в электронной форме направляется по адресу электронной почты Департамента, или через многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром.
Административный регламент дополнен пунктом 17-1. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
17-1. При направлении запроса в электронной форме документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в отсканированном виде одновременно с запросом.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 пункта 15 Административного регламента, предоставляются на бумажном носителе в комитет по управлению земельными ресурсами Департамента не позднее трех дней со дня приема запроса в электронном виде.
18. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к запросу о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 подпункт 3 пункта 19 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом Федеральным законом от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пункт 20 изменен. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
20. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
22. Срок регистрации запроса: в день поступления запроса в Департамент.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) здание, в котором расположен Департамент, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента (со стороны ул. Вершинина), должны иметься места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам должен являться бесплатным;
3) здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение;
4) Департамент обеспечивает доступ инвалидов в помещения для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
5) центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу;
6) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях;
7) присутственные места должны включать места для информирования и приема заявителей;
8) у входа в каждое из помещений Департамента должна быть размещена табличка с номером помещения;
9) помещения Департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
10) помещения Департамента должны быть оборудованы противопожарной системой;
11) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами;
12) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
13) места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), питьевой водой, одноразовыми стаканами;
14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, из помещения;
15) на информационном стенде Департамента должна содержаться следующая информация:
а) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
б) форма и образец заполнения запроса.
24. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса, при личном обращении заявителя, при получении государственной услуги заявителем, одно взаимодействие, максимальная продолжительность - 10 минут;
2) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге в Департаменте на информационном стенде, на сайте Департамента, на Едином портале, на сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения между Департаментом и многофункциональном центром;
3) государственная услуга предоставляется Департаментом бесплатно;
4) установленный режим работы Департамента не препятствует получению государственной услуги заявителями;
5) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
6) возможность получения консультации у специалистов о порядке предоставления государственной услуги.
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
2) заявителю предоставляется возможность получения формы запроса в электронном виде на сайте Департамента, Едином портале, сайте многофункционального центра при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
3) заявителю предоставляется возможность направления запроса, подписанного электронной подписью допустимого вида, на электронную почту Департамента и получения результата государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, которая приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и подготовка результата предоставления государственной услуги;
3) направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги.
28. Прием и регистрация запроса:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запроса при личном обращении заявителя, в форме почтового отправления или в форме электронного документа (в том числе при его поступлении с Единого портала или через многофункциональный центр);
2) сотрудник комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, при поступлении запроса:
а) принимает запрос и в течение одного дня регистрирует запрос, визирует запрос у начальника Департамента и передает председателю комитета по управлению земельными ресурсами Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Административный регламент дополнен подпунктом 2-1. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
2-1) прием запроса в форме электронного документа, поступившего на электронную почту Департамента, осуществляется специалистом комитета документационно-кадровой работы Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции, который в течение одного дня со дня поступления запроса распечатывает запрос с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрирует его, сообщает на электронную почту заявителя присвоенный запросу номер, визирует его у начальника Департамента и передает ответственному исполнителю;
3) результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача запроса ответственному исполнителю.
