Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 26 декабря 2020 г. N 848
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 14.01.2020 N 9
(с изменениями от 30 июня, 26 декабря 2020 г.,
16 декабря 2021 г.)
1. Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой |
|||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
|||||
Постановление Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года" | ||||||
Постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области" | ||||||
Решение Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года" | ||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля" | ||||||
Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 18.08.2020 N 564 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" | ||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа по экономике и финансам, начальник Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой |
|||||
Координатор муниципальной программы |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой |
|||||
Исполнители программных мероприятий |
Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОЭАП и РПР) |
|||||
Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой (далее - УИ и ЗО) | ||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы |
Создание благоприятного социально-экономического и правового климата для хозяйствующих субъектов, рост малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику города |
|||||
Цель муниципальной программы |
Развитие и поддержка предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой |
|||||
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели цели |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения, ед. |
401,0 |
401,0 |
401,0 |
401,0 |
||
Разделы и основные мероприятия муниципальной программы |
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства |
|||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | ||||||
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | ||||||
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства | ||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | ||||||
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования | ||||||
Показатели основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства | ||||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | ||||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
||
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | ||||||
Количество проведенных мероприятий, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства | ||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | ||||||
Производство сельхозпродукции, тонн в год |
2520 |
2520 |
2520 |
2520 |
||
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования | ||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Раздел 3. Развитие рыбохозяйственного комплекса | ||||||
Основное мероприятие 1. Поддержка предпринимательства в сфере рыболовства | ||||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2020-2023 годы |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей) |
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Федеральный бюджет |
1650,6 |
1103,3 |
240,9 |
175,7 |
130,7 |
|
Областной бюджет |
129540,3 |
64027,9 |
21754,0 |
21842,1 |
21916,3 |
|
Местные бюджеты |
7641,5 |
4347,8 |
1097,9 |
1097,9 |
1097,9 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по источникам |
138832,3 |
69479,0 |
23092,8 |
23115,7 |
23144,9 |
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 16 декабря 2021 г. N 710
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Малое и среднее предпринимательство является одним из важнейших элементов социально-экономического развития городского округа Стрежевой. Малый и средний бизнес наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, в том числе местного производства, обеспечению занятости населения и развитию самозанятости, формированию конкурентной среды. Возможность предприятий малого и среднего бизнеса быстро вводить изменения в продукцию и процесс производства в ответ на требования рынка обуславливают увеличение темпов роста производства и реализации продукции, что в свою очередь способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет, а также относительно высокой оборачиваемости их собственного капитала.
На 1 января 2019 года число учтенных в Статрегистре организаций города Стрежевой Томской области составило 573 единиц.
Наибольшее количество организаций - 16,1% сосредоточено по виду деятельности "Операции с недвижимым имуществом", 12,6% - организации сферы торговли и ремонта автотранспортных средств и мотоциклов, 11% - транспортировка и хранение, 9,3% заняты в сфере строительства, 6,6% составляют организации, осуществляющие добычу полезных ископаемых и обрабатывающие производства.
Количество Индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, включенных в Статрегистр на 1 января 2019 года составляет 1263 человек, в том числе граждан России 1201 человек, иностранных граждан 62 человека.
33% предпринимателей заняты в сфере оптовой и розничной торговли и ремонте автотранспортных средств, 26% - в сфере транспортных услуг, по 5% в сфере строительства и в сфере деятельности профессиональной, научной и технической, по 3% в сфере деятельности по операциям с недвижимым имуществом и в сфере обрабатывающих производств, 2,8% в сфере деятельности гостиниц и предприятий общепита остальные виды деятельности составляют менее 1%.
Снижение общего числа субъектов малого бизнеса связано с приходом в город крупных торговых сетей, изменениями в налоговом законодательстве, которые невыгодны малому бизнесу. Отраслевое распределение по видам экономической деятельности свидетельствует о преимущественном интересе малого бизнеса к сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. В городе незначительное число микроорганизаций осуществляет производственную деятельность, отсутствуют инновационные высокотехнологичные производства.
