Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Администрации
Каргасокского района
от 05.08.2021 N 192
Приложение 1
Положение
о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства из бюджета муниципального образования "Каргасокский район"
1. Положение о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства из бюджета муниципального образования "Каргасокский район" (далее - Положение) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, производителей товаров, работ и услуг, а также условия и порядок предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Положением.
2. Субсидии предоставляются на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, за счет средств федерального и областного бюджетов (далее - субсидии), в целях реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области".
Сведения о планируемых субсидиях размещаются на сайте Администрации Каргасокского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим данную субсидию, является Администрация Каргасокского района (далее - ГРБС).
Государственная поддержка осуществляется муниципальным образованием "Каргасокский район" на основании соглашения, заключенного с Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
3. Условиями предоставления субсидии является выполнение получателем субсидии следующих требований:
1) по состоянию на первое число месяца, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение):
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
в) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) состоять на учете в налоговом органе на территории Каргасокского района;
б) осуществление хозяйственной деятельности на территории Каргасокского района;
в) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утверждаемые Департаментом, по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) согласие получателя субсидии на осуществление ГРБС, органами муниципального финансового контроля и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Результатом предоставления субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства является сохранение и (или) увеличение производства (тонн) молока на 1 января отчетного года к уровню текущего года 100%.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается ГРБС в Соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между ГРБС и получателем субсидии.
Предоставление субсидии в текущем финансовом году осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ГРБС и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Управлением финансов Каргасокского района.
Соглашение заключается при условии:
соответствия получателя субсидии условиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта;
соблюдения получателем субсидии порядка заключения соглашения.
При заключении соглашения получатели субсидий вправе представить в ГРБС следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае если получателем субсидии по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) справка о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в ГРБС в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает соответствующие документы.
Проект соглашения подписывается ГРБС в течение 20 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в ГРБС проекта соглашения, подписанного получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
Подписанные соглашения нумеруются и в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения регистрируются в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Каргасокском районе на текущий финансовый год.
Один экземпляр соглашения остается в ГРБС, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
Повторное предоставление получателям субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
Получатели субсидий представляют в ГРБС отчетность о достижении показателей результативности в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается, за исключением изменения значений показателей государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
4. Порядок и сроки рассмотрения документов:
1) ГРБС регистрирует заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами (далее - документы) получателя субсидии в порядке его поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ГРБС.
В течение 5 рабочих дней (для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета) и 10 рабочих дней (для субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного и районного бюджетов) с даты регистрации заявления ГРБС направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Заявление рассматривается ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Предоставление получателям субсидий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на дату подачи заявления.
Очередность перечисления субсидий определяется датой поступления заявлений согласно журналу регистрации.
3) в случае отказа в предоставлении субсидии ГРБС вносит соответствующую запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации. При этом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
4) формы документов для предоставления субсидий:
на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства утверждаются приказом Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: http://dep.agro.tomsk.ru (Документы - Бланки, формы для заполнения).
5. Основанием для отказа в принятии заявления является:
1) несоблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных абзацами "а", "в" подпункта 2 пункта 3 настоящего Положения;
2) нарушение сроков представления документов, являющихся основанием для предоставления субсидии;
3) непредставление или предоставление не в полном объеме требуемых документов.
6. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:
1) несоблюдение получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления мер государственной и муниципальной поддержки, установленных настоящим Положением;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением;
4) отсутствие средств областного и районного бюджетов на предоставление субсидий.
7. ГРБС и орган муниципального финансового контроля проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных ГРБС и органами муниципального финансового контроля, ГРБС направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате средств. Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления ГРБС и (или) органами государственного финансового контроля факта нарушения условий предоставления субсидии. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате средств получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в районный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес ГРБС ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средств подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
= (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
- объем средств, подлежащих возврату в районный бюджет;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется:
1) для показателей результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
= 1 - Ti / Si, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении, заключенным между ГРБС и получателем субсидии;
2) для показателей результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по следующей формуле:
= 1 - Si / Ti.
9 Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального и областного бюджетов, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - получатели субсидий) на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором подается заявление для предоставления субсидии;
2) осуществление собственного производства молока;
3) сохранение поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
4) уровень молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год составил не менее 3000 килограммов, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году или в текущем финансовом году.
10. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются получателям субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором подается заявление для предоставления субсидии;
2) осуществление собственного производства молока;
3) сохранение поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
4) уровень молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год составил не менее 3000 килограммов, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году или в текущем финансовом году.
11. Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока за счет средств федерального и областного бюджетов определяется по следующей формуле:
=
+
, где:
- субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов;
- субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока за счет средств федерального и областного бюджетов по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 января текущего года по 30 сентября текущего года, определяется по следующей формуле ():
= V x S x
x
, где:
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе;
S - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, утвержденная приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент);
- коэффициент молочной продуктивности. Для получателей субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше,
= 1,227. Для получателей субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет менее 5000 килограммов,
= 1.
