Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Думы городского округа Стрежевой
от 5 мая 2009 г. N 484
Отчёт
Ревизионной комиссии городского округа Стрежевой
о результатах деятельности за 1 квартал 2009 года
Ревизионной комиссией за 1 квартал 2009 года проведено 6 проверок.
4 проверки проведены в соответствии с утверждённым планом работы Ревизионной комиссии и 2 проверки - по отдельному поручению Думы городского округа Стрежевой.
Проверены следующие организации:
1. МОУ Средняя общеобразовательная школа N 5 городского округа Стрежевой по вопросу эффективности использования муниципального имущества за 2008 год.
Результаты проверки:
Нецелевого использования и нарушений в использовании имущества не установлено.
2. Товарищество собственников жилья "Дом N 406 б" по вопросу финансово-хозяйственной деятельности за 2007 год, 9 месяцев 2008 года (проверка проводилась по поручению Думы городского округа Стрежевой).
Результаты проверки:
1. В нарушение п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организаций", утвержденного приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н, в учетной политике Товарищества не отражены: рабочий план счетов, формы первичных учетных документов, правила документооборота и технология обработки учетной информации.
2. Размеры обязательных платежей и взносов членов Товарищества решением общего собрания собственников жилья на 2007 год не устанавливались.
3. Планы о финансовой деятельности товариществом не разрабатываются, отчёты о финансовой деятельности составляются, но собранием товарищества собственников жилья не утверждаются. Отчёты о финансовой деятельности руководителем ТСЖ не подписаны. В указанных отчётах результат деятельности ТСЖ (прибыль или убыток) не отражается.
4. Решение о сдаче имущества в аренду общим собранием не принималось.
5. Ревизионная комиссия Товарищества не избрана.
6. В протоколах заседаниях N 6, 8 по избранию председателя правления не указана дата и год проведения заседания. Поскольку дата и год в протоколе об избрании председателя правления не указана, вызывает сомнение правомочность действий председателя правления, и законность выдачи председателем правления доверенности управляющему ТСЖ на совершение сделок, отвечающих целям и задачам Товарищества.
Регистрация протоколов заседаний в Товариществе не производилась.
7. Выявлено несоответствие между данными МУ "БРЦ" и данными ТСЖ по начислению и оплате за жилищные услуги за 2007 год.
ТСЖ занизило оплату на 165 232 рубля.
8. Собираемость платежей за жилищные услуги за 2007 год составила 98,5%, за 9 месяцев 2008 года - 102,2%. По данным МУ "БРЦ" задолженность населения за жилищные услуги по состоянию на 01.01.2008 составила 599 186 рублей, по состоянию на 01.10.2008 г. - 547 560 рублей.
9. В проверяемом периоде применялись тарифы на оплату жилищных услуг на уровне 2005 г., в соответствии с Постановлением Главы города N 656 от 28.12.2004 г., но с учётом налога на добавленную стоимость.
10. Авансовые отчеты по денежным средствам, выдаваемым под отчет, оформлялись со следующими нарушениями: авансы по отчет выдавались без письменного разрешения руководителя, часть авансов выдавалась при наличии остатков у подотчетного лица по ранее выданному авансу, документы, приложенные к отчету, не нумеровались в порядке их записи в отчете.
В приложении к авансовому отчету N 24 от 16.11.2007 не заполнен счет и определить, что именно приобретено, не представляется возможным.
11. Не разработан локальный нормативный акт, определяющий размер, условия и порядок компенсации на оплату стоимости проезда и провоз багажа работников Товарищества к месту использования отпуска и обратно.
12. В нарушение раздела 14 Устава ТСЖ "Дом N 406б" отсутствуют годовые бюджеты на 2007, 2008 г.г. Имеющиеся планы работ не содержат информации об объемах, стоимости и сроках запланированных мероприятий, ремонтных работ.
13. Не составляются акты о приемке выполненных работ, оказанных услуг как сторонними подрядчиками, так и собственными силами.
14. В нарушение п. 1 ст. 346.16 и п. 1 ст. 252 Налогового кодекса расходы, в том числе материальные затраты, не подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, - т.е. отсутствует обоснованное списание материально-производственных запасов.
15. Не соблюдены указания Госстроя России при определении сметной стоимости ремонтно-строительных работ (ремонт трёх подъездов дома хозспособом в 2007 и 2008 году) - излишне начислена сметная прибыль и неверно применены нормативы накладных расходов, в результате чего стоимость выполненных работ ТСЖ "Дом 406б" завышена на 183 221,43 (Сто восемьдесят три тысячи двести двадцать один) рубль 43 копейки.
16. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 октября 2008 года составила 1 338 880,21 рублей, в том числе задолженность по поставщикам и подрядчикам - 700 291,53 рублей, задолженность по налогу на доходы с физических лиц - 278 135 рублей.
Дебиторская задолженность по состоянию на 1 октября 2008 года составила 516 633,77 рублей, в том числе по покупателям и заказчикам 20 779,70 рублей, по расчетам с населением (по данным Товарищества) - 495 854,07 рублей.
3. Товарищество собственников жилья "Дом N 425" по вопросу финансово-хозяйственной деятельности за 2007 год, 9 месяцев 2008 года (проверка проводилась по поручению Думы городского округа Стрежевой).
Результаты проверки:
1. Учётная политика ТСЖ "Дом N 425" на 2007 год отсутствует.
2. Планы о финансовой деятельности товариществом не разрабатываются, отчёты о финансовой деятельности составляются, но собранием Товарищества собственников жилья не утверждаются. Отчёты о финансовой деятельности руководителем ТСЖ не подписаны. В указанных отчётах результат деятельности ТСЖ (прибыль или убыток) не отражается.
3. Решение о сдаче имущества в аренду общим собранием не принималось.
4. Ревизионная комиссия Товарищества не избрана.
5. Регистрация протоколов заседаний в Товариществе не производится.
6. Выявлено несоответствие между данными МУ "БРЦ" и данными ТСЖ по поступлению оплаты за жилищные услуги за 9 месяцев 2008 года.
ТСЖ занизило оплату на 170 646 рублей.
7. Собираемость платежей за жилищные услуги за 2007 год составила 96,5%, за 9 месяцев 2008 года - 98,4%. По данным МУ "БРЦ" задолженность населения за жилищные услуги по состоянию на 01.01.2007 составила 263 471 рубль, по состоянию на 01.10.2008 г. - 368 575 рублей.
8. В проверяемом периоде применялись тарифы на оплату жилищных услуг на уровне 2005 г., в соответствии с Постановлением Главы города N 656 от 28.12.2004 г., но с учётом налога на добавленную стоимость.
9. Имеет место несвоевременное отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций. Услуги по договору аренды автомобиля с ООО "Август" от 10.01.2006 г. N 4, оказанные 24.01.2006 г. и 26.01.2006 г., отнесены на расходы в 2007 году.
10. В нарушение раздела 14 Устава ТСЖ "Дом N 425" отсутствуют годовые бюджеты на 2007, 2008 гг. Имеющиеся планы работ не содержат информации об объемах, стоимости и сроках запланированных мероприятий.
11. Не составляются акты о приемке выполненных работ, оказанных услуг как сторонними подрядчиками, так и собственными силами.
12. В нарушение п. 1 ст. 346.16 и п. 1 ст. 252 Налогового кодекса расходы, в том числе материальные затраты, не подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, - т.е. отсутствует обоснованное списание материально-производственных запасов.
13. Не соблюдены указания Госстроя России при определении сметной стоимости ремонтно-строительных работ (ремонт пяти подъездов дома хозспособом в 2007 и 2008 году) - излишне начислена сметная прибыль и неверно применены нормативы накладных расходов, в результате чего стоимость выполненных работ ТСЖ "Дом N 425" завышена на 281 034,70 (Двести восемьдесят одна тысяча тридцать четыре) рубля 70 копеек.
14. Проверкой установлены случаи оказания услуг, выполнения работ по содержанию (ремонту) дома N 425 лицами, работающими в других ТСЖ, не состоящими в штате ТСЖ "Дом N 425", при этом каких-либо договоров, соглашений не составляется, учет затрат по выполнению таких работ не ведется. То есть оказание услуг, выполнение работ различными юридическими лицами (ТСЖ) друг другу не учитываются, взаимозачетов не производится.
15. Учет материальных запасов у подотчетного лица отсутствует.
16. В нарушение раздела IV "Учет и хранение трудовых книжек" Постановления Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках", в ТСЖ "Дом N 425" не ведется книга учета движения трудовых книжек.
17. В большинстве трудовых договоров, договоров оказания услуг отсутствуют подписи нанимаемых работников.