По природно-климатическим условиям и факторам риска Стрежевой входит во вторую экстремально дискомфортную зону проживания населения и приравнен к местностям Крайнего Севера. Северные районы Западной Сибири - это зона северной тайги и болот, ультрафиолетового дефицита. Территория располагается в зоне ультрафиолетовой недостаточности более 4 месяцев в году. Вследствие чего на территории Стрежевого сельское хозяйство не развито столько мощно, как на других территориях Томской области.
В городе ведет деятельность единственное сельскохозяйственное предприятие - ИП Бойченко А.А., специализирующееся на разведении крупного рогатого скота и производстве молочной продукции. Указанная продукция очень популярна среди населения города и широко используется для обеспечения нужд учреждений социальной сферы, в частности нужд учреждений образования и здравоохранения города.
Граждан, занимающихся ЛПХ не так много на территории города. Они ведут хозяйство для обеспечения собственных нужд. Оказание поддержки сельскохозяйственному производству планируется осуществлять в рамках настоящей программы.
Учитывая высокую роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии города, муниципальной программой предусмотрены следующие меры поддержки:
- развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций;
- развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки малого и среднего бизнеса;
- имущественная поддержка предпринимательства, поддержка стартующего бизнеса;
- финансовая поддержка предпринимательства, организационные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности СМП, консультационная, образовательная поддержка предпринимательства;
- информационная поддержка предпринимательства;
- развитие и поддержка молодежного предпринимательства;
- организационные мероприятия по популяризации предпринимательства;
- обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельхозпроизводителей (предоставления субсидий);
- предоставление субсидий малым формам хозяйствования.
За последние три года на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства выделено 100,5 млн рублей, в том числе: средств из местного бюджета 5,1 млн рублей, из областного бюджета 90,5 млн рублей, из федерального бюджета - 4,9 млн рублей.
Программа реализуется по двум направлениям - "Создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства" и "Развитие сельского хозяйства".
В ходе реализации программных мероприятий сформирована развитая инфраструктура поддержки предпринимательства, в состав которой входят:
- Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Содействие";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Интеллект".
Основной задачей инфраструктуры поддержки предпринимательства является обеспечение функционирования системы поддержки предпринимательства в муниципальном образовании городской округ Стрежевой, а также оказание финансовой и консультационной поддержки малого и среднего бизнеса.
Субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ Стрежевой оказывается имущественная поддержка путем предоставления муниципального имущества в аренду. Решением Думы городского округа Стрежевой от 09.08.2017 N 255 утвержден Порядок и условия предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Стрежевой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащего использованию в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Перечень муниципального имущества городского округа Стрежевой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), подлежащего использованию в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" от 19.05.2021 N 88.
Помимо имущественной поддержки малому и среднему бизнесу на территории муниципального образования городской округ Стрежевой оказывается финансовая поддержка.
Софинансирование программных мероприятий муниципальной программы из средств областного и федерального бюджетов фактически является единственной возможностью для полноценной реализации муниципальной программы и создания благоприятной среды для развития предпринимательства. Возможность субсидировать затраты по участию в региональных конкурсах, выставках, конференциях, обучающих семинарах позволило значительно повлиять на образовательный и профессиональный уровень субъектов малого и среднего бизнеса.
В Реестр инфраструктуры поддержки Томской области входят:
- Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Содействие";
- муниципальный центр поддержки малого и среднего бизнеса ООО "Интеллект".
Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой" создан в 2007 году. Предоставление займов из средств Фонда осуществляется с 2007 года. За время существования Фонда было выдано 1170 микрозаймов на сумму 385 млн рублей. Фонд предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего бизнеса в размере от 50 тысяч до 3 миллионов рублей на срок до года с возможностью последующей пролонгации еще на один год. Денежные средства предоставляются на пополнение оборотных или приобретение основных средств. За последние годы требования банкиров к заемщикам стали более жесткими, несмотря на низкие процентные ставки начинающему предпринимателю получить деньги в банке весьма проблематично. В то же время в Фонде требования остались практически теми же самыми, что действовали на момент начала работы - кредит можно получить с самым минимальным пакетом документов. Эта форма поддержки бизнеса очень востребована.