- коэффициент малого предприятия. Для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия,
= 1,3. Для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, не отвечающим установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия,
= 1.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Перечень затрат, подтверждающих фактически произведенные затраты на собственное производства молока, реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку представлен в приложении 4 к настоящему Положению.
Размер субсидии рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за счет средств областного бюджета по расходам, произведенным получателем субсидии за период с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября текущего года, определяется по следующей формуле ():
= V x
x
, где:
V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе;
- ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента;
- коэффициент продуктивности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
12. Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, определяется по следующей формуле ():
=
+
, где:
- субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов;
- субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов по затратам, произведенным получателем субсидии за период с 1 января текущего года по 30 сентября текущего года, определяется по следующей формуле ():
=
x
x
, где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;
- ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, утвержденная приказом Департамента;
- коэффициент малого предприятия. Для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия,
= 1,3. Для объема реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, не отвечающим установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия,
= 1.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счет средств областного бюджета по расходам, произведенным получателем субсидии за период с 1 декабря года предшествующего году по 30 ноября текущего года, определяется по следующей формуле ():
=
x
, где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;
- ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
13. Для подтверждения соответствия требованиям к получателям субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока получатели субсидий представляют в ГРБС не позднее 10 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой Департаментом форме;
2) отчет о фактически произведенных затратах на производство молока по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на производство молока;
3) заверенные получателем субсидии копии:
отчета по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объем производства молока, наличие (сохранение) поголовья коров, за предшествующий год;
отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" установленной формы на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, а также на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
4) ведомость сдачи и приема молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, установленной приказом Департамента, подтверждающая объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
5) информация о производстве молока, молочной продуктивности коров по форме, установленной приказом Департамента, подтверждающая молочную продуктивность коров к соответствующему периоду предшествующего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году или в текущем году;
6) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по устанавливаемой Департаментом форме;
7) получатели субсидий, реализующие мероприятия по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, при снижении численности поголовья коров дополнительно представляют:
отчет о выполнении мероприятий плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада за период, заявленный для предоставления субсидии;
заверенные получателем субсидии копии:
предписания государственной ветеринарной организации, входящей в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, содержащего информацию о сдаче крупного рогатого скота на убой, в связи с наличием положительной реакции при исследовании на лейкоз крупного рогатого скота;
акта на выбытие животных и птицы (забой, прирезка и падеж) по форме N СП-54.
Получатели субсидий, являющиеся победителями конкурсных отборов по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области от 24.04.2020 N 194а) и на развитие семейной животноводческой фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области до 30.04.2020), грантов "Агростартап" в форме субсидий на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств", победители конкурса "Томский фермер", а также другие получатели субсидий при строительстве, реконструкции и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления не ранее 2016 года - дополнительно предоставляют заверенные получателем субсидии копии разрешений на строительство и реконструкцию объекта и ввод объекта в эксплуатацию.
14. Для подтверждения соответствия требованиям к получателям субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока получатели субсидий представляют в ГРБС не позднее 10 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по утверждаемой Департаментом форме;
2) отчет о фактически произведенных затратах на производство молока по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на производство молока;
3) заверенные получателем субсидии копии:
отчета по форме N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объем производства молока, наличие (сохранение) поголовья коров, за предшествующий год;
отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" установленной формы на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, а также на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии;
4) ведомость сдачи и приема молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, установленной приказом Департамента, подтверждающая объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
5) информация о производстве молока, молочной продуктивности коз по форме, установленной приказом Департамента, подтверждающая молочную продуктивность коз к соответствующему периоду предшествующего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году или в текущем году;
6) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по устанавливаемой Департаментом форме;
Получатели субсидий, являющиеся победителями конкурсных отборов по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области от 24.04.2020 N 194а) и на развитие семейной животноводческой фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных животноводческих ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области до 30.04.2020), грантов "Агростартап" в форме субсидий на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств", победители конкурса "Томский фермер", а также другие получатели субсидий при строительстве, реконструкции и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления не ранее 2016 года - дополнительно предоставляют заверенные получателем субсидии копии разрешений на строительство и реконструкцию объекта и ввод объекта в эксплуатацию.
15. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляются ежемесячно за период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, предоставляются ежемесячно с 1 декабря предшествующего году получения субсидии по 30 ноября текущего года.
Субсидии предоставляются по затратам, произведенным получателем субсидии за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
16. ГРБС составляет сводный реестр получателей субсидий (сводную справку-расчет предоставляемых субсидий) по устанавливаемой Департаментом форме, на основании которого перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
17. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение производства (тонн) молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, текущего года к уровню предшествующего года 100%.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является производство (тонн) молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается ГРБС в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между ГРБС и с получателем субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.