18. Кредиторская задолженность, по состоянию на 1 октября 2008 года, составила 868 616,21 рублей, в том числе задолженность по поставщикам и подрядчикам 395 709,81 рублей, задолженность по налогу на доходы с физических лиц 166 657,24 рублей.
Дебиторская задолженность, по состоянию на 1 октября 2008 года составила 531 834,44 рублей, в том числе по покупателям и заказчикам 117 195,32 рублей, по расчетам с населением (по данным Товарищества) - 414 639,12 рублей.
Общая сумма задолженности за арендаторами по состоянию на 01.10.2008 г. составляет 113 260 рублей, в т.ч. просроченная 93 425 рублей.
4. Администрация городского округа Стрежевой по вопросу правильности предоставления муниципальных гарантий за 2008 год.
Результаты проверки:
1. За проверяемый период Администрацией городского округа Стрежевой предоставлена Муниципальная гарантия Бойченко Алексею Алексеевичу - гражданину Российской Федерации, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на сумму 5 000 000 рублей.
2. В нарушение ст. 10 Федерального закона от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ и ст. 24 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ договор N 2 от 20 октября 2008 г. об ипотеке (залоге недвижимого имущества) не был удостоверен нотариально, не была осуществлена государственная регистрация договора.
5. МУ "Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой" по вопросу обоснованности и эффективности заключенных договоров (контрактов) на проведение благоустроительных работ в 2008 году.
Результаты проверки:
1. В местном бюджете городского округа Стрежевой согласно Решению Думы от 06.08.08 N 403 предусмотрено финансирование расходов на благоустройство в размере 53 900 тыс. руб., по бюджетополучателю МУ "Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой".
Всего выполнено работ на сумму 54 391,0 тыс. руб. (что на 491 тыс. руб. превысило план расходов 2008 года), из них оплачено 54 016,5 тыс. руб. (из всех источников финансирования, - выше запланированных расходов местного бюджета на 116,5 тыс. руб.), в том числе:
- средства местного бюджета - 51 452,5 тыс. руб. (при плане расходов 53 900,0 тыс. руб.);
- оплачено из резервного фонда - 1 508,4 тыс. руб.;
- за счет доходов от оказания платных услуг (аренда имущества) - 1 055,6 тыс. руб.
(кредиторская задолженность на 31.12.08 за местным бюджетом - 374,5 тыс. руб.)
По строкам местного бюджета, согласно КБК, расходы местного бюджета в 2008 году составили:
Уличное освещение: .......................................... 3 054,0 тыс. руб., план - 3 054,0 тыс. руб.;
Содержание автомобильных дорог ................ 24 556,5 тыс. руб., план - 24 966,0 тыс. руб.;
Организация и содержание мест захоронения: 2 437,6 тыс. руб., план - 2 443,0 тыс. руб.;
Прочие мероприятия по благоустройству: .... 21 404,4 тыс. руб., план - 23 437,0 тыс. руб.
Всего оплачено: ............................................... 51 452,5 тыс. руб., план - 53 900,0 тыс. руб.
Всего план расходов средств местного бюджета не выполнен на 2 447,5 тыс. руб.
Но при этом произведены дополнительные расходы на сумму 2 564,0 тыс. руб., в том числе: из средств резервного фонда Администрации на сумму 1 508,4 тыс. руб. и из доходов от оказания платных услуг МУ "УГХ" - в размере 1 055,6 тыс. руб., в результате чего общий объем расходования средств на благоустройство из всех источников финансирования превысил запланированные затраты на 116,5 тыс. руб. А фактически выполненные в 2008 году работы по благоустройству превышают запланированные на 491,0 тыс. руб., из которых оплачено 116,5 тыс. руб. и 374,5 тыс. руб. - кредиторская задолженность.
2. Затраты на благоустройство городского округа обоснованы "Планом благоустройства территории города Стрежевого на 2008 год", утвержденным мэром городского округа и полностью включенным в состав расходов местного бюджета, утвержденного соответствующими Решениями Думы городского округа, а также распоряжениями Администрации городского округа, изданными на основании предписаний контролирующих государственных органов, служебных записок начальника МУ "УГХ"; имеются многочисленные обращения граждан к мэру городского округа относительно благоустроительных работ.
На заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству Администрацией городского округа и МУ "УГХ" проводились торги, осуществлялись запросы котировок цен в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при реализации муниципального заказа на территории городского округа Стрежевой", утверждённым Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 29.12.2006 N 626. Имеются соответствующие договоры, сметы затрат, Акты о приемке выполненных работ и оказанных услуг.