Центры предоставляют услуги по бухгалтерскому, кадровому, юридическому сопровождению. Проводят обучающие семинары. Через муниципальные Центры поддержки малого и среднего бизнеса можно привлечь дополнительно средства Некоммерческой Организации "Фонд развития бизнеса" на проведение различных тренингов, семинаров, мероприятий для продвижения продукции и услуг местных производителей и т.д. По инициативе муниципальных центров поддержки и при поддержке Администрации городского округа Стрежевой проводятся мероприятия направленные на популяризацию и акселерацию бизнеса, для успешного ведения бизнеса в условиях здоровой конкуренции.
Динамика основных показателей за три последних года в форме таблицы:
Показатель, ед. измерения |
2018 |
2019 |
2020 |
Источник информации |
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения, ед. |
401,2 |
401,2 |
401,2 |
Данные Томскстат |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
Данные Томскстат |
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку, чел. |
45 |
150 |
125 |
Ведомственная статистика |
Производство сельхозпродукции в год, тонн |
2377,4 |
2520 |
2520 |
Ведомственная статистика ИП Бойченко А.А. |
Информация об успешных проектах, их историях успеха, о проводимых мероприятиях, промежуточных итогах программы постоянно освещается в средствах массовой информации.
Однако, учитывая специфику города, постоянно сохраняется необходимость в проведении мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности и вовлечению молодежи в предпринимательскую среду.
Анализ реализуемых в настоящее время программных мероприятий позволяет сделать вывод об их направленности на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства. Создание и обеспечение деятельности таких элементов инфраструктуры поддержки предпринимательства, как муниципальные центры поддержки малого и среднего бизнеса, Фонд "Микрокредитная компания Фонд поддержки малого предпринимательства городского округа Стрежевой", проведение мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности, ориентированы на всех субъектов предпринимательской деятельности безотносительно к численности работающих и объемам выручки от реализации товаров (работ, услуг).
3. Основные цели и основные мероприятия муниципальной программы
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена реализация программы, является создание благоприятного социально-экономического и правового климата для хозяйствующих субъектов, рост малого и среднего предпринимательства, привлечение инвестиций в экономику города.
Целью муниципальной программы является развитие и поддержка предпринимательской деятельности на территории городского округа Стрежевой.
Программа направлена на создание и развитие эффективной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развитие сельского хозяйства на территории городского округа Стрежевой.
Программа призвана усилить направления органов местного самоуправления в поддержке и развитии субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также запустить механизм обратной связи с субъектами малого и среднего предпринимательства. В Программе определены перечень механизмов поддержки МСП, виды и формы такой поддержки с учетом направлений Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", региональных проектов: "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Популяризация предпринимательства", "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации".
Для достижения поставленной цели в рамках настоящей муниципальной программы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
1) развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерации СМП;
2) популяризация предпринимательства;
3) поддержка сельскохозяйственного производства;
4) поддержка малых форм хозяйствования.
Срок реализации муниципальной программы - 2020-2023 годы.
Поставленные цели и задачи возможно достичь при условии планового объема финансирования и привлечения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных источников региональной инфраструктуры поддержки бизнеса.
4. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации программы
Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы изложен в приложении N 1 к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Стрежевой".
5. Механизмы реализации и управления муниципальной программы
Исполнителями программы являются:
- Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой;
- Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Куратора программы выполняет заместитель Мэра городского округа по экономике и финансам, начальник Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Координатора программы выполняет Отдел экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка Администрации городского округа Стрежевой, который обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств, производит корректировку задач программы и размеров финансирования по итогам этапов реализации программы.
Взаимодействие Координатора и Исполнителей муниципальной программы регламентировано Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
Общий объем финансирования программы представлен в таблице:
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Федеральный бюджет |
1650,6 |
1103,3 |
240,9 |
175,7 |
130,7 |
Областной бюджет |
129540,3 |
64027,9 |
21754,0 |
21842,1 |
21916,3 |
Местные бюджеты |
7641,6 |
4347,8 |
1097,9 |
1097,9 |
1097,9 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по источникам |
138832,3 |
69479,0 |
23092,8 |
23115,7 |
23144,9 |
Объемы финансового обеспечения программы корректируются ежегодно в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование из областного бюджета осуществляется за счет средств государственной программы "Развитие предпринимательства в Томской области" и за счет субвенции на осуществления отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства (предоставление субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках соответствующих соглашений.
