Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к постановлению
администрации города Томска
от 11 ноября 2009 г. N 1111
Положение
о методике оценки конкурсных заявок и определения победителя
в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров
и багажа автобусами по муниципальным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет методику оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
1.2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
2. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя
в конкурсе в соответствии с основными критериями
* Примечание:
Навигационное оборудование, предназначенное для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок по маршруту, оборудование по учету пассажиропотоков, а также оборудование для обеспечения безналичной оплаты проезда в транспорте общего пользования должно обеспечивать:
1.Подсчет пассажиров;
2.Работу с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС;
3. Отображение транспортных средств и маршрутов их движения на карте в реальном времени;
4. Поддержку карт населенных пунктов разных форматов (Дубль-ГИС, Google, и т.п);
5. Воспроизведение движения отслеживаемых транспортных средств за произвольно выбранный период;
6. Настраиваемая цветовая схема отображения (разные группы перевозчиков или типы транспортных средств);
7. Наличие работы с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений) с возможностью вывода отчетов по заданным параметрам (единица, группа, все);
8. Ведение списка контролируемого транспорта с разбивкой по настраиваемым пользователем группам;
9. Учет моточасов, времени движения и простоя, пробега, средней и максимальной скорости и т.п., с возможностью вывода отчетов по настраиваемой группе параметров;
10. Учет в журнале и отображение на карте остановок и стоянок (с отображением времени остановки), с возможностью вывода отчетов за произвольный период;
11. Возможность экспорта данных в MS Excel, Word, и в файлы данных различных форматов;
12. Возможность работы с неограниченного количества диспетчерских рабочих мест;
13. Возможность работы в локальной сети;
14 Голосовая связь водителя с диспетчером;
15. Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD
16. Ведение журнала событий (пропадания питания, отсутствия сигнала со спутника, превышения скорости, срабатывания датчиков и др.);
17.Оплату проезда пассажирами всех категорий при помощи бесконтактных пластиковых карт и регистрирование информации об оплате проезда, в том числе льготного.
18. Возможность настраивания системы отчетов на вывод любого набора параметров.
Кроме того, навигационное и иное вышеуказанное оборудование должно отвечать следующим требованиям:
1. Иметь технологическую возможность информационного взаимодействия с создаваемыми в администрации города Томска автоматизированной системой мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
2. Иметь технологическую независимость структуры информационной системы и регламента ее работы от проводимых административных, организационных и иных изменений по оптимизации деятельности Победителя конкурса;
3. Функционировать с применением технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия, унифицированных программно-технических средств единых с аналогичными параметрами, применяемыми администрацией города Томска при организации автоматизированной системы мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном сообщении;
4. Функционировать с применением только лицензионных общесистемных программных средств и сертифицированных специализированных программно-технических средств и средств связи;
5. Обеспечивать минимальные временные издержки при получении информации; однократный ввод и многократное использование информации; функционирование в режиме реального времени.
___________________________________________________________________
2.15. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов (если критерий относится к каждому из автобусов, выставленных на Конкурс, баллы проставляются в отношении каждого из автобусов, сумма баллов делится на количество рассматриваемых автобусов и выводится средний балл).
2.16. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, предусмотренные п.2.10. настоящего положения, и/или представил соответствующий график и обязательство оборудования автобуса автоматизированными системами учета и контроля за движением автобусов на маршруте, предусмотренные п. 2.11. настоящего положения, соответствующие предложения, график и обязательство подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
3. Заключительные положения
3.1. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего Положения.
При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям, указанным в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1, 2.4 настоящего положения, победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 11 ноября 2009 г. N 1111 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.