3. Проверкой установлено, что Администрацией городского округа, как органом, уполномоченным на ведение сводного реестра муниципальных контрактов (Решением Думы городского округа Стрежевой N 40 от 25.01.2006), нарушена ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и "Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при реализации муниципального заказа на территории городского округа Стрежевой", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 29.12.06 N 626, в части своевременного внесения сведений о заключенных контрактах на выполнение работ по благоустройству в реестр.
Также в реестре муниципальных контрактов указаны неверные сведения о фактической оплате выполненных работ (не соответствуют Постановлению Правительства РФ от 27.12.06 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов...").
4. Экономический эффект от проведения торгов (разница между начальной (максимальной) выставленной на торги и котировки ценой контрактов и цены контрактов, заключенных по результатам аукционов и запросов котировок цен) на выполнение работ по благоустройству составил (по строкам местного бюджета):
Уличное освещение: ...........................................176,76 тыс. руб.;
Содержание автомобильных дорог .................... 96,96 тыс. руб.;
Организация и содержание мест захоронения: ... 5,00 тыс. руб.;
Прочие мероприятия по благоустройству - эффект не посчитан, т.к. заключено более 100 муниципальных контрактов и договоров.
5. Экономия бюджетных средств при исполнении муниципальных контрактов (разница между стоимостью фактически оплаченных в 2008 году работ и ценой контракта):
Уличное освещение: ............................................. 33,91 тыс. руб.;
Содержание автомобильных дорог ................ 1 484,01 тыс. руб.;
Организация и содержание мест захоронения: .. 78,37 тыс. руб.;
Прочие мероприятия по благоустройству: эффект не посчитан, т.к. заключено более 100 муниципальных контрактов и договоров.
6. Экономия средств местного бюджета (включая средства резервного фонда Администрации) по оплате благоустроительных работ за 2008 год сложилась в размере 1 055,57 руб. - за счет использования средств от оказания платных услуг МУ "УГХ" (от аренды имущества).
7. План благоустройства территории города Стрежевого на 2008 год (как составляющая статьи затрат местного бюджета "Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений" (КЦСР 600.05.00)) выполнен в размере 22 456,06 тыс. руб. (из всех источников финансирования), при плане (с учетом корректировок) 23 683,87 тыс. руб.
Невыполнение плана на 1 227,81 тыс. руб. объясняется сокращением объемов работ по ремонту дорог и их обустройству (ямочный ремонт, дорожная разметка, остановки общественного транспорта, вертикальная планировка территории).
6. МОУ ДОД "Детская школа искусств" Управления культуры, спорта и молодёжной политики по вопросу обоснованности и правильности представления компенсирующих расходов работникам учреждения, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно и выплат компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства за 2008 год.
Результаты проверки:
1. Нарушений и замечаний по предоставлению компенсирующих расходов работникам учреждения, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно, а также нецелевого их использования не установлено.
2. Выплаты компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства за 2008 год, МОУ ДОД "Детская школа искусств" УКС и МП не производились.
Информация о результатах всех проведенных проверок направлена в Думу городского округа, мэру города, в Прокуратуру г. Стрежевого.
Результаты всех 6 проверок рассмотрены на заседаниях финансово-экономической комиссии Думы городского округа Стрежевой.
В отчётном периоде проведена проверка исполнения представления МУ "Управление городского хозяйства Администрации городского округа Стрежевой", вынесенного по результатам проверки эффективности использования муниципального имущества за период с 1 января по 31 августа 2008 года.
Учреждением приняты меры по устранению замечаний, выявленных проверкой. По результатам проверки составлена Справка. О результатах проверки информирована Дума городского округа Стрежевой.
Ревизионной комиссией за 1 квартал 2009 г. подготовлено 2 заключения:
1. На проект решения Думы городского округа Стрежевой "О внесении изменений в местный бюджет городского округа Стрежевой на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
2. О состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в местный бюджет за январь 2009 г.
Составлен отчет "О результатах деятельности Ревизионной комиссии за 2008 года" и опубликован в газете "Северная звезда".
В течение 1 квартала 2009 года Ревизионной комиссией подготовлено и направлено в учреждения города 46 писем информационного и рекомендательного характера.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Стрежевой Томской области от 5 мая 2009 г. N 484 "Об отчете Ревизионной комиссии городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.