Финансирование расходов из средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в следующих формах:
- развитие и обеспечение деятельности микрофинансовых организаций;
- развитие и обеспечение деятельности муниципальных центров поддержки малого и среднего бизнеса;
- финансовая поддержка предпринимательства;
- организационные мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности СМП, консультационная, образовательная поддержка предпринимательства;
- информационная поддержка предпринимательства;
- развитие и поддержка молодежного предпринимательства;
- организационные мероприятия по популяризации предпринимательства;
- обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по поддержке сельхозпроизводителей (предоставления субсидий);
- предоставление субсидий малым формам хозяйствования.
Предоставление финансовой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и инфраструктуре поддержки городского округа Стрежевой осуществляется на условиях соглашений (договоров) в соответствии с установленным органами местного самоуправления городского округа Стрежевой порядками предоставления муниципального имущества, субсидий с соблюдением требований бюджетного законодательства РФ.
6. Контроль и мониторинг реализации программы
Контроль и мониторинг за выполнением программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование выделенных средств осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки мониторинга и контроля, утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620.
7. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Реализация мероприятий программы к 2023 году должна привести к увеличению количества малых и средних предприятий (включая ИП) в расчете на 10 тысяч населения до 404 единиц, сохранению доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в размере 21,2 от экономически активного населения, увеличению производства сельскохозяйственной продукции до 2520 тонн в год, способствовать развитию рыночной экономики, расширению рынка потребительских товаров и услуг.
Показатели с учетом проведенного анализа, представленного в разделе 1.
Ниже приведены ожидаемые результаты по основным мероприятиям Программы:
Показатели основных мероприятий |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Раздел 1. Развитие и поддержка предпринимательства | ||||
Основное мероприятие 1. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства, акселерация субъектов МСП | ||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
21,2 |
Основное мероприятие 2. Популяризация предпринимательства | ||||
Количество проведенных мероприятий, ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Раздел 2. Развитие сельского хозяйства |
|
|||
Основное мероприятие 1. Поддержка сельскохозяйственного производства | ||||
Производство сельхозпродукции, тонн в год |
2520 |
2520 |
2520 |
2520 |
Основное мероприятие 2. Поддержка малых форм хозяйствования |
|
|||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Раздел 3. Развитие рыбохозяйственного комплекса | ||||
Основное мероприятие 1. Поддержка предпринимательства в сфере рыболовства | ||||
Кол-во выданных субсидий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Показатели основных мероприятий программы спрогнозированы с учетом сложившихся тенденций за 3 года, предшествующие началу реализации программы, описанных в разделе 1 настоящей Программы с учетом приведенной ниже методики расчета показателей реализации программы.
8. План реализации программы на очередной финансовый год
План реализации Муниципальной программы на очередной финансовый год представлен в приложении 2 к программе.
Методика
расчета показателей реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Метод расчета |
Источник данных для расчета |
Количество МСП (включая ИП) в расчете на 10 тыс. населения |
ед. |
а / b x 10000 = с |
а - количество субъектов МСП (включая ИП); |
Данные Томскстат |
b - численность населения города; |
Данные Томскстат |
|||
с - количество субъектов МСП на 10 тысяч населения |
Расчет |
|||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
Данные Томскстат |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами микрофинансовой организации |
ед. |
|
|
Данные микрофинансовой организации |
Количество субъектов МСП, воспользовавшихся услугами муниципального центра поддержки предпринимательства |
ед. |
|
|
Данные муниципальных центров поддержки предпринимательства |
Количество субъектов МСП, получивших поддержку. |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество мероприятий, проведенных для субъектов МСП и (или) организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество субъектов МСП, молодых людей, а также физических лиц, готовых начать предпринимательскую деятельность, получивших поддержку |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество размещенных материалов в СМИ |
ед. |
|
|
Ведомственная статистика |
Количество молодых людей в числе участников мероприятий |
чел. |
|
|
Ведомственная статистика |
Производство сельхозпродукции в год |
тонн |
|
|
Ведомственная статистика ИП Бойченко А.А. |
Количество ЛПХ/КФХ/ИП получивших поддержку |
ед. |
|
|
Ведомственная статистика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.