29. Рассмотрение запроса и подготовка результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение запроса ответственным исполнителем;
2) ответственный исполнитель в течение одного дня со дня регистрации запроса назначает сотрудника, осуществляющего рассмотрение запроса и подготовку результата выполнения государственной услуги (далее - исполнитель) и передает запрос исполнителю;
3) исполнитель в течение одного дня со дня получения запроса от ответственного исполнителя рассматривает запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в рассмотрении запроса, которыми являются предоставление недостоверной или неполной информации;
4) в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении запроса, указанных в подпункте 3 пункта 29 Административного регламента, исполнитель в течение пяти дней со дня получения запроса исполнителем подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении запроса, обеспечивает его подписание начальником Департамента, проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента и направляет (вручает) уведомление заявителю в течение двух дней со дня его регистрации;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса и непредставления заявителем документа, указанного в пункте 16 Административного регламента, исполнитель в течение двух дней со дня рассмотрения запроса на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в рассмотрении запроса запрашивает соответствующий документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также после получения ответа на соответствующий запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия исполнитель в течение одного дня рассматривает запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента;
7) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, исполнитель в течение семи дней со дня рассмотрения запроса на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание начальником Департамента, проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
8) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель в течение 6 дней с момента рассмотрения запроса на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект распоряжения Администрации Томской области, согласовывает проект распоряжения Администрации Томской области в правовом комитете Департамента, визирует его у начальника Департамента и обеспечивает проведение его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
9) проект распоряжения Администрации Томской области в течение одного дня со дня его регистрации направляется сотрудником комитета документационно-кадровой работы Департамента в Администрацию Томской области для согласования со структурными подразделениями Администрации Томской области и принятия его в порядке, установленном Регламентом работы Администрации Томской области;
10) результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации Томской области или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
30. Направление (вручение) заявителю результата предоставления государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент копии распоряжения Администрации Томской области или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) специалист комитета документационно-кадровой работы Департамента в течение одного дня со дня получения копии распоряжения Администрации Томской области регистрирует его в журнале входящей корреспонденции Департамента и передает исполнителю;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
3) исполнитель в течение одного дня со дня поступления к нему результата предоставления государственной услуги направляет (вручает) его заявителю лично, почтой (в зависимости от указанного в запросе способа доставки результата предоставления государственной услуги) или в форме электронного документа (в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа):
а) копию распоряжения Администрации Томской области - в течение одного дня со дня его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение одного дня со дня его регистрации в комитете документационно-кадровой работы Департамента;
Пункт 30 дополнен подпунктом 4. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
4) в случае если запрос поступил в форме электронного документа или заявитель при подаче запроса выбрал способ получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, копия распоряжения Администрации Томской области либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется соответственно по адресу электронной почты, указанному в запросе, до истечения последнего дня срока, указанного в пункте 13 Административного регламента;
Пункт 30 дополнен подпунктом 5. - Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
5) результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю копии распоряжения Администрации Томской области либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе либо электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) председателем комитета по управлению земельными ресурсами Департамента - в части осуществления исполнителем процедур по рассмотрению запроса, подготовке и направлению результата предоставления государственной услуги;
2) председателем комитета документационно-кадровой работы Департамента - в части регистрации запроса.
32. Специалисты, осуществляющие административные процедуры, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
35. Основанием для проведения проверок являются распоряжения Департамента. Результаты проверок оформляются в виде справок, составляемых руководителями структурных подразделений, указанных в пункте 31 Административного регламента. В справках отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
36. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Последующий контроль осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 N 18а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
38. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается на имя заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области
26 января, 10 апреля 2017 г.
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-709 - комитет по учету и использованию имущества Департамента;
(3822) 905-715 - комитет по управлению земельными ресурсами Департамента;
(3822) 905-701 - комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 - общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-24 - факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Адреса официального сайта Департамента - dugs.tomsk.gov.ru и дугс.томскаяобласть.рф
Приложение N 2
к административному регламенту
Начальнику Департамента по управлению
государственной собственностью Томской области
от_________________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее при наличии)
заявителя - физического лица, наименование
юридического лица и фамилия, имя, отчество его
представителя)
(основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица)
________________________________________
(почтовый (электронный) адрес)
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
(способ получения информации: лично, по почте,
по электронной почте)
Запрос
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью
_________ кв. м,
расположенного по адресу:_______________________________________________,
в целях его предоставления в
_______________________________________________________________________,
(указать вид права)
на основании
________________________________________________________________________,
(указать основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации)
цель использования земельного участка
________________________________________________________________________,
кадастровый номер (в случае если границы земельного участка подлежат уточнению)
________________________________________________________________________.
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд):___________________________________________________________________.
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом) ________________________________________________________________________.
Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом)________________________________________________________________.
Приложение:
_________________________________________________________________________
(необходимо указать перечень прилагаемых документов)
Заявитель
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), подпись)
М.П.
(при наличии)
Дата_____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 15 февраля 2016 г. N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Томской области"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 15 февраля 2016 г.
Приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28 февраля 2020 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 21 ноября 2017 г. N 60
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 10 апреля 2017 г. N 25
Приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 26 января 2017 г. N 5